ABS нет тормозов

  • Автор темы andrey1962sel
  • Дата начала
  • Ответы 97
  • Просмотры 15К
Короче долго я мучался, сначало датчик давления... вроде сделал, потом насос сгорел...видать из-за неисправного датчика ему не долго осталось.... разобрал, внутри всё плохо...

Пошёл на разбор, купил гидроблок в сборе, поставил... месяц, загорелась лампа, педаль колом...насос молчит.

Больше разбираться не стал, выкинул всё вплоть до проводки... поставил обычную систему, больше проблем не возникало, кроме текущего ремонта самих цилиндров.
 
выложи отчет как менять на обычный гтц и что для этого надо, а то у нас что-то в этом никто "не аллё"
 
andrey1962sel написал(а):
выложи отчет как менять на обычный гтц и что для этого надо, а то у нас что-то в этом никто "не аллё"

Ломать не строить...
Что там сложного-то?
Выкинул ГТЦ с АБС, и поставил на его место ГТЦ с ВАкуумом.
Вопрос только один, это еще одну торм. трубку кидать от ГТЦ до колдуна, может и сам колдун заменить, если он "трехдырочный".. Да, еще бачок с ТЖ переподключить так, что бы контур гидропривода сцепления работал...ну и вакуумный шланг к коллектору подсоеденить как-то, и про клапан не забыть...

PS Вакуумный шланг и клапан подходит от ВАЗ 100 %!
 
Я вот щас обычный вакуум буду ставить..... Так что с запчастями могу помочь! :) У мну вроде все работало,пока насос не спалил по дурости...... :( :wall:
 
andrey1962sel написал(а):
выложи отчет как менять на обычный гтц и что для этого надо, а то у нас что-то в этом никто "не аллё"

смотри, читай, разбирайся, там подробно с парт-номерами - Замена главного тормозного цилиндра с ABC на ГТЦ с вакуумом Фольксваген Пассат B3
 
Это снова я, не стал ждать выходных этот свист уже в ушах стоит и днем и ночью не давал покоя. Поехал к электрику хорошему поговорили мы сним и пришли к мнению пока насос не згорел от постоянной работы отключить его от плюса но вот как зделать так чтоб тормоза всегда были. Ущу подумали покурили и решили так нашли место установки реле АВС оно находиться позади основных реле, надо снять белые заклепки в виде прешепок с двух сторон основного блока реле и предохранителей и чуть дернуть в низ, и вот они перед глазами у меня стоят там три реле номера 1,178,72 и рядом предохранитель 178 это АВС ну и собственно к делу обрезаем плюсовой провод от релюхи 178 и заизолируем, потом берем с выключателя тормоза находиться на педали тормоза и подаем проводом от выключателя плюс к реле 178 вместо штатного провода которое обрезали таким образом мы получили что насос работает только при нажатие на педаль тормоза. На безопасность движения это не как не отразилось не за долго до этого скидывался штекер насоса и катался без работы насоса и получилось что хватает давления в тормозной системе на 3, 4 км перед тем как педаль станет жесткой. Так что мое мнение этот метод подходит для времменой работы насоса чтоб не сгорел пока я не найду датчик давления на разборе и ксожелению у нас в татарстане их (датчиков ) и даже блока АВС целиком нет.

Что скажете сильно пинать будите!!!
 
ezdok, ты конечно круто поступил с тормозами, а тормоза как известно - это жизнь...
лучше уж озадачится поиском ГТЦ с вакуумником, установить и спокойно кататься... :hat:
 
Это же тоже самое получаеться насос же не всегда работает при нормальном датчике давления только в моем случае получаеться что не электроника руководит процессом включения насоса а механическим путем. вот и все отличие. Это же все временно.
 
Как временное решение вполне работоспособно, но проблема возможно не в датчике давления, а в насосе. Он ламельного типа и возможно заедание этих пластинок в пазах и работа с зазором отсюда и свист и невозможность накачать давление необходимое для срабатывания датчика. Насос ремонтопригоден, как и датчик давления.
 
Всем привет и с праздником Вас.
Читал долго я эту ветку по тормозам, и вот решил обратиться со своей проблемой.
Однажды пару недель назад начал постоянно жужать моторчик ABS, пока не сгорел. Ну пока мне перематывали его, снятый блок ABS решил продуть, промыть.
В итоге собрал всё в кучу, поставил на машину и тут вылазит головняк, который меня парит уже 3 дня. При прокачке передних тормозов без участия насоса АБС, все хорошо качается, воздух выходит, педаль чувствуется хорошо. После включения зажигания начинает качать насосик и педаль валится в пол, тормозов нет совсем.Почему так происходит?
Или вот ещё было так: дождался пока насосик накачает давление и отключится. Лампа ручника потухла. Нажимаю на тормоз и слышу как вроде где то посдос воздуха в районе аккумулятора давления. После 2-3 нажатия насос опять включается, и педаль опять ватная. Вот что ха хрень такая? Как выяснить причину где берется воздух в системе? (трубки все затянуты, может ли через колдун подсасывать, писалось об этом)? Други наведите на правильный путь.
Вариант замены на вакуумник не рассматривается, хочу чтоб работало так, как до сгоревшего моторчика.
 
