Решено Очистка замерзшего регулятора давления топлива, двигатель RP троит, сизо-чёрный дым решено

внутри фильтр из тонких синтетических волокон, продувается очень легко

 
прикольная штука )
 
quantum написал(а):
внутри фильтр из тонких синтетических волокон, продувается очень легко

а этот фильтр картерных газов - разбОрный что-ли ?
На йэбэе по номеру BA3632 именно такую пластмассину с волокном поиск тоже показывает .... :unknw:
 
Всем спасибо! на выходных попробую всё так и сделать
 
по поводу моно всё ясно, но почему бензин в поддон попадает? А главное кудой??
 
Форсунка льёт как паровоз, пока схватит - полный горшок бенза, стекает через кольца в картер. Много. Очень.
 
Сегодня отогревал и я,феном,сняв подходящий воздушный патрубок.
5 минут строительным феном хватило,завелся сходу.

Но у меня были сухие свечи,почему?
 
Petrol написал(а):
Но у меня были сухие свечи,почему?

Потому что замёрзло сопло самой форсунки, а не регулятор.
 
TPN написал(а):
Потому что замёрзло сопло самой форсунки, а не регулятор.

А на Digifant как ? Возможно такое, чтоб все 4 форсунки обмёрзли ?
 
VWilliam написал(а):
А на Digifant как ? Возможно такое, чтоб все 4 форсунки обмёрзли ?

Такая вероятность очень мала.
Теория замерзания сопла форсунки в монике исходит из его конструкции. Конденсат при остывании двигателя попадает через открытый впускной клапан в дросельный узел, моник и форсунка остывают быстрее двигателя. Конденсат оседает на форсунке, превращаясь в каплю (форсунка установлена вертикально). При хорошем минусе эта капля становится льдом.
На дигифанте такое нереально
 
Stas3939 написал(а):
Теория замерзания сопла форсунки в монике исходит из его конструкции. Конденсат при остывании двигателя попадает через открытый впускной клапан в дросельный узел

Стас, не в обиду, ты это сам придумал? Какой к лешему впускной клапан и тем более конденсат в камере сгорания? Если бы он там был, то поршни примерзали бы каждый раз B).
Влага (тёплый влажный воздух) попадает под черепаху прямо из-под клапанной крышки по шлангу вентиляции. Не даром, у любителей коротких поездок под маслозаливной крышкой частенько наблюдается "майонез".
 
TPN написал(а):
Стас, не в обиду, ты это сам придумал? Какой к лешему впускной клапан и тем более конденсат в камере сгорания? Если бы он там был, то поршни примерзали бы каждый раз B).
Влага (тёплый влажный воздух) попадает под черепаху прямо из-под клапанной крышки по шлангу вентиляции. Не даром, у любителей коротких поездок под маслозаливной крышкой частенько наблюдается "майонез".

Да, Павел, я тогда пивом отпивался после НГ. Чуток не так объяснил... Правильно говоришь.
Тем не менее, я считаю что впускной клапан участвует в процессе.
Мотор снизу остывает - воздух в нем, сжимается и теплый в черепаху поступает. Как сообщающиеся сосуды.
Типа того.
 
Кстати, я самый любитель коротких пробегов. Поездки в холодное время года - по четыре в день по 5-7 км, и никогда не было майонеза.
 
Скоро мороз! Пока не так холодно, почистить РДТ ещё вполне комфортно. :LOL:
 
Dima012 написал(а):
Скоро мороз! Пока не так холодно, почистить РДТ ещё вполне комфортно. :LOL:

Привет Дима! Кому как У нас уже сейчас -26.. Не знаю даже что под утро будет. Я прямо сейчас на трассу собираюсь в Россию.. o_O o_O o_O o_O
 
С новым годом всех любителей фольксвагенов. Вчера при морозе минус 12 столкнулся с явным проявлением ТГМа завожу и при прогреве почти сразу после начала работы двигателя начинает чадить и заливать двигатель, почитал сегодня форум решил еше раз проверить чистоту РДТ но перед этим завел машину и прогрел глюка не было, вчера я на холодную давил на газ чтобы с гаража выехать сегодня педаль газа не трогал. Всеравно решил разобрать регулятор и поменять мембрану, но перед эти этим разобрал регулятор донора и когда снимал мембрану она была как деревянная ну очень жесткая пришлось строительным феном погреть и мембрана стала элластичная и тут меня осенила мысля что при морозе мембрана теряеи элластичность и это сказывается на работе регулятора. Было принято решение поставит другую мембрану благо в гараже завалялась мембрана похожая на нашу но с моновпрыскового Дэу Леманса это такое чудо как опель кадет 1988 года, материал у нее какой то как резина но до сих пор мягкий и элластичный, немножко уменьшил в диаметре примерно на 1,5 мм и она встала. Дал двигателю остыть и через пять часов пошел и завел прогрелась хорошо без глюков даже педалью газа подгазовывал для чистоты эксперимента двигатель не заливало. Да забыл сказать что регулятор внутри был чистый без грязи и льда. У нас еще пару дней будут морозы понаблюдаю и отпишусь но мне все же кажется что элластичность мембраны играет не последнию роль при проявлении ТГМа.
 
amd_extreme написал(а):
Привет Дима! Кому как У нас уже сейчас -26.. Не знаю даже что под утро будет. Я прямо сейчас на трассу собираюсь в Россию.. o_O o_O o_O o_O

Привет Игорь! Удачи на трассе!

Ну, учитывая что у меня замерзал РДТ при ниже -20, то Новороссийску мне так кажется это не грозит. :LOL:
 
А я насколько помню физику вода замерзает при ноле и ниже поэтому я все же думаю регулятор может мозги пудрить уже при небольших минусах если там есть грязь. Вчера провел испытания при минус 11 после заводки машины, буквально через пару минут начал двигаться на авто, потихоньку чтобы двигатель и масло прогрелось на ходу, потому как ждать не было времени, машинка очень хорошо отзывалась на педаль газа не было и намеков на перелив, хотя раньше при старой мембране ждал пока не прогреется потому как если не прогрел хотя бы до 70 градусов были явные симптомы перелива.
Я не утверждаю что замена мембраны регулятора на более эластичную это выход из положения, но пока меня это радует посмотрим что будет когда будет сыро и немножко теплее, у меня при сырой погоде ТГМ проявлялся но машина не глохла ее колбасило чадило из выхлопной но потом потихоньку работа выравнивалась и все проходило.
А по поводу кому где что грозит а кому не грозит не надо, ни в одном Питере ездят Пассаты и не только там они ломаются. Форум и создан для того чтобы люди объединялись и сообща решали проблемные вопросы по ремонту и обслуживанию авто которые возят их задницы в любую погоду.
С Новым годом всех и пусть удачи повстречается всем Вам в этом году.
 
строитель написал(а):
... мне все же кажется что элластичность мембраны играет не последнию роль при проявлении ТГМа.

Вообще мысль любопытная, достаточно правдоподобно. Но почему тогда ТГМ ловится уже при температуре ниже +10*С, мембрана настолько подвержена воздействию холода?
Интересует каталожный номер новоустановленной детали. И ещё - до замены мембраны РДТ замеры давления манометром были? Это было бы весьма показательно, явно же в таком случае в форсунку дует не 1.2 атм.
 
ON_AIR написал(а):
Но почему тогда ТГМ ловится уже при температуре ниже +10*С

Потому что он в принципе не связан с неисправностями, а обладатели моновпрысков используют эту аббревиатуру для всего чего не поподя. B)
ОФФ. это как у населения одного государства, во всех бедах виноват глава соседнего. :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу