ABS нет тормозов

  • Автор темы andrey1962sel
  • Дата начала
  • Ответы 97
  • Просмотры 15К
Блин,чем лезть туда.где не разбираетесь, не проще знающим людям отдать? Так угробите же машину.
 
Народ! может кто подскажет!!!
сегодня накачал давление принудительно, плюс на клемму насоса кидал раз пять по 10-15 сек, лампочки потухли, но стоит нажать на педаль, включается насос, слышно...
при нажатии на педаль пять раз, загораются лампочки, насос включается, и педаль как бы отдает в ногу, тормоза есть!
Грешу на жижу!!!
Авто простояло около месяца, пока морозы были- все вышеописанное ни к чему не приводило, пробовал несколько раз!!!
может у кого был подобный случай?
 
Нико-сан написал(а):
Блин,чем лезть туда.где не разбираетесь, не проще знающим людям отдать? Так угробите же машину.

Попробуй найди таких людей!
 
Для Нико-сан, у которого даже машины в подписи нет.
В моем городе когда я приехал с вопросом, почему не качает насос, глаза были у них по 5 рублей. Я свою ABS разобрал почти до косточек, собрал, заработала. А ты попробуй своими руками/головой отремонтировать, потом будешь давать советы.
Поэтому у меня и возник вопрос про эти отверстия.
 
согласен, с manuez, у нас только шаровые умеют менять на классике, а электрики лампочки ....
 
andrey1962sel написал(а):
согласен, с manuez, у нас только шаровые умеют менять на классике, а электрики лампочки ....

Не совсем так, люди которые могут, знают и умеют решить проблему, хотят и адекватной оплаты за свои навыки, которую владельцы машин наших возрастов иногда просто не в состоянии себе позволить.
Поэтому для меня выбор конкретного авто был не случаен, встроенная самодиагностика АБС и диагностика ДВС с помощью банального тестера.
Но много еще зависит и от производителя авто, например Опель Зафира, для считывания ошибок не нужен никакой сканер, а проверка показаний датчиков зашита в служебное меню БК. Другой вопрос что владелец 5 лет экспортирующий эту машину узнал об этом только когда возникли одновременно проблемы с финансами и с авто. :)
 
АндрейЕТ написал(а):
Другой вопрос что владелец 5 лет экспортирующий машину узнал об этом только когда возникли проблемы с авто. :)

именно так в основном и происходит...
катаешься, вроде всё нормально, а потом раз... и начинаешь изучать мат.часть...
я именно так и выучил свой ГТЦ с АБС, диагностику, ремот, обслуживание... боролся с ним, пока он меня не поборол окончательно и пришлось ставить старый добрый ГТЦ с вакуумом...
 
юрий777 написал(а):
именно так в основном и происходит...
катаешься, вроде всё нормально, а потом раз... и начинаешь изучать мат.часть...
я именно так и выучил свой ГТЦ с АБС, диагностику, ремот, обслуживание... боролся с ним, пока он меня не поборол окончательно и пришлось ставить старый добрый ГТЦ с вакуумом...

Опять же проблема выбора, или новый блок за 2 штуки баксов или ремонт существующего с изготовлением нужных деталей или замена на другую систему.
 
АндрейЕТ написал(а):
Опять же проблема выбора, или новый блок за 2 штуки баксов или ремонт существующего с изготовлением нужных деталей или замена на другую систему.

По моему тут проблемы выбора вообще не стоит!!! :) Купить з/ч в половину стоимости машины!!!! o_O Это нужно умудриться..........
 
chesnokoff_k написал(а):
По моему тут проблемы выбора вообще не стоит!!! :) Купить з/ч в половину стоимости машины!!!! o_O Это нужно умудриться..........

+1
И не его цена это вовсе! Был бы он для японческой машины, стоил бы 19 800 руб максимум!
Здесь явно цена с потолка взята! То ли как за раритет, толи, что бы не покупали их...мол не хотим их делать больше..эти ГТЦ с ABS...
 
manuez написал(а):
+1
И не его цена это вовсе!
Здесь явно цена с потолка взята! То ли как за раритет, толи, что бы не покупали их...мол не хотим их делать больше..эти ГТЦ с ABS...

как то так, потому что когда со своим боролся, то тогда цена нового была ...более 2 800 $ !!! o_O
 
в германии их до сих пор выпускают, но купить проблема - только для замены на б/у, у них же там давно-о-о решены все проблемы!!!
 
andrey1962sel написал(а):
в германии их до сих пор выпускают, но купить проблема - только для замены на б/у, у них же там давно-о-о решены все проблемы!!!

У этой системы только одна проблема. Это перегрев в жару в пробках. Все остальное, это поломки, которые благополучно ремонтируются при наличии знаний (достаточно этого форума) и прямых рук (это кто на что учился...).

Да, она сложнее, чем вакуумник. Но мы ведь не ставим карбюратор на PF, например, только потому, что он проще... :drive:
 
manuez написал(а):
У этой системы только одна проблема. Это перегрев в жару в пробках. Все остальное, это поломки, которые благополучно ремонтируются при наличии знаний (достаточно этого форума) и прямых рук (это кто на что учился...).

Да, она сложнее, чем вакуумник. Но мы ведь не ставим карбюратор на PF, например, только потому, что он проще... :drive:

Да! Но не каждому это дано..... Тем более,как говорит народная мудрость-чтобы научиться ремонтировать двигатель,один нужно угробить! А ГТЦ с АБС все-таки довольно сложная система для гаражного ремонта! И машины мы покупаем не для того чтобы ремонтировать,а наверное чтобы ездить! А для автомобиля,возраст которого за 20 лет и пробег под пол миллиона,давно известно,что чем проще агрегат,тем надежнее!!! И соответственно дешевле!!! А вкладывать в него огромные деньги может только безумный миллионер,у которого в гараже еще парочка новых "мерсиков" стоит.....
 
Что то вы парни отошли от темы. Так вот с последней моей писанины я ездил с отключенной фишкой на датчик давления. Понятное дело тормозов - что нажал то и твоё. Но перед тем прокачал только перед, тормоза впереди появились. До зада добраться не получилось, ночь в гараже и света неделю в гаражах нет. И вот ездил помаленьку на передних условных тормозах, а вчера раз.... и педаль берет со 2 раза. Что это, опять воздух? Откуда взялся? Если грех на колдун, то он стоит у меня, пока ищу тройник чтоб выбросить колдун.
 
makam2003 написал(а):
Если грех на колдун, то он стоит у меня, пока ищу тройник чтоб выбросить колдун.

рычаг на колдуне поверни так, что бы отверстие в рычажке совпало с отверстием на корпусе колдуна и вкрути туда саморез, так ты полностью откроешь колдун и воздух перестанет подсасывать...
сам так езжу уже много лет и тыс. километров... :hat:
 
как сбросить код ошибки ABS?
ПОМОГИТЕ
 
andrey1962sel написал(а):
как сбросить код ошибки ABS?
ПОМОГИТЕ

Сначала надо устранить причину ошибки. Сброс ошибки выполняет или сам блок управления АБС(лампа погаснет) или можно сбросить программно через диагностический разъём.
 
Назад
Сверху Снизу