Фотоотчет Тандемный насос, измерение давления, двигатель BKD 2,0 TDI (фото снаружи и изнутри)

Тандемный насос в картинках.
Инструкцию по снятию описывать не буду, этого добра хватает.
Но картинок не нашел, разбирал, решил сделать.


182615_01.jpg


Крепится тремя болтами под 6-гранник на 6.(стрелки, в кадр не попали).


182615_02.jpg


Здесь он и стоит. Шланги-трубки: 1-вакуумная трубка, 2-вход от фильтра, 3-выход топлива.


182615_03.jpg


Сторона крепления к головке блока.


182615_04.jpg


Обратный клапан на выходе топлива. Пробка фиксируется резьбовым герметиком.


182615_05.jpg


Вид сверху. Торкс на 30, для разборки. Слева пробка для измерения давления при работе.


182615_06.jpg


Снимаю крышку, под ней топливный насос.


182615_07.jpg


Сам механизм насоса.


182615_08.jpg


Вакуумная сторона. Масло тут необходимо.


182615_09.jpg



182615_10.jpg


И, наконец, прокладка между насосом и ГБЦ.


182615_11.jpg


Под крышкой не менял, т.к. не нашел номер, показалась еще элластичная, потеков через пару дней не обнаружил.
:hat:

Измерения давления топлива в тандемном насосе, BKD.


182615_12.jpg



182615_13.jpg



182615_14.jpg



182615_15.jpg



182615_16.jpg



182615_17.jpg



182615_18.jpg


Думаю комменты не нужны. К 4000 начал шкалить прибор.
Сорри, не заметил бликов, а потом разобрал приблуду. :hat:

P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Тандемный насос, двигатель BKD - 2.0 TDI, 16V, PD, измерение давления
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
34 223
Реакции
128
Город
Tallinn
Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
Почему такой грязный внутри!?
 

slawka02

Я здесь живу
Сообщения
1 602
Реакции
8
Город
Россия, Пермь
Авто
Seat-Leon, Seat-Altea BKD 2.0 - DSG - 2008
AlexTDI написал(а):
Почему такой грязный внутри!?

Вакуумная сторона. Какое масло, так и внутри. За 25 пробега 5-й раз меняю. Первый раз вообще "нигрол" слил.
 

Oput

Я здесь живу
Сообщения
1 146
Реакции
7
Город
USA, Los Angeles
Авто
BMW E91 335D M-Pack 400hp, Audi S3 350+
А зачем разбирали ?
 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
34 223
Реакции
128
Город
Tallinn
Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
менял масло, был залит Кастрол Лонг Лайф 3, масло было нормальной черноты.
достаточно дидкое слилось легко.
пробег на масле 29200км
в маслозаливную посмотрел как новое все
во впускную трубу после турбины, как буд то муха не сидела,
пробег 155
 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
34 223
Реакции
128
Город
Tallinn
Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
А что так грязно под капотом?
 
Просто Серега

Просто Серега

потрошитель Eberspacher'ов
Сообщения
7 788
Реакции
7
Город
Псковская область, Себеж Сити
Авто
VW Sharaban,AFN,DJY,no CAT/EGR/MAF, 2.5 intake/exhaust, VNT17,0.260 nozzles,VR6 clutch,FMIC,3bar MAP
AlexTDI написал(а):
А что так грязно под капотом?

ты банно-прачечный комбинат? :LOL:
здесь раздел диз. двигатели? или почему у тебя вот там и тут грязно? B)
 

mechanik

----------------
Сообщения
955
Реакции
10
Город
UA,Закарпатье-CZ Praha
Авто
Шкода Окт.1.9tdi 81kw, ahf,мкпп фабия ewt,чип
slawka02 написал(а):
Вакуумная сторона. Какое масло, так и внутри. За 25 пробега 5-й раз меняю. Первый раз вообще "нигрол" слил.

Отпишись пожалоста,если помогло на старт,тоже имеется подобная проблема на бкд,только у меня ещё соляра чёрная,жду прокладки под форсунки.
 
hraf2

hraf2

Завсегдатай
Сообщения
85
Реакции
0
Город
Беларусь.Гродно
Авто
VW Touran 2.0 TDI AZV 2003гв. 100 КвТ 136л.с
У меня тоже солярка тёмного цвета из обратки.Менял уплотнители форсунок,прокладку под тандемником,промывал винсом,неоднократно сливал тёмную соляру из бака и заливал чистую,поменял топл.фильтр,а покатаешься 100 км. на полном баке с чистой солярой,а она опять темнеет,сцуко!Хрен его знает,чё ещё ей не хватает.
 

