Фотоотчет Тандемный насос, измерение давления, двигатель BKD 2,0 TDI фото снаружи и изнутри

Тандемный насос в картинках.
Инструкцию по снятию описывать не буду, этого добра хватает.
Но картинок не нашел, разбирал, решил сделать.


182615_01.jpg


Крепится тремя болтами под 6-гранник на 6.(стрелки, в кадр не попали).


182615_02.jpg


Здесь он и стоит. Шланги-трубки: 1-вакуумная трубка, 2-вход от фильтра, 3-выход топлива.


182615_03.jpg


Сторона крепления к головке блока.


182615_04.jpg


Обратный клапан на выходе топлива. Пробка фиксируется резьбовым герметиком.


182615_05.jpg


Вид сверху. Торкс на 30, для разборки. Слева пробка для измерения давления при работе.


182615_06.jpg


Снимаю крышку, под ней топливный насос.


182615_07.jpg


Сам механизм насоса.


182615_08.jpg


Вакуумная сторона. Масло тут необходимо.


182615_09.jpg



182615_10.jpg


И, наконец, прокладка между насосом и ГБЦ.


182615_11.jpg


Под крышкой не менял, т.к. не нашел номер, показалась еще элластичная, потеков через пару дней не обнаружил.
:hat:

Измерения давления топлива в тандемном насосе, BKD.


182615_12.jpg



182615_13.jpg



182615_14.jpg



182615_15.jpg



182615_16.jpg



182615_17.jpg



182615_18.jpg


Думаю комменты не нужны. К 4000 начал шкалить прибор.
Сорри, не заметил бликов, а потом разобрал приблуду. :hat:

P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Тандемный насос, двигатель BKD - 2.0 TDI, 16V, PD, измерение давления
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
RomaTDI-HDI написал(а):
Славка такой вопрос...у тебя НФ с 2004 года,как они работают еше?ты не менял их?гнездо где они сидят не розбилось?просто в кади 2.0 SDi есть такие проблемы,в прочем я думаю ты знаеш о них)

Так он 8V, наверное, это не сюда. Форсунки не менял, работают уже хреново, две особенно. Но пока финансовый кризис. :LOL:
 
ребята а каким манометром мерять давление на тандеме?он специальный ДЛЯ ДИЗЕЛЕЙ?
 
Alexey214 написал(а):
ребята а каким манометром мерять давление на тандеме?он специальный ДЛЯ ДИЗЕЛЕЙ?

Любым!
 
ну ведь от комрессора подкачки колес не померять!он же для воздуха идет,или можно?есть монометр от компрессорной установки до 10,подойдет?или покупать именно топливный?
 
Ничего ему не будет.
 
А не подскажете момент затяжки редукционного клапана, который на фиксаторе резьбы стоит? Заранее спасибо.
 
Ой не помню... а посмотреть пока негде. :unknw:
 
Колеги подскажите у меня на шаране соединение вакумной трубки и тандемного насоса покрыто герметиком. Так должно быть или это косяк. Так же подскажите как вакумную трубку открутить от тандемного насоса.

 
jarr написал(а):
Колеги подскажите у меня на шаране соединение вакумной трубки и тандемного насоса покрыто герметиком. Так должно быть или это косяк. Так же подскажите как вакумную трубку открутить от тандемного насоса.

Это уже кто то до вас приклеил эту трубку, они часто там ломаются, когда лазают кривыми ручками. Если воздух не подсасывает в этом месте, то забейте.
 
Коллеги подскажите у меня на шараше место соединения ваккумной трубки и тандемного насоса покрытогерметиком так должно быть или это косяк. Подскажите как снять ваккумную трубку.
 
Дело в том что недодув по турбине и слабые тормоза а пологике это все связано с ваккумом.так как насчет снятия. Извините случайно продублировал сообщение пишу с телефона, не совсем удобно.
 
Начал искать манометры, вазовские максимум на 6 атм - ну там в рампе у них и давление соотв, а тут 10.5 номинал - где с такой шкалой надыбить... ? Артикул подскажите кто покупал.
Нашел http://car-tool.ru/catalog/test-tools/test...ogo_nasosa_vag/
но блин цена 10,5 тыс рублей :(, заточен конкретно под ВАГ с диапазоном до 16 атм.
 
http://www.energonic.ru/index.php?productID=3979 Такой тоже сгодится, только патрубок надо приколхозить... :) В Етке есть пробка для тандемника. Там и указан размер резьбы. Я сам точил наконечник для патрубка, ничего сложного.
 
OL@G4 написал(а):
http://www.energonic.ru/index.php?productID=3979 Такой тоже сгодится, только патрубок надо приколхозить... :) В Етке есть пробка для тандемника. Там и указан размер резьбы. Я сам точил, ничего сложного.

Да, у меня тоже M12*1.5*12. Штуцер токарь заколхозит, ну или в магазине гидравлики и насосов поищу, это не проблема.
Если таким манометром мерять, прибор при исправном насосе зашкалить должен тогда (хотя в пределах допуска 10,5 бар - 1,05МПа)....
 
BerserkRD написал(а):
Указанный прибор до 1 МПА на шкале, а зашкалить может до 1,6МПа? а так как 1МПа - это примерно 10 атм (или 10 бар), по Эльзе же номинал выдаваемый тандемником 10,5 Это я к чему - если таким манометром мерять,  прибор при исправном насосе зашкалить должен тогда на 0,5 бар ?

Читай внимательно текст по ссылке там манометр на 1,6 мПа, а на фото "МУЛЯЖ" :dance2:
 
Тебе нужен с какого нибудь азотного редуктора. До 16-25 атм.
Кстати, с компрессометра бензинового подойдет. )
 
slawka02 написал(а):
Тебе нужен с какого нибудь азотного редуктора. До 16-25 атм.
Кстати, с компрессометра бензинового подойдет. )

Да, там как раз до 20 бар, но я ни разу не мерял воздушным манометром жидкось, погрешность большая будет? А то так отправлю исправный тандемник на свалку.
 
Так ты воздух и померяешь. А в чем разница будет в измерениях? Выше все есть. )))
 
slawka02 написал(а):
Так ты воздух и померяешь. А в чем разница будет в измерениях? Выше все есть. )))

Отлично, прикупил со шлангом 20 бар, штуцер выточу на след неделе.
Спасибо за советы.
 
slawka02 написал(а):
Тебе нужен с какого нибудь азотного редуктора. До 16-25 атм.
Кстати, с компрессометра бензинового подойдет. )

Прикупил компрессометр (пригодится на второе авто бензин :hat: )+ выточил штуцер. Спасибо за советы. Отец газовал, думаю что и чуть более 4 тыс дал, в общем давление на 4 тыс. оборотов выдал 12 атм, фиксатор давления фотографировал когда он уже подспустил немного до 10. Одним словом тандемник в норме - положенные 10.5 атм выдал на 4 тыках как в Эльзе и указано. Заодно проверил и насос в баке, но он новый и все выдал и по производитльности и под давлению норм.

Переходим в диагностику PD дизеля.
 
Назад
Сверху Снизу