Решено Очистка замерзшего регулятора давления топлива, двигатель RP троит, сизо-чёрный дым решено

yurik2805 написал(а):
может это оттуда столька канденсата пападает на рдт ну и на форсунку?

В том то и дело, что вечером (ночью), когда масло остывает, оно сосёт в картер холодный воздух, который содержит влагу.........ну и так далее, физика вобщем. А потом мы эту влагу выпариваем через сапун. Кстати сильно загрязнённое масло само частично впитывает влагу.
 
мммишутка написал(а):
В том то и дело, что вечером (ночью), когда масло остывает, оно сосёт в картер холодный воздух, который содержит влагу.........ну и так далее, физика вобщем. А потом мы эту влагу выпариваем через сапун. Кстати сильно загрязнённое масло само частично впитывает влагу.

Наверно может еще через глушитель сосать, через открытый выпускной клапан, потом попадает в открытый впускной клапан, а оттуда во впускной коллектор, а там уже сообщение с сапуном прямое. Ну и через поршня тоже может проходить наверно.
 
Corporation написал(а):
Наверно может еще через глушитель сосать, через открытый выпускной клапан, потом попадает в открытый впускной клапан, а оттуда во впускной коллектор, а там уже сообщение с сапуном прямое. Ну и через поршня тоже может проходить наверно.

Через воздушный фильтр в сапун самый короткий путь, в остальных (тобой перечисленных) роса выпадет гораздо раньше (глушитель тоже тёплый).
 
мммишутка написал(а):
Через воздушный фильтр в сапун самый короткий путь, в остальных (тобой перечисленных) роса выпадет гораздо раньше (глушитель тоже тёплый).

Может имеет смысл предусмотреть клапан?
 
еси троит, то я б начал с зажигания все таки .. компресии там и прочего ....
 
Corporation написал(а):
Может имеет смысл предусмотреть клапан?

Физика процесса возьмёт своё! Хоть везде перекрой - через сальники засосёт!
 
Corporation написал(а):
Наверно может еще через глушитель сосать, через открытый выпускной клапан, потом попадает в открытый впускной клапан, а оттуда во впускной коллектор, а там уже сообщение с сапуном прямое. Ну и через поршня тоже может проходить наверно.

мне кажется одновременно неможет быть открытый впускной и выпускной клапан,.
 
Stranger21 написал(а):
еси троит, то я б начал с зажигания все таки .. компресии там и прочего ....

У меня кстати то же раньше троила, первые секунд пять, поднимешь обороты и мотор прос**лся и заработал ровно, больше никаких траблов кроме тгм при опредилённой температуре. Даже на форуме спрашивал, никто ни чё не сказал.... потом прошло само собой, но иногда проявляется... хз что это, но не зажигание точно и не компрессия точно.
 
yurik2805 написал(а):
мне кажется одновременно неможет быть открытый впускной и выпускной клапан,.

Легко.
Это называется "Перекрытие клапанов". Служит для эффективного освобождения цилиндра от отработавших газов и для использования энерции разрежения выхлопных газов для засоса бОльшего количество свежей топливо-воздушной смеси.
 
Corporation написал(а):
Легко.
Это называется "Перекрытие клапанов". Служит для эффективного освобождения цилиндра от отработавших газов и для использования энерции разрежения выхлопных газов для засоса бОльшего количество свежей топливо-воздушной смеси.

+100!
Когда впускной клапан открывается раньше, а выпускной клапан закрывается поздно, имеется период времени, когда оба клапана открыты. Этот период перекрытия клапанов имеет место, когда поршень находится около ВМТ. Открывание обоих клапанов одновременно может не показаться хорошей идеей, однако, такая технология сжимает движущуюся массу потока выхлопных газов как своеобразный "пылесос", чтобы вытянуть оставшиеся газы. Фактически, этот эффект пылесоса такой сильный, что он также помогает начать впуск потока. Этот более ранний впускной поток, вызванный энергией выхлопных газов, называется продувкой, и он улучшает наполнение цилиндра и увеличивает мощность, особенно на высоких оборотах. Тогда как чрезмерное перекрытие клапанов уменьшает крутящий момент на низких оборотах, потери уменьшаются, когда продолжительность перекрытия настраивается в соответствии с применением - примерно от 400 для обычного распредвала и примерно до 850 для специального профиля.Распределительные валы с короткой продолжительностью тактов, разработанные для работы при низких оборотах двигателя, почти всегда имеют короткие периоды перекрытия клапанов. Эти распределительные валы обеспечивают хорошие значения мощности двигателя на низких оборотах, так как фазы работы клапанов не слишком удалены от фаз ВМТ/НМТ.
 
