Фотоотчет Двигатель CBZB 1,2 TSI замена поршневой группы VW Golf, Polo, Skoda Octavia, Yeti и др.

"Двигатель 1,2 TSI 77кВт заменяет двигатель 1,6 75 кВт."
Мое знакомство с этим двигателем началось не с замены масла и свечей, как это обычно бывает, а с замены поршневой группы. При сборке двигателя подготовил небольшой фотоотчет.
Двигатель 1.2 TSI пробег 18 тыс. Причина обращения - отсутствие компрессии в третьем цилиндре.

Внимание! Ресурс цепи привода ГРМ 1.2 TSI - 30000 км!

Поршень третьего цилиндра


176433_01.jpg


Новые поршни 03F107065A


176433_02.jpg



176433_03.jpg



176433_04.jpg


Блок цилиндров


176433_05.jpg


Установка поршней в блок


176433_06.jpg


Картер двигателя


176433_07.jpg


Стопор коленвала (сделан токарем по оригинальному образцу)


176433_08.jpg


Привод масляного насоса


176433_09.jpg


Прокладка головки блока


176433_10.jpg


Головка блока


176433_11.jpg


Крепление корпуса термостата к головке блока


176433_12.jpg


Корпус масляного фильтра


176433_13.jpg


Турбонагнетатель


176433_14.jpg



176433_15.jpg



176433_16.jpg


Впускной коллектор и дроссель


176433_17.jpg



176433_18.jpg



176433_19.jpg


Постель распредвала


176433_20.jpg


ТНВД


176433_21.jpg


Катушка и высоковольтные провода


176433_22.jpg


Отверстие в постели распредвала под шаблон, которого у меня при сборке не оказалось. Пришлось заказывать.


176433_23.jpg


Звездочка распредвала


176433_24.jpg


Натяжитель цепи


176433_25.jpg


Цепь грм башмак успокоитель


176433_26.jpg


Оправка под сальник коленвала для установки передней крышки двигателя


176433_27.jpg



176433_28.jpg


Процесс регулировки фаз очень прост. Коленвал и распредвал застопорены, цепь грм натянута, остается только затянуть болт на звездочке распредвала.

Крышка звездочки распредвала


176433_29.jpg


Хотел еще сделать фото крышки двигателя, но забыл. Был очень занят откручиванием обломанных болтов крепления этой самой крышки. Болты сделаны из алюминиевого сплава и при повторном использовании ломаются.

Внимание! Ресурс цепи привода ГРМ 1.2 TSI - 30000 км!

P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Двигатель CBZB 1.2 TSI замена поршневой группы, ресурс цепи!
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
СусликРУс,скажи пожайлуста с каким моментом тянул болты шатунов?(я так понял шатуны там "ломанные" стоят
 
Подскажите уважаемый suslikrus,много ли обращений с проблемами по двигателю 1.2 TSI 105л/с ?и если есть то какие наиболее частые? недавно приобрел VW caddy и хочу понять что меня ждет впереди с этим мотором.может есть какие нибудь рекомендации по эксплуатации данного мотора,коробка-ручка.СПАСИБО!!!
 
autovaz666

40 - 45 Н/М

cloon

Приезжают, но в основном по мелочам: свечи, высоковольтные провода.
Рекомендаций по эксплуатации две: хорошее топливо и забыть про торможение скоростью.
 
а почему нельзя скоростью тормозить?в чем проблема выявляется если скорость тормозить?как же зимой ездить
 
так в моторе 1.2 такая же проблема с натяжителем и цепью как в 1.4?или это просто перестраховка?судя по вашему фото отчету натяжитель в 1.2 уже другой
а на скорость ставить можно вместо ручника?
 
а вы в Москве заправляетесь бензином каких компаний в основном?
 
На двигателе 1.2 более надежный нятяжитель цепи.
Я никому не советую торможение двигателем. В Вашем случае, скорее всего, это закончится вытягиванием цепи и сбитыми фазами газораспределения.
На моем автомобиле нет прямого впрыска топлива, качество мне не так важно.
Скорость вместо ручника.....пока случаев не было, пробуйте, только не под горку.
 
а вы про примерный ресурс этого мотора знаете?на сколько я понимаю у вас время от времени проходят обучения-может обсуждалось что нибудь про ресурс 1.2
 
так-то на словах всё красиво...
Volkswagen 1.2TSI Presentation

 
suslikrus написал(а):
Мое знакомство с этим двигателем началось не с замены масла и свечей, как это обычно бывает, а с замены поршневой группы. При сборке двигателя подготовил небольшой фотоотчет.
Двигатель 1.2 TSI пробег 18 тыс. Причина обращения - отсутствие компрессии в третьем цилиндре.

Ты на машине 18 тысяч не менял масло? o_O
 
Сводка TPI
Учётный №: 2029226/1
Стуки/треск/дребезжание при запуске двигателя из передней части автомобиля/моторного отсека.
Решение в условиях сервиса.
Проверить фазы газораспределения двигателя.
Если фазы газораспределения отрегулированы неправильно и изменилась длина цепи привода ГРМ:
Проверить, не было ли контакта клапанов и поршней.
Если контакт клапанов и поршней был:
Установить двигатель с ГБЦ без навесного оборудования.
Если контакта клапанов и поршней не было:
Установить ремкомплект цепи привода ГРМ (номер ориг. детали: 03F198229A)


176433_30.jpg


Содержит в себе цепь с измененными звеньями


176433_31.jpg



176433_32.jpg


И натяжитель цепи, который остался без изменений.


176433_33.jpg



176433_34.jpg
 
Сводка TPI
Учётный №: 2024434/9
Дата разрешения публикации: 10.09.2012
Двигатель: дребезг/треск/жужжание из области передней части автомобиля/моторного отсека
Заключение сервисного центра:
Дребезжание/треск/жужжание из области моторного отсека при частотах вращения ниже 1300 об/мин. При частотах вращения более 1300 об/мин шумы из области моторного отсека прекращаются!
Дребезжание/треск/жужание исходят от перепускного клапана (заслонки) турбонагнетателя. Перепускной клапан турбонагнетателя имеет свободный упор и из-за потока ОГ начинает вибрировать.
Решение в условиях производства
Проверить, проводилась ли на данном автомобиле акция: 24V9.
• Если ещё нет, то выполнить акцию: 24V9.
• Если акция: 24V9 уже проведена или если акция не касается данного автомобиля, учесть нижеприведённую информацию для клиента.
Шумы можно уменьшить мероприятием по обновлению ПО (акция: 24V9)!
Ни в коем случае не заменять турбонагнетатель! Замена турбонагнетателя не даёт стойкого эффекта! Неправомерная замена турбонагнетателя в счёт гарантии не компенсируется!
Аргументация для клиента
Следует проинформировать клиента об «этой технической сути дела». На основании производственных допусков в зависимости от турбногнетателя шумы могут быть сильно выражены!
 
хороший отчет.
хорошие моторы, но тупые косяки, которые портят репутацию ВАГу.
 
Ресурс цепи привода ГРМ:
1.2 TSI 30000 км
1.4 TSI 80000 км
1.8-2.0 TSI 120000 км

Фото для тех, кто решил повременить с заменой цепи ГРМ


176433_35.jpg



176433_36.jpg
 
Может текст "Ресурс цепи привода ГРМ 1.2 TSI 30000 км" вынести в подзаголовок темы? :hat:
 
данные "нормативы" на 1.2 Fsi распростроняются ? тот что на polo 2009' ставился ? ))
 
Николай
Да! Если можно. Обращений очень много.
 
Назад
Сверху Снизу