Двигатель ААМ 1,8 что будет если буду лить 95?

  • Автор темы racer VW
  • Дата начала
  • Ответы 72
  • Просмотры 18К
Kraftwagen написал(а):
Вот не надо было ничего переделывать,а сделать всё по "заводу".

А как это можно сделать по "заводу" :LOL: ?
Любой тюнинг это переделка,по заводу или нет это как получится,на сколько денег хватит.
Можно поставить новую деталь,а можно и б/у,я предпочитаю б/у но в хорошем состоянии :) !
 
Kraftwagen написал(а):
ААМ и АБС отличаются не только выпускным колектором и распредвалом(есть соответствующая тема). Здесь человек правильно сказал- в руководстве по эксплуатации всё написано(желательно преобрести там немало полезного). У ААМ степень сжатия в двигателе 9 едениц,у АБС-10. Отсюда и разница в топливе.В книге написано следующее: 1-двигатели мощностью 44и55кВт-не менее 91. 2-двигатели мощностью 66и85кВт-95или91(в этом случае с небольшой потерей мощности) .Неэтилированный бензин должен соответствовать стандарту DIN 51 607. Можно использовать неэтилированный бензин с большим октановым числом,однако это не даст никаких преимуществ. Другими словами в свой ААМ 95 лей на здоровье,а вот владельцам АБС лить 92 нежелательно,учитывая качество нашего бензина. ААМ 92 пережуёт-он под него и сделан(степень сжатия позволяет).

Не соглашусь с тобой по поводу бензина!Сейчас на заправках 95 хуже чем 92 :( ,еще хуже 95 делают с 92 подымают октан присадками,так у меня все знакомые которые ездили на 95 перешли на 92.Инфинити FX35,Ноver H5,ВМB X-5,ВМВ 525,и никто не жалуется что там что-то пропало,или мощность или тяга,или расход увеличился :)
 
Leschii 777 написал(а):
А как это можно сделать по "заводу" :LOL: ?
Любой тюнинг это переделка,по заводу или нет это как получится,на сколько денег хватит.
Можно поставить новую деталь,а можно и б/у,я предпочитаю б/у но в хорошем состоянии :) !

По "заводу"-это без "колхоза",а именно-капиталишь движок не так как считаешь(на основе своих умозаключений),а как положенно. Берёшь запчасти соответствующие двигателю ААМ и пересыпаешь,а не лепишь из него хрен знает что. ЦПГ нормальные люди(если делают КР ДВС)берут новыми и проверенных фирм(чаще всего по цене и по качеству-Колбеншмидт,Мале ...). На счёт бензина:могу тебе массу автовладельцев тут нарисовать,которые после 92 на 95 перешли и криком кричат что и расход уменьшился и динамика увеличилась...и машины тоже разные. :thankyou2: По поводу качества бензина-в лаборатории нефти и газа не был и не видел кто там и что с чем "бодяжит". Про свой ААМ скажу-заправляюсь 92 и почти везде(на разных АЗС)и ведёт он себя одинаково. Удачи. Если не понял,то поймёшь,когда твой ААМ-АБС запарит тебя своими "козлениями" после "чудо-тюнинга" :LOL: :LOL: :LOL: !
 
Ахахаха,лучше бы спросил что будет если 76 залить)
 
Kraftwagen написал(а):
По "заводу"-это без "колхоза",а именно-капиталишь движок не так как считаешь(на основе своих умозаключений),а как положенно. Берёшь запчасти соответствующие двигателю ААМ и пересыпаешь,а не лепишь из него хрен знает что. ЦПГ нормальные люди(если делают КР ДВС)берут новыми и проверенных фирм(чаще всего по цене и по качеству-Колбеншмидт,Мале ...). На счёт бензина:могу тебе массу автовладельцев тут нарисовать,которые после 92 на 95 перешли и криком кричат что и расход уменьшился и динамика увеличилась...и машины тоже разные.  :thankyou2: По поводу качества бензина-в лаборатории нефти и газа не был и не видел кто там и что с чем "бодяжит". Про свой ААМ скажу-заправляюсь 92 и почти везде(на разных АЗС)и ведёт он себя одинаково. Удачи. Если не понял,то поймёшь,когда твой ААМ-АБС запарит тебя своими "козлениями" после "чудо-тюнинга" :LOL:  :LOL:  :LOL: !

