история вишневого коёта сменил авто

  • Автор темы quantum
  • Дата начала
  • Ответы 644
  • Просмотры 90К
проехался на такой на заднем диване... чёто вообще сидуха неудобная, рельефа нет, куда-то скатываешься. Спинка низковата и подголовников всего 2 в среднем ряду.
Это у всех так?
 
нет, бывают "капитанские" кресла на среднем ряду и недодиван (двухместный диван) у америкосов
спинки-да не сказал бы что низкие (высота спинок ограничена возможностью раскладывания в большое спальное место)
наклон самой подушки вроде есть-не знаю почему ты скатывался
 
Не знаю, но спинки низковаты, особенно для тех, у кого рост выше 175.
А подушка то наклон имеет, но рельефа в ней нет и по самой подушке туды-сюды катаешься даже на небольших манёврах. Ещё обычно у подушек край потвёрже, а тут был как будто даже мягче основного дивана и если подвигаешься к краю - начинаешь сваливаться. При это я бы не сказал, что там были убитые диваны, именно конструкция такая.
 
да все там нормально. Это настоящий корабль, а не гоночный автомобиль.
 
Резина уже зимняя, или как? Расход не увеличился?
 
не, пока еще на лете

пару дней назад заменил лямбду-посмотрим что сейчас покажет.

пока сказать ничего не могу т.к. спалил кучу горючки при инсталляции новой-почему то держала повышенные обороты, а вчера на горячую все сделал и вроде как все заработало-до этого обнулял мозги на холодную, вернее лямбда прописывалась со старта холодного мотора.

зы. по виду старой лямбды-выхлоп был вполне сносным, хоть и работала машина при этом по карте без лямбды.
 
Аватар, конечно, выглядит, как футуристический какой-то аутомобиль. Напоминает старые, добрые фильмы 80-х. А-ля "Дух мщения" с их ниссаном, "Назад в будущее" с их делорианом, и вроде ещё "крепость" была, про подземную тюрьму. Но там уже грузовик))
 

jt2Y1Ge1.jpg

дык он и в живую не менее футуристично выглядит
 
Чёрные рейлинги - зачёт.
Дворников поводки красить не будешь?
 
уже покрасил
 
Пора газ ставить ;)

Из ГБО для самостоятельной установки могу посоветовать Дигитроник (в европе Stag) с форсунками Валтек (тип 30). Всё просто, легко устанавливается, софт понятем интуитивно, настраивается легко, работает отлично даже на очень свжих машин с заумными мозгами. Форсунки ремонтопригодны. http://www.gazland.ru/
Вобщем если что обращаися.
 
normis написал(а):
Пора газ ставить ;)

Из ГБО для самостоятельной установки могу посоветовать Дигитроник (в европе Stag) с форсунками Валтек (тип 30). Всё просто, легко устанавливается, софт понятем интуитивно, настраивается легко, работает отлично даже на очень свжих машин с заумными мозгами. Форсунки ремонтопригодны. http://www.gazland.ru/
Вобщем если что обращаися.

Да, зачетная система!
Я на такой год откатал, сам шнурок соорудил, сам программку отстраивал...
Самое сложное, это всверлиться в впускной коллектор, остальное дело времени..
 
manuez написал(а):
Самое сложное, это всверлиться в впускной коллектор, остальное дело времени..

дык, коллектор то уже засверлен :blum:

95fe7f766029.jpg
 
quantum написал(а):
дык, коллектор то уже засверлен :blum:

Тогда только определиться с местом для редуктора и его подключением к СО. На PF можно подключиться к маслоохладителю, это что бы шланги печки не трогать..
А на твоей есть куда, кроме шлангов печки?..
 
в принципе можно подключиться к системе прогрева и подогрева ЕГР (на фото две трубки сверху с слева шланги), там мм8 в сечении, по идее редуктору должно хватить (зы. когда то на пассате редуктор висел на шланге обратки и ничего-все работало отлично)
а так только на шланги печки-больше выходов с мотора нет
Тогда только определиться с местом для редуктора и его подключением к СО.

и основное-выделить деньги на покупку :LOL:
 
quantum написал(а):
в принципе можно подключиться к системе прогрева и подогрева ЕГР (на фото две трубки сверху с слева шланги), там мм8 в сечении, по идее редуктору должно хватить (зы. когда то на пассате редуктор висел на шланге обратки и ничего-все работало отлично)
а так только на шланги печки-больше выходов с мотора нет

и основное-выделить деньги на покупку  :LOL:

Совсем недавно комплекты были по 6 500 руб.

Вот посмотрел.. 6 700 руб. сейчас..
комплект..

Только позвони и уточни что в комплекте.. Есть ли там жгут проводов самого блока (1 700 руб. отдельно стоит....) или только жгут для отключения форсунок...
PS Нормальная контора.. я у них новый блок заказывал и датчик температуры редуктора.. все в порядке! :good:
 
переобулся..................просто сменил колеса
 
годовщина покупки авто :drive: :drinks:
 
quantum написал(а):
годовщина покупки авто :drive: :drinks:

Ух. Начал даже заглядываться на такого...
Благо он около работы каждый день стоит...
Ща пришлю тебе фотку...
У моего два люка ....
 
Назад
Сверху Снизу