Нет связи с ЭБУ двигатель ABS разъем OBD-II Никак не могу подключить адаптер

  • Автор темы Vaxa20
  • Дата начала
  • Ответы 91
  • Просмотры 39К
  • Теги
    эбу
АТЕ
АБС 3Х5 313
10.0941-0313.4
1Н0 907 379В
Больше на него похоже.Не помню точно,но вроде в vag tool номер контроллера на 1НО начaнался
 
Лейбл на разъеме относится к самому разъему, я тоже сперва не понял :) Главное, очень похож.
 
Посмотрел ATE это точно abs.
ZSB 3A0907367
10.0941-0347.4
3Х2561
а это похоже на контроллер климат контроля
 
А у меня клима нету! Еще что то не понятное отключаю разъем от БУ АБС загораетя лампочка аирбэга, что в одном контоллере АБС, и аирбег? ;)
 
Ага педаль в пол-а он тебе в лоб подушку :)
У меня контроллер 3A0 907 044 -climatronic
Посмотри у себя значения по адресу 01-08-00
во 2 и 3 поле движек не заведен и во 2 поле движек заведен.и какой ХХ ?
 
hardmax написал(а):
Ага педаль в пол-а он тебе в лоб подушку :)
У меня контроллер 3A0 907 044 -climatronic
Посмотри у себя значения по адресу 01-08-00
во 2 и 3 поле движек не заведен и во 2 поле движек заведен.и какой ХХ ?

У меня нет климата! А что вылетала еже у когото подушка? :o Ну и как ощущение :huh: Это конечно не смешно но с отключеным блоком около 1км проехал ничего странного в работе двигателя не заметил, и АБС при этом тоже не работоло. Ачто это за адрес что там должно быть просто я еще не доконца разобрался с проводкой у меня прога не видит не АБС не аирбег(временно)! Так я чегото не понял два блока в одном чтоли? :)
 
Да нет славо богу подушка на месте.А по поводу адреса01-08 ... там показания потенциометра впрыска ,просто хочу сравнить.Да и у меня Хол ход-примерно 800 об\ мин на прогретом движке ,и когда включаешь потребители ( обогрев свет ) движок начинает потряхивать.Посмотри какой у тебя ХХ.
 
У меня тоже ХХ 800 чуть ниже бывает, когда все включаешь тоже бывает потряхивает. Я грешу на убитый двигатель, компресия так себе и разница значительная. :)
 
Тут на дня менял радиатор печки, и нашел дата линк коннектор он расположен в моей машине под консолью, перед печкой там и сходятся все диагностические линнии так что зря я провода переделовал прешлось все на место вернуть токо не понятно кто их там отсоединил и зачем! Да кому еще интересно ЭБУ АИРБЕГА находится под печкой, и чтобы его снять нодо снимать печку, вот так сделали! :)
 
Есть одна интересная проблемка. Собрали адаптер на оптронах (конструкция с сайта г-на Орлова). Провод от компа до адаптера взяли от мыши, от адаптера до автомобиля - 10м. На моем авто (в подписи) все работает без проблем. Выдает те же ошибки, что и на СТО БОШ-Сервис в Минске. Потом все подключили к AUDюхе дв. AEB 96г. Включаем зажигание - есть контакт. Проверяет все системы. Как только запускаем двигатель - соединение обрывается и больше не отвечает. Питание брали и из разъема и с аккума. Пробовали при работающем двигателе подключать адаптер эффекта ноль. Осциллографом смотрели напряжение питания. При пуске идет провал напряжения до 9 вольт, потом стабильно держит около 13,6 вольт без помех. Может кто сталкивался с подобным или добрым словом поможет?
 
Я тоже не смог с конектится с ауди 100 92г. V6 двигло говорит что много ошибок при соединении хотя провода у меня короткии на адапторах, в сервисе все таки както умудрились комп сдружить с ЭБУ, правда помучились немного! Проверял адаптеры на оптопарах и на микросхемах таже песня!
 
Vanchik написал(а):
Как только запускаем двигатель - соединение обрывается и больше не отвечает. Питание брали и из разъема и с аккума.

Питание с компьютера брать не жалательно. Адаптер на оптронах, в частности, тем и хорош, что обеспечивает гальваническую развязку борта машины и компьютера.

