Двигатель ААМ 1,8 что будет если буду лить 95?

  • Автор темы racer VW
  • Дата начала
  • Ответы 72
  • Просмотры 18К
Kraftwagen написал(а):
Тебе уже ничем не поможешь :LOL: !Твоя "болезнь" не излечима :LOL:  :LOL:  :LOL: Диагноз-"гольф",старый гольф:источник проблем и пожиратель запчастей :)

А что все должны езъдить на новых тачках?????Ты смотрю на новой езъдишь???? :) :LOL:
Ты как у меня на работе,есть экземпляры-мне говорит:-что мне надо поменять машину,а у самого никакой нету!
Я это к тому ты мне намекаешь что надо поменять машину,а сам езъдишь на Гольфе еще старее чем мой,как это понимать??)) :(
 
Leschii 777 написал(а):
А что все должны езъдить на новых тачках?????Ты смотрю на новой езъдишь???? :)  :LOL:
Ты как у меня на работе,есть экземпляры-мне говорит:-что мне надо поменять машину,а у самого никакой нету!
Я это к тому ты мне намекаешь что надо поменять машину,а сам езъдишь на Гольфе еще старее чем мой,как это понимать??)) :(

А ещё есть такие кренделя, что ездят на машине за 700к, а живут на съёмной квартире с женой и ребёнком...

ваще жесть...

Это какой-то быдло менталитет прям.... да какая вообще разница кто на чём ездиет?!
 
Leschii 777 написал(а):
А что все должны езъдить на новых тачках?????Ты смотрю на новой езъдишь???? :) :LOL:
Ты как у меня на работе,есть экземпляры-мне говорит:-что мне надо поменять машину,а у самого никакой нету!
Я это к тому ты мне намекаешь что надо поменять машину,а сам езъдишь на Гольфе еще старее чем мой,как это понимать??)) :(

Как понимать? :) Ну приготовся,сейчас вообще офигеешь! Да у меня действительно старый гольф("старей" чем у тебя-насмешил :LOL: :LOL: :LOL: ). Была небольшая авария,после которой я решил восстановить машину из-за чрезмерно сильных чувств к этому автомобилю. Разобрал до голого железа,отдал на ремонт и покраску кузова полностью,включая днище и моторное отделение(ну и раз такое случилось,решил немного доработать внешний вид,не сильно:заваривание выемки на задней двери под номер,изготовление этой самой выемки на бампере,изготовление и порогов по"вылету колеса" и т.д.). Пока машина была на покраске приступил к КР ДВС. Откапиталил,забрал кузов. И началось..."ну это старое это уже с новым не поставишь"...В общем набрал запчастей на всю машину. Искал через интернет,руководствуясь отзывами и рекомендациями опытных ремонтёров. Поставки были чуть ли не со всей страны. Искал где подешевле. Запчасти все новые и на всё. Б/у только кузовщина и то не вся(крыло и бампер датские,китай отметался напрочь). Всё это можно долго перечислять и нудно,проще сказать куда не полез-коробка(по причине отличной рабоы) и задние тормозные барабаны. Всё хотел себе "эксклюзив" :LOL:. Учёл почти всё,кроме того что за всё время этих телодвижений в жизни могут возникнуть не предвиденные обстоятельства...Осталось время за малым-кое-чего докупить(по мелочи) и собрать. Вложил на восстановление порядка 200 штук. Сейчас ОН(пожиратель времени и денег),стоит у отца в тёплом гараже(что немного успокаивает) на консервации и ждёт,когда у меня найдётся время.Вот так. Так вот вопрос-стоит ли игра свечь или может стоило уже б взять 5-го,а не этим всем заниматься? Леший вот ты хочешь спросить,какая тут между нами разница? Отвечаю может в том что по истечению времени я понимаю,что это всё бред,а ты нет? Что касается меня-назад пути нет. Вот и думайте теперь к каким"экземплярам"или"кренделям" относить. :hat:
 
Зачем для аам разные тюнячки? Ему и так хорошо живется, мало что выиграешь такими переделками.
ПС: поездил некоторое время на 95, перешел обратно на 92, даже на секундомер разница менее полсекунды.
 
Alex-MK3 написал(а):
Зачем для аам разные тюнячки? Ему и так хорошо живется, мало что выиграешь такими переделками.
ПС: поездил некоторое время на 95, перешел обратно на 92, даже на секундомер разница менее полсекунды.

