Corleone написал(а):
Да, я по эл схеме посмотрел. Туда и планировал подключиться.
а у Вас АКБ справлялся?
По инструкции TOP C 42 ватта со всеми причиндалами жрет. Плюс 150 будет мотор печки.
Ампер = Ватты / Вольт (I = P / U)
42Вт / 12В = 3,5А
150Вт / 12В = 12,5А
сам котол кушает мизер, вентиль намного больше.
емкость Вашего АКБ (???А/ч) разделите на 16А (12,5+3,5) и получите время работы системы в часах.
предположим у Вас АКБ емкостью 60А/ч, тогда Ваша система будет работать 3,75 ч, что по времени 3 часа 45 мин
но это в идеале, на практике же всегда будут утечки, потери (связанные как с длинной и сечением проводов, так и температурой воздуха).
да и потом котел наверняка имеет защиту от разрядки АКБ, то есть когда напряжение сети достигнет критической отметки (например 11В), то котел автоматически отключится, дабы не "пить" из АКБ соки.
я Вам советую на пин для вентилятора просто повесить релюшку, чтобы нагрузить его, раз
Шаранов говорит, что без нагрузки на этот пин эксплуатировать ТТС нельзя.
просто я сам пользовался салонным отопителем, и салон нагревается быстрее, когда пользовался просто предпусковиком (грел просто ОЖ, вентилятор климата отключен), приходишь, запускаешь уже горячий(!!!) двигатель, и из дефлекторов дует горячий(!!!) воздух. а с работающим вентилятором климата я приходил запускать еле теплый двигатель, с еле теплым воздухом из дефлекторов и совсем не теплым салоном. так при этом еще и рисковал в сильные морозы вообще со стартера двигатель не запустить.
понятно, что в пасике салон намного меньше по объёму, нежели в шаране, но все же я придерживаюсь такой точки зрения...