Очистка замерзшего регулятора давления топлива, двигатель RP троит, сизо-чёрный дым (решено)

quantum

все на тальке
Сообщения
4 415
Реакции
832
Местоположение
Россия, Курск
Авто
VW Passat B-3, B4 2E АКПП, Toyota Previa 93г/в 2.4 132нр, SGV 2.5 V6 144нр 01г-были, Соната ТАГАЗ 2.0 на ручке кожа, клима, SGV 2G 2.0 на полном фарше
внутри фильтр из тонких синтетических волокон, продувается очень легко

 

Stranger21

Связался с лучшим, умри как все! (с)
Сообщения
9 506
Реакции
384
Местоположение
UFA
Авто
Toyota Corolla E150 1.6i 2007г ; ВАЗ21054 продан; WAZ21051 monomotronic утилизирован;ВАЗ21310 1.7i я7.2 J7ES 2001г
прикольная штука )
 

Андрей VW Passat B3

Фсё, кина больше не будет, электричество кончилось
Сообщения
5 549
Реакции
552
Местоположение
Беларусь, NewPolotsk
Авто
Ford Galaxy 1998 2.3i Y5B (обжора) / VW Passat 3 Variant CL 1992 1.8 mono ABS
quantum сказал(а):
внутри фильтр из тонких синтетических волокон, продувается очень легко
а этот фильтр картерных газов - разбОрный что-ли ?
На йэбэе по номеру BA3632 именно такую пластмассину с волокном поиск тоже показывает .... :unknw:
 

WVGolf2Dmitry

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Местоположение
Беларусь
Авто
VW Golf 2 1.8mono 1990
Всем спасибо! на выходных попробую всё так и сделать
 

WVGolf2Dmitry

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Местоположение
Беларусь
Авто
VW Golf 2 1.8mono 1990
по поводу моно всё ясно, но почему бензин в поддон попадает? А главное кудой??
 

Dima012

Любитель Гольфиков
Команда форума
Сообщения
7 420
Реакции
699
Местоположение
Санкт-Петербург Техноложка
Авто
VW Golf GL 1.8 RP 1990 г.
Форсунка льёт как паровоз, пока схватит - полный горшок бенза, стекает через кольца в картер. Много. Очень.
 

Petrol

Участник
Сообщения
20
Реакции
0
Местоположение
None
Сегодня отогревал и я,феном,сняв подходящий воздушный патрубок.
5 минут строительным феном хватило,завелся сходу.

Но у меня были сухие свечи,почему?
 

TPN

Сисадмин-вагоновод
Сообщения
8 029
Реакции
2 016
Местоположение
Новосибирск
Авто
VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.
Petrol сказал(а):
Но у меня были сухие свечи,почему?
Потому что замёрзло сопло самой форсунки, а не регулятор.
 

VWilliam

Я здесь живу
Сообщения
1 667
Реакции
110
Местоположение
Владикавказ - Ростов - Москва
Авто
VW Passat Variant GT 2.0 Auto. 2E; A.T.096 CFC (replaced by M.T. 02A CES type). P.D.: 12.08.1992.
TPN сказал(а):
Потому что замёрзло сопло самой форсунки, а не регулятор.
А на Digifant как ? Возможно такое, чтоб все 4 форсунки обмёрзли ?
 

Stas3939

Я здесь живу
Сообщения
1 079
Реакции
218
Местоположение
Калининград
Авто
Passat RP 1989 продан, Passat ABS 1994 продаю, Hyundai Solaris 2014 1.6 AT 2 штуки
VWilliam сказал(а):
А на Digifant как ? Возможно такое, чтоб все 4 форсунки обмёрзли ?
Такая вероятность очень мала.
Теория замерзания сопла форсунки в монике исходит из его конструкции. Конденсат при остывании двигателя попадает через открытый впускной клапан в дросельный узел, моник и форсунка остывают быстрее двигателя. Конденсат оседает на форсунке, превращаясь в каплю (форсунка установлена вертикально). При хорошем минусе эта капля становится льдом.
На дигифанте такое нереально
 

