"Завал" шеек коленвала Кто сталкивался

autovaz666

autovaz666

BTS 1.6
Сообщения
1 132
Реакции
328
Город
Пенза
Авто
Фольваген Поло 9n 1.6 BTS
Вот пообщавшись с ребятами на форуме задумался над такой вещью,наверняка многие слышали или даже сталкивались с таким понятием как при шлифовки коленвала "завалить" или "увести" шейки,обычно говорят это про криворуких шлифовшиков,или из-за плохого оборудования на котором шейки шлифуют.

Ребята,кто сталкивался,или что может сказать по этому поводу,какой шанс что могут завалить,и от каких факторов еще может зависить это?!

я так понял "завал" и "увод",то когда шейку делают под конус,или под ромб...

как можно проконтролировать эту операцию,чтобы не попасть с горе-мастером


Зазоры для коренных вкладышей 0.03 мм
И для шатунных 0.03 мм

Правильно ли все?!

Будет интересно обсудить эту тему!
 
Это наша реальность увы завал и увод при шлифовки в наших условиях ремонта гарантирован в 99% при ремонте
 
а как этого избежать?отдавать вал в спец.сервис на хорошее оборудование,или что-то еще предпринимать лучше?!


Часто,очень часто говорят,что мол в этой шарашке шейки уведут,и в этой завалят точно,ты говорит в Москву вал отправь-там тебе сделают,а вот гарантий нигде нет.что и в Москве не уведут
 
autovaz666 написал(а):
а как этого избежать?отдавать вал в спец.сервис на хорошее оборудование,или что-то еще предпринимать лучше?!

В нормальных конторах есть договор\наряд заказ и кассовый чек, при приёмке\выдаче делают замеры шеек.
 
autovaz666 написал(а):
а как этого избежать?отдавать вал в спец.сервис на хорошее оборудование,или что-то еще предпринимать лучше?!


Часто,очень часто говорят,что мол в этой шарашке шейки уведут,и в этой завалят точно,ты говорит в Москву вал отправь-там тебе сделают,а вот гарантий нигде нет.что и в Москве не уведут

Вопрос-то по сути конкретный: где не запорют коленвал? Вот такие буковки в поиск забиваете "оборудование AMC-SCHOU" и... опачки - читаете. Лучшего в России пока ничего нет. Фактически это то оборудование на котором колено готовят перед сборкой двигателя на заводах того же Ford. Именно воспроизводство заводской технологии и есть необходимое условие удачного ремонта, не так ли?
Что касается гарантий - вы туда где не дают гарантий не обращайтесь, а обращайтесь туда где гарантии дают. Дорого конечно, но ведь и самый дорогой орган в пределку кому попало не отдают
:LOL:
 
а вообще как так получается,что уводит шейки?!

Сколько по хорошему должно стоит шлифовка коленвала?!

мне озвучивали цену от 1000 рублей,до 1700 рублей

 
Panar написал(а):
Вопрос-то по сути конкретный: где не запорют коленвал? Вот такие буковки в поиск забиваете "оборудование AMC-SCHOU" и... опачки - читаете. Лучшего в России пока ничего нет.

Руки и голова, испортить заготовку(колено) можно на любом оборудовании.
 
А шлифовка ленточная или кругом делают,что лучше?!
 
Alex-Ki написал(а):
Руки и голова, испортить заготовку(колено) можно на любом оборудовании.

Работа эта по сути не требует золотых рук и шахматных мозгов. И голова с руками у большинства людей выглядит примерно одинаково. Как определять кто с головой и руками, а у кого руки под жопу заточены? Даже залотыми руками у головастого то так то сяк получится. Правильное оборудование - необходимое условие.
Цена за колено в районе 2600р для 4-х цилиндрового двигателя (дизель чуть дороже). Тут даже и думать нечего о том чтобы по швеллеркам или ментовским гаражам кулибинов искать.
 
Panar написал(а):
Правильное оборудование - необходимое условие.

