Нет связи с ЭБУ двигатель ABS разъем OBD-II Никак не могу подключить адаптер

  • Автор темы Vaxa20
  • Дата начала
  • Ответы 91
  • Просмотры 39К
  • Теги
    эбу
Свершилось чудо и все сконектилось, правда не совсем до конца!!! :rolleyes:
Теперь у меня аж 2,5 адаптера один пострадал при его подключении, но думую он починится!!!
Рсскажу что было, может кому пригодится! Дело было в проводах. Пришлось сегодня раздербанить все торпеду чтобы найти эти злощастные провода, если кто нибудь подсказал было бы намного проще! Короче от 29 пина ЭБУ (МА1.2.3. 45 пин. 8АО 907 311L код 0 261 203 188/189) провод (серый с белой полосой) идет по моторному отсеку в жгуте там нигде соединений нет, входит в салон где блок предохранителей и реле, за блоком целая куча проводов и много не подсоединенных разъемов по крайней мере у меня так, коекак нашел разъем (он не подсоединяется к монтажному блоку, а просто мама папа, для двух проводов) у меня разъем коричневого цвета, со стороны ЭБУ один провод серый с белой полосой, а сдругой стороны разъема уже 2 один серо-белый такойже а другой оранжевый или желтый там было не понятно, я сначала и искал этот разъем, но дело было не внем как оказалось. Начел рабираться дальше куда пошли провода, они проходили вверху за приборкой дальше уходят в консоль, это где магнитола стоит, регуляторы печки пепельница, прикуриватель, и из района прикуривателя я вытащил два разъема оба мамы и вкаждом разъеме по два провода, соответственно желтый и серый с белой полосой, один разъем от ЭБУ, а другой от дигнастического разъема, я просто провода с разъема от ЭБУ переставил в диагностическую колодку, а те провода что от диагностического разъема вытащил их вообще от туда чтобы не болтались там.
Ну вот вроде и все надеюсь кому нибудь пригодится!!! :D :D :D
 
Теперь у меня получилось что вагком видит только ЭБУ :o, а АБС и Аирбег нет а у меня горит лампа АБС временами правда тухнет, хотя АБС работает! Может кто подскажет чего опять в этом супе не хватает, почему АБС не видится, или у него свой разъем диагностики?
:huh: ПОМОГИТЕ ПЛИЗ :huh: в принцепе изночально адаптеры и делал что бы посмотреть что там с АБС,а потом уже что с движком! :LOL:
 
Vaxa20 написал(а):
Ваша MC33199 туговата на ухо...

"Моя" MC33199 (33290, Si9243) не отвечает за 2 пином 9 контактного разъема (вещи надо называть своими именами, на одном и том же контакте бывают разные сигналы, в зависимости DTE или DCE устройство) и совместим с ISO 9141. Миллионы контроллеров бегают с этими микросхемами. Между 2 пином 9 контактного разъема и MC33199 стоит согласующая микросхема типа MAX232, которая питается у Вашего Димитрия от 5 В, может нужен 3 вольтовый MAX232 (зависит от вашего компа), подумайте над этим.
P.S. Не содавайте себе кумиров (С). Я не знаю Дмитрия, знаю спецификации на микросхемы и ISO9141.
P.S.S. Для ясности, MAX`ы имеют встроенный умножитель напряжения, т.е. 5 вольтовый MAX рассчитан на уровни +/- ~ 10 В, соответсвенно 3 вольтовый на 6 В, если последовательный порт компьютера 5 вольтовый, то от 5 вольтового MAX`са он будет затыкаться. А от 3 вольтового MAX`са 12 вольтовый сериальный порт компа не будет работать. Обходится это микросхемой DS275 (вместоMAX232).
 
Vaxa20 написал(а):
Свершилось чудо и все сконектилось, правда не совсем до конца!!! :rolleyes: .........

Есть же подробные схемы, с обозначением цвета и сечения проводов, на этом же сайте. Если у тебя есть иммоблайзер, то похоже его ты отключил от шины K-Line и Аирбеги тоже. Уровни будешь согласовать, их увидишь, если они сидят на шине. Я до сих пор не добрался (да и не пытался) до контроллера АБС, он находится дальше всех от разъема K-Line.
 
akd написал(а):
Vaxa20 написал(а):
Ваша MC33199 туговата на ухо...

