Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Добрый день. Подскажите, куда копать в сторону повышенного расхода ? По трассе 7 по городу 9-10. Раньше был 5.5 и 7.5-8 соответственно при примерно одинаковых условиях езды.
log vwts.jpg
 
Добрый день. Подскажите, куда копать в сторону повышенного расхода ? По трассе 7 по городу 9-10. Раньше был 5.5 и 7.5-8 соответственно при примерно одинаковых условиях езды.
Посмотреть вложение 77786
По таблице всё нормально, видимо, раньше кондиционер не включал. Он ведь как минимум литр к расходу прибавляет.
 
Добавлю, что расходомер завышает. Может поддымливать на низах.
При заводке бывает подымливает. По ДМРВ часто появляются ошибки.
Post automatically merged:

Могу сказать , что машина не полностью прогрета для снятия данных.
Если ничего не беспокоит, катайтесь с удовольствием.
Если проблемы - огласите.
При заводке если рано отпустить ключ, то потом долго заводится. А так, вроде, проблем нет.
 
По таблице всё нормально, видимо, раньше кондиционер не включал. Он ведь как минимум литр к расходу прибавляет.
) Нет, данные без влияния кондиционера сняты. Добавлю, что это не резко началось. Проблема начала усугубляться с прошлого года.
В этом году после езды по большому ливню и потом неделю простоя заклинили два поршня тормозные. Решил, что они и раньше подклинивали на радостях перебрал полностью тормоза и прокачал. На расход не повлияло. Сейчас накат отличный. Все таки что-то с работой мотора наверное.
 
Всем привет подскажите пожалуйста столкнулся с такой бедой. В мае месяце заменил рем.коплеты насос-форсунок. (были бубнеия,не помогло). потом решил менять гидрики, вкладыши и распредвал ну и ремень грм т.к. срок замены уже был близок. После сборки 3 нф ушла в -3,1 (до этого была -1,5 примерно. стояла от другого мотора) затем заменив форсунку (рем.комлект тоже новый поставил). расход топлива вообще увеличился со вмеми нагрузками 1,4 -1,6 на холостом. хотя до замены распредвала было 0,6 без кондёра, а с кондёром 0,8(это даже после глушения егр и прошивки). когда запускаешь машину расход 0,8 и с прогревом он увеличивается. щас средний по трассе 8 по городу 10 -11

a8IWV4dc6D8.jpg fi-IMS9SQ7E.jpg fNU77WAl9Gc.jpg JvvtoVFhTWw.jpg LtZiOov5-Uo.jpg M6k_cxF84Jg.jpg pXHISXBfwP4.jpg ZeraUr6-JQ4.jpg
 
попробуй подвигать распредвал.гр 4/4 не понятно ,это реальный ноль или нет.
гр 1/2 запредельное значение.
Post automatically merged:

заменил рем.коплеты насос-форсунок
по распылителям случайно щеточкой не прошлись?
 
Последнее редактирование:
попробуй подвигать распредвал.гр 4/4 не понятно ,это реальный ноль или нет.
гр 1/2 запредельное значение.
Post automatically merged:


по распылителям случайно щеточкой не прошлись?
Там синхронизация 0.0, -0.6 щас. Щеткой не шоркал
 
Тогда похоже форсы на замену.
 
Вопрос, какие форсы поставил взамен старых, если только внешне похожие, то и работа мотора соответствуущая описанию выше.
После сборки 3 нф ушла в -3,1 (до этого была -1,5 примерно. стояла от другого мотора) затем заменив форсунку (рем.комлект тоже новый поставил). расход топлива вообще увеличился со вмеми нагрузками 1,4 -1,6 на холостом. хотя до замены распредвала было 0,6 без кондёра, а с кондёром 0,8(это даже после глушения егр и прошивки). когда запускаешь машину расход 0,8 и с прогревом он увеличивается. щас средний по трассе 8 по городу 10 -11
 
Вопрос, какие форсы поставил взамен старых, если только внешне похожие, то и работа мотора соответствуущая описанию выше.
Менял только одну, третью . По цифрам и буквам смотрел. На avf такие которая щас стоит
Post automatically merged:

Добрый день. Подскажите, куда копать в сторону повышенного расхода ? По трассе 7 по городу 9-10. Раньше был 5.5 и 7.5-8 соответственно при примерно одинаковых условиях езды.
Посмотреть вложение 77786
У тебя у 4 группе 4 окно -3. Попробуй в 0 выставить . Синхронизация кв и рв
 
Последнее редактирование:
Менял только одну, третью . По цифрам и буквам смотрел. На avf такие которая щас стоит
Post automatically merged:


У тебя у 4 группе 4 окно -3. Попробуй в 0 выставить . Синхронизация кв и рв
Пробовал. Расход больше.
 
1685.png
 
Добрий день. Беда такая: После прогрева мотор начинает подергивать..., под нагрзкой..., без нагрузки в натяг вообще невозможно ехать... Приходится подгазовывать и сбрасывать газ. На малых оборотах после включения второй передачи дергает, можна заглохнть, если не добавить оборотов. Что сделано: поменян демфер в сборе на новый; правая внутренняя полуось, фланец; промыт продут сажевый; почищен клапан ЕГР; подставлен рабочий ДМРВ - без изменений. Куда дальше смотреть? лог на холостых. IMG-393e8f35b05f1943e77c59df58383712-V.jpg
 

Вложения

  • LOG-01-001-003-004.zip
    1,1 КБ · Просмотры: 239
Добрий день. Беда такая: После прогрева мотор начинает подергивать..., под нагрзкой..., без нагрузки в натяг вообще невозможно ехать... Приходится подгазовывать и сбрасывать газ. На малых оборотах после включения второй передачи дергает, можна заглохнть, если не добавить оборотов. Что сделано: поменян демфер в сборе на новый; правая внутренняя полуось, фланец; промыт продут сажевый; почищен клапан ЕГР; подставлен рабочий ДМРВ - без изменений. Куда дальше смотреть? лог на холостых. Посмотреть вложение 77928
Удивительно низкая цикловая подача. Форсунки родные стоят?
 
Форсунки родные стоят?
скорей всего что нет.я из за такой цикловой форсунки менял.на холостых дергался как паралитик.правда уже не помню что было в движении.
 
Удивительно низкая цикловая подача. Форсунки родные стоят?
Не могу знать... Машина в хозяйстве недавно. Как узнать?
Post automatically merged:

Побывал сегодня у официалов. Как и ожидалось, безрезультатно. Настоял, чтобы хотяб проверили установку ГРМ ( в 4 греппе 4 окно показатели меняются от 1 до 0,5 , что не есть ГУД , по моему), асе норм и на тракте ЕГР поставили прокладку с отверствием под 8 мм, так как нестабильность в работе начинается после прогрева, когда включается в работу ЕГР.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу