Выбор ролика и натяжителя ремня ГРМ

  • Автор темы enzof
  • Дата начала
  • Ответы 182
  • Просмотры 156К

Лучшие из соотношения цена качества

  • SNR

    Голосов: 14 2,6%
  • Optimal

    Голосов: 10 1,9%
  • SWAG

    Голосов: 23 4,3%
  • Febi

    Голосов: 22 4,1%
  • Gates

    Голосов: 51 9,5%
  • HK

    Голосов: 0 0,0%
  • Ruville

    Голосов: 18 3,4%
  • Ina

    Голосов: 293 54,8%
  • SKF

    Голосов: 104 19,4%

  • Всего проголосовало
    535
Спасибо. Буду брать Gates, а там будем посмотреть. :drive:
 
Как раз менял грм, ролики всегда ставил только ina, хотя там натяжной litens, а вот обводной ina, и вот ему после 65 тысяч почти каюк, что как минимум странно. То ли качество ina упало в последние год, то ли попался некачественный.
Ремень дауко (со светлым "низом") при замене выглядел как новый.
Помпа hepu 550 - свои 60-65 тысяч ходит без проблем, по крайней мере при замене никаких люфтов и потеков у них нет, а менял уже 2 штуки.
 
Ставил кит набор ina, через 38 тыс км пробега такой результат



Как следствие
...
 
Интересно, чей ремень лежит в иновских китах?
 
Все же купил набор Gates PowerGrip. Ремень, как ожидалось, Gates.
На ролике три буквы: S K F :good:
 
sergei18hockey написал(а):
Ремень грм Dayco гов..о, насоветовали мне такой в магазине, не отходил 45т.к. зубья начали отваливаться, хорошо вовремя проверил.
Теперь использую Contiech.

Скажу два слова о ремнях Dayco, 3 года назад менялса ремень ГРМ у офицыалов по акцыи. На даный момент чтоб секономить в инете был куплен оригинальный комплект ГРМ, ролик натяжытеля ремня генератора, водяной насос, ремень генератора и обгонная муфта генератора ( последнюю менял только из за пробега. Менял у тех же офицыалов, платил только за работу, так вот то что стояло раньше и то что я купил в инете к было один в один, ремень ГРМ Дайко, натяжной подшыпник Коyo Япония, натяжытель ремня генератора Литенс Германия. И самое удивительное ремень ГРМ Дайко был в идеальном состоянии все надписи остались не стертыми, внутрення сторона покрытая пленкой ПТФ никаких следов износа, хоть бери и став обратно.... Так что расказы что ремни Дайко ненадежны не верьте, ГЛАВНОЕ БРАТЬ ОРИГИНАЛ ВНУТРЕННЯЯ СТОРОНА РЕМНЯ ДОЛЖНА БЫТЬ СВЕТЛОЙ, ЕТО ПОКРЫТИЕ ПЛЕНКИ ПТФ, НАНОСИТСА ОНА ДЛЯ УМЕНЬШЕНИЯ ТРЕНИЯ, ТЕМ САМЫМ ПРИ РАБОТЕ РЕМЕНЬ МЕНЬШЕ ШУМИТ.
 
АК-47 написал(а):
Ставил кит набор ina, через 38 тыс км пробега такой результат

Вот это новости! Я тоже взял кит INA. Теперь придется еще один ремень покупать, но уже не INA. Вот засада!
Так это ремень оказался "не очень" или ролик?
 
воет новый ролик INA. Поставил старый ...
 
вобщем в прошлом году я тоже столкнулся с заменой ремня и ролика ГРМ, почитав тырнет и еще то, что снятый роликт был фирмы INA, не долго думая взял такой же фирмы... не прошло пол-года, у меня из под капота стало слышно какое-то бренчание или звон... старым дедовским способом(все воротки состыковал в одну палку и одним концом к уху а другим к агрегату двигателя ;) ) определил что это ролик ГРМ звенит... Теперь репу чешу какой фирмы брать ролик...
 
Vesslan написал(а):
Спасибо. Буду брать Gates, а там будем посмотреть. :drive:

аккуратнее, на рынке много подделок. товарищи попали - итог разрыв ремня
 
Ребят, я две недели ипал себе мозх, после замены ГРМ появился ВОЙ, причем сразу, (вот тема моя) думал ролик перетянут, но ролик все ок, метки совпадают, ездил по всех СТО где меняют ГРМ, даже оффов достал :LOL: все незнаюч что это - "притрется" :wall:
Комплект собрал ролик INA помпа HEPU ремень GATES, как оказалось ремень и завывал, причем после снятия я сравнил его с пробегом 50км и старый контитек, гейтс был мягкий как презерватив, реально наверно натягивался при нагрузках... но это еще пол беды, приложыл его к старому ремню чтобы проверить зубы, я увилел что гдето через 60-70 зубов гейтс на ползуба несовпадает, хз как так, вобщем НЕ РЕКОМЕНДУЮ ставить Гейтс :hat:
 
НЕ ВЕРЮ! Я себе ставил ГЕЙТС, и ролики тоже, все ОК, менял каждые 50 тыщ км, и ремень снимал почти в нормальном состояние. И ремень выть не может, если его не перетянули, а это элементарно, тянется он помпой, а не так называемым натяжным роликом, мастер который вам делал МОЛОДЕЦ! При перетяжке ролики воют, а еще может и ремень порвать, и естественно погнуть клапана. Всем удачи!
 
. И ремень выть не может, если его не перетянули, а это элементарно, тянется он помпой, а не так называемым натяжным роликом,
это что то новенькое :LOL: а поподробней ,каким образом помпой ремень натягивается?.
и воет именно ремень.х.з почему ?может шаг меняется при перетяге.
При перетяжке ролики воют,
почему не воют подшипники генератора?как ни натягивай ремень B)
 
Hanter777, ваш пост адресован мне? Если да то, во первых, я себе все делаю сам, ибо руки ростут откуда надо, во вторых:
1. подскажите как в BSE и подобных можно помпой натянуть ремень :LOL:
2. как обьясните то что при старом ремне воя нет и при другом новом тоже нет, даже ЕСЛИ он перенатягнут :LOL: а гейтс воет?

 
Хороший GATES или плохой вопрос субъективный, но что это мировой лидер это однозначно! Себе ставил и буду ставить т.к. при замене через 90т. км. ремни не имеют ни видимого износа, ни растрескивания. Допускаю что b_andriy попалась подделка, судя по посту руки там действительно золотые, и неважно откуда они растут.
 
Здравствуйте!
Ремни - контитеч, ролики(подшипники) беру россыпью - ina, ntn(snr).
Механизм натяжителя - litens.

Ps: Наборы как сборная солянка - не всегда по вкусу ингредиенты. :)
 
Купил ролик INA 531025230. До этого стоял такой же.
После установки стал выть ремень ГРМ. Кроме того что он выл, он еще ерзал влево-вправо на пару миллиметров и стрелка ролика все время дергалась.
Ремень и все остальное не менял.
В итоге выставил натяжение на глаз, стрелка теперь показывает в болт, а о производителе сделал вывод: ролик INA 531025230 - говно редкостное, не берите!
 
После установки стал выть ремень ГРМ
Перетянут ремень.Какие еще стрелки,натяжение проверять рукой надо :oops:
 
Назад
Сверху Снизу