Ну ты выдал :LOL: :LOL: :LOL: !Тебя послушать так все у нас кто,что-то переделывает в движке,дорабатывает,ставит другие запчасти,все занимаются хрен знает чем.Просто есть люди которым лень что-то делать, переделывать, чего-то додумывать,они считают ездит у него машина и слава богу.И если что нибуть сломалось,нафига в этом разбираться,лучьше я продам машину,пусть другой е....я!!!!1А я не из этой партии,сделал так,не пошло,сделаем по другому,все равно будет так как мне надо,и я поставил все запчасти ориг.но б/у,потому что новые ну очень большие деньги стоят,надо просто до мозгов добраться,и будет все :good:
На счет бензина залил я 95 50л.два дня назад,поначалу все отлично,мощность увеличилась,машинка мягче работает,вчера весь день катался обороты вообще не держит,только когда погазуешь,потом вроде нормально,покатаюсь посмотрю.
А капиталить и ставить все запчасти от ААМ ,и делать все правильно,как-то скушно :) !Это понятно что самолет я конечно не сделал,но езда стала приятней.
Спасибо форуму :thankyou2:
 
По-моему ты из партии-"пусть другой е.....ся". :LOL: Удачи Левша! Мож скоро Порше Каррера получится! Главное побольше бэушных запчастей! В любом случае-совершенству нет предела! А если серьёзно-не ты один лазишь с ключом под капотом,просто путь у всех разный. Бывало у меня по разному,просто на основе прожитого хочу сказать что ковырять всё это ржавое старьё дело неблагодарное и на мой взгляд тратить своё время на весь этот металлолом ...жизни то той на две затяжки...
 
Kraftwagen написал(а):
По-моему ты из партии-"пусть другой е.....ся". :LOL:  Удачи Левша! Мож скоро Порше Каррера получится! Главное побольше бэушных запчастей! В любом случае-совершенству нет предела! А если серьёзно-не ты один лазишь с ключом под капотом,просто путь у всех разный. Бывало у меня по разному,просто на основе прожитого хочу сказать что ковырять всё это ржавое старьё дело неблагодарное и на мой взгляд тратить своё время на весь этот металлолом ...жизни то той на две затяжки...

А что ты имеешь против б/у запчастей o_O ?
б/у полюбасу ходит дольше чем новые,да и ориг.новый бывает трудно порой найти,да и не малых это стоит денег.
У всех как ты и сказал:- "путь разный!",я не считаю, что ремонтировать свою машину-это ковырять это ржавое старье !,умирают старые времена когда фены своих машин,собирались в гаражах,обсуждали,кто что нового сделал,и ходили тачкм по 20лет,и никто не жаловался,вот жизнь была :) .
А сейчас купил новую тачку,а поговорить например мне с ним не о чем,нам просто не интересно,он не понимает меня,зачем я это делаю,а я его.Жалко технически подкованых людей остается мало,которые реально могут помочь,в том или ином вопросе.
А я вообще не курю,и тебе не советую,сейчас модно бросать,у меня уже все друзья бросили :LOL:
 
К б/у запчастям, которые имеют минимальный износ,не теряют со временем "товарный вид" и не являются особо важными узлами-ничего против не имею. Особо ответственные (кшм,грм и т.д.по максимуму) стараюсь преобретать проверенных фирм(наши вёдра ковыряют давно и много,поэтому инфы что брать предостаточно). Насчёт технически грамотных людей как раз ты и ошибаешся-если б всё так было как говоришь,ездили бы на лошадях :clapping: .Вокруг посмотри,что тебя окружает? Гольфы уже какие ездят,или ты только 3 видишь? Смею тебя заверить,что все после 3 на ЗЕМЛЕ изготовлены :) ! Только не начинай песню "это не те машины" :LOL:. Все эти легенды "упёртых консерваторов" уже проходили-21 волга-это машина,а копейка-говно!потом копейка машина,а 9 говно! Просто надо иногда выходить из гаража и оглядываться вокруг :drive:. Пы.Сы.-Никогда не курил :blum:
 
У меня ААМ, а распред стоит ABS. Свечи BUR5ET. Бензин 92. В "финке" залил 95 - по ощущениям вроде как ровнее работать стал. По расходу не скажу, поскольку режим работы был смешанный и зимой. Скорость по большей части 80. Может в связи с ABSовским распредом постояно лить 95? И свечи BUR6ET?
 
свечи шестёрки, а 95 не нужен, ну разве что если денег девать некуда
 
esb4 написал(а):
У меня ААМ, а распред стоит ABS. Свечи BUR5ET. Бензин 92. В "финке" залил 95 - по ощущениям вроде как ровнее работать стал. По расходу не скажу, поскольку режим работы был смешанный и зимой. Скорость по большей части 80. Может в связи с ABSовским распредом  постояно лить 95? И свечи BUR6ET?

esb4!У тебя только р/в от АВS,или что-то еще поменянно? :)
 
Kraftwagen написал(а):
Насчёт технически грамотных людей как раз ты и ошибаешся-если б всё так было как говоришь,ездили бы на лошадях :clapping: .Вокруг посмотри,что тебя окружает? Гольфы уже какие ездят,или ты только 3 видишь? Смею тебя заверить,что все после 3 на ЗЕМЛЕ изготовлены :) ! Только не начинай песню "это не те машины" :LOL:. Все эти легенды "упёртых консерваторов" уже проходили-21 волга-это машина,а копейка-говно!потом копейка машина,а 9 говно! Просто надо иногда выходить из гаража и оглядываться вокруг :drive: .  Пы.Сы.-Никогда не курил :blum:

Отвечаю:-кокой мне резон от этих технически грамотных,если помочь никто не может :mad:,помочь это значит советом!И-то что, машины есть другие а не только Фольксваген Гольф 3 это я тоже прекрасно знаю,не надо себя считать ........ умным o_O :blum: !!!!!!!!!!!
!За новинками слежу,и какой мне от этого только толк,это тоже самое,что полистать журнал "За рулем",да!Красивые машины,ну и все,я никакого удовлетворения от этого не испытую!У себя в машине что-то сделал вот это кайф!
А езжу на 3-м потому, что решил вопрос с квартирой,и все деньги ушли туда,а сейчас еще и ремонт,и считаю, что преобретение недвижимости это важнее чем покупка авто.Да! И Гольф мне просто нравится своим разнообразием,и продать его за бесценок тоже никакого желания нету,пока езъдит будем езъдить :good: !
Всему свое время!Мое еще пока не наступило! :LOL: :)
 
Ну вот я вернулся со своими мыслями на счет двигателей. B)
Благо много чего переделал со своим старым ААМ. На AAM с ABS было постепенно переставлено всё кроме поршней. Заменена выхлопная на выхлоп от ADZ c коллектором. Потом туда встали мозги от ADZ. Даже сварганил самодельную разрезную шестерню на распредвал, очень полезная штука оказалась. Подпилен впускной коллектор, побрит "ёж".
Как результат получился давольно бодрый моторчик, на 92-ом вшивал давольно хорошо на верхах, но вот с низами стало несколько хуже, при этом расход стал 10-12 литров. Ситуация усугублялась на 95-ом бензине - с расходом в 12-15 литров 95-го на сотню двигател на низах просто переставал тянуть, верха становились чуть поживей. Ну и с 95-ым, еще и выгарал выхлоп, кстати.
Но в итоге, когда случайно в мороз по маслу зажало движок (провернуло вкладыш), просто сменил его в сборе на ADZ со всеми моими переделками по коллекторам и шестерням. Езжу на 92-ом, не нарадуюсь. :yahoo: Старые бодрые верхи приподнялись, к ним добавились еще и хорошие низы. Расход в городе стал что на 95-ом, что на 92-ом примерно одинаков - 8-10 литров. :drive:

Для того, чтобы развеять все слухи, домыслы и инсинуации сообщаю, что двигатели AAM, ADZ и ABS отличаются не очень, но по целому списку запчастей.

1. Расчетный бензин
AAM, ABS - АИ-92
ADZ - АИ-95
Хотя помоему лучше оперировать стендовыми актановыми числами.

2. Разные поршня, разная степень сжатия
AAM - 9 (с проточкой)
ADZ, ABS - 10 (поршня одиноковыеб, без проточки)

3. Распредвалы (тут на форуме даже таблицы с фазами гдето были в теме про переделку AAM в ABS)
AAM - буква "M", уже фазы и подъем 9 мм
ADZ, ABS - буква "Q", шире фазы и подъем 10.5 мм

4. Выпускной коллектор (вот тут могу немного наврать, просто не замерял, а так, на глаз)
AAM - под трубу 45 мм
ADZ, ABS - под трубу 55 мм, да и сам коллектор с приемной трубой и фланцем больше. У первых ABS правда еще и под RP-шное кольцо на фланце.

5. Мозги
до 94 года AAM и ABS 35 пин, но под разные валы и степень наполнения целиндров расчитаны
после 94 года AAM и ADZ 45 пин, тоже под разные валы

6. Регулировка ХХ
до 94 года старый AAM и ABS - регулятор ХХ 4 контактный
после 94 года свежий AAM и ADZ - регулятор ХХ 6 контактный

7. Клапана (тарелки пружин, пружины и деаметр самих клапанов одиноковый)
до 94 года старый AAM и ABS - хвост 8 мм
после 94 года свежий AAM и большенство ADZ - хвост 7 мм

В остальном
По всему остальному железу двигателя одиноковы до нельзя: блоки, головки, коленвалы, шатуны, пальцы, впускные коллектора, моноврыски, клапанные пружины и гидрики.


З.Ы. Ходят байки, что на высооктановых бензинах обязательно должно чтото прогареть и т.д. - такой же бред, какой ходит про то, что в старые моторы нельзя лить масло синтетику. Если суждено чему то прогареть, то это случиться просто на неделю раньше.
Заливать 95-ый даже в стоковый AAM можно, ничего не прогарит, не сломается, просто трамблер надо крутануть на 2-3 градуса с сторону опережения. Как уже здесь писалось, немного пропадут низы, но появятся верха. Правда и расход подрастет. B)

Спасибо я кончил (С) Гарбачев. :hat:
 
HardFlash!Дружище :) !Я тоже все от АDZ ставлю,весь выхлоп,р\в,вып/коллектор,хотел мозги от АDZ,ставлю заводится и глохнет:unknw:?А ты пишешь что ставил мозги от АDZ на ААМ,и как они себя ведут?Мозги не шил,поставил как есть?У меня есть мотор от АDZ весь в сборе,думаю есть ли смысл менять?
Вот мозги от АDZ

c3c0b1274ef4.jpg
:)
 
Мозги красиво встают, все работает, проводку не трогал вообще. Но сначала у меня тоже глохло, точнее заводилось на 1-2 секунды и выключалось. Это проделки иммобилайзера, он просто видит, что мозги сменились и (как защита от угона) не дает им работать. Надо через VAG-COM зайти в иммобилайзер и просто его сбросить (RESETнуть) - запустить адаптация на 00 адресе. B)

Свою тему об этом не нашел :(, но тут вроде тоже не плохо написано - https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=155945

:hat:

З.Ы. VAG-COM лучше использовать 3.11 (он бывает и русский), и при запуске адаптации лучше подождать секунд 20 перед выключением зажигания. ;)

З.З.Ы. Красивый цвет :blum: :good:
 
Хорошо тут в подписи у Бэндэра написано. Актуально. "А зачем" это всё :) ? Всегда хочется больше??? Столько гемороя из-за 15 уставших коников? Которые никуда не убежали. :)
 
Леший 777 "это фсё" скоро пройдёт! :LOL: Я понял причину твоих мытарств(ты их описал). Разгребёшь свои трудности и купишь себе нормальный и новый авто и будешь только вспоминать свой "конструктор",который продашь со слезами на глазах,а другой "счастливый обладатель"будет ибстись с ним уже в своём гараже :LOL: и думать какой же он глупец что купил это ведро,бегать по разборкам и магазинам и объяснять что у него за хэнд-мэйд и тебе нет-нет названивать и спрашивать что ты куда ставил! И это всё происходит давно и везде. Удачи :drive:.
 
Kraftwagen!Ты уже достал своими советами :fool: :mad: ,любитель поговорок,машина реально едет лучьше,и если я и буду продавать машину то все расскажу и покажу,и у меня и блокнот имеется начиная с 1-го дня эксплуатации,где что и когда менялось,нехрен засорять тему если реально ни чем помочь не можешь!!!!!!!!!!!!!
:LOL:
 
Leschii 777 написал(а):
Kraftwagen!Ты уже достал своими советами :fool: :mad: ,любитель поговорок,машина реально едет лучьше,и если я и буду продавать машину то все расскажу и покажу,и у меня и блокнот имеется начиная с 1-го дня эксплуатации,где что и когда менялось,нехрен засорять тему если реально ни чем помочь не можешь!!!!!!!!!!!!!
:LOL:

Тебе уже ничем не поможешь :LOL: !Твоя "болезнь" не излечима :LOL: :LOL: :LOL: Диагноз-"гольф",старый гольф:источник проблем и пожиратель запчастей :)
 
HardFlash написал(а):
Ну вот я вернулся со своими мыслями на счет двигателей. B)
Благо много чего переделал со своим старым ААМ. На AAM с ABS было постепенно переставлено всё кроме поршней. Заменена выхлопная на выхлоп от ADZ c коллектором. Потом туда встали мозги от ADZ. Даже сварганил самодельную разрезную шестерню на распредвал, очень полезная штука оказалась. Подпилен впускной коллектор, побрит "ёж".
Как результат получился давольно бодрый моторчик, на 92-ом вшивал давольно хорошо на верхах, но вот с низами стало несколько хуже, при этом расход стал 10-12 литров. Ситуация усугублялась на 95-ом бензине - с расходом в 12-15 литров 95-го на сотню двигател на низах просто переставал тянуть, верха становились чуть поживей. Ну и с 95-ым, еще и выгарал выхлоп, кстати.
Но в итоге, когда случайно в мороз по маслу зажало движок (провернуло вкладыш), просто сменил его в сборе на ADZ со всеми моими переделками по коллекторам и шестерням. Езжу на 92-ом, не нарадуюсь. :yahoo: Старые бодрые верхи приподнялись, к ним добавились еще и хорошие низы. Расход в городе стал что на 95-ом, что на 92-ом примерно одинаков - 8-10 литров.  :drive:

Для того, чтобы развеять все слухи, домыслы и инсинуации сообщаю, что двигатели AAM, ADZ и ABS отличаются не очень, но по целому списку запчастей.

1. Расчетный бензин
  AAM, ABS - АИ-92
  ADZ - АИ-95
Хотя помоему лучше оперировать стендовыми актановыми числами.

2. Разные поршня, разная степень сжатия
  AAM - 9 (с проточкой)
  ADZ, ABS - 10 (поршня одиноковыеб, без проточки)

3. Распредвалы (тут на форуме даже таблицы с фазами гдето были в теме про переделку AAM в ABS)
  AAM - буква "M", уже фазы и подъем 9 мм
  ADZ, ABS - буква "Q", шире фазы и подъем 10.5 мм

4. Выпускной коллектор (вот тут могу немного наврать, просто не замерял, а так, на глаз)
  AAM - под трубу 45 мм
  ADZ, ABS - под трубу 55 мм, да и сам коллектор с приемной трубой и фланцем больше. У первых ABS правда еще и под RP-шное кольцо на фланце.

5. Мозги
  до 94 года AAM и ABS 35 пин, но под разные валы и степень наполнения целиндров расчитаны
  после 94 года AAM и ADZ 45 пин, тоже под разные валы

6. Регулировка ХХ
  до 94 года старый AAM и ABS - регулятор ХХ 4 контактный
  после 94 года свежий AAM и ADZ - регулятор ХХ 6 контактный

7. Клапана (тарелки пружин, пружины и деаметр самих клапанов одиноковый)
  до 94 года старый AAM и ABS - хвост 8 мм
  после 94 года свежий AAM и большенство ADZ - хвост 7 мм

В остальном
  По всему остальному железу двигателя одиноковы до нельзя: блоки, головки, коленвалы, шатуны, пальцы, впускные коллектора, моноврыски, клапанные пружины и гидрики.


З.Ы. Ходят байки, что на высооктановых бензинах обязательно должно чтото прогареть и т.д. - такой же бред, какой ходит про то, что в старые моторы нельзя лить масло синтетику. Если суждено чему то прогареть, то это случиться просто на неделю раньше.
Заливать 95-ый даже в стоковый AAM можно, ничего не прогарит, не сломается, просто трамблер надо крутануть на 2-3 градуса с сторону опережения. Как уже здесь писалось, немного пропадут низы, но появятся верха. Правда и расход подрастет. B)
 
Спасибо я кончил (С) Гарбачев.  :hat:

ABS родной бензин 95, на лючке бака написано.
 
Назад
Сверху Снизу