Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
К слову, колеса далеко не из обычного магазина, а из Японии тоже, нашел по объявлению на дром.ру.
Некоемому товарищу привезли друзья из Владивостока как подарок на его машину, но ошиблись с разболтовкой. Я за этими дисками мотался на другой конец московской области.
А ценник у них не такой уж космический как наверно некоторые его себе представляют
Тем и отлияаются, что от Гольфа автора глаза оторвать трудно. Выглядит диски обалденно!!! Как рождены именно для этого GTI
А те, первые, которые мерил и не подошли, и их видно на фото, просто диски "из Автомира"
После приобретения дисков, была в спешке найдена резина 185 на 55. Размер не слишком радикальный, но времени искать что-то более редкое времени не было, т.к. на дворе уже был конец апреля, а я всё еще ездил на зиме.
Хоть и стрейч получился совсем небольшой, резина тем не менее без пиротехники одеваться не захотела. Повзрывали, повеселились)
Ну и собственно, вот он красавчик - первый день на новых кроссовках:
Дальше по мелочи: нашел недостающие молдинги, поставил центральные колпачки на колёса и т.д.
Ну и вообщем то все планы на тот сезон были выполнены, оставалось кататься и наслаждаться
Кстати, в качестве участников посетили Lowdaily Photomeet. Разумеется стояли на отдаленной площадке, но на первый сезон неплохой результат:
Еще один сюрприз нас ждал в конце сезона. Преподнесли его секретки. Когда настали морозы и пришло время менять резину, поехал в гараж перекидывать колеса. Передние два открутил без проблем (они в течение летнего сезона снимались не раз), а вот задние подзакисли. Уж не буду теперь говорить из какого говна материала были сделаны головки для откручивания, но сорвались моментально. Как итог - 4 часа ювелирных работ у друзей в шиномонтажке и вот что вышло:
Было
Стало
Ну вот собственно и всё из истории за прошлый сезон. К следующему будет еще больше обновлений, а пока ко мне потихоньку приезжают редкие ништячки для обновления внешнего вида Гольфа, но пока не буду раскрывать карт))
Ждите
Начал готовить велосипед зимой — забрал на днях из транспортной компании резину, приехавшую ко мне из Питера.
Вообще честно говоря долго думал над размерностью на будущий сезон. До этого стояла 185/55 — явно толстоватая.
Выбирал между 165/50 или 185/50. Кстати насколько мне известно 175/50 или 185/45 найти вообще невозможно, я даже более того просто не нашел кто такую даже выпускал бы.
В итоге решил не брать очень трендовый нынче Нанканг (165/50), а взял вот что:
По объяве — резина конца 10го года, почти не катанная, с адекватным ценником, но в Питере. Не беда, спустя 2 дня она уже у меня! На деле все слова из объявления подтвердились, действительно почти новая резина, я доволен!
До лета точно недерплю, думаю скоро поеду её примеривать)
Успешно освоив ебей, а также просто поняв как совершать покупки в иностранных магазинах, у меня образовалась за зиму вот такая картина:
Во-первых к следующему сезону я решил немного разнообразить исключительно черного гольфа — буду делать юбилейку!
Собственно на сколько мне удалось выяснить, внешние отличия юбилейной версии — это шильдики красного цвета и красная полоса пущенная по молдингам (колеса в расчет я не беру).
Первое, что имеем — шильдик на решетку. Удалось найти оригинал на ебее, приехал из Германии:
Второе — тоже, но на задницу. Его искал очеееень долго, на ебее за него хотели почти 50 баксов без учета доставки. В итоге нашел в английском магазине в три раза дешевле, написал в магазин и вот он:
Далее та самая полоса. Оригинал уже не найти, но эта имеет 1в1 оригинальные размеры и вырезана с особой тщательностью для каждого из молдингов под 5ти дверную версию. Приехала тоже из Германии:
Боковые шильдики будут краситься вручную, кроме цвета у них нет абсолютно никаких различий с обычными для gti версий.
Так же я наконец приобрел оригинальные наклейки на колпачки для колёс. До этого я облазил всё Кунцево в их поисках, но удалось найти только те, что слева на фото:
Ну и еще одна няшка для колёс:
Ну и напоследок — дружище подогнал вот такую дубинушку в машину — плюс 20 к защите) golf club for golf car)
Не смотря на то, что давно не писал, Гольф не оставался без внимания.
Во-первых, взбодрили мотор. Я довольно долго готовился к этому в моральном плане.
Вообще сердце работало как часы, никакого аппетита, все отлично. Но вот ремень грм уже уставал, ну и заодно я решил посмотреть и проверить остальное. Благо был найден хороший и опытный моторист. По итогу по мотору было сделано:
- замена ремня грм с роликом
- замена сальников: переднего кв, рв, пм.
- замена гидрокомпенсаторов (старые едва постукивали при заводе на холодную - моторист сказал что менять их полное баловство, но тем не менее я решил стремиться к идеалу)
- замер компрессии в цилиндрах и замер масла. Все показатели в норме!
- чистка системы отвода картерных газов
- замена крышки трамблера и бегунка
- замена ремня гидроусилителя
- ну и, разумеется, замена сопутствующих прокладочек, шпилек, болтиков, расходников и т.д.
С процесса осталось только единственная фотография, т.к. было немного не до этого)))
Мотор теперь шепчееееееет
Ну и вторая новость - ОДЕЛИ ПОДВЕСКУ!!!. Два дня не могли подыскать гараж, потом столкнулись с другими проблемами, но в итоге мы это сделали! Закончили в 2 ночи в полумраке, но тем не менее. Большое спасибо парням с Lowdaily за помощь и компанию)
Лежит пока не очень ровно, высота будет меняться, надо смотреть по летним кроссовкам) много фоток и куча впечатлений будет попозже, а пока просто пара картинок: