Выбор ролика и натяжителя ремня ГРМ

  • Автор темы enzof
  • Дата начала
  • Ответы 182
  • Просмотры 156К

Лучшие из соотношения цена качества

  • SNR

    Голосов: 14 2,6%
  • Optimal

    Голосов: 10 1,9%
  • SWAG

    Голосов: 23 4,3%
  • Febi

    Голосов: 22 4,1%
  • Gates

    Голосов: 51 9,5%
  • HK

    Голосов: 0 0,0%
  • Ruville

    Голосов: 18 3,4%
  • Ina

    Голосов: 293 54,8%
  • SKF

    Голосов: 104 19,4%

  • Всего проголосовало
    535
spareparts написал(а):
Febi по роликам упаковщики - кладут в свои коробки INA

Если так то нужно брать - они дешевле, иногда сильно.
Сейчас такая свистопляска с запчастями идёт, сложно угадать что лежит в упаковке какого-либо бренда.
 
Алексей 900 написал(а):
На ремне написано MADE IN UK это Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии а не Украина. Сегодня тоже ремкомплект ремня грм получил. Ролики там Японские NTN написано.

Всем доброго времени суток.
Заказывал ремкомплект ГРМ Inna в Existe, сегодня забрал. На ремне написано Made in UK и указана надпись Inna (тоже сначала подумал что произведено в Укранине). Не понятно что за производитель ремня?, Inna, на сколько мне известно, ремней не делает. На ролике написано Japan, производитель NTN.
Может кто-то из опыта подскажет, что за ремень такой и как по качеству ролики NTN?
 
Senish написал(а):
Всем доброго времени суток.
Заказывал ремкомплект ГРМ Inna в Existe, сегодня забрал. На ремне написано Made in UK и указана надпись Inna (тоже сначала подумал что произведено в Укранине). Не понятно что за производитель ремня?, Inna, на сколько мне известно, ремней не делает. На ролике написано Japan, производитель NTN.
Может кто-то из опыта подскажет, что за ремень такой и как по качеству ролики NTN?

INA по наборам ГРМ упаковщики, ремень скорей всего Dayco (ремени шляпные резиновые - вытягиваются быстро). Ролики NTN нормальные, странно что в свои наборы они свои ролики не кладут. Я поэтому комплекты для замены ГРМ по отдельности заказываю - ремни Contitech, ролики INA
 
spareparts написал(а):
INA по наборам ГРМ упаковщики, ремень скорей всего Dayco (ремени шляпные резиновые - вытягиваются быстро). Ролики NTN нормальные, странно что в свои наборы они свои ролики не кладут. Я поэтому комплекты для замены ГРМ по отдельности заказываю - ремни Contitech, ролики INA

Ina и Contitech это концерн то по моему один. На сайте ихнем,во всяком случае, как то так написано. Ставил летом ремкомплект ГРМ Contitech - внутри ремень конти,ролик ИНА.
 
Восьмой Литовец написал(а):
К сожалению в голосовании очень низкий рейтинг у Ruville, хотя этот упаковщик пакует в основном Ina и SKF. Рекомендую обратить внимание, т.к. цены могут быть ниже.

подтверждаю: месяца полтора назад искал ролик SKF, надеялся у непосредственных поставщиков найти (заодно и ценник вменяемый) - числится, но найти не могут. А ролик на АBF не совсем простой - с пружиной натяжения. в итоге у поставщика не нашел, а у знакомого в наличии рувиль в 1,5 раза дешевле - беру в надежде на INA распаковываю - там SKF/ был рад. два ремня ролик SKF ходит без проблем - снятый отложил, замечаний к нему нет.
ремням конти отказал - дважды обгрызало зубы шкивом коленвала (повезло - на малых оборотах распреды останавливаются в положении "всё спрятано" - клапана целы).. в этот раз ремень дайко поставил - посмотрим, ценник позволяет ремень менять чаще контика без финансовых напрягов.
 
Други, нужен ваш совет по ГРМ.
После покупки авто по неопытности и легкомысленности поставил ремень и ролик SWAG. Стоили, кстати, не дешево.Потом почитал отзывы и мнения об этом производителе. Есть как хорошие, так и не очень. Проехал на всем этом примерно 56 тыс. Грядет замена. Хочу прикупить ремкомплект Gates, но не уверен в качестве ролика. Если брать отдельно, то взял бы ремень Gates + ролик SKF/INA, но вот как быть со всякими шпильками, которые идут в ремкомплектах? Ничего не досчитаюсь?
Помпу буду ставить HEPU.
 
Опочки!
 
Хорошие ролики INA служат по 130-170 тысяч км,тот же сваг или феби могут его положить,а могут и другое,искать надо по магазинам,а не заказывать.Ремень на твой вкус выбирать,лично себе поставил китай за 180 руб.Если порвется ничего не гнёт,а твой двигатель я не знаю.
 
Ок, а ролик gates как?
 
заказал ремень грм, пришол Дайко с лейбами фольксваген ауди ,мейден Итали, ролик Япония KOYO маркировка на подшыпнике, на обратной стороне штамповка ориг номер, плюс лейбы фолькс. ауди, и мейд. Канада. Помпа, ремень генератора, сюда же натяжной ролик все SKF. Прямо интернацыонал какой то.... o_O Судя по отзывам о Дайко, задумалса над приобретением .......
 
накопал о ремнях Дайко оригинали а именно особо прочные ремни на внутренней поверхности ( зубья ) имеют тонкое покрытие пленкой ПТФЕ которое очень трудно подделать. Имено ета пленка придает внутренней поверхности ремня светлый оттенок...В моем варианте вроде все сходитса.... :unknw:
 
Vesslan написал(а):
Други, нужен ваш совет по ГРМ.
После покупки авто по неопытности и легкомысленности поставил ремень и ролик SWAG. Стоили, кстати, не дешево.Потом почитал отзывы и мнения об этом производителе. Есть как хорошие, так и не очень. Проехал на всем этом примерно 56 тыс. Грядет замена. Хочу прикупить ремкомплект Gates, но не уверен в качестве ролика. Если брать отдельно, то взял бы ремень Gates + ролик SKF/INA, но вот как быть со всякими шпильками, которые идут в ремкомплектах? Ничего не досчитаюсь?
Помпу буду ставить HEPU.

Ремень ставил Contitech, ролик INA, помпа Graf(крыльчатка металл). Hepu не доверяю почему-то. Были отзывы нехорошие о ней. 35 тыс. полёт нормальный (тьфу 3 раза!). Движки у нас с тобой практически одинаковые.
 
Теоретик написал(а):
Ремень ставил Contitech, ролик INA, помпа Graf(крыльчатка металл). Hepu не доверяю почему-то. Были отзывы нехорошие о ней. 35 тыс. полёт нормальный (тьфу 3 раза!). Движки у нас с тобой практически одинаковые.

Конти я ставил на навесное. Ролик Ина туда же. Полет нормальный уже год.
Про ролик Gates хотелось бы узнать. Стоит его брать (ремкомплектом)?
 
Я ставил, но пока рано судить, прошел на этом комплекте всего еще 5 тыс км
 
Vesslan написал(а):
Про ролик Gates хотелось бы узнать. Стоит его брать (ремкомплектом)?

Полмира ставит и ездит. :LOL:
 
читаю непойму - многие пишут "закажи комплект оригинал VAG"; разве ваг делает ремни и ролики ?? с завода же идет дайка или контитех. зачем платить за коробку орига если тока за то что там написано ВАГ берут +20% цены ? или я неправ ?
еще пара вопросов - имеет ли смысл ролики все оставить старые махнуть тока ремешок. ролики для профилактики набить новой смазкой - вот кстати чем ? литол24 или что то другое нужно ?
нет смеятся ненадо, просто я несовсем идиот с промытыми дилером мозгами; технически представляя ролик - крайне маловероятно имхо что он тупо заклинит без предпосылок - шумов свистов и т.п. ролик разумеется с новой машины которому 60-80ткм.
еще про ремни - вот хз что ставить....читал на профильном форуме за дайко - пишут якобы может срезать его как бритвой o_O даже если видимых повреждений нет. весной делал осмотр ремня - проблем нет; машине 6 лет и 57ткм пробега
про гейтс читал что там профиль зубьев может несовпадать с шестерней. т.е. на шестерне трапециидальные зубья на ремне круглые. отсюду шум и проблемы. остается контитех вроде как

вот даже в растеряности. по идее вообще нех его трогать ибо ваг дает гарантию до 180ткм пробега. ясно что мы живем в рашке - но даже до 90ткм еще дофига времени. беспокоит только возраст ремня. а по этому вопросу ваг в своих мануалах молчит...
 
беспокоит только возраст ремня. а по этому вопросу ваг в своих мануалах молчит..

Как это молчит, в эльзе сказано, что начиная с то 60 проверять состояние ремней грм при необходимости заменить
про гейтс читал что там профиль зубьев может несовпадать с шестерней. т.е. на шестерне трапециидальные зубья на ремне круглые. отсюду шум и проблемы
.
Спасибо, проверю у себя, как раз такой поставил
 
А кто о гейтс такое написал? Качество ремней этой фирмы проверял личным горьким опытом(потёк насос ТНВД) и ремень вместо того чтоб растянуться - сжался, это и есть качественная резина, правда всё равно пришлось менять, а ремень подешевше, дэйко сжался(на другой машине) но значительно меньше... но есть фирмы...ремни которых растягиваются...
 
vagfan написал(а):
читаю непойму - многие пишут "закажи комплект оригинал VAG"; разве ваг делает ремни и ролики ?? с завода же идет дайка или контитех. зачем платить за коробку орига если тока за то что там написано ВАГ берут +20% цены ? или я неправ ?
еще пара вопросов - имеет ли смысл ролики все оставить старые махнуть тока ремешок. ролики для профилактики набить новой смазкой - вот кстати чем ? литол24 или что то другое нужно ?
нет смеятся ненадо, просто я несовсем идиот с промытыми дилером мозгами; технически представляя ролик - крайне маловероятно имхо что он тупо заклинит без предпосылок - шумов свистов и т.п. ролик разумеется с новой машины которому 60-80ткм.
еще про ремни - вот хз что ставить....читал на профильном форуме за дайко - пишут якобы может срезать его как бритвой o_O даже если видимых повреждений нет. весной делал осмотр ремня - проблем нет; машине 6 лет и 57ткм пробега
про гейтс читал что там профиль зубьев может несовпадать с шестерней. т.е. на шестерне трапециидальные зубья на ремне круглые. отсюду шум и проблемы. остается контитех вроде как

вот даже в растеряности. по идее вообще нех его трогать ибо ваг дает гарантию до 180ткм пробега. ясно что мы живем в рашке - но даже до 90ткм еще дофига времени. беспокоит только возраст ремня. а по этому вопросу ваг в своих мануалах молчит...

Блин уже решил брать ремкомплект Gates, a тут такое дело...
 
инфа кстати не претендует на 100% верную. ибо сам я это невидел а только читал. нефакт что такой косяк вообще есть - надо смотреть самому. к тому же это можно написать про любой лейбл. всетаки производитель думаю не тупей нас юзеров и знает что делает :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу