quantum
все на тальке
- Сообщения
- 4 414
- Реакции
- 835
- Город
- Россия, Курск
- Авто
- VW Passat B-3, B4 2E АКПП, Toyota Previa 93г/в 2.4 132нр, SGV 2.5 V6 144нр 01г-были, Соната ТАГАЗ 2.0 на ручке кожа, клима, SGV 2G 2.0 на полном фарше
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
quantum написал(а):внутри фильтр из тонких синтетических волокон, продувается очень легко
Petrol написал(а):Но у меня были сухие свечи,почему?
TPN написал(а):Потому что замёрзло сопло самой форсунки, а не регулятор.
VWilliam написал(а):А на Digifant как ? Возможно такое, чтоб все 4 форсунки обмёрзли ?
Stas3939 написал(а):Теория замерзания сопла форсунки в монике исходит из его конструкции. Конденсат при остывании двигателя попадает через открытый впускной клапан в дросельный узел
TPN написал(а):Стас, не в обиду, ты это сам придумал? Какой к лешему впускной клапан и тем более конденсат в камере сгорания? Если бы он там был, то поршни примерзали бы каждый раз B).
Влага (тёплый влажный воздух) попадает под черепаху прямо из-под клапанной крышки по шлангу вентиляции. Не даром, у любителей коротких поездок под маслозаливной крышкой частенько наблюдается "майонез".
Dima012 написал(а):Скоро мороз! Пока не так холодно, почистить РДТ ещё вполне комфортно.
amd_extreme написал(а):Привет Дима! Кому как У нас уже сейчас -26.. Не знаю даже что под утро будет. Я прямо сейчас на трассу собираюсь в Россию..
строитель написал(а):... мне все же кажется что элластичность мембраны играет не последнию роль при проявлении ТГМа.
ON_AIR написал(а):Но почему тогда ТГМ ловится уже при температуре ниже +10*С