Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
РешеноОчистка замерзшего регулятора давления топлива, двигатель RP троит, сизо-чёрный дым решено
Подвиньтесь!!!!!!
Мой мини отчетик: В середине декабря машина завелась отвратительно, минут 5 троила, после прогрева все устаканилось. На следующий день с утра она слегка подхватила и больше заводится отказалась. Проверили искру есть, бензонасос качает (трубка надулась, твердая), свечи мокрые. Так как полтора месяца назад уже такая бяка была сразу пало подозрение на РДТ. Сняли моник ( не обязательно) Все пространство между колпаком и упорной шайбой покрыт коркой льда, да так что не видно вентиляционных отверстий в колпачке. (OFF! фото с предыдущего поста, я для наглядности нарисовал где был лед)
Снимаем колпак, все забито льдом (видно рыжего такого света) почти на 5 мм высотой:
естественно мембране некуда подниматься, и все 3 бара бензина качаемые насосом вместо обратки вылетают в форсунку и мгновенно заливают свечи, цилиндры и уходит в поддон.(А это почти 300гр за минуту, 3 минуты такой заводки и у вас 1 литр бензина в поддоне)
Камера под мембраной чистая.
Протираем камеру и мембрану чистой солфеточкой и начинаем разбираться откуда за месяц насосало столько воды(даже в городском режиме). Решил что так как вода(конденсат) стоит между упорной шайбой и колпачком, а вентиляционные отверстия находятся практически на одном уровне с шайбой (на фото шайба стоит верх ногами для наглядности) вода через вентюотверстия и поступала
Надо просто уменьшить толщину шайбы, чтобы вентиляционные отверстия были выше уровня шайбы. Тем более что в собраном РДТ, в моем случае, шайба не не доходит до корпуса на 2 мм. Убрал сначала на наждаке, и потом полирнул плоскость на круге. У меня получилось -1,4мм. Сделал еще два дренажа для стока воды (на фото шайба вверх ногами!!!!)
Может быть кому то это поможет = Удачи
PS Прошло 3 недели, машина ночевала и в гараже и на улице: Полет нормальный
Похоже это точно недоработка VAG инженеров: сделать прижимную шайбу на RP монике на уровне с дренажными отверстиями. Прошло еще 2 недели, были и оттепели и -40 - машина заводится как часики . Между колпаком и упорной шайбой есть следы льда, но до дренажки не достают больше миллиметра .
ВСЕМ привет, у меня была такая-же проблема, с утра фиг завелся. снял полностью моник и раскидал, льда немерено. выпуск форсунки забит льдом. вопрос, откуда там вообще лед??? вот фото:
Диман большое спасибо!!!!а то форум про него почитал тоже полез.раскрутил а крышка верхняя примерзла.я тут делами занялся и забыл про то что открутил только слышу что что то упало и вспомнил что оставил!!!!без присмотра!
Подскажите, пожалуйста, как аккуратно мембранку снять, пытался поддеть сбоку- такое ощущение что расслаивается...
И можно чтонибудь на замену ей подобрать?
спасибо amd_extreme почистил регулятор довления, машина перестала троить на холодную.
толька когда я разбирал у меня была пружинка почемуто под мембраной и мембрана двойная(две вместе слеплены) и подвижный пипсик наверное в верх был. собрал всё как на фото и всё проблема ушла.
Dima012 !!! Спасибо за качественные фото!!!!
А упорную шайбочку не стал укорачивать? У меня на В4 тоже 4 дня назад все прихватило, такая же картина как на твоих фото. А В3, из за которой все началось и разборку моника была описана вначале темы, после переделки бегает нормально. Обрати на своей последней фото какой зазор между шайбой и корпусом, и обрати внимание где находится верх шайбы и атмосферные отверстия колпака.