Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

3 и 4 127, 1,2 90 -100 , ремонту я так понимаю не подлежат, как понять что на стенде по заверениям дизелистов в двух разных местах два разных клмплекта НФ ВСЕ В ДОПУСКАХ ? И какая вероятность того что если купить нф БУ РЕМОНТНЫЕ С ГЕРМАНИИИ
 
3 и 4 127, 1,2 90 -100 , ремонту я так понимаю не подлежат, как понять что на стенде по заверениям дизелистов в двух разных местах два разных клмплекта НФ ВСЕ В ДОПУСКАХ ? И какая вероятность того что если купить нф БУ РЕМОНТНЫЕ С ГЕРМАНИИИ
Так они может и льют в допусках. А на клапан никто и не смотрит, хотя время срабатывания в тест планах прописано.
 
Ааа.
Виктор местами так пишет, что глаза сломать можно.
 
117508

Если я правильно понимаю ошибка P1267-35-00 выход из диапазона регулирования -- по механической части.Мозги пытаются выставить работу в режим,но ничего не получается.
Ну а P1269-35-00 недостоверный сигнал -- тут уже электрическая цепь.
 
Всем спасибо, таки вопрос остаетса?, все так проблема в НФ ?механическая часть саязанная с мотором отпадает ? Есть смысл в покупке реставрированых 4x 0414720039 038130073AL VAG 1,9TDi ASZ ARL AVF Bosch Pumpe Düse Einheit PDE | eBay В Германии етим занимаютса более проффесионально, гарантируют тест план, ....
 
Вопрос ?кто то устанавливал реставрированые?
 
Много кто
 
Надо у них спрашивать а не у Игната.Скорее всего продали машину.
 
@ignat Отает конечно так себе, если я дам на обмен НФ с убитым електромагнитным клапаном которые по 23 гр все -127 а мне вернут о реставрированые с таким же едектромагнитным клапаном ( который не ремонтируетса ) от кого-то другого человека , то какой смысл в качестве материалов .......
 
Добрый день, помогите разобраться с AUY, что-то держит не разгоняется больше 160 и расход 9литров при 110км/ч, раньше был 7.

001 = 840/min ____ 3.6 mg/str _______ 5.6*KW ______ 90.0*C
003 = 819/min ____ 260.0 mg/str_____ 450.8 mg/str __ 84.5%
004 = 819/min ____ 1.6*ATDC _______ 5.6*KW ______ 5.0*KW
005 = 840/min ____ 23.6 mg/str_______ 1.0 __________90.0*C
007 = 73.8*C ______ 0.0 % __________ 35.1*C _______ 90.0*C
010 = 445.9 mg/str__ 1009.8 mbar ___ 1040.4 mbar ___ 0.0%
011 = 819/min ____ 1040.4 mbar____ 1030.2 mbar _____ 24.7%
023 = -20.0 _______ 32.0 ___________ 50.0 __________ 46.0
013 = 0.75 mg/str__ -1.08mg/str ____ -0.14 mg/str ____ 0.42mg/str
015 = 819/min _____ 3.8mg/str______ 0.40l/h ________ 0.0 mg/str
018 = 0.0 _________ 0.0 ___________ 0.0 ___________ 0.0

началось с турбины, закончили заменой головки, форсунок, тандемного насоса, подкачивающего насоса, ГРМ, всех вакуумных датчиков, ЕГР почистили, "ВБАСТО" выкинули, катализатор новый, компресия есть, ошибок нет.


Что ей еще не хватает?
 
@Yurii_S ,попробуй с синхронизацией поиграться.
4гр,4окно.у тебя 5,попробуй отрегулировать в 0 или даже в минус .и смотри
В 1гр 2 окно обычно около 5 -5.4
 
@ignat Отает конечно так себе, если я дам на обмен НФ с убитым електромагнитным клапаном которые по 23 гр все -127 а мне вернут о реставрированые с таким же едектромагнитным клапаном ( который не ремонтируетса ) от кого-то другого человека , то какой смысл в качестве материалов .......
Ты какого ответа ожидаешь? Или ты думаешь кто то поручится за каких то реставраторов? Всё на твой страх и риск. Удачное восстановление попадалось.
 
Назад
Сверху Снизу