Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Piligrim написал(а):
левые заглушки немного торчат!

Мне кажеться, что вы сами уже определили причину износа РВ и теперь ее надо только устранить, чтобы эта история не повторилась с новым РВ и отличным маслом.
 
Ув. seric дброе утро. Имеется проблема с VW Caddy 1.9TDI BLS. Мощности нет и низкий крутящий момент. на автомобиле стоит коробка DSG. Включаешь драйв и ждешь пока автомбиль начнет движение. Переключения передач происходят от 3 до 4 тысяч оборотов. Посмотрите пожалуйста данные. Спасибо

1 819 9.9 9.2 84.6
3 819 345 320 100.6
4 819 00 9.2 1.0
5 819 14.0 48.0 85.5
7 73.8 хх 48.6 84.6
10 320 999.6 1040.4 0.0
11 819 1091.4 1040.4 80.1
13 -1.01 1.86 0 .28 -1.15
15 819 65.9 1.20 0.0
18 0 0 0 0
23 2.0 -5-0 -6-0 3.0
51 819 399 48.0 00010000
Добавлю еще что сажевый фильтр удален и физически и програмно.
 
seric, не посмотрите что с моим дизельком?
5 пост с низу на предыдущей странице форума...
 
Уважаемый seric доброе утро. Имеется проблема WV Touran 1.9. Последнее время начала сильно дымить при старте со светофоров.

158625ba5850.jpg

В группе 13, третий столбец с данными на оборотах 2000.
 
VJ_SamPL написал(а):
не посмотрите что с моим дизельком?
5 пост с низу на предыдущей странице форума...

Из ваших данных все цифры в порядке, кроме ЕГР .
Либо показания во время диагностики сняли не правильно.
 
Уважамый seric пожалуйста помогите выяснить причину плохой динамики а вернее сказать ее полное отсутствие. к сожалению нет принтера чтобы оформить в виде таблицы. Спасибо Евгений
 
По вашим данным одной таблицей не обойтись, нужны и другие проверки.
Обратитесь к хорошему дизелисту.
Данные по топливу и форсункам во всех графах таблицы плохие.
Теперь надо выявить виновника( меткиГРМ, регулировка НФ, сами НФ, шахты в ГБЦ и т.д)
Паралельно с этим надо проверить износ деталей сцепления, хотя у DSG это не так просто.
 
Касаемо кпп то сцепление стоит новое мехатроник стоит новый масло с фильтром тоже новое. По коробке вылезает 2 ошибки по пределу адаптации сцеплений. Скажите конкретно какие действия и проверки необходимо провести? Из того что Вы назвали я в состоянии сделать сам.
 
На просторах нета нашел симптомы похожие на мои оди в один только моторы разные. Вот ссылка http://www.pistonheads.com/gassing/topic.a...rate)&mid=0 Из этой статьи понятно одно что акпп не причем. DSG пытается адаптироваться сцепления для очень малой мощности Метки грм проверены. Начало проверки было 2.5 покрутил шестерню добился 1 но причина не в этом.
 
Евгений Евгений написал(а):
Из того что Вы назвали я в состоянии сделать сам.

Я не являюсь противником самостоятельного ремонта и всегда приветствую такое желание. :)
 
seric добрый день. нашел 3 форсунки и хочу установить их на мотор. Из моих данных какую одну форсунку можно оставить? Спасибо
 
Если поменять одну только, то характеристика всех изменится.
 
seric написал(а):
Из ваших данных все цифры в порядке, кроме ЕГР .
Либо показания во время диагностики сняли не правильно.

Да нет... Сегоня перепроверил - все тоже... Может в этом причина дымовой завесы при старте? Что крутить в первую очередь?
 
seric, помогите пож-та.
Гольф BLS после замены одного поршня.
Тарахтит, не понятно что. Холостые скачут. Выходит ошибка:
000772 - цилиндр 4
P0304 - 000 - обнаружен пропуск воспламенения
Стоп-кадр:
798 об/мин
0 км/час
нагрузка 0
напряжение 14.14
кол-во впрыска: 2.96
температура 76.5

bf366acf89ec.jpg

Тему про логи не нашел, выложил сюда

Все началось с того, что залили в движок паленое масло: полетела турбина, через какое-то время гидрики, сейчас один поршень расплавился. Что еще ожидать? Никто не посоветует - может дешевле контрафактный движок купить?
 
свобода написал(а):
Никто не посоветует - может дешевле контрафактный движок купить?

Параметры 4 форсунки показывают что она дохлая. В каком цилиндре поршень менялся, и снимались ли форсунки при разборке двс?
 
Подобную причину устранял заменой болтов крепления форсунки. Они были перетянутые(на 0,50мм) и упирались при этом форсунка до конца не вставала на своё место
 
Doc_Vag написал(а):
Параметры 4 форсунки показывают что она дохлая. В каком цилиндре поршень менялся, и снимались ли форсунки при разборке двс?

Поршень менялся на 4-ом. Форсунки не трогались.
 
Уважаемый Seric и гуру диагностики, заранее прошу прощения, что снова выкладываю свои данные, просто ответа так и не получил. Вроде бы претензий у меня нет, но на ХХ двигатель работает (к.м.к) еле заметными "волнами", не монотонно. Уделите внимание, проинспектируйте пожалуйста мои данные.


001- 819 /6,6 / 7,1 /87,3

003- 819 /330/330 /52

004- 819 /0,0 /7,1 /0,0

005- 819 /11,5/48 /87,3

007- 77,4/ /53,1/87,3

010- 330 /999,6/1009,8/0,0

011- 819 /1040/1009,8/77,3

013- -0,02/-0,38/0,71/-0,28

015- 819 /41,5/0,6 /0,0

018- 0,0 /0,0 /0,0 /0,0

023- -18/-31/-40/-10

051- 819/399/48/01010000
:hat:
 
Данные вашего авто в полном порядке, а волнить может из-за сцепления, например ..... или по другим причинам, которые надо искать вживую, а не по компу.
 
Назад
Сверху Снизу