"Двигатель 1,2 TSI 77кВт заменяет двигатель 1,6 75 кВт."
Мое знакомство с этим двигателем началось не с замены масла и свечей, как это обычно бывает, а с замены поршневой группы. При сборке двигателя подготовил небольшой фотоотчет.
Двигатель 1.2 TSI пробег 18 тыс. Причина обращения - отсутствие компрессии в третьем цилиндре.
Внимание! Ресурс цепи привода ГРМ 1.2 TSI - 30000 км!
Поршень третьего цилиндра
Новые поршни 03F107065A
Блок цилиндров
Установка поршней в блок
Картер двигателя
Стопор коленвала (сделан токарем по оригинальному образцу)
Привод масляного насоса
Прокладка головки блока
Головка блока
Крепление корпуса термостата к головке блока
Корпус масляного фильтра
Турбонагнетатель
Впускной коллектор и дроссель
Постель распредвала
ТНВД
Катушка и высоковольтные провода
Отверстие в постели распредвала под шаблон, которого у меня при сборке не оказалось. Пришлось заказывать.
Звездочка распредвала
Натяжитель цепи
Цепь грм башмак успокоитель
Оправка под сальник коленвала для установки передней крышки двигателя
Процесс регулировки фаз очень прост. Коленвал и распредвал застопорены, цепь грм натянута, остается только затянуть болт на звездочке распредвала.
Крышка звездочки распредвала
Хотел еще сделать фото крышки двигателя, но забыл. Был очень занят откручиванием обломанных болтов крепления этой самой крышки. Болты сделаны из алюминиевого сплава и при повторном использовании ломаются.
Внимание! Ресурс цепи привода ГРМ 1.2 TSI - 30000 км!
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Двигатель CBZB 1.2 TSI замена поршневой группы, ресурс цепи!
Спасибо!
Мое знакомство с этим двигателем началось не с замены масла и свечей, как это обычно бывает, а с замены поршневой группы. При сборке двигателя подготовил небольшой фотоотчет.
Двигатель 1.2 TSI пробег 18 тыс. Причина обращения - отсутствие компрессии в третьем цилиндре.
Внимание! Ресурс цепи привода ГРМ 1.2 TSI - 30000 км!
Поршень третьего цилиндра
Новые поршни 03F107065A
Блок цилиндров
Установка поршней в блок
Картер двигателя
Стопор коленвала (сделан токарем по оригинальному образцу)
Привод масляного насоса
Прокладка головки блока
Головка блока
Крепление корпуса термостата к головке блока
Корпус масляного фильтра
Турбонагнетатель
Впускной коллектор и дроссель
Постель распредвала
ТНВД
Катушка и высоковольтные провода
Отверстие в постели распредвала под шаблон, которого у меня при сборке не оказалось. Пришлось заказывать.
Звездочка распредвала
Натяжитель цепи
Цепь грм башмак успокоитель
Оправка под сальник коленвала для установки передней крышки двигателя
Процесс регулировки фаз очень прост. Коленвал и распредвал застопорены, цепь грм натянута, остается только затянуть болт на звездочке распредвала.
Крышка звездочки распредвала
Хотел еще сделать фото крышки двигателя, но забыл. Был очень занят откручиванием обломанных болтов крепления этой самой крышки. Болты сделаны из алюминиевого сплава и при повторном использовании ломаются.
Внимание! Ресурс цепи привода ГРМ 1.2 TSI - 30000 км!
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Двигатель CBZB 1.2 TSI замена поршневой группы, ресурс цепи!
Спасибо!