"Моя" MC33199 (33290, Si9243) не отвечает за 2 пин 9 контактного разъема (вещи надо называть своими именами, на одном и том же контакте бывают разные сигналы, в зависимости DTE или DCE устройство) и совместим с ISO 9141. Миллионы контроллеров бегают с этими микросхемами. Между 2 и 9 пинами стоит согласующая микросхема типа MAX232, которая питается у Вашего Димитрия от 5 В, может нужен 3 вольтовый MAX232 (зависит от вашего компа), подумайте над этим.
P.S. Не содавайте себе кумиров (С). Я не знаю Дмитрия, знаю спецификации на микросхемы и ISO9141.
P.S.S. Для ясности, MAX`ы имеют встроенный умножитель напряжения, т.е. 5 вольтовый MAX рассчитан на уровни +/- ~ 10 В, соответсвенно 3 вольтовый на 6 В, если последовательный порт компьютера 5 вольтовый, то от 5 вольтового MAX`са он будет затыкаться. А от 3 вольтового MAX`са 12 вольтовый сериальный порт компа не будет работать. Обходится это микросхемой DS275 (вместоMAX232).

Я себе кумиров и не создаю, не кчему это! Я просто цетировал как проверть адаптер, и на писал при каком напряжении у меня это происходит! На счет МАХ232, я это все читал и прежде чем собирать адаптеры проверил напряжение сом порта оно у меня +-10в, DS275 не смог купить, да и томуже не одной схемы не видел КЛадаптера на этой микросхеме только Клиния!
А на счет схемы и проверки, вот ссылочка если есть желание посмотрите:
http://orlovdv.narod.ru/COMport.html
 
Есть же подробные схемы, с обозначением цвета и сечения проводов, на этом же сайте. Если у тебя есть иммоблайзер, то похоже его ты отключил от шины K-Line и Аирбеги тоже. Уровни будешь согласовать, их увидишь, если они сидят на шине. Я до сих пор не добрался (да и не пытался) до контроллера АБС, он находится дальше всех от разъема K-Line. [/QUOTE]

Чтото я не много не понял! Каким образом я их отклячил, у меня фишки просто в воздухе болтались. На счет иммобилайзера я ничего не знаю есть он или нет и как опредилить его присутствие в машине? И какие уровни надо согласовывать?
 
И на свою машину я не нашел не одной подробной схемы которая бы соответствовала, может поделитесь ссылкой?
Нашел ссылку только на сайте автоэлектрика на моно мотроник и та оказалась мертвой! :)
 
Vaxa20 написал(а):
Каким образом я их отклячил, у меня фишки просто в воздухе болтались. На счет иммобилайзера я ничего не знаю есть он или нет и как опредилить его присутствие в машине? И какие уровни надо согласовывать?

Все контроллеры сидят на одной шине K-Line (ЭБУ двигателя еще и на L-Line, непонятно для чего, наверно для какого-либо ПО), подключаются к разветвителю Data Link Conneсtor (GLC).
тут и тут, для 95 года, схема не изменилась, не очень сильно отличается даже от B3.

Уровни адаптера и контроллеров, сам прошел через это, у меня это из-за оптопар и нестандартной схемы :)

P.S. С сайтом Орлова знаком, хороший и полезный сайт, сам давал на него ссылки :)

P.S.S. L-Line тебе не нужна, при необходимости добавляется при помощи одного транзистора или оптопары.
 
Забыл, насчет иммоблайзера, разбери ключ зажигания, есть ли внутри микросхема транспондера.
У меня к тебе просьба, есть ли проводка в жгуте до инфракрасного приемника центрального замка (если укомплектовано, то должен находиться в маленьком среднем козырьке, где внутреннее зеркало заднего вида), по схеме проводка идет к панели реле, потом через еще один или два коннектора к кнопкам центрального замка в двери. Это в случае, если будешь дальше разбираться с проводкой контроллеров. Хочу сигналку поставить и эти провода здорово пригодились бы для антенны или датчика объема, да и интересно-заходят ли провода от кнопок ЦЗ до панели реле.
 
akd написал(а):
Vaxa20 написал(а):
Каким образом я их отклячил, у меня фишки просто в воздухе болтались. На счет иммобилайзера я ничего не знаю есть он или нет и как опредилить его присутствие в машине? И какие уровни надо согласовывать?

Все контроллеры сидят на одной шине K-Line (ЭБУ двигателя еще и на L-Line, непонятно для чего, наверно для какого-либо ПО), подключаются к разветвителю Data Link Conneсtor (GLC).
тут и тут, для 95 года, схема не изменилась, не очень сильно отличается даже от B3.

Уровни адаптера и контроллеров, сам прошел через это, у меня это из-за оптопар и нестандартной схемы :)

P.S. С сайтом Орлова знаком, хороший и полезный сайт, сам давал на него ссылки :)

P.S.S. L-Line тебе не нужна, при необходимости добавляется при помощи одного транзистора или оптопары.

