Двигатель ААМ 1,8 что будет если буду лить 95?

  • Автор темы racer VW
  • Дата начала
  • Ответы 72
  • Просмотры 18К
BlackRacer написал(а):
Я лью только 95. 92 залил один раз в виде эксперимента и больше не хочу и так ААМ не блещет динамичностью, так и вообще перестал ехать на 92 бензине.

:unknw: ...а у меня и ААМ и ABS на 95-м хуже. Может у нас такой 95-й. Один раз заливал СуперЭктоСпорт98 от Лукойл и тоже особой разницы не заметил...Ехал вроде чуть веселее ,а рсход как на 92-м
 
transporter73 написал(а):
А сколько стоит у вас 92-й ?(в переводе на рубль)

92-106 теньге, 95 и 96-145 теньге. курс где-то 1рубль - около 5теньге, на 95 расход меньше и мощи больше.
 
у вас дешевле...у нас 92-й примерно 130 теньге :)
 
racer VW написал(а):
Но это не придел...... говорят сравняют наши цены с вашими :(

Привет земеля :hat:
А цены уже сравниваются. Курс тенге к рублю уже не 5,а 4-68. Вот и получается 92 - 22,62руб, 95 - 31 руб.
 
amd_extreme написал(а):
Привет земеля :hat:
А цены уже сравниваются. Курс тенге к рублю уже не 5,а 4-68. Вот и получается 92 - 22,62руб, 95 - 31 руб.

Привет земеля :hat:

Вот вот :(
 
Я заливаю типа 98 едет веселей и расход меньше чем 92.
 
VIRUS007 написал(а):
Я заливаю типа 98 едет веселей и расход меньше чем 92.

У 98 другая система изготовления. Если 92 и 80% 95-го оффициально изготовляют с помощью присадок из 80-го, то 20% 95-го и 98 это совсем другая фракция при перегонке, как и "сотый".
 
подскажите где находиться диагностический разьём?
 
морозз написал(а):
подскажите где находиться диагностический разьём?

Обратись в соответствующую тему или в поиск :rtfm:
 
Привет, камрады! Лью только 95, полет нормальный, динамика тоже не плохая.
 
была шара, лил 95, шара закончилась - лью 92, не чего не регулировал специально...
у нас нет нормального 95, и догоняют его присадками из 92, поэтому считаю 92 предпочтительнее....
по расходу и динамике, не каких различий не заметил... :hat:
 
Езжу на своей машине 11 лет. Пробежал за 11 лет 300 000 км.
10 лет лью 95-й, последний год - газ.
На 92-м расход больше на 1 литр, динамика хуже, холостые жёстче. Путём простых расчётов стоимость езды на 95-ом и 92-ом одинаковая.
Год назад снимали ГБЦ из-за замены выпускного. Состояние стенок цилинров, впускных-выпускных отличное.
 
После того как перестали прадавать 80 бензин(может где то и продают) качество 92 сильно упало...я всегда ездил на 92 но в последнее время при трогании с места и подьемах стали простукивать пальцы...с тех пор только-95, на нем нет никаких проблем прям как на 92 который был раньше...
 
amd_extreme написал(а):
racer VW :hat: Привет земеля!!!!
я всегда езжу на 92 от Муная. Недавно обломилась халява в виде 150 литров талонов на 95 от Гелиоса. Так вот скажу, что УОЗ не трогал, заправился 95 и пошел на трассу. Примерно до 2000-2500 об. ощущение что машину держат за хвост. Выше 2500 оборотов все пропадает. После 3000 оборотов, мотор крутит веселее чем на 92. (на обгонах сразу заметил). Итог поездки на расстояние 480 км машина съела 45 литров 95. Против 35 литров 92 на то же расстояние. Машина В4 в подписи. Стиль езды умеренный. Средняя скорость по навигатору 115км/час.

У гелиоса бензтакой, многие жалуются. Говоряткакбудтов трубу летит. у всех кто заправляется на гелеосе расход повышенный.
 
racer VW написал(а):
Привет всем. знаю что не раз обсуждалась тема, но вот в чём вопрос. появилась возможность по дешевле брать 95 (95 получается дешевле 92 по цене что предлагают), а по всем мануалам в ААМ можно максисум 92! но на сколько я знаю в АBS можно лить 95, а отличаются та они выпускным коллектором и распредвалом!

Что скажете? :unsure:

ААМ и АБС отличаются не только выпускным колектором и распредвалом(есть соответствующая тема). Здесь человек правильно сказал- в руководстве по эксплуатации всё написано(желательно преобрести там немало полезного). У ААМ степень сжатия в двигателе 9 едениц,у АБС-10. Отсюда и разница в топливе.В книге написано следующее: 1-двигатели мощностью 44и55кВт-не менее 91. 2-двигатели мощностью 66и85кВт-95или91(в этом случае с небольшой потерей мощности) .Неэтилированный бензин должен соответствовать стандарту DIN 51 607. Можно использовать неэтилированный бензин с большим октановым числом,однако это не даст никаких преимуществ. Другими словами в свой ААМ 95 лей на здоровье,а вот владельцам АБС лить 92 нежелательно,учитывая качество нашего бензина. ААМ 92 пережуёт-он под него и сделан(степень сжатия позволяет).
 
Парни! До переделки лил 92 все было нормально,а сейчас р/в коллектор и весь выпуск от АDZ,также лью 92 тупит машинка:( ,сильная вибрация почему то только на руле,зимний расход 15,стиль езды бодрый,постоянно автозапуск,грешил на ЭБУ,или всетаки для начала перейти на 95.
Я почему спрашиваю,у меня у знакомого был Фольксваген Гольф 3 вариант АВS,он лил 92 и все было нормально,хотя должен был 95.Заправляюсь на Лукойле.
Как лучьше сделать заменить ЭБУ,или перейти на 95? :unknw: :)
 
ЭБУ ставь мм1.2.2 35 конт. от ABS он подойдёт без переделок, на ЭБУ мм1.2.3 от ADZ 45 контактов и шестипиновый РХХ если не электрик, то задлбаешся переделывать.
 
Leschii 777 написал(а):
Парни! До переделки лил 92 все было нормально,а сейчас р/в коллектор и весь выпуск от АDZ,также лью 92 тупит машинка:( ,сильная вибрация почему то только на руле,зимний расход 15,стиль езды бодрый,постоянно автозапуск,грешил на ЭБУ,или всетаки для начала перейти на 95.
Я почему спрашиваю,у меня у знакомого был Фольксваген Гольф 3 вариант АВS,он лил 92 и все было нормально,хотя должен был 95.Заправляюсь на Лукойле.
Как лучьше сделать заменить ЭБУ,или перейти на 95? :unknw: :)

Вот не надо было ничего переделывать,а сделать всё по "заводу".
 
Ребят, помогите разобраться.

Двигатель ААМ ( Passat b3 1993) не заводится на холодную, с минимального толчка/дергания заводится с пол тычка. После того как завели не глохнет и можно тут же завести уже с ключа.
 
Назад
Сверху Снизу