стучат гидрокомпенсаторы

luki4 написал(а):
какое погуще залить и марку тож скажи!

Мы используем Мобил или Мотюль, по вязкости писал выше.
 
поставил насос Meyle и залил масло мобил 5W 40 всё сейчас нормально!
 
luki4 написал(а):
поставил насос Meyle и залил масло мобил 5W 40 всё сейчас нормально!

Ну дай Бог! А вообще дружище имей ввиду в близжайшем будущем капиталочку...
 
А какой смысл в капиталке? Год на зад сделал я капиталку (1 тыс. у.е.): проточил блок, поменял поршня, кольца, вкладыши, все сальники, прокладки, в голове гидрокомпенсаторы, направляющие, клапанов, направляющие и сальники клапанов, и всё было супер... а через год (33 тыс. км.) начали постукивать гидрокомпенсаторы, а один совсем громко застучал после замены масла (Castrol 10w40), опять ремонт - замена всех компенсаторов + робота + масло (120 у.е.) - как оказалось зря, выработка в колодцах гидриков. И что теперь? Гильзовать колодцы - мин. 150 у.е., плюс прокладки и робота?Пробег на сегодня 335 тыс. км. У нас мотор б/у в норм. состоянии и пробегом 190 тыс стоит 350 у.е. и робота 100 у.е. ивернуть можно если что.... Поэтому совсем не вижу смысл в капиталке...
 
Alexandrut написал(а):
А какой смысл в капиталке? Год на зад сделал я капиталку (1 тыс. у.е.): проточил блок, поменял поршня, кольца, вкладыши, все сальники, прокладки, в голове гидрокомпенсаторы, направляющие, клапанов, направляющие и сальники клапанов, и всё было супер... а через год (33 тыс. км.) начали постукивать гидрокомпенсаторы, а один совсем громко застучал после замены масла (Castrol 10w40), опять ремонт - замена всех компенсаторов + робота + масло (120 у.е.) - как оказалось зря, выработка в колодцах гидриков. И что теперь? Гильзовать колодцы - мин. 150 у.е., плюс прокладки и робота?Пробег на сегодня 335 тыс. км. У нас мотор б/у в норм. состоянии и пробегом 190 тыс стоит 350 у.е. и робота 100 у.е. ивернуть можно если что.... Поэтому совсем не вижу смысл в капиталке...

Да я впринципе об общем состоянии двигателя. Скорей всего машинка его пробежала немало и в скором времени придётся делать. На счёт башни конечно не повезло тебе. Столько труда и всё равно гремят. Ну ты ж наверное знал на что идёшь? Машина старая и превратить в машину мечты обычно стоит больше(ну + -) чем купить новую. Мне всё знакомо. Гольф-3 с кузова собираю.
 
Nikas написал(а):
Как будет снят поддон замени шатунные вкладыши, работы немного и по цене недорого, а давление будет лучше.

Не шатунные а коренные. Сброс и падение давления как раз на них и происходит :hat:
 
Alexandrut написал(а):
А какой смысл в капиталке? Год на зад сделал я капиталку (1 тыс. у.е.): проточил блок, поменял поршня, кольца, вкладыши, все сальники, прокладки, в голове гидрокомпенсаторы, направляющие, клапанов, направляющие и сальники клапанов, и всё было супер... а через год (33 тыс. км.) начали постукивать гидрокомпенсаторы, а один совсем громко застучал после замены масла (Castrol 10w40), опять ремонт - замена всех компенсаторов + робота + масло (120 у.е.) - как оказалось зря, выработка в колодцах гидриков. И что теперь? Гильзовать колодцы - мин. 150 у.е., плюс прокладки и робота?Пробег на сегодня 335 тыс. км. У нас мотор б/у в норм. состоянии и пробегом 190 тыс стоит 350 у.е. и робота 100 у.е. ивернуть можно если что.... Поэтому совсем не вижу смысл в капиталке...

Тоже был стук гидриков и раздолбануые колодца. Поменял голову - звук не изменился. Поменял вкладыши и переделал маслянный насос - давление поднялось в 2 раза до 1,4 бара на холостых и 4 бара на 200 об. Гидрики заткнулись.
 
