Решено Очистка замерзшего регулятора давления топлива, двигатель RP троит, сизо-чёрный дым решено

А вода из патрубка. Оттуда немало ещё вылилось, когда сняли и вниз убирали. И это на горячий мотор! Скорее всего конденсат, больше нечего.
Мотор стал ровнее работать и меньше гуляет ХХ, раньше 900-1100, теперь 950-1000.
Это что за день успел заметить. А, ну и завелась сегодня при -18 и-де-аль-но!!! :yahoo:
 
Dima012 написал(а):
А вода из патрубка. Оттуда немало ещё вылилось, когда сняли и вниз убирали. И это на горячий мотор! Скорее всего конденсат, больше нечего.
Мотор стал ровнее работать и меньше гуляет ХХ, раньше 900-1100, теперь 950-1000.
Это что за день успел заметить. А, ну и завелась сегодня при -18 и-де-аль-но!!! :yahoo:

На вряд ли оттуда. Вернее не только оттуда. Я из жестянки сделал отражатель и приклепал его изнутри черепахи напротив шланга отсоса картерных газов. Все равно, если долго ездишь в городском режиме, без трассы с постоянными прогреваниями, моник мокрый, с утра покрыт ледянной корочкой. А там и до отвертий в колпаке не далеко.
 
Dima012 написал(а):
А вода из патрубка.

Не, не понимаю. :unknw:
Обмерзание дросселя - да, понятно (правда непонятно, при чем тут ТГМ :unknw: ):

Но чтобы столько воды... Но, правда, у меня ничего и не замерзает...
Не, соврал - замки в дверях иногда замерзают - туда точно водичка попадает. B) Но заводится всегда, обмерзание дросселя никак на стабильность оборотов не сказывается. :unknw:
 
amd_extreme написал(а):
А упорную шайбочку не стал укорачивать? У меня на В4 тоже 4 дня назад все прихватило, такая же картина как на твоих фото. А В3, из за которой все началось и разборку моника была описана вначале темы, после переделки бегает нормально. Обрати на своей последней фото какой зазор между шайбой и корпусом, и обрати внимание где находится верх шайбы и атмосферные отверстия колпака.

Пока не стал. Посмотрю, как будет работать. Если что, не долго скинуть. :hat:
 
Сам из Питера, живу на окраине (на востоке - Ладожская) около леса скажем так. Влаги вроде бы дофига, судя по стеклам и кузову. Езжу каждый день, порой на большие дистанции, порой на короткие. В воскресенье 5 февраля, когда -26 градусов было заявлено завелся нормально, ничего не обмерзло. Работаю на Васильевском острове и там тоже вроде как влажно, но тоже не обмерзает. Двигатель у меня также RP (MonoMotronic). Пытаюсь понять откуда столько грязи на мембране. Может все же еще что-нибудь неисправно... Заправляюсь я только на ТНК, до этого на Кириши. Единственное, когда года 4 назад (или больше) я обсох и заглох, почитав форум - решил почистить бак и поменять топливный фильтр. Сейчас меняю топливный фильтр раз в 2 года, ну или порой раньше. В баке было много песка и бензин, который откачал с самого низа постоял и стали различимы 3 слоя, как я понимаю это песок, вода, бензин. Может проблема в топливе еще?
Когда пару лет назад (может чуть меньше, просто не записываю) менял моновпрыск на купленный, как заявлено, в Германии, то в старом из-за проблем скажем так "с маслом" (после чего я откапиталился) был налет, но налет белой каки и все равно в морозы заводился нормально. В Карелии, когда ездил на сафари на снегоходах, было и -30 и влажно, но опять же заводился тьфу, тьфу, тьфу...
Очень хочется понять с чем же связаны эти ужасные образования на одном агрегате, и их отсутствие на другом.
 
100% виноват городской режим. За 6 лет владения В4, клапан ни разу не замерзал. Манера езды агрессивная, часто езда на длинные расстояния, прогреваю машину только до 40-50 градусов, лишь бы пошел теплый воздух на лобовуху. А тут перед морозами машину на неделю взял сын. А ему по специфике работы нужно чтобы в салоне была плюсовая температура. А на улице -36. Вот они ее и грели на холостых по полдня (благо бензин полу-холява). И естественно за три дня таких прогревов она на четвертый день завелась, но долго подтраивала, а на следующий день уже умерла.
Заслонки и термоклапан работают, датчики в порядке, ХХ и прогревочные в норме. Расход ~7 литров на трассе при средней скорости 120км/ч.
 
amd_extreme написал(а):
100% виноват городской режим.

Не знаю, Игорь, не уверен. Мои загородные поездки легко у тебя за только городской цикл сойдут (не летом, конечно, когда по несколько часов в пробках там, где за 15 минут можно долететь с тапкой в пол).
 
У меня полностью городской режим с понедельника по пятницу. В выходные когда как. Но я машину не грею. Я заведу машину и только если стекла отчищу и снег скину и поехал. Ну а когда снега нету, то как усядусь поудобнее и пристегнусь и в путь. Грел, только когда долго ехать надо было (около часа) с дочкой за город т.к. в машине по утру -23, а дочурке годик всего, но по динамике отличий вообще не заметил :) И думаю, что к счастью :)
 
michael_home написал(а):
Не знаю, Игорь, не уверен. Мои загородные поездки легко у тебя за только городской цикл сойдут (не летом, конечно, когда по несколько часов в пробках там, где за 15 минут можно долететь с тапкой в пол).

Михаил привет!!!
15-30 минут с "тапкой" 2 раза в день: мне кажется этого более чем достаточно чтобы просушить моник. А когда ездишь как черепаха воздухообмен слабый и вот он конденсат. Тут кто-то уже писал, что тоже заметил, если в холодную погоду, перед тем как заглушить машину, прогазовать, то утром машина лучше на прогревочных работает. Я это не проверял, у меня и так все ОК. Но заметил, что если долго стоит на холостых, то машина сначала тупит при разгоне, а км 3-5 пройдешь, как второе дыхание открывается.
 
MakPol написал(а):
У меня полностью городской режим с понедельника по пятницу. В выходные когда как. Но я машину не грею. Я заведу машину и только если стекла отчищу и снег скину и поехал. Ну а когда снега нету, то как усядусь поудобнее и пристегнусь и в путь. Грел, только когда долго ехать надо было (около часа) с дочкой за город т.к. в машине по утру -23, а дочурке годик всего, но по динамике отличий вообще не заметил :) И думаю, что к счастью :)

И я о том же. Я тоже как правило всегда без прогрева езжу и никогда проблем с конденсатом не было.
 
amd_extreme написал(а):
И я о том же. Я тоже как правило всегда без прогрева езжу и никогда проблем с конденсатом не было.

В моем случае еще и климат тот же, для достоверности так сказать. Хоть меня и пытались убедить, что надо греть, но я не то что бы из принципа не грею, я просто временем дорожу очень и тратить его просто ожидая чего-то...жалко мне времени. Курить - не курю, так что около машины прыгать или в машине сидеть без делане могу себе позволить. Если для дочки прогреть машину - это могу, но ито способов масса есть, чтобы не замерзла (теплое одеяло постелить или соляную грелку и т.д.)
В оющем давайте искать что еще может влиять. 5 зим не грею и не замерзало ничего, даже тогда, когда двигателю капиталка не помешала бы, но там эмульсией закидывало масло+вода, но не замерзало ничего.
 
michael_home написал(а):
Но чтобы столько воды... Но, правда, у меня ничего и не замерзает...
Не, соврал - замки в дверях иногда замерзают - туда точно водичка попадает.  B)  Но заводится всегда, обмерзание дросселя никак на стабильность оборотов не сказывается.  :unknw:

Еще как замерзает, две недели мучался, в итоге раскусил причину, в регуляторе давления собрался конденсат, машина на морозе ночь постоит, и начинается при заводке чиханье пыханье и пердеж с черным дымом из выхлопной вплоть до того что глохнет, примерзает клапан регулятора давления и все бензин струюей через форсунку льет, да так что полного бака бензы (50л) хватает на 100-200 км,и машина ни черта не едет....., для профилактики заливал в бак спирт результат нулевой, пока не снял моник не отогрел и спиртом не промыл ни чего не помогало........
 
P.S А причина ТГМ как раз и есть то самое примерзание клапана в регуляторе давления, из-за чего форсунка начинает лить как потерпевшая....
 
sh_alexsey написал(а):
P.S А причина ТГМ как раз и есть то самое примерзание клапана в регуляторе давления, из-за чего форсунка начинает лить как потерпевшая....