А какое оборудование правильное? :LOL:

Можно долго рассуждать на эту тему, скажем так первичен токарный станок, всё остальное (спец.станки) подпорки для рукожопых. :)
 
Кто как точил ребят?были ли проблемы после этого,ато сейчас шлифанешь-и размеры уйдут-и привет еще одна капиталка...
так что лучше выбрать сертифицированный сервис?
 
Alex-Ki написал(а):
А какое оборудование правильное? :LOL:

Можно долго рассуждать на эту тему, скажем так первичен токарный станок, всё остальное (спец.станки) подпорки для рукожопых. :)

токарный станок в шлифовании? что-то новенькое :LOL: и как ты интересно там будешь обрабатывать шатунные шейки? B)
отдавать надо в контору где этими работами непосредственно занимаются. там они и гарантию дадут и замеры все озвучат-до и после шлифовки.
а убить вал можно и самому. тупо не промыв его от абразива и пыли перед сборкой - капиталка на смарку
 
Кстати задам попутный вопрос,чем смазать на первое время гильзы у мотора,ато стоит загильзованный,я вроде моторным смазал,ну чтобы не ржавел хон,а то снизу в НМТ,немного темные пятна появились на одном цилиндре....
 
Alex-Ki написал(а):
А какое оборудование правильное? :LOL:

Можно долго рассуждать на эту тему, скажем так первичен токарный станок, всё остальное (спец.станки) подпорки для рукожопых. :)

:LOL: :mad: все смех...чки - токарный станок, подпорки -приспособы:fool:, ну проточите колено на токарнике в каком-нибудь мехцехе. Да просто попросите токоря с точностью до соток проточить какую-нибудь железяку на совковом токарнике - сразу начнется нытье, мудье и выклянчивание, в конце один черт скажет, что результат будет ХЗ.
Короче насчет правильного оборудования я был предельно конкретен выше. Хотите эксперементов - на здоровье, вам же потом ваш запоротый коленвал золоторукий токарь в жопу воткнет за то что вы его авторитет подвергли сомнению.
Так что ищите тщедушного токоря - по крайней мере больше шансов будет получить хотя бы моральную сатисфакцию
 
autovaz666 написал(а):
Кстати задам попутный вопрос,чем смазать на первое время гильзы у мотора,ато стоит загильзованный,я вроде моторным смазал,ну чтобы не ржавел хон,а то снизу в НМТ,немного темные пятна появились на одном цилиндре....

смазать маторным маслом и затем обвернуть в промасленную бумагу
 
Делал несколько моторов ( когда работал в сервисе) В средний пробег после шлифовки в Механике примерно 40 тк и стук. Если менять колено с хорошего бу мотора то выхаживает до 100тк. Вот такой лично мой опыт
 
Получается что на всех СТО "заваливают" шейки чтоли?странно слышать конечно,вроде бы все делают,машины ездят,и по 100 тысяч,и 200 даже некоторые
 
Schickel написал(а):
В средний пробег после шлифовки в Механике примерно 40 тк и стук.

а я в Механике сделал не одну сотню моторов... и че? И не один не стучал. Есть один рекордсмен! В 2003 году делал Фольксваген Гольф 2 с мотором 2G. на данный момент пробег после капиталки более чем за 400 т.км. Ездит уже сын владельца :). вообщем семья довольна
 
Schickel написал(а):
Делал несколько  моторов ( когда работал в сервисе)  В средний пробег после шлифовки в Механике примерно 40 тк и стук. Если менять колено с хорошего бу мотора то выхаживает до 100тк. Вот такой лично мой опыт

И снова Механика :( ...что ж вы ждали то. Антирекламы про Механику в сети пруд-пруди.
Хотя прежде чем даже на них поклеп наводить надо быть уверенным, что все масляные зазоры были качественно подобраны и шатуны в порядке, и постели коленвала в идеале, и цилиндры, и ...и.т.д.
 
Калян92 написал(а):
смазать маторным маслом и затем обвернуть в промасленную бумагу

А я бы рекомендовал смазать трансмиссионкой и ее же использовать при сборке двигателя для первичной смазки деталей (экономим на специальном и поэтому неоправданно очень дорогом сборочном масле) - пленку оно держит гораздо лучше моторки.
 
Назад
Сверху Снизу