Выбор помпы системы охлаждения, отзывы, номера для заказа каких производителей предпочесть?

Что лучше?

  • Hepu

    Голосов: 394 62,6%
  • Ruville

    Голосов: 108 17,2%
  • Febi

    Голосов: 82 13,0%
  • Graf

    Голосов: 30 4,8%
  • Triscan

    Голосов: 6 1,0%
  • Kolbenschmidt

    Голосов: 4 0,6%
  • Dolz

    Голосов: 3 0,5%
  • другая

    Голосов: 2 0,3%

  • Всего проголосовало
    629
SKF! :)
 
Пластмассовые крыльчатки формуются легче и точнее выполняются лопости, что приводит к меньшим потерям, металлические кавитируют сильнее, но прочнее, хотя думаю пластмассовые не хуже, просто антифриз нужен на более низкие температуры расчитанный...в оригинале ставят пластмассовые крыльчатки.
Что касается торговых марок, то про febi тоже слышал, что брак чаще попадается, но иной раз (febi) покупаешь а там помпа по которой балгаркой прошли чтобы снести оригинальный номер, Hepu ставилась раньше лет 5 назад в оригинале, не знаю как сейчас, SKF и другие это тоже упаковщики, но все они торгуют только качественными деталями, так что брать можно любое толко не плохобы посмотреть на всякий случай.
Кстати на старой помпе наверняка стоит лэйбл производителя...может так легче будет определится.
 
Maximus Fast Driver написал(а):
Пластмассовые крыльчатки формуются легче и точнее выполняются лопости, что приводит к меньшим потерям, металлические кавитируют сильнее, но прочнее, хотя думаю пластмассовые не хуже, просто антифриз нужен на более низкие температуры расчитанный...в оригинале ставят пластмассовые крыльчатки.
Что касается торговых марок, то про febi тоже слышал, что брак чаще попадается, но иной раз (febi) покупаешь а там помпа по которой балгаркой прошли чтобы снести оригинальный номер, Hepu ставилась раньше лет 5 назад в оригинале, не знаю как сейчас, SKF и другие это тоже упаковщики, но все они торгуют только качественными деталями, так что брать можно любое толко не плохобы посмотреть на всякий случай.
Кстати на старой помпе наверняка стоит лэйбл производителя...может так легче будет определится.

Я когда менял помпу в 2004 г, то поставил гепу, не помню точно. Но около 120 ткм она уже прошла и помирать вроде не собирается ... тьфух3раза.
 
В сентябре прошлого года поставил Meyle. Номера не помню, но если кому-то потребуется - уточню. Визуально - никаких претензий. Сделана достаточно качественно, крыльчатка - черного металла, литая. Подшипник на ощупь нареканий не вызвал. Обошлась в 700руб. Кроме нее, также на заказ, предлагали VAG, не потянул по цене - 3500руб. Прошла 8000км., нареканий нет (тьфу, тьфу, тьфу :) ).
 
Веталь JETTA 1.6TD написал(а):
SKF  это лидер ! А так  RUVILLE, HEPU ходят отлично !
привожу клиентам постоянно жалоб нет
DOLZ И FEBI  похуже
многое зависит от правильной натяжки ремня и качества антифриза !

У меня на B3 SKF проходил чуть больше года, потом засвистел и потек.
Febi - меньше года.
Антифриз Febi 01089
 
zyganzovks написал(а):
В сентябре прошлого года поставил Meyle. Номера не помню, но если кому-то потребуется - уточню. Визуально - никаких претензий. Сделана достаточно качественно, крыльчатка - черного металла, литая. Подшипник на ощупь нареканий не вызвал. Обошлась в 700руб. Кроме нее, также на заказ, предлагали VAG, не потянул по цене - 3500руб. Прошла 8000км., нареканий нет (тьфу, тьфу, тьфу :) ).

"Подшипник на ощупь" это как?
Поделитесь опытом.
 
Конкретизирую.

Как проверить рабочую часть помпы при покупке.

Нужно срочно!
 
John написал(а):
Делитесь своим опытом и соображениями по этому поводу!
От какого производителя поставлялись помпы на конвейер?

