Свечи накала Странный цвет

  • Автор темы andri2868
  • Дата начала
  • Ответы 98
  • Просмотры 16К

andri2868

Завсегдатай
Сообщения
96
Реакции
14
Город
Калининград
Авто
Фольксваген Шаран 2.0 TDI 2009 г. 136 л.с. 100 kw
Спецы помогите! Свечи накала все выкручивал и проверял через аккумулятор, все работают и нагреваются с кончика, только по цвету они какие то странные, по краям чёрные, а середине серые, как будто греет только середина. Вот фото. http://s015.radikal.ru/i333/1011/d0/55405ac615a1.jpg
Может по этому и плохо заводится с утра?
 
АКБ в норме,?воздух не подсасывает? как ведет себя спираль на приборке.
 
АКБ новый 100 А, спираль на приборке в норме, а как проверить подсос воздуха?
 
Сколько см или мм накаливается красным? Обычно черным нагаром покрываются не рабочие свечи...
 
свечи пора менять, иначе при минус 15 будут трудности с запуском
 
m1xali4y@yandex.ru написал(а):
как ведет себя спираль на приборке.

А что вы хотите знать ну спиральки то? собственной диагностики у этой системы нет, хоть все свечи будут дохлыми спиралька один х.... будет гареть. длительности работы зависит только от температуры ож и эту инфу дает дтож.
 
Свечи в твоем двигатели скорее из-за традиции а не необходимости.Даже при -10 должен и без свечей заводится нормально.Проверяй топливную систему.Здесь много тем как и в какой последовательности это сделать.
 
Просто Серега написал(а):
А что вы хотите знать ну спиральки то? собственной диагностики у этой системы нет, хоть все свечи будут дохлыми спиралька один х.... будет гареть. длительности работы зависит только от температуры ож и эту инфу дает дтож.

собственная диагностика у него есть но на уровне определения цепи от эбу до реле накала свечей.По руски говоря эбу опрашивает реле свечей накала на обрыв или кз.
 
DFSA написал(а):
Свечи в твоем двигатели скорее из-за традиции а не необходимости.Даже при -10 должен и без свечей заводится нормально.Проверяй топливную систему.Здесь много тем как и в какой последовательности это сделать.

какую топливную, вы сейчас насоветуете, может сразу все нф поменять да и не заморачиваться? от меньшего к большему идут обычно. у меня плохо заводился с утра, если без свечей, была плохая компрессия, перебор мотора проблему решил. к топливной притензий нет вообще тьфу три раза...
и свечи не по традиции, прямовпрысковые дизеля заводятся "хуже", чем вихрекамерные. но тем не менее скажу, что мой прямовпрысковый заводился без свечей вообще до -15с без проблем вообще. до этой температуры должен заводится на одной компрессии если все в норме.
 
DFSA написал(а):
собственная диагностика у него есть но на уровне определения цепи от эбу до реле накала свечей.По руски говоря эбу опрашивает реле свечей накала на обрыв или кз.

ну и толку от такой диагностики?
мозг спрашивает у реле:
- эй, реле, у тебя все хорошо?
реле:
- да, мозг, я зае..цом!!! живу!!!!!!!!!
а в это время свечи тихо молчат в сторонке, потому что дохлые, а спросить об этом их некому...

я просто сам попал на эту удочку и был неприятно удивлен, что диагностики свечей накаливания не предусмотрено.
две зимы тому назад, первый дизель, первые сильные морозы, как дурак грею свечи, а толку ноль, а лампа свечей горит однако! :) и горит дооолго...
тестер в руки взял и все ясно стало, когда измерил сопротивление свечей, и все четыре были в обрыве, ни одной живой.
 
Длиттельность горения свечей в прямой зависимости от температуры за бортом а непосредственного контроля на вагах много где нет.Топливная система вообще сама по себе живет.Только по косвенным признакам видно, что не есть гуд.
 
Я компрессию не измерял, но я сомневаюсь что -15 заведётся без свечей если пробег около 200 тыс. Все свечи я проверял на АКБ работают, и накал идёт от кончика, греется вся свеча 12 сек, это место красноватое, а кончик аж белый. Может попробывать заменить свечи?
 