Самое интересное, что месяц назад знакомый предложил новый двигатель ABS за 1200 у.е. в коробке, он себе на ауди покупал, а оказалось что ABS на ауди не ставивли та и машину он уже продал... Так, теперь сижу и думаю нах.... я делал капиталку!!! Поэтому вопрос не в деньгах чтоб зделать из старой машины новую, а в способности с умом всё делать и предусмотрительно.... :wall:
 
amd_extreme написал(а):
Не шатунные а коренные. Сброс и падение давления как раз на них и происходит :hat:

шатунные нормальные!!! коренные незнаю до них надеюсь не дойдёт дело!
 
Alexandrut написал(а):
.... я делал капиталку!!! Поэтому вопрос не в деньгах чтоб зделать из старой машины новую, а в способности с умом всё делать и предусмотрительно.... :wall:

Что ж при капиталке не промерили колодцы под гидрики?
С умом и предусмотрительно....или им за 33ткм конец пришёл?
 
luki4 написал(а):
шатунные нормальные!!! коренные незнаю до них надеюсь не дойдёт дело!

Когда искал причину падения давления на В3. С Германии еще пришла с "зумером". В одной умной немецкой книжке специалист по вагеновским движкам ИМЕННО указывал что увеличение зазора на коренных более чем на 0,12мм (по нашим букварям как бы норма) приводит к падению давления на ХХ. Что кстати полностью подтвердилось. Выгнали зазоры да 0,05мм и все стало чики-пуки :yahoo:. После этого повторил операцию на В4 и тоже все пучком. Сейчас на горячую на ХХ на В3 на полусинтетике 1,7 бара, на В4 - 2,1 бара. Куда уж выше.

Кстати, там работы на подьемнике на 3 часа с перекуром и :drinks:.
 
Что ж при капиталке не промерили колодцы под гидрики?
С умом и предусмотрительно....или им за 33ткм конец пришёл?

Мерили, всё было в пределах нормы 0,5, а теперь стало 0,7 и выносит мне голову..... А может не только в колодцах проблемы, сегодня поеду масляное давление мерять....
 
Ерунда все это колодцы.Если давление в голове не меньше 0,5бар и рабочие гидрокомпенсаторы стука небудет.Был недавно шум по моему делу.После падения давления у меня провернуло вкладыш,столько советов было..снял поддон сетка забита пластмассой,провернуло вкладыш 1шатуна,заменил насос поставил Моули,шатунные вкладыши.В первый для поджатия вкладыша положил фольгу пищевую,чтобы избежать лишней работы .Результат..пробег уже 3тыс км,давление мерил в фильтре на прогретом моторе ХХ-1.5бар,на 2000об.-2,8бар. :rolleyes: ДА кто шлифует крышку насоса ,подсказка,,шлифовать надо сам корпус насоса. :drive:Мсло 10W40 ТНК люкс.
 
мммишутка написал(а):
Что ж при капиталке не промерили колодцы под гидрики?
С умом и предусмотрительно....или им за 33ткм конец пришёл?

+100! :LOL:
 
Alexandrut написал(а):
Что ж при капиталке не промерили колодцы под гидрики?
С умом и предусмотрительно....или им за 33ткм конец пришёл?

Мерили, всё было в пределах нормы 0,5, а теперь стало 0,7 и выносит мне голову..... А может не только в колодцах проблемы, сегодня поеду масляное давление мерять....

Поставь себе манометр масла перед :( -пригодиться :LOL: !
 
Alexandrut написал(а):
Самое интересное, что месяц назад знакомый предложил новый двигатель ABS за 1200 у.е. в коробке, он себе на ауди покупал, а оказалось что ABS на ауди не ставивли та и машину он уже продал... Так, теперь сижу и думаю нах.... я делал капиталку!!! Поэтому вопрос не в деньгах чтоб зделать из старой машины новую, а в способности с умом всё делать и предусмотрительно.... :wall:

Не в новую а вмашину мечты! (ну нравиться мне гольф-3 :) ). Свою делаю для души! Вот именно что :wall:.движок надо было брать! Оригинальные запчасти+заводская сборка... Я бы себе х... откусил :blum: !
 
так новый вопрос! стучали гидрики секунды 3 когда с утра заводил машину! после замены насоса такого не было, сегодня первый раз! что может быть ?????
 
luki4 написал(а):
так новый вопрос! стучали гидрики секунды 3 когда с утра заводил машину! после замены насоса такого не было, сегодня первый раз! что может быть ?????

Если б был манометр перед лицом в эти 3 секунды,можно было бы точнее постараться ответить на твой вопрос. Скорее всего создалось нужное давление и всё прекратилось. На улице холодно-маслице густое.
 
Назад
Сверху Снизу