Выбор помпы системы охлаждения, отзывы, номера для заказа каких производителей предпочесть?

Что лучше?

  • Hepu

    Голосов: 394 62,6%
  • Ruville

    Голосов: 108 17,2%
  • Febi

    Голосов: 82 13,0%
  • Graf

    Голосов: 30 4,8%
  • Triscan

    Голосов: 6 1,0%
  • Kolbenschmidt

    Голосов: 4 0,6%
  • Dolz

    Голосов: 3 0,5%
  • другая

    Голосов: 2 0,3%

  • Всего проголосовало
    629
Dima012 написал(а):
Поменял уже две Хепы, через 5-7 тыс начинает бить вал ( это про "на ощупь"). Сейчас опять менять надо, ремень гуляет, видно даже.

я думал только у нас такие Хепы(
поставил 5 т. и бьет вал (((
 
Думкаю может вообще ее не менять:(
У меня на Тоете 83 года 350 000 проходила помпа и ничего:(
 
У меня в наличии 2 убитые помпы (одна - родная, вторая - неизвестно чья) обе с корпусом. Вопрос: Стоит-ли брать помпу в сборе (с корпусом) или достаточно купить только саму помпу?
 
Variant954 написал(а):
У меня в наличии 2 убитые помпы (одна - родная, вторая - неизвестно чья) обе с корпусом. Вопрос: Стоит-ли брать помпу в сборе (с корпусом) или достаточно купить только саму помпу?

я менял только крышку :)
 
Сегодня купил новую помпу Hepu P 512. Поставил ее в корпус от предыдущей (скорее всего была Ruville, проходила меньше года), установил все на место - оказалось, что правый край шкива стоит почти посередине шкива на коленвале. Ситуацию немного поправил - перевернул шкив помпы, встало почти ровно, но все равно выступает на 2-3 мм. Оставлю все так, посмотрим сколько проходит.
 
Variant954 написал(а):
Ситуацию немного поправил - перевернул шкив помпы, встало почти ровно, но все равно выступает на 2-3 мм. Оставлю все так, посмотрим сколько проходит.

В такой же ситуации я под шкив подложил 3 толстые шайбы (пришлось слегка подрезать каждую по хорде).

Если есть съёмник шкивов, то можно немного передвинуть треугольник помпы наружу. При замене насоса ГУРа я поступил именно так.
 
Недавно заменил помпу в сборе.
Старая была оригинал WV/Audi. Похоже ее раньше вообще никто не менял. Отходила 20 лет и 320 ткм. Это рекорд.

Оригинальная помпа была с пластиковой крыльчаткой. Никаких люфтов в подшипнике я не обнаружил. Просто в один прекрасный момент она потекла и все. Причем подшипник помпы после этого прошел еще 1000 км. купаясь в воде и не заклинил, не засвистел и т.п. Подшипник купался в воде по полной программе, за 100 км. пробега на дорогу выливался литр ОЖ. Когда снял помпу, ни люфтов. ни скрирпов, ничего не обнаружил.

Новую помпу поставил SKF, в сборе. С металлической крыльчаткой.

Разницу заметил сразу.
Изменился звук работы мотора. Оригинальная помпа работала тише, безо всяких свистов. С новой помпой такое ощущение, что под капотом турбина стоит.
На больших оборотах стал раздаваться высокочастотный свист. Не напрягает, я его слышу только с открытым окном. Считаю, что это из за металлической крыльчатки такой звук.

Вместе с помпой менял сразу термостат, оригинал.
Уплотнительное кольцо термостата, которое шло в комплекте с помпой, нифига не подходило к термостату. А оригинал шел без уплотнительного кольца. Пришлось заказывать еще и резинку к термостату.

ЗЫ
Тут писали, что крышку (фланец) термостата нужно закручивать усилием 1 кг. иначе есть риск сломать эту пластиковую крышку.
Я эту крышку закручивал со всей дури. Не знаю, как ее можно сломать. В месте, где вставляются болты, в эту крышку запрессованы железные втулки. Даже не представляю, как это можно сломать?
 
Motto написал(а):
Новую помпу поставил SKF, в сборе. С металлической крыльчаткой.Разницу заметил сразу.
Изменился звук работы мотора. Оригинальная помпа работала тише, безо всяких свистов. С новой помпой такое ощущение, что под капотом турбина стоит.

Я год назад тоже поставил помпу SKF. Тоже НЕ ПОНРАВИЛОСЬ. Я ожидал, что будет работать совсем бесшумно. По-видимому, качество SKF заметно упало. Недавно поменял передние ступичные подшипники на SKF. Тоже разочаровался. Здесь кто-то писал, что SKF - упаковщик. Значит для России стали упаковывать чей-то хлам (китайский).
 
Я ступичные ставил FAG - никаких нареканий!!!
 
После Новогодних каникул, при пуске двигателя через пару минут, начинается метал. скрежет, после прогрева скрежет уходит. В том году ставил помпу Hepu. В выходные скинул ремень, крутанул шкиф идет резиновый писк. o_O Что это???
 
