Фотоотчет Тандемный насос, измерение давления, двигатель BKD 2,0 TDI фото снаружи и изнутри

Тандемный насос в картинках.
Инструкцию по снятию описывать не буду, этого добра хватает.
Но картинок не нашел, разбирал, решил сделать.


182615_01.jpg


Крепится тремя болтами под 6-гранник на 6.(стрелки, в кадр не попали).


182615_02.jpg


Здесь он и стоит. Шланги-трубки: 1-вакуумная трубка, 2-вход от фильтра, 3-выход топлива.


182615_03.jpg


Сторона крепления к головке блока.


182615_04.jpg


Обратный клапан на выходе топлива. Пробка фиксируется резьбовым герметиком.


182615_05.jpg


Вид сверху. Торкс на 30, для разборки. Слева пробка для измерения давления при работе.


182615_06.jpg


Снимаю крышку, под ней топливный насос.


182615_07.jpg


Сам механизм насоса.


182615_08.jpg


Вакуумная сторона. Масло тут необходимо.


182615_09.jpg



182615_10.jpg


И, наконец, прокладка между насосом и ГБЦ.


182615_11.jpg


Под крышкой не менял, т.к. не нашел номер, показалась еще элластичная, потеков через пару дней не обнаружил.
:hat:

Измерения давления топлива в тандемном насосе, BKD.


182615_12.jpg



182615_13.jpg



182615_14.jpg



182615_15.jpg



182615_16.jpg



182615_17.jpg



182615_18.jpg


Думаю комменты не нужны. К 4000 начал шкалить прибор.
Сорри, не заметил бликов, а потом разобрал приблуду. :hat:

P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Тандемный насос, двигатель BKD - 2.0 TDI, 16V, PD, измерение давления
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
5tec написал(а):
У меня при аналогичных измерениях стрелка манометра трясется практически на всю шкалу. В чем секрет спокойного поведения стрелки?

Скорее всего в манометре. Или что-то не герметично.
 
5tec написал(а):
У меня при аналогичных измерениях стрелка манометра трясется практически на всю шкалу. В чем секрет спокойного поведения стрелки?

манометр должен быть с обратным клапаном.Если обычный манометр то шланг надо длинный,около 1го метра, между манометром и пробкой.Желательно залить в шланг соляру перед измерением для сглаживания пульсаций.
 
slawka02 написал(а):
Скорее всего в манометре. Или что-то не герметично.

Это нормально. Я перегибаю просто шланг на 180 в руке дабы уменьшить пульсации.
 
У меня нет клапана в манометре, и длина кислородного шланга менее полуметра. Стрелка немного вибрировала... и то, показалось, больше от вибрации мотора.
 
slawka02 написал(а):
У меня нет клапана в манометре, и длина кислородного шланга менее полуметра. Стрелка немного вибрировала... и то, показалось, больше от вибрации мотора.

Вы хотите обсудить все виды, классы и особенности манометров?Если нет то выложите маркировку своего манометра,я себе тоже такой хочу.Ваш манометр не трясется вопреки законам физики.
 
slawka02 Если не секрет, а из чего вы сделали или где взяли переходник с болта на шланг? :rolleyes:
 
Strelets72 написал(а):
slawka02 Если не секрет, а из чего вы сделали или где взяли переходник с болта на шланг? :rolleyes:

Выточили из прутка-шестигранника 17мм. С одной стороны резьба, с другой штуцер.
 
slawka02 написал(а):
Выточили из прутка-шестигранника 17мм. С одной стороны резьба, с другой штуцер.

:hat: Спасибо, а я и не догадался, значит надо идти к токарям с :drinks: !
 
Не забудь про сквозное отверстие. ;)
 
Еще вопрос, а от сельхоз или промтехники ничего не подходит?
 
У меня нет такой(техники) под рукой, быстрее выточить.
Резьба по пробке на тандемнике... кажется М10х1,25, точно не помню, а сам переходник где-то про...л в гараже.
 
Упс, :confused: допёр, я било решил делать по книжке
 
Я выточил такой штуцер из латунного шестигранника минут за 30 на обычном токарном станке. С одной стороны резьба М12х1,5х12 с другой стороны под шланг и всего то делов... Валяется уже 4 года, нужды мерять давление пока небыло... :oops: Резьба указана в етке... деталь N 106 379 01
 
Доброе время суток.Сразу извиняюсь за не большой офтоп но: я так понимаю что тандемный насос-ето насос который подкачивает топливо к насос форсункам?или же у него таже самая мисия что у ТНВД?и что ето за машина на который вы розбирали насос?какой двигатель и какие форсунки(коммон рейл или НФ)?
 
RomaTDI-HDI, в названии темы все написано, BKD - 2.0 TDI, 16V, PD.
Почитай SSP:

Двухлитровый дизель TDI (rus.)
Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования 316 VW/Audi.
Буквенное обозначения двигателя: BKD.

Двухлитровый двигатель TDI – это первый 4-цилиндровый дизель концерна Volkswagen с 4-клапанной системой газораспределения, предназначенный для установки на автомобили Touran и Golf модели 2004 года. В дальнейшем он должен найти применение также на других автомобилях концерна.

Содержание: Введение, Механизмы и системы двигателя, Система управления двигателем,
Электрическая схема, Техническое обслуживание.
 
Спасибо огромное.какраз то что я искал)) :clapping: :clapping:
 
Славка такой вопрос...у тебя НФ с 2004 года,как они работают еше?ты не менял их?гнездо где они сидят не розбилось?просто в кади 2.0 SDi есть такие проблемы,в прочем я думаю ты знаеш о них)
 
Назад
Сверху Снизу