makam2003 написал(а):
Всем привет и с праздником Вас.
Читал долго я эту ветку по тормозам, и вот решил обратиться со своей проблемой.
Однажды пару недель назад начал постоянно жужать моторчик ABS, пока не сгорел. Ну пока мне перематывали его, снятый блок ABS решил продуть, промыть.
В итоге собрал всё в кучу, поставил на машину и тут вылазит головняк, который меня парит уже 3 дня. При прокачке передних тормозов без участия насоса АБС, все хорошо качается, воздух выходит, педаль чувствуется хорошо. После включения зажигания начинает качать насосик и педаль валится в пол, тормозов нет совсем.Почему так происходит?
Или вот ещё было так: дождался пока насосик накачает давление и отключится. Лампа ручника потухла. Нажимаю на тормоз и слышу как вроде где то посдос воздуха в районе аккумулятора давления. После 2-3 нажатия насос опять включается, и педаль опять ватная. Вот что ха хрень такая? Как выяснить причину где берется воздух в системе? (трубки все затянуты, может ли через колдун подсасывать, писалось об этом)? Други наведите на правильный путь.
Вариант замены на вакуумник не рассматривается, хочу чтоб работало так, как до сгоревшего моторчика.

Так до снятия АБС все работало нормально,значить колдун тут вряд-ли причем... Может насос перемотали как-то нитак! Или ты сам промыл что-нибудь не то! Я лично всем этим перемоткам-переделкам гаражным не очень доверяю..... А заводские детали ставить смысла нет никакого-ценник космический!!! Так что либо найти себе геморой на все места,пока машину не сдыхаешь,либо поставить обычный вакуумник и голову себе не забивать!
 
Ну мотор не при чем. Перемотан очень даже качественно, делали на специализированном производстве. Согласен, что оригинал ставить - остаться босым надолго. А вот переход на ваккумник не рассматриваю, по крайней мере пока точно.
Тем более что машину взял осенью, продавать нет смысла.
Но все таки, кто нибудь может подскажет на форуме в какую сторону ещё смотреть?
 
makam2003 написал(а):
Но все таки, кто нибудь может подскажет на форуме в какую сторону ещё смотреть?

Путанно обьясняешь проблему...
Что значит педаль ватная? Здесь всегда педаль ватная, если все работает! Но это если стоишь на месте. А когда авто движется, то оказывается та самая "ватная педаль" при малейшем нажатии останавливаеет авто.....

Прокачивал тормоза как?
 
Мысля вот возникла...
При включенном зажигании, кидаю провод от плюса аккумулятора на клемму плюс насоса, насос работает, а вот датчик давления, если рабочий, должен отключить насос, или там минус на разрыв? и как вообще проверить датчик давления?
 
сегодня накачал давление принудительно, плюс на клемму насоса кидал раз пять по 10-15 сек, лампочки потухли, но стоит нажать на педаль, включается насос, слышно...
при нажатии на педаль пять раз, загораются лампочки, насос включается, и педаль как бы отдает в ногу.
Авто простояло около месяца, пока морозы были- все вышеописанное ни к чему не приводило, пробовал несколько раз!!!
может у кого был подобный случай?
 
Тормоза прокачивал передние как на жигулях. Нажал на педаль, брат откручивал штуцер, выгонял в банку с тормозухой воздух. Ну так раз 5 наверное на одно колесо. Потом другую переднюю сторону также. Зажигание было выключено. После прокачки переда, педаль тугая, по ощущениям что появились тормоза. А только включу зажигание, чтоб накачать давление для прокачки заднего контура, так педаль валится в пол (имел это ввиду ватная, вата ведь мягкая :rolleyes:). Ну накачал, отключился насосик. Нажимаю на педальку 1 раз или 2, и сразу же начинает опять качать насос. Почему?
Так я задние и не прокачал, буду позже пробовать.
Кстати ещё заметил одну вещь: на ГА на резьбовой части, которая ввертывается в корпус, есть сбоку отверстие мм1,5 в диаметре. Точно такое же отверстие сбоку есть в корпусе с резьбой куда ввертывается ГА. Должны ли они совпасть при закручивании?
 
Она и должна быть "ватная"! Это не вакуум, который только на заведенной машине педаль "смягчает", здесь она мгкая при включенном зажигании и потом при выключенном нажатий 15- 20..
Теперь прокачать зад нужно! Открыл штуцер, шланг и баночка с ТЖ. Нажал педаль, включил зажигание. Вышел воздух,закрыл штуцер, выключил зажигание, отпустил педаль.

1. Не нужно давить с силой, когда прокачиваешь зад. Это делает насос!
2. Из первого заднего воздух выдавит через секунд 10-15 работы насоса, а второе колесо почти сразу (одна трубка под днищем на задний контур)
 
А как насчет отверстий, которые есть в резьбовой части ГА и корпуса. Так должны они совпасть или нет?
Кто то же откручивал ГА? Или может внимания не обратили?
 
makam2003 написал(а):
А как насчет отверстий, которые есть в резьбовой части ГА и корпуса. Так должны они совпасть или нет?
Кто то же откручивал ГА? Или может внимания не обратили?

Не мудри!
ГА закручивается опред. моментом...
И вообще без причины, я бы его не трогал :LOL: :LOL:
 
makam2003 написал(а):
А как насчет отверстий, которые есть в резьбовой части ГА и корпуса. Так должны они совпасть или нет?
Кто то же откручивал ГА? Или может внимания не обратили?

Не должны.
 
Назад
Сверху Снизу