slawka02

Я здесь живу
Сообщения
1 602
Реакции
8
Город
Россия, Пермь
Авто
Seat-Leon, Seat-Altea BKD 2.0 - DSG - 2008
С лета лежат фото замеров давления тандемника, никак не доберусь.
Ничего не делал, разобрал и собрал, в ДТ чисто, убрал несколько смолянистых отложений. Подрастянул пружину, но там и так 1 атм держало. Это была ревизия, пока в теплом боксе был, работу закончил, и успел за час неспеша заглянуть внутрь.
Убедился, что в этом узле косяков нет.
Чую предыдущая хозяйка загубила компенсаторы... а они на этот мотор космос денех стоят.
 

slawka02

Я здесь живу
Сообщения
1 602
Реакции
8
Город
Россия, Пермь
Авто
Seat-Leon, Seat-Altea BKD 2.0 - DSG - 2008
Добавил фото измерений в первое сообщение. А лыжи все равно не едут. ха-ха. ;)
Еще, нужно это в факе, или нет?
 

dark_knight

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Минск
Авто
VW Touran 2.0 BKD 2006
По поводу темной солярки из обратки, так и не понял из-за чего. Или масло, или выхлопные газы :unknw:. Тоже разбирал насос, менял эту же прокладку, а цвет ДТ не поменялся. Забил на это дело, решил только фильтр менять чаще. А летом как то нашел статью в сети, про то что ДТ разное бывает и под давлением в насос форсунках может менять немного цвет.
 

serg-70

Мастер советчик
Сообщения
497
Реакции
11
Город
Украина
Авто
SEAT Аltea 2.0 bkd dsg
Вообще не понял зачем вы полезли к тандем насосу? при 750об\м ваш манометр показывал давление 4атм. Нормально при 4тыс он максимум может выдать 11атм.
 

serg-70

Мастер советчик
Сообщения
497
Реакции
11
Город
Украина
Авто
SEAT Аltea 2.0 bkd dsg
serg-70 написал(а):
Вообще не понял зачем вы полезли к тандем насосу? при 750об\м ваш манометр показывал давление 4атм. Нормально при 4тыс он максимум может выдать 11атм.

И до сих пор не могу понять где то чудо отверстие в которое манометр можно вкрутить для проверки давления...
 

serg-70

Мастер советчик
Сообщения
497
Реакции
11
Город
Украина
Авто
SEAT Аltea 2.0 bkd dsg
Вообще не понял зачем вы полезли к тандем насосу? при 750об\м ваш манометр показывал давление 4атм. Нормально при 4тыс он максимум может выдать 11атм.
И до сих пор не могу найти то чудо отверстие в которое манометр вкручивается для проверки давления и на сколько там резьба?

 

seric

*****
Сообщения
5 304
Реакции
343
Город
Украина, Черновцы
Авто
VW Т4, Caravelle - 2.5 TDI (AXG),2002
serg-70 написал(а):
И до сих пор не могу понять где то чудо отверстие в которое манометр можно вкрутить для проверки давления...

Значит читал невнимательно..........


182615_19.jpg
 

slawka02

Я здесь живу
Сообщения
1 602
Реакции
8
Город
Россия, Пермь
Авто
Seat-Leon, Seat-Altea BKD 2.0 - DSG - 2008
Не, не верно, это обратный клапан, его трогать не надо для измерения давления.
На фотке видно ведь куда шланг входит. Там и пробка. Шестигранник на 6. :hat:
 

slawka02

Я здесь живу
Сообщения
1 602
Реакции
8
Город
Россия, Пермь
Авто
Seat-Leon, Seat-Altea BKD 2.0 - DSG - 2008
serg-70 написал(а):
Вообще не понял зачем вы полезли к тандем насосу? при 750об\м ваш манометр показывал давление 4атм. Нормально при 4тыс он максимум может выдать 11атм.

Для успокоения и общего развития. :santa:
Холостые 819-840 (830 в адаптации) на фото 5 атм. :oops: Бегло читаешь. Дело было летом, в июне. После этого было еще море приключений, описаных и нет. :hat:
 

seric

*****
Сообщения
5 304
Реакции
343
Город
Украина, Черновцы
Авто
VW Т4, Caravelle - 2.5 TDI (AXG),2002
slawka02 написал(а):
Не, не верно, это обратный клапан, его трогать не надо для измерения давления.
На фотке видно ведь куда шланг входит. Там и пробка. Шестигранник на 6. :hat:

Исправил....
Это у меня "помощники" такие..., юные фотошопщики. :unknw:
 

5tec

Завсегдатай
Сообщения
91
Реакции
0
Город
Минск, Беларусь.
Авто
VW
У меня при аналогичных измерениях стрелка манометра трясется практически на всю шкалу. В чем секрет спокойного поведения стрелки?
 
Сверху Снизу