Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

3 и 4 127, 1,2 90 -100 , ремонту я так понимаю не подлежат, как понять что на стенде по заверениям дизелистов в двух разных местах два разных клмплекта НФ ВСЕ В ДОПУСКАХ ? И какая вероятность того что если купить нф БУ РЕМОНТНЫЕ С ГЕРМАНИИИ
 
3 и 4 127, 1,2 90 -100 , ремонту я так понимаю не подлежат, как понять что на стенде по заверениям дизелистов в двух разных местах два разных клмплекта НФ ВСЕ В ДОПУСКАХ ? И какая вероятность того что если купить нф БУ РЕМОНТНЫЕ С ГЕРМАНИИИ
Так они может и льют в допусках. А на клапан никто и не смотрит, хотя время срабатывания в тест планах прописано.
 
Ааа.
Виктор местами так пишет, что глаза сломать можно.
 
117508

Если я правильно понимаю ошибка P1267-35-00 выход из диапазона регулирования -- по механической части.Мозги пытаются выставить работу в режим,но ничего не получается.
Ну а P1269-35-00 недостоверный сигнал -- тут уже электрическая цепь.
 
Всем спасибо, таки вопрос остаетса?, все так проблема в НФ ?механическая часть саязанная с мотором отпадает ? Есть смысл в покупке реставрированых 4x 0414720039 038130073AL VAG 1,9TDi ASZ ARL AVF Bosch Pumpe Düse Einheit PDE | eBay В Германии етим занимаютса более проффесионально, гарантируют тест план, ....
 
Вопрос ?кто то устанавливал реставрированые?
 
Много кто
 
Надо у них спрашивать а не у Игната.Скорее всего продали машину.
 
@ignat Отает конечно так себе, если я дам на обмен НФ с убитым електромагнитным клапаном которые по 23 гр все -127 а мне вернут о реставрированые с таким же едектромагнитным клапаном ( который не ремонтируетса ) от кого-то другого человека , то какой смысл в качестве материалов .......
 
Добрый день, помогите разобраться с AUY, что-то держит не разгоняется больше 160 и расход 9литров при 110км/ч, раньше был 7.

001 = 840/min ____ 3.6 mg/str _______ 5.6*KW ______ 90.0*C
003 = 819/min ____ 260.0 mg/str_____ 450.8 mg/str __ 84.5%
004 = 819/min ____ 1.6*ATDC _______ 5.6*KW ______ 5.0*KW
005 = 840/min ____ 23.6 mg/str_______ 1.0 __________90.0*C
007 = 73.8*C ______ 0.0 % __________ 35.1*C _______ 90.0*C
010 = 445.9 mg/str__ 1009.8 mbar ___ 1040.4 mbar ___ 0.0%
011 = 819/min ____ 1040.4 mbar____ 1030.2 mbar _____ 24.7%
023 = -20.0 _______ 32.0 ___________ 50.0 __________ 46.0
013 = 0.75 mg/str__ -1.08mg/str ____ -0.14 mg/str ____ 0.42mg/str
015 = 819/min _____ 3.8mg/str______ 0.40l/h ________ 0.0 mg/str
018 = 0.0 _________ 0.0 ___________ 0.0 ___________ 0.0

началось с турбины, закончили заменой головки, форсунок, тандемного насоса, подкачивающего насоса, ГРМ, всех вакуумных датчиков, ЕГР почистили, "ВБАСТО" выкинули, катализатор новый, компресия есть, ошибок нет.


Что ей еще не хватает?
 
@Yurii_S ,попробуй с синхронизацией поиграться.
4гр,4окно.у тебя 5,попробуй отрегулировать в 0 или даже в минус .и смотри
В 1гр 2 окно обычно около 5 -5.4
 
@ignat Отает конечно так себе, если я дам на обмен НФ с убитым електромагнитным клапаном которые по 23 гр все -127 а мне вернут о реставрированые с таким же едектромагнитным клапаном ( который не ремонтируетса ) от кого-то другого человека , то какой смысл в качестве материалов .......
Ты какого ответа ожидаешь? Или ты думаешь кто то поручится за каких то реставраторов? Всё на твой страх и риск. Удачное восстановление попадалось.
 
@popov2 Огромное спасибо, выставил 004= 4е окно ( -1... - 0 ) и она поехала, по крайней мере при разгоне после 1500 оборотов перестала утыкаться. Но коробка автомат, после DSG сложно понять по ощущениям.
Всеравно спасибо, месяц потратил пока дошел до этого.
 
Назад
Сверху Снизу