Нет связи с ЭБУ двигатель ABS разъем OBD-II Никак не могу подключить адаптер

  • Автор темы Vaxa20
  • Дата начала
  • Ответы 91
  • Просмотры 39К
  • Теги
    эбу
Итак сначала запитываем схему, затем щуп мультиметра на " - " и плюсом начинаем проверять схему, в данном случае касаемся 12го контакта MC33199D должно быть 0... я рекомендую собрать схему с транзисторным ключем конечно же можно выбирать, просто схема с оптроном у меня не заработала, а с т.к. сразу и к тому же я с ним Волгу цеплял к компу;) ) Если по таблице всё проходит, но всё равно не коннектится то пишите постараемся помочь...
Удачи!
 
я собирал на оптопарах- сразу нормально заработала
 
Mex@n!K написал(а):
Итак сначала запитываем схему, затем щуп мультиметра на " - " и плюсом начинаем проверять схему, в данном случае касаемся 12го контакта MC33199D должно быть 0... я рекомендую собрать схему с транзисторным ключем конечно же можно выбирать, просто схема с оптроном у меня не заработала, а с т.к. сразу и к тому же я с ним Волгу цеплял к компу;) ) Если по таблице всё проходит, но всё равно не коннектится то пишите постараемся помочь...
Удачи!

По таблице вроде все сходится. На 12 выводе 0.05в наводка видать какаето
"L-Line"
DD4
4
+ Uпит (*)
Вывод "7" замкнуть на "+ 12 V"
0 В
а вот сдесь 0.15в
А почему на транзисторе лучше? Были случаи что не работало? С оптопарой гальваническая развязка хотябы есть! :)
 
0,15В можно счесть за погрешность/шум.
У меня с оптроном не пошло...Было великовато напряжение запроса L-line (у меня МА 1.2.1.) с т.к. заработало сразу, а с оптопарой я не пробовал...
 
Посмотри еще настройки com порта в нотере-поставь скорость 115.Может из за этого.У меня vag com зарегестрирован.Оставь майл скину лекарство.А так адаптер должен работать без всяких замыканий к и л линий,там даже л линия не нужна,у меня один раз провод вывалился, а все как работало так и продолжало работать.Да не делай длинными провода до разьема,и проверь горит ли на адаптере лампочка + 12 в ( или прозвони на разьеме )
 
Mex@n!K написал(а):
0,15В можно счесть за погрешность/шум.
У меня с оптроном не пошло...Было великовато напряжение запроса L-line (у меня МА 1.2.1.) с т.к. заработало сразу, а с оптопарой я не пробовал...

Чтото я не понял эти строки, она сама себе противоречит?
;) У меня с оптроном не пошло...Было великовато напряжение запроса L-line (у меня МА 1.2.1.) с т.к. заработало сразу, а с оптопарой я не пробовал...
 
hardmax написал(а):
Посмотри еще настройки com порта в нотере-поставь скорость 115.Может из за этого.У меня vag com зарегестрирован.Оставь майл скину лекарство.А так адаптер должен работать без всяких замыканий к и л линий,там даже л линия не нужна,у меня один раз провод вывалился, а все как работало так и продолжало работать.Да не делай длинными провода до разьема,и проверь горит ли на адаптере лампочка + 12 в ( или прозвони на разьеме )

Что такое "нотере"? Я бы с удавольствием поставил 115 если бы нашел где это ставить просветите пожалуйсто! Адаптеры я все проверял все гарит и вроде как передает осцилографом правда не смотрел что именно, но при попытке соединения а мплитуда меняется примерно от 11.5 до 0 сейчас уже точно не помню! На счет проводов от 1м до 2м мах. в экране со стороны адаптера! На оптопарах адаптер с обычными проводами но я его еще не подключал завтра будет время попробую! :huh: Таблетку для вагкома уже нашел спасибо, зарегистрировал.
 
Оптопара и оптрон не одно и то же...Т.к. это транзисторный ключ :)
По поводу скорости: Панель управления - Система - Оборудование - Диспетчер устройств - Порты Com и Lpt - Последовательный Com1 и Com2...У обоих жмешь свойства - параметры порта, и ставишь Скоросто 115200, управление потоком - аппаратное.
 
