Webasto Termo TOP C помогите советом новичку в этом вопросе

  • Автор темы Corleone
  • Дата начала
  • Ответы 92
  • Просмотры 37К
  • Теги
    webasto
ну тогда уж 32Вт
 
sergkasa написал(а):
42 ватта - это с циркуляционным насосом, он там встроен?
Если аккум 60А/ч, то в -20 хорошо если он отдаст 40А/ч, но он давно не новый, так что там будет еще меньше

42 это со всей фигней как я понял.
Вообще как написано.
26 при полной нагрузке + 14 циркуляционный
18 при частичной + 14 циркуляционный.

На самом котле на табличке 42 вроде, ну или 40 с копеечкой точно помню

АКБ новый. Вжик и заводит :good:
 
Все запустилась))))))))))) утром садился уже в теплую машину :drinks: :santa: :drive:
Зря переживал по поводу трубок. :good:
До выхода на половину мощности греет меньше 10 минут :yahoo: Вчера вечером холодную запускал.

Всех с НАСТУПАЮЩИМ НГ
:yahoo: :drinks:
 
поздравляю :drinks:
раз котел стоит под капотом могу посоветовать сделать подогрев масла с использованием тепла выхлопа вебасты. выхлопную трубу необходимо направить на поддон двигателя, на окончании сделать раструб (так называемую рацуху), чтобы поддон грелся хотя бы примерно по всей длинне.
просто когда такая система есть, то при запуске двигателя температура не падает с ~80 градусов до ~60, падение минимально, так как масло отбирает минимум тепла от ож. короче можно и без нее, но с ней эффективнее! :good:
 
Тоже задумывался про масло)))
А как эта приблуда выглядит?
 
Corleone написал(а):
Тоже задумывался про масло)))
А как эта приблуда выглядит?

блин, ну как тебе объяснить :)
нужно насадку такую сделать, чтоб воздух горячий в ней распределялся, а не в одну точку дул, нужно увеличить площадь, которую обдувает воздух.
в пример могу поставить насадку от пылесоса, только там обратное действие, площадь уменьшается и воздух втягивается, но по форме примерно тоже должно получиться. еще можно сделать направляющие каналы для воздуха. я дома вечером буду, попробую чертежик набросать, все равно собирался и себе делать :)

а вообще если хочешь по скорее, то попробуй поиском поискать в картинках, название я тебе выше написал ;)
 
Почитал тему, задумался.
Досконально котел не разбирал, но вот на предыдущей машине помпу ОЖ пицбуркскую расковырял, так как тоже померла и котел срабатывал по перегреву и отключался, понял тогда это по шлангам, что помпа померла.
Ну и вскрыв крышку, хотел увидеть щетки, но их там нет!!!
Есть плата управления с микрухой и разными сопрухами и все!!!
Ну да ладно есть вопрос. Не буду описывать капризные V6 дизеля ваговские. Но так как дизель далеко не первый затраты на котел окупаемы! Уже проверено не раз.
Купил б/у котел подскажите распиновку 6 пионового разъема?
Понял что 4 пин на эл. вит печки, 2 пин на К-лайн.
У меня остались 1, 5,6 пин не задействованный а 3 пустой( в фишке с обрезками провадов выходного пина нет)
Должны быть пины на топливный, на электромагнитный клапан открытия магистрали ОЖ котла, и на какой пин вешать таймер запуска, и какие пины на таймере задействовать там их 8!???
Фото мозгов ну и разъем 6 пин видно

ПС: котел был штатный, но как был подключен и самой проводки не сохранилось.
В планах добить все это хозяйство телестартом, куда его подрубать?
Ну и может, кто располагает наглядной схемой подключения котла для не сильно умных электриков
:confused:
Для комплекта нужен топливный насос, воздушный фильтр. сие есть и на авито, но мало ли кто богат подобными дивайсами.
За ранее спасибо.
 
Последнее редактирование модератором:
1-й вход от таймера (+7-8В)
2-й выход диагностики
3-й подключение датчика наружной температуры. Тебе он не нужен.
4-й слаботочный (до 0,5А) выход (+) на вентелятор отопителя салона.
5-й вход (-) от переключателя зима-лето ещё называют отопление-вентеляция. Тебе эта хрень не нужна, безполезная опция.
6-й выход (+) для топливного насоса.
А что за таймер?
 
Таймер штатный 4B0963099CB98.
1578941348365.png
По поводу вентиляции салона это вы зря, только вот люка ссолнечной батареей у меня нет и данную опцию на полную катушку не использовать!
Как 5 пин подключать? То есть если на него не приходит + от таймера, включен режин предпусковика и наоборот?
 
Последнее редактирование модератором:
Здравствуйте форумчане.
Поставили мне тоже на машину Опель Астра дизель вэбасту (извините не знаю какую по буквам)
Проблемы...
Поработала какое то время (2 недели) при запуске по таймеру и вручную без проблем, далее следующее:
1) Запуск по таймеру: вжик-чих-пых туда-сюда запуск... 5-10 секунд дым, корпус вебастика горячий, т.е всё хорошо. Затем дым (горение) прекращается и работает только насос (помпа) Т.е. нагрева не производится. Корпус вэбастика холодный, насос продолжает работать.
При ручном запуске всё работает без проблем.

2) Сегодня на улице -32 градуса.
По таймеру вышеуказанный вжик-чих-пых на 5-10 секунд и без горения. Попробовал вручную и также как и по таймеру запуск только на 5-10 секунд, т.е. даже вручную полноценно вэбастик не запустился.

Не стал мучить девайс и затем запустил двигатель. После запуска двигателя включаю тумблер догревателя - всё работает.
ЗЫ: Сосед имеет аналогичную машину с аналогичным вэбастиком и брали одновременно у него такая же картина.
Знающие люди подскажите пожалуйста:?
1) Почему по таймеру не запускается полноценно, а всего лищь на 10-15 сек.
2) Почему сегодня и вручную не заработало полноценно. Причём на режиме догревателя вэбастик работает.
3) что делать дальше...
 
malych написал(а):
Здравствуйте форумчане.
Поставили мне тоже на машину Опель Астра дизель вэбасту (извините не знаю какую по буквам)

без этого никак. во-первых, фирмы разные, во-вторых модели тоже разные
 
1) Фирма Webasto.
2) Модель Termo TOP (ну с буквой можно прикинуть)
 
malych написал(а):
1) Фирма Webasto.
2) Модель Termo TOP (ну с буквой можно прикинуть)

может быть из-за перемерзания топлива или парафиненности его
 
AlexS78 написал(а):
Таймер штатный 4B0963099CB98.
По поводу вентиляции салона это вы зря, только вот люка ссолнечной батареей у меня нет и данную опцию на полную катушку не использовать!
Как 5 пин подключать? То есть если на него не приходит + от таймера, включен режин предпусковика и наоборот?

По таймеру ничего не подскажу. Переключение режима "отопление-вентеляция" осуществляется подачей "-" на 5-й пин т.е. если пин висит в воздухе котёл работает на отопление, если пин повесить на "-", то котёл будет работать в режиме "вентеляция".
 
malych вы не путаете, фен подачи воздуха к горелке и помпу. По теме фен жужит громче и понять работаетли помпа без снятия шлангов не просто. Я через решетку ставил твердый предмет отвертка с длинным жалом ну и к уху.
У меня помпа дурила могла запуситься, а могла и нет пока не сдохла окончательно.
АП
ПС: котел был штатный, но как был подключен и самой проводки не сохранилось.
В планах добить все это хозяйство телестартом, куда его подрубать?
Ну и может, кто располагает наглядной схемой подключения котла для не сильно умных электриков
vw_blush.gif
Для комплекта нужен топливный насос, воздушный фильтр. сие есть и на авито, но мало ли кто богат подобными дивайсами.
За ранее спасибо.
 
AlexS78 написал(а):
malych вы не путаете, фен подачи воздуха к горелке и помпу. По теме фен жужит громче и понять работаетли помпа без снятия шлангов не просто. Я через решетку ставил твердый предмет отвертка с длинным жалом ну и к уху.
У меня помпа дурила могла запуситься, а могла и нет пока не сдохла окончательно.
АП
ПС: котел был штатный, но как был подключен и самой проводки не сохранилось.
В планах добить все это хозяйство телестартом, куда его подрубать?
Ну и может, кто располагает наглядной схемой подключения котла для не сильно умных электриков
vw_blush.gif
Для комплекта нужен топливный насос, воздушный фильтр. сие есть и на авито, но мало ли кто богат подобными дивайсами.
За ранее спасибо.

Кинь мыло в чичку - солью инфу по Вебасто.
 
Отписал.
Спасиб!
 
Corleone написал(а):
Все запустилась))))))))))) утром садился уже в теплую машину :drinks: :santa: :drive:
Зря переживал по поводу трубок. :good:
До выхода на половину мощности греет меньше 10 минут :yahoo: Вчера вечером холодную запускал.

Всех с НАСТУПАЮЩИМ НГ
:yahoo: :drinks:

В гараже лежит аналогичный котел есть мысль его внедрить в Фольксваген Пассат как это сделать понимаю и догадываюсь но все таки хочется увидеть глазами можно вас попросить фото где стоит котел под капотом и куда вы подключали забор топлива. :thankyou2:
 
Corleone написал(а):
дак бесплатно жэ :drinks:
Если бы за деньги, то конечно бы восстановил.

У ваших знакомых нет случайно деталюшек?
1) топливный насос
2) воздушный фильтр
3) пару хомутов для глушака
Я не безплатно, а за деньги))
 
malych вы не путаете, фен подачи воздуха к горелке и помпу. По теме фен жужит громче и понять работаетли помпа без снятия шлангов не просто. Я через решетку ставил твердый предмет отвертка с длинным жалом ну и к уху.
У меня помпа дурила могла запуситься, а могла и нет пока не сдохла окончательно.


Там вот что происходит... вжик-чих-пых (продувка,прокачка и запуск) т.е. запустилась (пошёл дым из глушака) нагрелся корпус вэбастика и шланг выхода антифриза становится чуть теплее. Далее через 10-15 секунд глохнет (прекращается горение) корпус охлаждается а насос (скорее всего насос, т.к. чёта там типа булькает) продолжает работать. И всё на этом. Перезапуск аналогично.
 
Назад
Сверху Снизу