DFSA написал(а):
Длиттельность горения свечей в прямой зависимости от температуры за бортом а непосредственного контроля на вагах много где нет.Топливная система вообще сама по себе живет.Только по косвенным признакам видно, что не есть гуд.

очень содержательный пост :good: :LOL:
если бы длительность работы свечей была в прямой зависимости от температуры окружающей среды, то друг мой, твои свечи работали бы 15-20 секунд и тогда, когда двигатель имеет рабочую температуру равную 90с. напомни ка мне, так ли это? свечи у тебя отрабатывают полный цикл и тогда, когда ож прогрета до рабочей температуры?
или может быть ты все же ошибаешься и длительность работы свечей накакивания находится в прямой зависимсти от температуры охлаждающей жидкости?
 
andri2868 написал(а):
Я компрессию не измерял, но я сомневаюсь что -15 заведётся без свечей если пробег около 200 тыс. Все свечи я проверял на АКБ работают, и накал идёт от кончика, греется вся свеча 12 сек, это место красноватое, а кончик аж белый. Может попробывать заменить свечи?

а я вот уверен, что заведется. у моего пробег тыщщ 400, не меньше, однако ж заводится :)
все никак не найти время замерить компрессию после переборки.

по вашему описанию свечи у вас живые и менять их смысла не имеет. попробуйте найдите хорошего диагноста, и пусть он вам изменит порог включения свечей на +10 градусов и пусковую подачу увеличит.
 
Просто Серега,
ты еще забыл добавить ,что если движку дать 2500 об/мин и выше, то свечи выключаются автоматически ... независимо от того отработали они цикл прогрева или не успели ......

;)
 
Я уже через адаптер изменил время нагрева свечей, но все равно как то хреново заводится на холодную. На Пассате я выкручивал свечи, у них кончики серые, а которые не работали свечи чёрные, а у меня середина только серая, чё за хрень .Ну а что не кто не выкручивал у себя свечи, какие они? У меня стоит подогреватель, я его утром включаю и после подогрева заводится нормально. На холодную даже стартер как бы слабее крутит. Кулибины говорят что на таком АКБ 100 А даже ездить можно. Стартер я снимал, щётки норма, втулки имеют небольшой люфт, трения нет. Может втягивающее тупит?
 
Просто Серега написал(а):
очень содержательный пост :good: :LOL:
если бы длительность работы свечей была в прямой зависимости от температуры окружающей среды, то друг мой, твои свечи работали бы 15-20 секунд и тогда, когда двигатель имеет рабочую температуру равную 90с. напомни ка мне, так ли это? свечи у тебя отрабатывают полный цикл и тогда, когда ож прогрета до рабочей температуры?
или может быть ты все же ошибаешься и длительность работы свечей накакивания находится в прямой зависимсти от температуры охлаждающей жидкости?

год ездил вообще без свечей и даже не замечал что они не работают.
Сейчас на датчике ож стоит примочка и тепературу ож на холодную показыват 185гр но реле свечей отрабатывает.Как-же так?Может у меня эбу не той системы?Что-то не так у меня с "прямой зависимостью" :)
 
Втягивающе дааа.Видно не правильно втягивает. :) Может ему время втягивания изменить?
 
seric написал(а):
Просто Серега,
ты еще забыл добавить ,что если движку дать 2500 об/мин и выше, то свечи выключаются автоматически ... независимо от того отработали они цикл прогрева или не успели ......

;)

нет, не забыл. все что хотел я написал ;)
по поводу ваших слов скорее всего так и есть, но давать 2500 об/мин холодному двигателю лично я стремаюсь :)
 
DFSA написал(а):
год ездил вообще без свечей и даже не замечал что они не работают.
Сейчас на датчике ож стоит примочка и тепературу ож на холодную показыват 185гр но реле свечей отрабатывает.Как-же так?Может у меня эбу не той системы?Что-то не так у меня с "прямой зависимостью" :)

я бы сказал, что ваше эбу совсем не той системы :LOL:

лично у меня если ож хотя бы 50 градусов, то свечи уже не включаются, да и незачем :)
 
Назад
Сверху Снизу