Так давай по порядку. Иммобилайзера у меня получается нет т.к в ключе у меня батарейка и лампочка, типа фанарик. Что контролеры сидят на Клинии это понятно.Судя что вы написали я так понимаю, чот все Клинии от всех блоков сходятся в Data Link Conneсtor (GLC)., а только от туда на диагностический разъем?Я правильновас понял? Тогда напрашивается вопрос Как выглядит эта коробочка, и где она обычно стоит?
И вот эта строчка мне совсем понятна:
Уровни адаптера и контроллеров, сам прошел через это, у меня это из-за оптопар и нестандартной схемы - Это про согласование адаптера и ЭБУ?
У меня адаптеры все с Ллинией т.к когла их собирал не знал что она мне не понадобиться! :)
Извеняюсь конечно, что я пока многого не знаю,и много задаю вопросов, в ввиду того что машину купил совсем не давно, просто хочу побольше узнать, и навести в машине порядок с проводкой хотябы. Снашими машинами на много проще адаптер на 2 транзисторах и все летает без проблем! :)
 
akd написал(а):
У меня к тебе просьба, есть ли проводка в жгуте до инфракрасного приемника центрального замка (если укомплектовано, то должен находиться в маленьком среднем козырьке, где внутреннее зеркало заднего вида), по схеме проводка идет к панели реле, потом через еще один или два коннектора к кнопкам центрального замка в двери. Это в случае, если будешь дальше разбираться с проводкой контроллеров. Хочу сигналку поставить и эти провода здорово пригодились бы для антенны или датчика объема, да и интересно-заходят ли провода от кнопок ЦЗ до панели реле.

Не понял на счет ИК приемника, накой он нужен для ЦЗ?На счет датчика объема сигналка у меня стоит не штатная но датчик помоему штатный, стоит посеридине торпеды совсем рядом с лобовым стеклом, выглядит так: два датчика по края по серидине красный диод приблизительно 4см на 1.5 см.
Я такие сигналки как у меня стоит ставил таких датчиков в комплекте не видел, а может их просто вытаскивали продавцы на рынке, т.к это был гдето 2000г, типа ноу хау датчик объема, за ними я поню все гонялись!
Проводку для штатной антены я у себя не нашел! На счет центральных замков, что вы имеете ввиду кнопка ЦЗ, если микрики в ручках открытия(внешнии), и вакуумные активаторы ,то провода лев.передней двери проходят рядом, идут по левой стороне машины в отдельном жгуте.Я у себя чинил уже ЦЗ не было +12 токового он точно подключается к блоку предохранителей, Другие провода точно сказать не могу куда подключаются, но что они совсем рядом с блоком предохранителей это точно.В каждой стойки двери провода не просто проходят на сквозь, а через много пиновый разъем там и есть провода ЦЗ, стеклопод. Акустики. У меня сигналка додключена к самому блоку предохранителей, если смотреть на него как он стоит то к левой нижней части блока предохранителей. Если что не понятно спрашивай отвечу,постараюсь по подробне!
 
Приглядись внимательнее к разобранному ключу, микросхема очень маленькая и сидит в своем отсеке (довольно плотно) близко к металлической части ключа, с ходу не заметишь (питание не подводится, транспондер). DLC должен находится внутри консоли, вряд ли коробочка, разветвитель, по моему в схеме есть еще один одиночный коннектор в цепях от контроллеров. В общем ты правильно понял. Я не разбирал панель реле и консоль (пиши в личку к Yurkesch, он разбирался с этим на Vento. точно скажет), поэтому и моя просьба посмотреть проводку.
Уровни адаптера и контроллеров, сам прошел через это, у меня это из-за оптопар и нестандартной схемы - Это про согласование адаптера и ЭБУ?
Да, только с контроллерами ничего не сделаешь, мне пришлось долго подбирать резистор нагрузки K-Line, а из-за него другой резистор, посмотри мою тему вверху. При этом налаженный на столе адаптер работал как у тебя сейчас. Если работал при незаведенном двигателе, то неустойчиво работал на заведенном и наоборот, из-за изменения напряжения питания. Я хотел полную развязку и собирал на двух оптопарах.
 
