Выбор помпы системы охлаждения, отзывы, номера для заказа каких производителей предпочесть?

Что лучше?

  • Hepu

    Голосов: 394 62,6%
  • Ruville

    Голосов: 108 17,2%
  • Febi

    Голосов: 82 13,0%
  • Graf

    Голосов: 30 4,8%
  • Triscan

    Голосов: 6 1,0%
  • Kolbenschmidt

    Голосов: 4 0,6%
  • Dolz

    Голосов: 3 0,5%
  • другая

    Голосов: 2 0,3%

  • Всего проголосовало
    629
Шадов написал(а):
Вы не поняли: 20 тысяч километров, не 200... :(

я понял, и ОЧЕНЬ ТЕБЕ СОЧУВСТВУЮ...

а что говорит авторизированный центр в твоём городе, каков ресурс у твоей бразильской помпы?

у нас оригинал стоит в районе 95-110 $ на официальном сервисе.
 
VAG - 11 лет службы, засвистела, стала подтекать
FEBI - ~15-20 тыс. км. потекла. Ставил из-за срочности и не было под рукой ничего лучше. Кстати, при замене, правую половку (улитку) оставил оригинал (не снимал).
В настоящее время заказал "половинку" от SKF, надеюсь, что не ошибся.
 
PB4 написал(а):
я понял, и ОЧЕНЬ ТЕБЕ СОЧУВСТВУЮ...

а что говорит авторизированный центр в твоём городе, каков ресурс у твоей бразильской помпы?

у нас оригинал стоит в районе 95-110 $ на официальном сервисе.

Эти П.... ничего не говорят (((
 
Шадов написал(а):
Эти П.... ничего не говорят (((

Получается, что и они и помпа их полный "ПЭ"...

Я нашел и поставил себе SKF, пока доволен (тьфу 3 раза)
 
PB4 написал(а):
Получается, что и они и помпа их полный "ПЭ"...

Я нашел и поставил себе SKF, пока доволен (тьфу 3 раза)

Пока хромаю на ХЕПУ ( уже 20000 ), но на полке лежит СКФ )))
 
Почему DOLZ нету в списке? :wall: B) Цена-качество говорят самое оптимальное, себе поставил, езжу пока, но отзывов положительных слышал много.
 
Практически на все дизельные моторы крыльчатка идет из металла. По крайней мере в оригинале.
 
Не забывайте, что крыльчатки тоже бывают разные! Это надо знать т.к. от их исполнения зависит производительность насоса.
 
Новая помпа оригинал:

Производитель какой-то BOCAR. Может кто-чего знает про него?

Точно такая же как старая оригинальная найденая в гараже:
 
Не партесь, если это оригинал.
Главное чтобы оригинал быть оригинальным :) А не из подвала и все равно что там за фирма-производитель будет написано, так как клеймо ВАГ на гумно не ставится.
 
Antony78
Крыльчатка пластик или металл?
На фото я не могу понять...
 
А у меня металл, что до этого стояла, что новую купил.
 
Вот приехала моя помпа:
Впечатления самые положительные, крутится с усилием, люфта нет вообще, крыльчатка - металл.


 
Antony78 написал(а):
Пластик. Везде читал, что в оригинале пластик.  :)

Очень заблуждаешься, что оригинал, что Febi, Dolc, Ruville, Meyle у все металл (имею ввиду помпы с крыльчаткой типа "турбинка под конус")
остальные с лопатками только металл!

Для пластика слишком суровые условия, хотя за 15 лет может и пластик придумали достаточно качественный, не берусь судить но пластик бы брать не стал, моё мнение...
 
PB4 написал(а):
Очень заблуждаешься, что оригинал, что Febi, Dolc, Ruville, Meyle у все металл (имею ввиду помпы с крыльчаткой типа "турбинка под конус")
остальные с лопатками только металл!
Для пластика слишком суровые условия, хотя за 15 лет может и пластик придумали достаточно качественный, не берусь судить но пластик бы брать не стал, моё мнение...

Видимо я не совсем понятно изъяснился. В оригинале с завода помпы ставили с пластиковыми крыльчатками. Много читал именно об этом. И сейчас заказал оригинал - пришла точно такая один в один и с пластиковой крыльчаткой. Так что пластик должен быть качественный. То, что у других производителей крыльчатки металлические знал, но невозможно выбрать производителя исходя из отзывов в интернете. Вот разве что про Doltz ничего плохого еще не слышал. И SKF вроде ничего, но говорят звук своеобразный от нее. Мне так чтобы забыть на как можно дольше - вот и взял оригинал. ;)
mc raven, отпишешься потом по поводу SKF.

P.S. кстати пока ждал свой оригинал три недели - старая перестала течь и подсвистывать. Испугалась, наверное. Так что пока менять не буду.
 
Antony78 написал(а):
Видимо я не совсем понятно изъяснился. В оригинале с завода помпы ставили с пластиковыми крыльчатками. Много читал именно об этом. И сейчас заказал оригинал - пришла точно такая один в один и с пластиковой крыльчаткой. Так что пластик должен быть качественный. То, что у других производителей крыльчатки металлические знал, но невозможно выбрать производителя исходя из отзывов в интернете. Вот разве что про Doltz ничего плохого еще не слышал. И SKF вроде ничего, но говорят звук своеобразный от нее. Мне так чтобы забыть на как можно дольше - вот и взял оригинал.  ;)
mc raven, отпишешься потом по поводу SKF.

P.S. кстати пока ждал свой оригинал три недели - старая перестала течь и подсвистывать. Испугалась, наверное. Так что пока менять не буду.

Не понимаю, у нас на официальном сервисе дорого но металл!
По SKF звуки другие, так чёрт с ним, главное чтобы ездила долго и счастливо :)
а помпы других производителей - это верно и звуков не издают и работать не хотят.
По SKF я себе поставил такую же месяц назад, уже 1400 км. накрутил, вопросов пока нет да из под вала течи и капель тоже нет (тьфу 3 раза).
Ruville и Meyle через 250 км начали капать в районе вала, чего от них ожидать...
 
Еслы злез в ремонт там нет нычего деша нету сьеды в шрот то получытца в двоине
 
Поменял половинку помпы на SKF, что выкладывал на фото, менял сам. Провозился пол дня (первый раз). Результат очень радует. Демонтировал полностью, отмыл, отчистил, половину правую оставил от оригинала (VAG). Она на порядок качественней сделана и внутри покрыта каким то напылением, скорее всего пластик. Крыльчатка кстати у оригинала была металл!
Температура внорме, течи - тьфу, тьфу. Работает тихо. Залил G11 от Castrol.
Вот ток на помпе шкив меня не радует, есть ощущение что он кривоват. Думаю сменить. Приурочу наверное к смене ремня, пока подшипник не расколбасило.

Update: двигатель 92 градуса после часа езды пр +20 за бортом, прыжков в пробках больше 94 не видел (и то кратковременно). Стоим, гудим на прогретой машине - 88. Видимо лопасти SKF все таки гребут быстрее :)
 
Назад
Сверху Снизу