TPN

Сисадмин-вагоновод
Сообщения
8 029
Реакции
2 016
Местоположение
Новосибирск
Авто
VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.
Stas3939 сказал(а):
Теория замерзания сопла форсунки в монике исходит из его конструкции. Конденсат при остывании двигателя попадает через открытый впускной клапан в дросельный узел
Стас, не в обиду, ты это сам придумал? Какой к лешему впускной клапан и тем более конденсат в камере сгорания? Если бы он там был, то поршни примерзали бы каждый раз B).
Влага (тёплый влажный воздух) попадает под черепаху прямо из-под клапанной крышки по шлангу вентиляции. Не даром, у любителей коротких поездок под маслозаливной крышкой частенько наблюдается "майонез".
 
  • Спасибо!
Реакции: 1 человек

Stas3939

Я здесь живу
Сообщения
1 079
Реакции
218
Местоположение
Калининград
Авто
Passat RP 1989 продан, Passat ABS 1994 продаю, Hyundai Solaris 2014 1.6 AT 2 штуки
TPN сказал(а):
Стас, не в обиду, ты это сам придумал? Какой к лешему впускной клапан и тем более конденсат в камере сгорания? Если бы он там был, то поршни примерзали бы каждый раз B).
Влага (тёплый влажный воздух) попадает под черепаху прямо из-под клапанной крышки по шлангу вентиляции. Не даром, у любителей коротких поездок под маслозаливной крышкой частенько наблюдается "майонез".
Да, Павел, я тогда пивом отпивался после НГ. Чуток не так объяснил... Правильно говоришь.
Тем не менее, я считаю что впускной клапан участвует в процессе.
Мотор снизу остывает - воздух в нем, сжимается и теплый в черепаху поступает. Как сообщающиеся сосуды.
Типа того.
 

Stas3939

Я здесь живу
Сообщения
1 079
Реакции
218
Местоположение
Калининград
Авто
Passat RP 1989 продан, Passat ABS 1994 продаю, Hyundai Solaris 2014 1.6 AT 2 штуки
Кстати, я самый любитель коротких пробегов. Поездки в холодное время года - по четыре в день по 5-7 км, и никогда не было майонеза.
 

amd_extreme

Самоделкин :-)
Сообщения
2 950
Реакции
397
Местоположение
Казахстан, Кустанайская обл
Авто
VW Variant В4 1,8 ADZ 1995г., VW Variant В3 1,8 RP 1991г, Sinotruk HOWO 6.0TD 190 л.с. 2007г. (манипулятор-кормилица :)
Dima012 сказал(а):
Скоро мороз! Пока не так холодно, почистить РДТ ещё вполне комфортно. :LOL:
Привет Дима! Кому как У нас уже сейчас -26.. Не знаю даже что под утро будет. Я прямо сейчас на трассу собираюсь в Россию.. o_O o_O o_O o_O
 

строитель

Постоянный участник
Сообщения
42
Реакции
10
Местоположение
Россия,Новороссийск
Авто
VW B3.RP.89-продал свою ласточку, сейчас ТОЙОТА КАМРИ(пассат Б3 лучше)
С новым годом всех любителей фольксвагенов. Вчера при морозе минус 12 столкнулся с явным проявлением ТГМа завожу и при прогреве почти сразу после начала работы двигателя начинает чадить и заливать двигатель, почитал сегодня форум решил еше раз проверить чистоту РДТ но перед этим завел машину и прогрел глюка не было, вчера я на холодную давил на газ чтобы с гаража выехать сегодня педаль газа не трогал. Всеравно решил разобрать регулятор и поменять мембрану, но перед эти этим разобрал регулятор донора и когда снимал мембрану она была как деревянная ну очень жесткая пришлось строительным феном погреть и мембрана стала элластичная и тут меня осенила мысля что при морозе мембрана теряеи элластичность и это сказывается на работе регулятора. Было принято решение поставит другую мембрану благо в гараже завалялась мембрана похожая на нашу но с моновпрыскового Дэу Леманса это такое чудо как опель кадет 1988 года, материал у нее какой то как резина но до сих пор мягкий и элластичный, немножко уменьшил в диаметре примерно на 1,5 мм и она встала. Дал двигателю остыть и через пять часов пошел и завел прогрелась хорошо без глюков даже педалью газа подгазовывал для чистоты эксперимента двигатель не заливало. Да забыл сказать что регулятор внутри был чистый без грязи и льда. У нас еще пару дней будут морозы понаблюдаю и отпишусь но мне все же кажется что элластичность мембраны играет не последнию роль при проявлении ТГМа.
 