На екзисте есть такие:
Hepu - Если принять во внимание тот факт что они еще выпускают и антифриз, то наверное умеют делать помпы...
Ruville - Один из распространенных производителей, качество, вроде нормальное
Febi - Все что я заказывал на екзисте от этого производителя - меня разочаровало
Graf - ХЗ что это
Triscan - Периодически попадается в списках но тоже ХЗ
VAG - Без комментариев

ИТАК, можно сказать случайно набрел на эту тему, а далее ИМХО основанное на торговле з/ч в рознице с 98-04и в опте с 04-по нынешнее время.....
Hepu - производитель, качество отличное(5 баллоф).
Ruville - упаковщик-ничего сам не производит.
Febi - см.коммент. к Рувилю.
Graf -(Италия) далеко не хз, качество на 4 балла
Triscan - реально ХЗ
VAG - тоже хз, но 5+ заслуживает.
продолжу:
Bugatti-(Италия) хз, но очень похоже на Graf качество хорошее, нареканий не было.
Dolz- производитель, до недавнего времени поставлял помпы для SKF.

Упаковщики (см.выше), как правило покупают всяко разный неликвид и выбраковку у производителей и пакуют в свои коробочки чудестные, отсюда и цена смешная.
Итого:
1. VAG без комментов. отличная деталь за отличные деньги.
2. Hepu отличная деталь за хорошие деньги.
3. Dolz хорошая деталь за приемлемые деньги.
Все остальное компромис.
Кстатеда.....любую из них можно одинаково быстро угробить перетяжкой ремня и "левым" антифризом......
:hat:
 
AN-B3 написал(а):
"Подшипник на ощупь" это как?
Поделитесь опытом.

:rolleyes: С подшипником "на ощупь" я конечно перегнул! Имел в виду - нет претензий после осмотра. На сегодня пробег - 10т.км.
 
При очередной замене ГРМ думаю поменять помпу (хотя стоит ли не знаю). При прошлой замене ГРМ не менял и что там было до меня не знаю:(
Стою перед выбором и склоняюсь к Хепу, так как у нее меня привлекает металлическая крыльчатка и цена (в три раза дешевле оригинала). Но колеблюсь из-за того что меня своим ответом убил продавец, он категорически рекомендует не ставить на ДИЗЕЛЬНЫЕ движки помпу Хепу, так как там на нее другие-повышенные нагрузки! :(
А я не могу догнать, как на нее могут быть повышенные нагрузки, если на дизельном двигателе обороты ниже, чем на бензиновом???
У кого был опыт установки и эксплуатации помп Хепу на дизельные двигатели? Отзовитесь!!!
 
брал больше года meyle в сборе за 35$/ тосол гродненский, претензий нет
 
Помпа Meyle, два года и 25000 пробега, полет нормальный.
 
не бери вобще хепу, ацкая сотона а не помпа.
 
Maximus Fast Driver написал(а):
... иной раз (febi) покупаешь а там помпа по которой балгаркой прошли чтобы снести оригинальный номер...

Не в тему, конечно, но все же.
Не верю я в эти байки про перетертые номера. Мое мнение, что это своеобразный коммерческий финт - под видом оригинала (с перетертым номером) продать недорогую запчасть сомнительного качества, но с приличной накруткой. А что, потом и предъявить-то не получится. Внешний-то вид детали подпорчен. Знакомому так протулили ДТОЖ (синий). Я сравнил со своим оригинальным. Похожи, конечно. Только не понятно, что за маркировка на нем была (и была ли вообще?), т.к. затерто всего около 8мм и больше никаких надписей, а на действительно оригинальном датчике проштампованы и логотипы, и напряжение и еще что-то.
 
d1mkun написал(а):
не бери вобще хепу, ацкая сотона а не помпа.

Модератор участнику d1mkun:
потрудитесь привести членораздельные аргументы. Для высказываний в таких выражениях пока ещё существует "Болталка". В данном разделе принято не болтать, а высказываться по существу вопроса.
 
Такое впячатление, что помпы Хепу никто себе не ставил т не сьавит:( Тем более на дизельные движки.
Может быть вообще никто помпы себе не меняеет? А почему же тогда говорят, что их чуть ли не с каждой заменой ремня надо менять?
 
Поясню свой прошлый пост.
Было установлено несколько помп Хепу, через пару тыков км, они начинают свистеть, похоже на крыльчатку, так что делайте выводы.
 
Может быть была не настоящая-подделка???:(
 
Поменял уже две Хепы, через 5-7 тыс начинает бить вал ( это про "на ощупь"). Сейчас опять менять надо, ремень гуляет, видно даже.
 
Назад
Сверху Снизу