Да и еще, замкни в разъеме OBD2(со стороны адаптера) 4 и 5 контакты (сигнальная и кузовная масса соответственно)
 
Вот блин в винде то я знаю где а, я в программе ищу а то все говорям об этом а я найти не мог, не мудренно! :)
 
Mex@n!K написал(а):
Да и еще, замкни в разъеме OBD2(со стороны адаптера) 4 и 5 контакты (сигнальная и кузовная масса соответственно)

Было ло бы чего замыкать у меня только 4 контакт присутствует,типа сигнальный, я на не го пробовал землю заводить не помогло. К стати он у меня наземлю звонится почемуто через 10 Ом, а у вас как не звонили? :huh:
 
Нотер-я имел в виду ноутбук.Насчет 4 и 5 контакта у меня есть только 4 и с ним все работает нормально,у меня провода длинной мах 30-40 см
 
30- 40 см, от куда до куда? Отноутбука до одаптера или от адаптера до разъема!
Ну вобщем я уже протестил 4 адаптера и не один не пашет от сюда вывод что это всетаки либо чтото с проводкой либо интерфейс загнулся, т.к. у всех я понял никаких проблем не было с адаптерами !
К стати не кто не слышал вылетают ли порты в ЭБУ?
Скорость обмена менял тоже не помогло! ;)
 
Mex@n!K написал(а):
У меня 1 метр адаптер-компьютер, и 11(!)метров адаптер-машина...Так что не в проводах дело...

Я тоже так думаю! У меня 2 адаптера 0м комп адаптер, до машины до 2х метров, один комп адаптер 1м ,до машины 30см.
 
В общем решил посмотреть что там у меня с проводкой, замерз как собака, не май месяц! Конечно ничто ни счем не звонится! У меня теперь еще больше вопросов появилось! Народ кто знает на куда должны приходить провода к и л линии напрямую или через чтото? Если на прямую (судя по распиновки 45 пинового разъема 11 и 29лапа моно-мотроника) то на 11 лапе разъема ЭБУ у меня провода вообще нету? Поправте если я не прав с номерами выводов!
Еще судя по книжке должны быть соединительные разъемы не кто не подскажет где они? Провода от разъема диагностики уходя почемуто к печке, а справой стороны машины вообще вводов проводки нет!
!!!ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!! :blink: :unsure:
 
Проверь самое важное это серо-белый провод из разъема диагностики (Это К-линия, т.к. она двунаправленная, то Л-линия не требуется)до 29pin в разъеме блока управления. 11pin это Л-линия, т.к. проводки нет, то ничего страшного всё заработает и без нее...Главное это К!

Вот тут еще посмотри https://vwts.ru/injector/mono-motronic/mono-motronic_04.zip

Удачи!
 
Mex@n!K написал(а):
Проверь самое важное это серо-белый провод из разъема диагностики (Это К-линия, т.к. она двунаправленная, то Л-линия не требуется)до 29pin  в разъеме блока управления. 11pin это Л-линия, т.к. проводки нет, то ничего страшного всё заработает и без нее...Главное это К!
Вот тут еще посмотри https://vwts.ru/injector/mono-motronic/mono-motronic_04.zip
Удачи!

Суде по ссылке у меня только 29вывод К линия, но она у меня тоже не звонится! Странно конечно почему тогда в диагнастическом разъеме два провода?
Да не кто не подскажет как снять саму доску приборов болты открутил а она не лезе, чтото ее с зади держит а что так и не нашел, провода вроде длинные! Может кто знает? :(
 
Mex@n!K

Оптрон и оптопара практически одно и то же, если не влезть в дебри и терминологию для тех, кто собирается на оптопарах сделать адаптер
Да и еще, замкни в разъеме OBD2(со стороны адаптера) 4 и 5 контакты

Может быть наличие контакта только с кузовом, контакта сигнальной "земмли", у меня например, нет.

Vaxa20
а вот на 4 чистой земли нету через десяток ом звонится!

Вот с этим надо разбираться, должен быть 0 или доли Ома.
переключения 5.6в с -- на +, а обратно около 6в!

Тут что-то не так, должно быть ближе к 12 В. Чем ближе размах импульса на K-Line к максимально возможной (12-13 В), то тем лучше.
А почему на транзисторе лучше?

Не лучше, а проще и дешевле. Лучше на специализированных микросхемах, какие стоят в ЭБУ.
 
QUOTE
переключения 5.6в с -- на +, а обратно около 6в!


Тут что-то не так, должно быть ближе к 12 В. Чем ближе размах импульса на K-Line к максимально возможной (12-13 В), то тем лучше.

Вот что я имел ввиду, это нормально! С сайта Дмитрия.

Напряжение на 2-м выводе 9-ти пинового разъема должно перещелкнуться с отрицательного на положительное при снижении напряжения на выходе K-Line до 0,3Ubat (мы проверяем адаптер как приемник сигнала от ECU). Если напряжение снизилось до 0,2 Ubat или даже ниже, а уровень не перещелкнулся - Ваша MC33199 туговата на ухо...
 
Назад
Сверху Снизу