Провода длиной 10 метров - это перебор. Попадались слова о том, что длина кабелей RS232 должна быть не более 10 футов, т.е. не более 3х метров. Если есть нужда увеличить длину кабеля - не забудьте хотя бы увеличить и сечение проводов в кабеле. И проверьте уровни сигналов в разъеме, подключенном к компьютеру. Правда один человек писал, что адаптер работает на проводах такой длины (это был вариант на MC33199, т.е. на входе адаптера стоял MAX). Но провода в кабеле были сечением чуть ли не по 1,5 кв.мм.
Сперва он попробовал взять телефонную "лапшу" (буржуйскую, в 4 жилы) - и был полный облом. КМК, вполне естественный облом.

Насчет "нет связи при заведенном двигателе" - прверьте тщательно все массы на двигателе и ECU, а также на аккумуляторной батарее. Ну и плюс на АКБ тоже. 2 месяца назад наблюдал ровно такой же глюк на своем 2Е, с которым никаких проблем проблем в связи с диагностом отродясь не было. Глюк исчез после нормальной затяжки клемм на батарее.

Возможен и более грустный вариант, но он какой-то маложизненный и черезчурсильнонаучный - при повышенном напряжении ECU немного меняет длительности сигналов/крутизну фронтов, адаптер и провода вносят свои завалы/здержки и диагностический софт уже не реагирует на них нормально.
Но в реальной жизни я не представляю себе как это может быть, ибо первое что делается с питанием в ECU - оно попадает на стабилизатор, и дальше все эти "повышенные напряжения при заведенном двигателе" - по барабану.
 
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=32125&highlight=%EF%E8%F2%E0%ED%E8%E5#32125
 
Всем, тхенкс. Сварганил шнурок от адаптера до ЭБУ 1,5 м. Будем пробовать. Потом отпишусь. Но ведь на моем все работает и с 10 метровым кабелем. Причем авто на улице работает, а я дома сижу, в тепле.
 
На Максах и МС33199 собранные адаптеры с кабелем до 15 метров работают нормально!Кабель желательно чтобы был экранированный и заземлен со стороны адаптера! А вот на оптопарах такая длинна черезчур, у меня комп адаптер 1,5м, адаптер ЭБУ 1,5, работает без проблем! Кабель применил СОМовские компьютер-бесперебойник, соответственно разъемы посрезал, использовал только кабель!
 
Vanchik написал(а):
Всем, тхенкс. Сварганил шнурок от адаптера до ЭБУ 1,5 м. Будем пробовать. Потом отпишусь.

Вот отписываюсь. Со шнурком 1,5 метра тоже ничего не вышло. На выключенном двигателе все ОК. На работающем - коннектится с АВS, климой, панелью приборов. А вот с двигателем никак. Ругается - нет синхронизации. Все массы и плюсы проверены и поджаты.
 
На выключенном двигателе все ОК. На работающем - коннектится с АВS, климой, панелью приборов. А вот с двигателем никак. Ругается - нет синхронизации. Все массы и плюсы проверены и поджаты.

Вариант 1a (продвинутый):
Возьми осциллограф и посмотри уровни сигналов в каналах (K и L) при заглушенном и заведенном двигателе. Пристально посмотри на уровень логического нуля - не задирается ли он выше положенных 0,2*Uбат?

Вариант 1b (наобумный):
Собери (можно прямо навесным монтажом) канал L-Line с ключом на транзисторе КТ815. Прямо от 7-го вывода COM-порта через резистор 1к5; коллектор подтяни к +12V борта через 10к; вывод L-Line берется с коллектора КТ815.
Попробуй таким манером. Только учти: гальванической развязки между авто и компьютером при этом нет.

Вараинт 2 (Взять осци... что? А дедушкины подтяжки мы выбросили...):
Найди такой же ECU на сервисе, или у соседа на 20 минут, или хоть на разборке для тестовой проездки; лучше всего - у соседа; так и будем считать, что такой сосед нашелся. Поставь свой блок на машину соседа. Проверь, есть ли нормальное (при заведенном двигателе) соединение с блоком. Если твой блок на его машине согласится работать - то проблема в твоей проводке. Значит не все массы/плюсы ты поджал.
Потом чужой блок на свою машину. Если связывается - значит проблема в твоем блоке (или "на пополам" - виновны и блок, и проводка; и там, и там по маленькой фигне, которые в сумме дают фигню большую).
 
12 метров - проводка от пожарной сигнализации, примерно сечением как импортная "лапша", которая вначале не подошла но не от сечения а от того что питание адаптера я брал от компа...как только взял от машины всё сразу заработало...При том же сечении.
 
Vaxa 20 у тебя всё получилось?Всё работает?А то у меня такие же проблемы комп вообще машину не видит!
 
Назад
Сверху Снизу