Фотоотчет Тандемный насос, измерение давления, двигатель BKD 2,0 TDI фото снаружи и изнутри

Тандемный насос в картинках.
Инструкцию по снятию описывать не буду, этого добра хватает.
Но картинок не нашел, разбирал, решил сделать.


182615_01.jpg


Крепится тремя болтами под 6-гранник на 6.(стрелки, в кадр не попали).


182615_02.jpg


Здесь он и стоит. Шланги-трубки: 1-вакуумная трубка, 2-вход от фильтра, 3-выход топлива.


182615_03.jpg


Сторона крепления к головке блока.


182615_04.jpg


Обратный клапан на выходе топлива. Пробка фиксируется резьбовым герметиком.


182615_05.jpg


Вид сверху. Торкс на 30, для разборки. Слева пробка для измерения давления при работе.


182615_06.jpg


Снимаю крышку, под ней топливный насос.


182615_07.jpg


Сам механизм насоса.


182615_08.jpg


Вакуумная сторона. Масло тут необходимо.


182615_09.jpg



182615_10.jpg


И, наконец, прокладка между насосом и ГБЦ.


182615_11.jpg


Под крышкой не менял, т.к. не нашел номер, показалась еще элластичная, потеков через пару дней не обнаружил.
:hat:

Измерения давления топлива в тандемном насосе, BKD.


182615_12.jpg



182615_13.jpg



182615_14.jpg



182615_15.jpg



182615_16.jpg



182615_17.jpg



182615_18.jpg


Думаю комменты не нужны. К 4000 начал шкалить прибор.
Сорри, не заметил бликов, а потом разобрал приблуду. :hat:

P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Тандемный насос, двигатель BKD - 2.0 TDI, 16V, PD, измерение давления
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Interista1908 написал(а):
А Вы уверены, что при замене топливного фильтра не перекосили крышку из-за чего закусило кольцо уплотнительное? Крышку зажимали поэтапно по диагонали на момент 10 Н? Тандем должен тянуть без вопросов из бака если стакан не завоздушен.

Да, наживил сначала плотно ровно, затем затягивал крест накрест двигая по кругу плавно отверткой с битой tx20, в конце уже затянул по эльзе днм ключом не помню уже 10 или 12 Нм. кольцо было не закушенное (как выглядит закушенное знаю, было один раз давно).
Раз так, значит воздух где то подсасывает? Кто-то писал, что через датчик темп. топлива на обратке как вариант. Надо ставить прозрачные шланги, смотреть воздух тогда.
Но крышка сухая на ТФ, на насосе тоже... Если бы так сильно подсасывало то и давило бы ДТ или нет?
 
"прокачал топливо" — Бога ради расскажи как это сделать я уже весь мозг себе и окружающим вы…ал ?! (мелкая предистория — снял тотемник))) для замены прокладки (дт подтекало) в итоге — заменил весь ремплект в нем, собрал назад поставил — не прокачал ( не знал о энтом ибо при замене фильтра (топлевного) все было ок (там винтик открутил — дт пошло и все — бомба). Завелась лутше прежнего — поработала 5-10 сек и заглохла и тепер не заводитсо (((
 
Можно через обратку внешним насосом. Или зарядить аккумулятор и многократными включениями зажигания. Или ваг-комом через базовые, 30 группа, кажется. Прокачал, покрутил... и так много раз. Обычно около получаса. С перерывами, чтоб стартер не спалить. )
 
Можете расшифровать когда и при каких обстоятельствах ДТ идет от форсунки в обратку (в бак). То би ж об. бензонасос там до 4-6 кг сможет протянуть (стоя на обратной цепи) ДТ через фильтр+тандемник+форсунки и в бак ? Заранее спасибо - что объясняете. И бо я уже всю голову сломал роясь в інтернете.
 
И еще я уже крутил не полчаса, но - 1 раз завелась заглохла, потом раза 3 крутил по 5-10 сек. НА след день 1 раз - 5 сек, еще через 1 день раза 3-4 по 5-10 - результата нету. Только начала после кручение стартером гореть и пищать лампочка давления масла (кручу первіе где-то 5 сек крутится, потом лампочка начинает и пищит). Я укладу движек ?(
 
Еще 1 вопрос - 6е фото - выкрученный болтик и возле него пружинка - что это за болтик, и что он делает в тандемнике ?
 
По последнему. Это обратный клапан. Регулирует давление в обратке.
Все что не попадает в цилиндры возвращается в бак.
У тебя сейчас воздух в НФ, а он оттуда плохо выходит.
Ваг-кома нет, так понимаю.
Заткни вход обратки от тандемника на фильтре. На обратку с тандемника (после датчика температуры) прозрачную трубку. Как пузырьки закончатся, пробуй заводить. После этого опять выгоняй воздух... и т.д.
 
на выходных меняли прокладку тандемника на BMR, так же завелась на несколько сек, пока топливо было в форсах, потом не стали мучать стартер, протянули на шнурке метров 10 и готово. Ну у нас мех.коробка, хз как у автора :rolleyes: на своем BXE так же недавно менял, вот там пришлось помучаться, так же стартером долго дро..л и масленка загоралась, в общем пришлось чуть "быстрого старта" во впускной дунуть и затарахтела, знаю конечно, что эфир не самое лучшее средство, но машину надо было как то заставить завестись B)
 
sanyapc написал(а):
И еще я уже крутил не полчаса, но - 1 раз завелась заглохла, потом раза 3 крутил по 5-10 сек. НА след день 1 раз - 5 сек, еще через 1 день раза 3-4 по 5-10 - результата нету. Только начала после кручение стартером гореть и пищать лампочка давления масла (кручу первіе где-то 5 сек крутится, потом лампочка начинает и пищит). Я укладу движек ?(

пищит и масленка загорается, потому как стартером давление масла не можешь нужное создать, вроде так. Тоже сначала очканул :LOL:
 
Ля про масленку + 100500 репело АЖ
 
Ничего не понял, что делать ? можно еще раз порозборчивее ? И про буксировку плз тоже в деталях и красках ? ЗАРАНЕЕ спасибо !!!
 
Если я посажу на патрубок обратки (от тандемника до фильтра - в бак) мех или электро насос, он протянет ДТ через все и соответственно развоздушит или нет ?
 
фигня это все ,хоть и развоздушишь всеравно стартером долго крутить придется и не по 5 сек ,а как минимум 30 не вынимая :)
или буксир или вот такое вместо эфира .дунешь в горло и заведется.
 
sanyapc написал(а):
Ничего не понял, что делать ? можно еще раз порозборчивее ? И про буксировку плз тоже в деталях и красках ? ЗАРАНЕЕ спасибо !!!

ни разу машину с буксировки не заводил? даже и не знаю что именно там объяснять :LOL:
 
ток в теории буксировал (
 
Буксировка - мя розгаяют до 10-20 км в час, перед этим я вкл. зажигание, 2 передача, выжатое сцепление, при энтой скорости НЕ резко отпускаю педаль сцепления и даю чуть газа ? Ключ ненадо доворачивать в замке ?
 
все так.только сначала вкл стартер потом отпускаешь сцепу.
 
sanyapc написал(а):
Буксировка - мя розгаяют до 10-20 км в час, перед этим я вкл. зажигание, 2 передача, выжатое сцепление, при энтой скорости НЕ резко отпускаю педаль сцепления и даю чуть газа ? Ключ ненадо доворачивать в замке ?

все так, зажигание включено и не надо никаких доворотов ключа :drive:
 
sanyapc написал(а):
Если я посажу на патрубок обратки (от тандемника до фильтра - в бак) мех или электро насос, он протянет ДТ через все и соответственно развоздушит или нет ?

А с энтого будет дело или нет ? И на буксире - когда выжму передачу так и ехать или она заведетсо сразу ? Или чё куда ?)
 
Дорого вечера, подскажите где найти штуцер для вкручивания в отверстие для измерения давления манометром ?
 
Назад
Сверху Снизу