Webasto Termo TOP C помогите советом новичку в этом вопросе

  • Автор темы Corleone
  • Дата начала
  • Ответы 92
  • Просмотры 37К
  • Теги
    webasto
Corleone

Corleone

Профессионально мешаю машинам работать
Сообщения
1 058
Реакции
235
Город
Ярославль
Авто
VW Passat B3, моножоптроник RP, 1990, Webasto TOP C
Друзья стал обладателем котла TOP C. Установил себе данный девайс.
И вот котел запускается и начинает греть. Радости полные штаны.
Но происходит видать аварийное отключение. Т.е. насос бензина выключается, стразу за ним следом гаснет пламя и включается продувка.

В голову приходит мысль, что срабатывает защита от перегрева. И по всей видимости не качает помпа. т.к. на ощупь выходной шланг горячий только сверху, а низ его холодный. Как будто ОЖ самотеком поднимается, а не насосом давится.
Внешний корпус горячий.

Помпа Pierburg
Как проверить Насос ? Он же там какой-то особенный. Т.е. без щеточный и без сальниковый. И магниты встроены в крыльчатку.
Пробовал на него подать + и -. Признаков вращения нет. Менял полярность и так и так.
Как им ВЕБАСТА управляет?

Пробовал на холодную поехать, с включенной Вебой. чтоб ОЖ прогнать. Все равно вырубилась.

Возможна ли там пробка? Все пробки как обычно выгнал. ОЖ через вебасту идет и печка в салоне греет также как и раньше. Хотя все равно встает вопрос почему насос не крутит при подаче питания.
 
Выключается потому что достигла максимальной температуры.А вот почему не работает помпа это еще вопрос? Была токая же проблема только на дизельном котле отправляли в ВЭБАСТО.
 
aleksis написал(а):
Выключается потому что достигла максимальной температуры.А вот почему не работает помпа это еще вопрос? Была токая же проблема только на дизельном котле отправляли в ВЭБАСТО.

А чем все кончилось?
Я примерно так и предполагаю, что защита от перегрева работает.

Вопрос как проверить насос.?
Вот такой № 7.02073.14.0
 
управляется импульсно с определенной частотой.
 
aleksis написал(а):
управляется импульсно с определенной частотой.

И этот что ли импульсно? o_O
Топливный точно импульсный. :unsure:

т.е. самому его не проверить? топливный я сам прокачивал импульсами..тыц тыц.
 
Папробуй может палучится. Пасмотри есть ли на выходе с котла управление насосам.Если есть то тогда смотри на заклинивание крыльчатки насоса.Если нет то тогда мозги котла в ремонт.
 
aleksis написал(а):
Папробуй может палучится. Пасмотри есть ли на выходе с котла управление насосам.Если есть то тогда смотри на заклинивание крыльчатки насоса.Если нет то тогда мозги котла в ремонт.

Попробую :)
Вот с заклиниванием интересная мысль :thankyou2:

В отличии от топливного, который когда замыкаешь, то видно как искрит. А этот молчит.
 
aleksis написал(а):
Если есть то тогда смотри на заклинивание крыльчатки насоса.Если нет то тогда мозги котла в ремонт.

тоже самое, крыльчатка там не может заклинить физически, если только в СО не лили воду с камнями :LOL:
 
Corleone, насос пиербурговский (Pierburg), на 12В, у меня на D5W SC стоит точно такой же, только патрубки немного по другому выглядят.
проверить его можно подав на него 12В.
поломка там только одна - стершиеся щетки.
конструкция насоса очень хороша. насосная часть герметична и изолирована от электрической. крыльчатка приводится в действие с помошью интересного магнита :good:
если не работает, не спешите бежать за новым за 6000 рэ, поменяйте щетки, удачи :hat:
 
Просто Серега написал(а):
Corleone, насос пиербурговский (Pierburg), на 12В, у меня на D5W SC стоит точно такой же, только патрубки немного по другому выглядят.
проверить его можно подав на него 12В.
поломка там только одна - стершиеся щетки.

Так он же бесщеточный получается. Как менять?
Помпа Webasto (на самом деле, помпа фирмы Pierburg, о чём свидетельствует логотип на крышке) - шедевр конструкторской мысли и предмет для подражания для других производителей. Главная ёё особенность в том, что у нее НЕТ вала, а значит нет и вечнотекущего САЛЬНИКА (уплотнительной манжеты). Т.е. вся насосная часть помпы является абсолютно герметичной, в отличии от скажем "газелевской" помпы Теплостара.

Помпа представляет собой безщёточный двигатель постоянного тока (внутри под крышкой смонтирована электронная схема, включающая-выключающая обмотки статора - к сожалению вскрыть ее не удалось, она запаяна :). Ротором двигателя является сама насосная часть с крыльчаткой, в него впрессованы 4 постоянных магнитика (на фото показаны стрелками) - т.е. вращение крыльчатки осуществляется не механически, а за счёт взаимодействия магнитного поля статора и магнитов.