Dima012

Любитель Гольфиков
Команда форума
Сообщения
7 420
Реакции
699
Местоположение
Санкт-Петербург Техноложка
Авто
VW Golf GL 1.8 RP 1990 г.
amd_extreme сказал(а):
Привет Дима! Кому как У нас уже сейчас -26.. Не знаю даже что под утро будет. Я прямо сейчас на трассу собираюсь в Россию.. o_O o_O o_O o_O
Привет Игорь! Удачи на трассе!

Ну, учитывая что у меня замерзал РДТ при ниже -20, то Новороссийску мне так кажется это не грозит. :LOL:
 

строитель

Постоянный участник
Сообщения
42
Реакции
10
Местоположение
Россия,Новороссийск
Авто
VW B3.RP.89-продал свою ласточку, сейчас ТОЙОТА КАМРИ(пассат Б3 лучше)
А я насколько помню физику вода замерзает при ноле и ниже поэтому я все же думаю регулятор может мозги пудрить уже при небольших минусах если там есть грязь. Вчера провел испытания при минус 11 после заводки машины, буквально через пару минут начал двигаться на авто, потихоньку чтобы двигатель и масло прогрелось на ходу, потому как ждать не было времени, машинка очень хорошо отзывалась на педаль газа не было и намеков на перелив, хотя раньше при старой мембране ждал пока не прогреется потому как если не прогрел хотя бы до 70 градусов были явные симптомы перелива.
Я не утверждаю что замена мембраны регулятора на более эластичную это выход из положения, но пока меня это радует посмотрим что будет когда будет сыро и немножко теплее, у меня при сырой погоде ТГМ проявлялся но машина не глохла ее колбасило чадило из выхлопной но потом потихоньку работа выравнивалась и все проходило.
А по поводу кому где что грозит а кому не грозит не надо, ни в одном Питере ездят Пассаты и не только там они ломаются. Форум и создан для того чтобы люди объединялись и сообща решали проблемные вопросы по ремонту и обслуживанию авто которые возят их задницы в любую погоду.
С Новым годом всех и пусть удачи повстречается всем Вам в этом году.
 

ON_AIR

Попингуй со стажем
Сообщения
778
Реакции
30
Местоположение
Санкт-Петербург
Авто
Dodge Grand Caravan 2000, 6G72 3.0 V6 12V
строитель сказал(а):
... мне все же кажется что элластичность мембраны играет не последнию роль при проявлении ТГМа.
Вообще мысль любопытная, достаточно правдоподобно. Но почему тогда ТГМ ловится уже при температуре ниже +10*С, мембрана настолько подвержена воздействию холода?
Интересует каталожный номер новоустановленной детали. И ещё - до замены мембраны РДТ замеры давления манометром были? Это было бы весьма показательно, явно же в таком случае в форсунку дует не 1.2 атм.
 

TPN

Сисадмин-вагоновод
Сообщения
8 029
Реакции
2 016
Местоположение
Новосибирск
Авто
VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.
ON_AIR сказал(а):
Но почему тогда ТГМ ловится уже при температуре ниже +10*С
Потому что он в принципе не связан с неисправностями, а обладатели моновпрысков используют эту аббревиатуру для всего чего не поподя. B)
ОФФ. это как у населения одного государства, во всех бедах виноват глава соседнего. :LOL:
 
  • Спасибо!
Реакции: 3 людей
Верх