Webasto Termo TOP C помогите советом новичку в этом вопросе

  • Автор темы Corleone
  • Дата начала
  • Ответы 92
  • Просмотры 37К
  • Теги
    webasto
Шаранов написал(а):
Ключь "горит" не от жары, а от нагрузки более 0,5А.

Это я просто выразился так.. в смысле "Фига чего")))))))))))))
Окей все сделаю..если получится сегодня вечером потестю.
 
Ну все очередных пару экспериментов.

o_O o_O Напряжение на выходе включения вентилятора есть всегда!!!
Как только воткнул обратно предохранитель вебасты(тестер уже был подключен) сразу там появилось питание. Если опять отключаю оно ОЧЕНЬ медленно падает до 0.

На протяжении всего времени работы и простого простоя там есть напряжение.

1. Вскипятил сначала 6 литров с 5*С, опять отключилась ровно на 30*
2. Опять остудил снегом до 5*С. Включил и она опять грела до 30*, только я уже подсыпал снега и закончил уже когда было литров 10-11

Блин какая точность выключения o_O в 1 градус укладывается o_O

Крышку пока не вскрыл.
 
А когда отключалась на 4-пине оставалось напряжение? Вскрывай крышку и прозванивай тразнистор. Лучше конечно снять плату с котла, возможно даже придётся выпаивать транзистор.
 
Напряжение есть всегда(((((

Крышку снял, Вы были правы ему ....ец ..в смысле конец)))))))))))))
там уже видно чужое вмешательство.
Счас пойду разбираться :unknw:
 
Воообщем разобрались :LOL: пришлось мозги сменить. На тех уже транзистор меняный, дорожки расцарапаны(((((

С новыми мозгами проверили в тазу все работает. Прогнала полный цикл. Нагрела до 84 градусов, перешла на пол мощности. Потом на паузу. :drive: Почти 10 литров воды до 84 градусов за 10 минут. Как чайник :yahoo:

Надо поместить на машине будет на днях. Переживаю за узкие места в штатной железной трубке СО o_O Особенно возле фильтра.

Всем огромное спасибо, кто помогал словом и делом :drinks:

 
А зачем весь мозг меняли? Дорожки в районе ключа можно было восстановить.
 
Шаранов написал(а):
А зачем весь мозг меняли? Дорожки в районе ключа можно было восстановить.

дак бесплатно жэ :drinks:
Если бы за деньги, то конечно бы восстановил.
 
Тады ясна. Рад был помочь.
 
Тады ясна. Надеюсь моя инфа помогла.
 
Конечно. Я бы тогда и тыкнуть носом то не знал бы куда.
В любом случае уже была уверенность, что если не поменяю. То есть выход с Вашим предложением.

Вообщем попробую на машине в ближайшее время.
А так всем конечно, кто помогал еще раз СПАСИБО. Когда не один))))))))) намного легче гиморои решаются. :drinks: :drinks: :drinks:

А хотел еще спросить, Вот если к вентилятору салона подрубаться буду через релюху. Думаю ставить на 1 или 2 скорость.

o_O мотор салона на 150 Ватт.... дак он же все высушит o_O
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2194807
 
Corleone написал(а):
А хотел еще спросить, Вот если к вентилятору салона подрубаться буду через релюху. Думаю ставить на 1 или 2 скорость.

o_O мотор салона на 150 Ватт.... дак он же все высушит o_O
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2194807

я подключал на плюс перед переключателем т.е. при желании можно поставить любую скорость, а можно и вовсе не включать, чтоб, как вы правильно заметили, не высасывать акум.
 
Да, я по эл схеме посмотрел. Туда и планировал подключиться.
а у Вас АКБ справлялся?

По инструкции TOP C 42 ватта со всеми причиндалами жрет. Плюс 150 будет мотор печки.
 
у меня АКБ стоял извращенский-на 90Ач, и то-если гонял и утром и вечером с печкой, приходилось раз в две недельки подзаряжать т.к. поезки короткие и АКБ полностью не восстанавливался

без печки все нормально

зы. 42Вт это в режиме запуска-так она практически ничего не ест
 
quantum написал(а):
зы. 42Вт это в режиме запуска-так она практически ничего не ест

:good: Ну еще лучше
:LOL: :LOL: Значит поэкспериментирую))))))
Посмотрим как будет)) Гена у меня на 90А так что есть куда расти АКБ))))))
 
Corleone написал(а):
Да, я по эл схеме посмотрел. Туда и планировал подключиться.
а у Вас АКБ справлялся?

По инструкции TOP C 42 ватта со всеми причиндалами жрет. Плюс 150 будет мотор печки.

Ампер = Ватты / Вольт (I = P / U)

42Вт / 12В = 3,5А
150Вт / 12В = 12,5А

сам котол кушает мизер, вентиль намного больше.
емкость Вашего АКБ (???А/ч) разделите на 16А (12,5+3,5) и получите время работы системы в часах.
предположим у Вас АКБ емкостью 60А/ч, тогда Ваша система будет работать 3,75 ч, что по времени 3 часа 45 мин :hat: но это в идеале, на практике же всегда будут утечки, потери (связанные как с длинной и сечением проводов, так и температурой воздуха).
да и потом котел наверняка имеет защиту от разрядки АКБ, то есть когда напряжение сети достигнет критической отметки (например 11В), то котел автоматически отключится, дабы не "пить" из АКБ соки.

я Вам советую на пин для вентилятора просто повесить релюшку, чтобы нагрузить его, раз Шаранов говорит, что без нагрузки на этот пин эксплуатировать ТТС нельзя.
просто я сам пользовался салонным отопителем, и салон нагревается быстрее, когда пользовался просто предпусковиком (грел просто ОЖ, вентилятор климата отключен), приходишь, запускаешь уже горячий(!!!) двигатель, и из дефлекторов дует горячий(!!!) воздух. а с работающим вентилятором климата я приходил запускать еле теплый двигатель, с еле теплым воздухом из дефлекторов и совсем не теплым салоном. так при этом еще и рисковал в сильные морозы вообще со стартера двигатель не запустить.
понятно, что в пасике салон намного меньше по объёму, нежели в шаране, но все же я придерживаюсь такой точки зрения... :hat:
 
Corleone написал(а):
Посмотрим как будет)) Гена у меня на 90А так что есть куда расти АКБ))))))

от генератора совершенно ничего не зависит ;)
простой пример с тягачами, у которых генератор на 160-190А и два АКБ каждый из который имеет ёмкость по 190А (т.е. 380А в сумме), ну или тот же шаран или Т4, с салонным отопителем (вариант с завода) стоит дополнительный АКБ, генератор при этом самый обычный или 90А, или 120А :drinks:
 
4-й пин не обязательно подключать. Главное что бы сам выход был рабочим. 42 ватта - это потребляемая мощность котла при максимальной производительности. При запуске котёл потребляет поболе.
 
Окей.. Все понял :good:
АКБ у меня 65 А.ч
Попробую сначала сам движок греть... А потом уже прицеплюсь к вентилятору если захочется..

По идее и на салон должно хватить..5 киловатт же. Я так и брал с запасом. А то и ТОП Е бы хватило. :drive:

Подключение сделаю через реле обязательно... на первой скорости например оставлю..так чтоб пар из рта в салоне не шел хотя бы

У меня больше всего сейчас мыслей про трубку эту зловещую, которая от печки до помпы штатной. Переживаю из за ограничения циркуляции. Может и не обоснованно)))
Увидим в ближайшее время..
в основном из-за свечи накаливания?

Да читал что из-за штифта накаливания до 32 А берет на момент его нагрева
 
42 ватта - это с циркуляционным насосом, он там встроен?
Если аккум 60А/ч, то в -20 хорошо если он отдаст 40А/ч, но он давно не новый, так что там будет еще меньше
 
Назад
Сверху Снизу