Я про то же. Переделки эти никакого смысла не имеют. Причём все его в АБС по разному "превращают" :LOL: ! Один-надо и мозги менять.Другой-нет не надо!Достаточно только распредвал! Бред честное слово! :mad: Потом никто не признается что обосрался,начинают придумывать что всё изменилось-машину не узнать! :LOL: Отчего?! От чудо-тюнинга? Пойму ещё тех кто по технологии всё делает и то,если всё это барахло под ногами валяется и времени уйма. У остальных,думаю,это признак неполноценности :) Вечно всего мало.Друзья надо было брать ВР-6 в таком случае и все бы комплексы остались позади вашей "пушки"! :clapping:
 
Kraftwagen!200 штук,это крутяк B) !Фотки то показал бы, что ты там нахимичил,и ты и я прекрасно понимаем, что вложенных денег невернуть,мне просто интересно,что из этого всего получится,а остонавливаться на полпути я не привык,будем идти до конца,мне просто нравится езъдить на ухоженном автомобиле,есть возможность покупать запчасти по броссовой цене,вот я этим и пользуюсь,и про сказки,что поменял р/в и поперло,это все полный бред :wall: .Я думаю, что мозги менять обязательно,завтра поеду ставить от АDZ. :drive:
 
amd_extreme написал(а):
У 98 другая система изготовления. Если 92 и 80% 95-го оффициально изготовляют с помощью присадок из 80-го, то 20% 95-го и 98 это совсем другая фракция при перегонке, как и "сотый".

Игорь, можешь прокомментировать цитату из уже старой книжки - бетселлера?
Далее, многие не знают, можно ли применять бензин АИ93 на двигателях с низкой степенью сжатия? Можно, так как в настоящее время плотность всех бензинов практически одинакова.

До войны высокооктановые бензины получали методом прямой возгонки, и их плотность была меньше, чем низкооктановых бензинов. Нормальная горючая смесь состоит из одной части бензина и четырнадцати частей воздуха. Это соотношение не объемное, а массовое. Плотность же воздуха с довоенного времени, к счастью, не изменилась, поэтому двигатель с низкой степенью сжатия с удовольствием будет "питаться" высокооктановым бензином.

http://autocry.narod.ru/injection/karb_vaz.htm

:hat:
 
Миш, слова из твоей верхней цитаты можно дополнить вот этим "Ну может где-то очень высоко в горах такое и осталось, но не в нашем районе...", поверь я знаю что говорю и хватит уже об этом.
Бензин 92-95 производят нормальный, а если на нефтебазах набадяжат, ну так это другое дело :ph34r:
 
Юра, не очень понял, но, наверно суть уловил.
В этой теме есть пост Павла, который скоро на этом форуме станет апостолом, поскольку истину глаголет.
Так вот, обе мои машинки работают точно так же. Только на мосевиче я трамблер при этом сдвигаю, а на мономотронике - нет.
 
Leschii 777 написал(а):
Kraftwagen!200 штук,это крутяк B) !Фотки то показал бы, что ты там нахимичил,и ты и я прекрасно понимаем, что вложенных денег невернуть,мне просто интересно,что из этого всего получится,а остонавливаться на полпути я не привык,будем идти до конца,мне просто нравится езъдить на ухоженном автомобиле,есть возможность покупать запчасти по броссовой цене,вот я этим и пользуюсь,и про сказки,что поменял р/в и поперло,это все полный бред :wall: .Я думаю, что мозги менять обязательно,завтра поеду ставить от АDZ. :drive:

Да уж крутяк... :( Знал бы я чем это кончится,хрен бы ввязался. Всем знакомым с горяча сказал:"восстановлю во что бы мне это ни встало"!Правду говорили предки наши что не надо делать громких заявлений. Теперь назад дороги нет.У меня уже не пол пути,уже почти конец. Мысли всякие посещали. Решено одно-оставлю себе.Много вложений,времени и сил. А получается неплохо :love:. Всё как задумано. На счёт фоток-не ты один ждёшь :). Как будет что показать выложу конечно. Только это не скоро будет. Я сейчас на последнем курсе универа. Впереди госы,написание и сдача диплома,есть ещё кое-какие хвосты... Да много всяких заморочек :mad: .Просто сейчас не до "пожирателя запчастей". После окончания учёбы займусь ;).
 
Мозги от АDZ,ставили Wag-com отключали иммобилайзер,надо сохранить а он пишет надо зарегить:(, у кореша этих прог штук 10,конец везде один:
1 неисправность
17978 Блокирован блок управления двигателем Р1570,35-00
Позвонил знакомому а он и говорит:-что надо ключ покупать,он стоит около 5руб.
Может кто подскажет где этот ключ нарыть? :)
Почему встал вопрос о замене мозгов,ХХ не держит,на холодную все отлично,только температура за 50 перевалила обороты падают вниз и так пока не погазуешь,так обычно обороты держит 900,вчера были где-то 980,машину не узнать,работает тихо вибрации почти нет,на днях менял ремень ГРМ,зажигание выставляли по меткам,день все отлично потом опять все так же,мозги 700руб.от АBS 6тыс.разница ощутимая.Сегодня стоя в пробке такая же песня,пришлось на нейтрале газовать, чтоб не заглохла :wall: :( ,может кто что посоветует?
Нашел код неисправности это как выясняется проблема с сигналкой,будем разбираться.
 
Назад
Сверху Снизу