Иммобилайзера у меня нет, я хорошо вроде посмотрел, только батарейка и лампочка да к томуже второй ключ не разборный и маленький! :)
Уменя вроде таких проблем нету, один адаптер на оптопарах -ОК, второй по той ссылке которую давал-ОК, а третий на МАХ232 и МС33199 2КЛ линии скорей всего тоже был ОК, подключал темно было и Л линию 12в подал, похоже ключ пробило, надо будет починить на досуге!
А нельзя все К линии в кучу свести а? Адреса опроса же у них у всех разные, вот только где остальные хвосты искать? Я даже не знаю где находится блок управления Аирбега! ;)
 
Vaxa20 написал(а):
Не понял на счет ИК приемника, накой он нужен для ЦЗ?

Чтобы дистанционно открывать и закрывать двери :) Не знаю, есть или нет этот приемник у меня, наверно нет. Насчет маленького центрального козырька я не то написал, это я собирался антенну от сигналки туда прикрепить и использовать проводку от инфракрасного приемника, если она есть. А приемник согласно схеме (когда скачаешь файлы, увидишь, устройство G168) должен находиться внутри зеркала (внутреннего) заднего вида.
Дальнейшее будет понятнее, когда у тебя будет схема. Питание подключаю к 30 (разветвитель TV2, от аккумулятора) и 15 (разветвитель TV4, от замка зажигания) цепям, с габаритами ясно, теперь вопросы:
есть ли и где находятся:
эти разветвители (или подключаемся прямо к разъему H1)
от выключателя багажника коннектор T1g
от кнопочных выключателей дверей коннектор T6f/4
от кнопок ЦЗ коннектор T2h/1, T2h/2
все они в панели реле (так пишут в схемах)?
Если эти разъемы есть, тогда начну искать подходящие разветвители, чтобы сигналку подключить.
У меня в наличии общеизвестный рисунок расположения разъемов от VW Passat B3, там этих разъемов нет.
 
Vaxa20 написал(а):
1. один адаптер на оптопарах -ОК,
2. Л линию 12в подал, похоже ключ пробило, надо будет починить на досуге!
3. А нельзя все К линии в кучу свести а?
4. Я даже не знаю где находится блок управления Аирбега! ;)

1. Наверно у тебя есть еще транзисторы к оптопарам, поэтому ОК.
2. Она же тебе не нужна, это некоторым программам надо.
3. По схеме так и есть. Хвосты теперь искать по цветной маркировке проводов.
4. При снятой консоли должен быть виден.
 
Да с транзисторами. схема из тойже ссылки третия по счету, работает и детали все доступные ничего не покупал даже, только платку сделал, резисторы все мелкие из копьютерного БП, транзисторы с мамки 486 компа, ну а оптопары от куда попало.
А на счет маркировки ты наверно пошутил ? Под маю машину не одну нормальную схему не найдешь, не говоря уж о цветах, хорошо что распиновка хоть одинаковая, ссылки посмотрел чтото сходится, что то нет.Машина такая переходная типа, ничего толком не сходится да и по движку моему совсем мало инфы вот так и бьесь с ней кто кого! Сей час с ходовкой проблемы послемороза начались тему создал новую может подскажете?
 
Vaxa20 написал(а):
А на счет маркировки ты наверно пошутил ?
......
Сей час с ходовкой проблемы послемороза начались тему создал новую может подскажете?

Не до шуток сейчас, холодно, к тому же переезжаю в другой город, в связи с этим надо сигналку поставить. За одно проверю маркировку проводов, тут еще похоже проблемы будут :(

В механике я слаб :)
 
Проблемы будут это точно, я сегодня смотрел что там у меня за блок АБС, так под него не одна схема чтото целиком не подходит, и по распиновке и поцветам вот так. А на счет сигналки я читал в другой теме, хочу вам посоветовать, запаять это лучший вариант,скрутки после 3-5 лет начинаю дурить, я делал так: скручивал провода ,а потом брал разъемы мама папа и отрезал у них ту часть которая зажимает провода, и ими обжимал скрутки, и соответственно изолировал хорошей изоляцией, они хорошо держаться даже при механически воздействиях! Ик порт у себя смотрел ничего такого не нашел, и с проводкой этой я подсказать не могу! :rolleyes:
 
Vaxa20 написал(а):
Проблемы будут это точно, я сегодня смотрел что там у меня за блок АБС,

скрутки после 3-5 лет начинаю дурить,

Да, по АБС Teves IV я тоже почти ничего не нашел.

Скрутки никогда не делал, собираюсь разветвители добыть.
 
А вы не подскажете что у меня за блок управления АБС?
На первой лейбе:
АТЕ
АБС 3Х5 313
10.0941-0313.4
1Н0 907 379В
На второй:
ZSB 3A0907367
10.0941-0347.4
3Х2561
 
Назад
Сверху Снизу