В сглаз и прочее не верю, но даже смешно стало - от моего последнего поста (24.09.08) помпа проходила ровно 2 недели. :yahoo: Напомню: помпа Meyle, 2 года, 25000км. Сначала непонятные звуки из под капота, рост температуры ОЖ и т.п. После визуального осмотра стало понятно что шкив практически не вращается - руками тяжело. Сейчас поставил Hepu за 800руб. Брал по наличию. Итог предыдущей помпы Meyle - 2 года и 25000км.
 
А почему в опросе нет оригинала?
Я за оригинал, тем более на дизель.
 
TURBO_DIESEL написал(а):
А почему в опросе нет оригинала?
Я за оригинал, тем более на дизель.

А смысл его обсуждать: оригинал есть оригинал. К тому же оригинал в разы дороже - 2.5 года назад когда я брал помпу Meyle за 700р. оригинал стоил 3500р. Были бы лишние деньги купил бы оригинал и загнал машину к дилеру. А основная масса интересующихся саморемонтом считает деньги.
 
Я не больше месяца назад покупал не намного дороже и то из-за роста Евро, а если ее еще с возвратом покупать, то вообще 1500 рублей бы получилось бы!!!:(
 
Привет Всем!
Появилась надобность заменить помпу. Кто может рассказать о помпе от KOLBENSCHMIDT, стоит ли брать?
Спасибо!
 
прочитав тему хочу поделиться своей историй, может кому поможет...
для начала разъясняю, что понимаю тему и понимаю о чём пишу в отличии от народа который только слышал...
помпы менял со своим братом спецом не единожды да вобщем и не только их, и так к делу:
имею с 2004 г. Passat B4, вариант, дв. 2.0, код двигателя 2E (старый но как оказалось надёжный друг), кондиционер (доп нагрузка на систему охлаждения).
по показаниям одометра - 300 000 загудела оригинальная помпа, как оказалось после снятия она - 1993 г.в. (ей и мне повезло в неком смысле)
что покупать? оригинал дорого, решил как и вы испытать судьбу, и испытал, лучше бы я этого не делал, пожалел раз 200, а по деньгам поставил бы два оригинала, но обо всём по порядку...
Первое что попадается в руки Ruville (и коробка и помпа) - ставим, полёт нормальный, через 29 000 загудела, менять...
Беру всеми влюблённую HEPU 512 смотрю, красота, а лопасти там не такие как на оригинале и на Ruville, короче немного козлячие (на лопатки похожи), ладно ставим, и вот она засада, про город молчу, на трассе !!!100 гр. !!! температура даже не думает падать, вентилятор работает на второй скорости обдува !!! (хотя сначала должна включаться первая, а уж потом вторая), система перегревается, до этого температура при равных условия была 87-88 гр.
Выясняем вопрос - HEPU 512 со своими лопастями не обеспечивает достаточной производительности по перекачке ОЖ, в опу её, кстати по каталогу именно она типа идёт, НЕ ВЕРЬТЕ сравнивайте лопасти оригинала и то что вам предлагают...
(помпу я вернул продавцу после снятия с машины и он её принял и вернул бабки, хватит не шее ездить у рабочего класса :)
ПОМПА № 3 попалась Meyle, пока прошла 32 000, но берут сомнения на сколько её хватит...

Выводы я сделал следующие, что деталь такого уровня учитывая стоимость работ по снятию и установке при этом ещё и наличие кондиционера(компрессор снимать надо), лучше ставить оригинал, и пробег и цену она оправдает, а всё остальное ШИЛО... (извините если кого обидел)

На вопрос стоит ли покупать с корпусом или нет?
Советую, если все болты открутились нормуль, то оставляйте оригинальный корпус и не тратьте деньги на лишнюю кривую деталь, тем более что прокладки идут на корпус с любой помпой, даже кривой...
 
Бразильский оригинал на моего бразильца стоит порядка 3 тыс.р., а ходит ровно 20000 км o_O :wall: :fool: :sick:
 
Отсюда вывод: оригинальный оригинал ЛУЧШИЙ ВЫБОР + может ходить до 300 000 км, как нормальные японские агрегаты.
Хотя SKF, настоящий тоже вроде не плох.
Если отдавать оригинальные запчасти старые на возврат, то оригинал получается не такой уж и дорогой, но сам так не делал ни разу.:(
 
Вы не поняли: 20 тысяч километров, не 200... :(
 
Оригинал это оригинал, ни дать не взять, просто иногда складывается такая ситуация, что менять левак на левак становится дороже чем изначально обратиться к оригиналу (да простят меня люди читающие сие, я тоже обращаюсь к оригиналу только в очень экстренных случаях либо когда лоб от левака расшибу, в этом случае я как скупой плачу дважды, а то и трижды)...

Всё надо считать по каждому конкретному случаю, но лазить каждые 20 000, а то и меньше чтобы менять помпу - то простите, нах такие детали...

SKF - на сегодня у нас считается почти лучшая помпа после оригинала, и ходит достаточно неплохо, видимо завозят пока качественный SKF.

Ruville, Febi, Dolc (Дольц, не помню как пишется) Bugatti - ставят только, чтобы продать машину, продавцы этого и не скрывают...

Hepu - вопреки оригиналу и даже вышеуказанным кривым помпам, заточили свои лопасти (лопатки) иным образом и чуть не убили пару-тройку двигунов, мой и тех что обращались на сервис...

А так по прежнему - они нас - мы их - но платим в итоге мы с вами...
 
Назад
Сверху Снизу