мммишутка написал(а):
+100!
Когда впускной клапан открывается раньше, а выпускной клапан закрывается поздно, имеется период времени, когда оба клапана открыты. Этот период перекрытия клапанов имеет место, когда поршень находится около ВМТ. Открывание обоих клапанов одновременно может не показаться хорошей идеей, однако, такая технология сжимает движущуюся массу потока выхлопных газов как своеобразный "пылесос", чтобы вытянуть оставшиеся газы. Фактически, этот эффект пылесоса такой сильный, что он также помогает начать впуск потока. Этот более ранний впускной поток, вызванный энергией выхлопных газов, называется продувкой, и он улучшает наполнение цилиндра и увеличивает мощность, особенно на высоких оборотах. Тогда как чрезмерное перекрытие клапанов уменьшает крутящий момент на низких оборотах, потери уменьшаются, когда продолжительность перекрытия настраивается в соответствии с применением - примерно от 400 для обычного распредвала и примерно до 850 для специального профиля.Распределительные валы с короткой продолжительностью тактов, разработанные для работы при низких оборотах двигателя, почти всегда имеют короткие периоды перекрытия клапанов. Эти распределительные валы обеспечивают хорошие значения мощности двигателя на низких оборотах, так как фазы работы клапанов не слишком удалены от фаз ВМТ/НМТ.

это что надо глушить машину, брать отвёртку ,выкручивать свечки и выставлять все поршня в среднее положение(либо дёргать машину на пятай, либо прокручивать каленвал ключём), или может это не оттуда так конденсат прёт и соберается на форсунке и рдт.



yurik2805 написал(а):
неделю назад скинул шланг винтеляции картерных газов(на черепахе заглушил).
сегодня поехал за ребёнкам ,в школу(километра 2), приехал к школе поднял капот и смотрю из шланга капает конденсат.
может это оттуда столька канденсата пападает на рдт ну и на форсунку?


и если на малые растояния еду(машина еле 70 успевает набрать) то при снятии крышки с масло заливной горловины, на крышке видна эмульсия бело жолтого цвета, при езде на большие растояния эмульсии нету.


мммишутка написал(а):
В том то и дело, что вечером (ночью), когда масло остывает, оно сосёт в картер холодный воздух, который содержит влагу.........ну и так далее, физика вобщем. А потом мы эту влагу выпариваем через сапун. Кстати сильно загрязнённое масло само частично впитывает влагу.



масло менял перед зимой ,заливал титан полусинтэтику 10w40



yurik2805 написал(а):
два раза за неделю умерзал моник, лёд на регуляторе давления и на форсунке.
может ли это быть из за большого количества воды и грязи в отстойнике топливного бака.
если поставить фильтр с отстойнико такого плана
376713.jpg

может проблема уйдёт ?
попробую поставить перед моновпрыскам, и поезжу недельку, потом отпишусь.


морозов конечно небыло, но и влаги в отстойничке за 11 дней(примерно 350 км)невидно не капельки. значит в баке всё впорядке.


заслонку в корпусе воздухоочистителя перекрыл на горячее (подвезал проволокай).
завтра попробую сниму черепаху и гляну будет ли влага и напишу что получилось.
 
yurik2805 написал(а):
это что надо глушить машину, брать отвёртку ,выкручивать свечки и выставлять все поршня в среднее положение(либо дёргать машину на пятай, либо прокручивать каленвал ключём), или может это не оттуда так конденсат прёт и соберается на форсунке и рдт.

Моё сообщение всего лишь разъясняло понятие "перекрытие клапанов".
Нужно быть совсем невнимательным, чтоб притянуть её к конденсату.
 
мммишутка написал(а):
Моё сообщение всего лишь разъясняло понятие "перекрытие клапанов".
Нужно быть совсем невнимательным, чтоб притянуть её к конденсату.

я просто хочу выяснить откуда такое количество конденсата появляется на моновпрыске, и как с ним боротся чтобы неразбирать моник зимой каждую неделю для удоления льда.