ТГМ не совсем так, это когда ДТВВ влажный и при обдуве всасывающего воздуха ожлаждается и начинает меньшую температуру, и у ЭБУ глюк начинается при разночтенн с ДТОЖ и ДТВВ. Попробуйте отключить ДТВВ и ТГМа не будет
 
sh_alexsey написал(а):
Еще как замерзает

sh_alexsey написал(а):
P.S А причина ТГМ как раз и есть то самое примерзание клапана в регуляторе давления

Ну, может у кого и замерзает. :unknw:
Тогда и регулятор заслонки должен замерзать при таком количестве воды. Только когда влез при подъеме этой машинки в терморегулятор, грязи было много, что верно, то верно. Шарик выработал седло клапана до простого болтания. Но воды там не было...
Что тогда изменилось в работе машинки - сказать трудно, поскольку все узлы ревизовал одновременно.
Но когда дырочка в шланге появилась уже на работающей адаптированной машинке, момент включения лямбды сразу другой стал... Глубокой осенью точно ТГМ бы словил (который был постоянно у предыдущего владельца, только плохо проявляющийся в связи с общей неисправностью проводки и т.д.).

amd_extreme написал(а):
это когда ДТВВ влажный и при обдуве всасывающего воздуха ожлаждается и начинает меньшую температуру, и у ЭБУ глюк начинается при разночтенн с ДТОЖ и ДТВВ. Попробуйте отключить ДТВВ и ТГМа не будет

Привет, Игорь. Новую ветку ТГМ открываем? :LOL:
Да, когда врет ДТВВ его лучше отключать, но причинно-следственная связь не такая.
Вот наглядная диаграмма тут была https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2646642
Я эту диаграмку понимаю однозначно, о чем и написал там.
 
amd_extreme написал(а):
ТГМ не совсем так, это когда ДТВВ влажный и при обдуве всасывающего воздуха ожлаждается и начинает меньшую температуру

А ты попробуй на ТГМ-ной машине прицепить вольтметр к ДТВВ и убедиться, что показания ДТВВ в момент глюков находятся в норме, как и положено, и предположения на счёт понижения температуры ДТВВ за счёт "мокрого обдува" лишь твои фантазии.
и у ЭБУ глюк начинается при разночтенн с ДТОЖ и ДТВВ

Показания этих датчиков совпадают только в момент запуска двигателя после длительной стоянки, дальше каждый идёт своей дорогой.
 
два раза за неделю умерзал моник, лёд на регуляторе давления и на форсунке.
может ли это быть из за большого количества воды и грязи в отстойнике топливного бака.
если поставить фильтр с отстойнико такого плана
376713.jpg

может проблема уйдёт ?
попробую поставить перед моновпрыскам, и поезжу недельку, потом отпишусь.
 
Это для карба, давления не выдержит.
 
мдя ... ))) а воз и нынен там ... ктото мифы о замерзании выводит .. кое кто продолжает думать что мм1.2.1 включает лямду раньше 60 градусов )))

эх ..))) веселые вы люди )))
 
Ниву сделал, скучно стало? :LOL:

В суботу заводил, опять после недельного простоя. Но теперь вымерзла машинка уже прилично. На пару оборотов аккумулятора хватило, но впустую. Сглазил, замерзла форсунка, подумал я, и пошел за 8-летним аккумом, лежащим на такой случай в тепле.
Оказалось, что так долго все же не живут. Еще пару оборотов он помог сделать, но это были не те обороты, на которые я надеялся.
Пришлось подогнать поближе 4-ку с новеньким аккумом и все мои опасения о сглазе мгновенно улетучились. Да, не с полоборота, но завелась.
И вот стал смотреть на прогрев, интересно стало Реле-то до заводки уже щелкнуло, сигналка попискивала, замки дергались. Вот думаю, момент Сережиного торжества - сейчас меня зальет конденсатом, коллектор не успеет прогреть этот ледяной ветер и не миновать мне ТГМ.
Ан нет. Лямбда и в этот раз заработала раньше, чем стрелка показометра от ограничителя оторвалась.
Значит, адаптацию я не сбил. А акум - ну и черт с ним, все равно нужно уже новый, а этот - на место уже полностью дохлого.

P.S. Ты эта, если делать нечего, взломай MCS8051.dll что-ли, а то упарился я с ней что-то. B)
 
Назад
Сверху Снизу