Помпа хороша тем, что никогда не течет (ну разве что гвоздём дырку в ней проколупать :). Обратной стороной является ее цена - стОит врозницу около 200 Евро, примерно как 10 обычных газелевских помп :(

Кроме того, есть мнение, что например при перегреве двигателя от воздействия высокой температуры антифриза магниты ротора могут саморазмагнититься и помпа будет хуже качать (или вообще перестанет крутиться).

http://thermotop.narod.ru/pompa1.html
картинки тут.

Подавал на нее +12 ..ни каких признаков жизни.(Тишина полная, даже стетоскопом слушал)))))) Сопротивление между входами 7.6 кОм.
 
Corleone написал(а):
Так он же бесщеточный получается. Как менять?
Помпа Webasto (на самом деле, помпа фирмы Pierburg, о чём свидетельствует логотип на крышке) - шедевр конструкторской мысли и предмет для подражания для других производителей. Главная ёё особенность в том, что у нее НЕТ вала, а значит нет и вечнотекущего САЛЬНИКА (уплотнительной манжеты). Т.е. вся насосная часть помпы является абсолютно герметичной, в отличии от скажем "газелевской" помпы Теплостара.

Помпа представляет собой безщёточный двигатель постоянного тока (внутри под крышкой смонтирована электронная схема, включающая-выключающая обмотки статора - к сожалению вскрыть ее не удалось, она запаяна :). Ротором двигателя является сама насосная часть с крыльчаткой, в него впрессованы 4 постоянных магнитика (на фото показаны стрелками) - т.е. вращение крыльчатки осуществляется не механически, а за счёт взаимодействия магнитного поля статора и магнитов.

Помпа хороша тем, что никогда не течет (ну разве что гвоздём дырку в ней проколупать :). Обратной стороной является ее цена - стОит врозницу около 200 Евро, примерно как 10 обычных газелевских помп :(

Кроме того, есть мнение, что например при перегреве двигателя от воздействия высокой температуры антифриза магниты ротора могут саморазмагнититься и помпа будет хуже качать (или вообще перестанет крутиться).

http://thermotop.narod.ru/pompa1.html
картинки тут.

Подавал на нее +12 ..ни каких признаков жизни.(Тишина полная, даже стетоскопом слушал)))))) Сопротивление между входами 7.6 кОм.

поверьте мне, есть там щетки, я знаю о чем говорю B)
точно такие же помпы делает бош, только щетки там поменять меньше гимора :hat:
 
окей ...спасибо

Счас попробую обменять ее, если не удастся разнесу ее.

Она как то разбирается? или надо верх расковыривать?
 
ухаха чудо инженерной мысли :LOL:
такое же чудо применяется в куче других мест, даже в бытовых водосчетчиках
крышка на клею, придется крышку срезать-колупать, а потом думать, как обратно приделать
или сразу купить бош, тут на форуме и номера в ветках есть
 
кстати тоже слышал про безщеточные помпы, мерсовские, когда на рынке спрашивал насос бошевский на вторгого шарана мне предложили именно такой. сказали, что в отличие от шарановского в том проблема замены щеток исклющена как таковая. но доказывать не буду. за что купил, за то и продаю B)
 
Андрей 1986 написал(а):
кстати тоже слышал про безщеточные помпы, мерсовские, когда на рынке спрашивал насос бошевский на вторгого шарана мне предложили именно такой. сказали, что в отличие от шарановского в том проблема замены щеток исклющена как таковая. но доказывать не буду. за что купил, за то и продаю B)

Типа вот эту имеешь ввиду
интересная помпа Bosch 0392023004 и ценник не большой и щёточного эл.двигателя внутри нет, типа аналог пирбурга :)
Теперь бы её в руках подержать :-D, мож она на штатное место на блоке вебасто встанет, по крайней мере те кто ещё только собрался себе помпу мутить - это самое то.ИМХО

129925847416009016.png


129925810154005294.gif

Инфа с форума Фиата Дукато. Там уже все помпы наверное тоже перебрали :LOL:
 
Просто Серега написал(а):
поверьте мне, есть там щетки, я знаю о чем говорю B)
точно такие же помпы делает бош, только щетки там поменять меньше гимора :hat:


5cf037afd858.jpg

Может я слепой?Где тут щётки ???
 
sheresper написал(а):

5cf037afd858.jpg

Может я слепой?Где тут щётки ???

Да, ты в натуре слепой :LOL:
потому что я говорю о пирбурговском насосе на первой картинке, но никак не о бошевском, который на второй :rtfm:
а бош, в котором меняются щетки выглядит по другому. или вы знаете только один бошевский насос? если так, тогда я умываю руки :)
 
Назад
Сверху Снизу