и предлагаю переименовать тему в "конденсат (лёд) в моновпрыске"
 
Коллега на Опель Корса 98 года с моновпрыском в сильные морозы мучался, форсунка обледеневала и машина переставала заводиться. С чем связано - хз.
 
yurik2805 написал(а):
я просто хочу выяснить откуда такое количество конденсата появляется на моновпрыске, и как с ним боротся чтобы неразбирать моник зимой каждую неделю для удоления льда.

и предлагаю переименовать тему  в "конденсат (лёд)  в моновпрыске"

А то тут думать? Малые пробеги на полупрогретой машине, работа двигателя на ХХ (пробки например), конденсат в поддоне. У меня раза в неделю пробеги по трассе с плечом в 500 км. И ничего не замерзает. Как в чисто городском режиме покатаюсь 2-3 недели, начинается постепенно обрастать, сталактитами. Ничего не делаю, опять прокатился хотя бы 200 км без остановок. Моник как новорожденый сразу. Все просохло.

И нечего мои темы переименовывать :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:
 
Corporation написал(а):
Коллега на Опель Корса 98 года с моновпрыском в сильные морозы мучался, форсунка обледеневала и машина переставала заводиться. С чем связано - хз.

Нет забора горячего воздуха от коллектора. Либо физически отгнило, либо клапан неисправен.
Хотя этот совет для глохнущей машинки в движении...
 
Не долго радовался после чистки регулятора, после оттепели опять похолодало и опять чёрный дым, похоже снова вода в регуляторе. Откуда там столько конденсата скапливается, ведь с раньше такого не было?
 
у меня ко всему этому ещё и провод от лямбды порвался. подождал оттепели, соединил провод прогрел хорошенько и стало всё нормуль PS правда по началу если газануть и сбросить обороты до холостых, то машинка "кашляла" из глушака чёрным дымом, но это быстро прошло
 
вот у меня тоже ведро воды в кастрюле было. ну конечно РДТ не мерз. не чего ему там мерзнуть ). но после вскрытия ясно что прокладки гбц ни к черту были хоть и не видно где. в 1 цилиндре всяко был антифриз так как чистый больно как у кота яйца. вот и думается мне что вся вода во впуске у меня от антифриза и была ). сборка покажет )
 
Имею опыт обслуживания моников 8 лет,первый RP 2года,второй 1F 3 года,третий ABS 3 года,но только на ABS в момент запуска двигателя стал замечать что идет переобогащение топлива естествено в морозяку ниже -20 вплоть до остановки двигателя,выходил с положения путем отключения бензонасоса около 3-5 минут играл предохранителем.И тут привалили морозы 33-36,первый день немножко помучился,на второй за 15 минут посадил аккумулятор.Попросил друга потаскать на буксир,таскали около 8 км не могу поймать когда не доливает или переливает(в это время вытаскиваю и втыкаю предохранитель пальцы замерзают и уже нечего не чуствую попал аль нет)надоело это отцепляюсь и сам со стартера завожусь,завелась и так же играю предохранителем,и когда температура поднялась до 75 заработала с постоянно включенным насосом.На третий день мучился около 2 часов плюнул на всё и пошел пить горькую.Четвертый день с буксира около 10 км таскали,пока тащили двигатель хоть немножко прогрелся и зарядился аккумулятор. Как и в прошлый раз завелся со стартера,двигатель нагрелся уже 92,а переливает и всё с включенным насосом,думаю где же собака зарыта.Затащили на стоянку,снимаю полностью моник(благо мороз был уже не 34,а 27)заношу в сторожку начинаю откручивать регулятор и опа весь колпак во льду,пружине некуда сжиматся этот ход занял лёд вот тебе и перелив.Как образовался конденсат,думал бензин фуфловый так как заправился на редкой заправке,после заправки пошел на район 150 км.Во время выезда из города мороз был 25 приехал в район там 33 всю дорогу шел со скоростью 90-100 вот и вывод,бензин не причем.Образуется конденсат(снаружи хапает холодный,а с сапуна прет горячий воздух)Решил развернуть колпачек регулятора с отверстием в противоположную сторону от сапуна,вродебы проблемы с наростанием льда под колпаком исчезли.Посмотрим что будет на следущюю зиму отпишусь.
 
Назад
Сверху Снизу