VWilliam
Оракул
- Сообщения
- 2 597
- Реакции
- 152
- Авто
- VW Passat, 2.0 2E, 1992 √ Skoda Octavia Tour, 1,6 AKL, 2006
Да, читал, спасибо.
Я свой гидроблок разбирал и мыл. Стало чуть лучше, но не более.
Правда, в трещотку я не лазил. Не выкручивал ее.
Но вот прочел ваше сообщение, что там скапливается грязь. Теперь буду ковырять.
Вопрос в том, поможет ли все это, учитывая что фрики К3 подгорели. Масло гарью воняло и цвет поменяло на пепельно-серый (писал в первом посте).
Я свой гидроблок разбирал и мыл. Стало чуть лучше, но не более.
Правда, в трещотку я не лазил. Не выкручивал ее.
Но вот прочел ваше сообщение, что там скапливается грязь. Теперь буду ковырять.
Вопрос в том, поможет ли все это, учитывая что фрики К3 подгорели. Масло гарью воняло и цвет поменяло на пепельно-серый (писал в первом посте).




Всего-то делов, что прозвонить соленоид EV-2 (N89), и, если сопротивление не в допуске - заменить его, а, если в допуске - то, тоже заменить; если обрыв - скинуть поддон, снять снего разъем, прозвонить шлейф и сам соленоид, если обрыв в шлейфе - заменить шлейф, если в соленоиде - заменить соленоид:
Мож, шлейф при замене повредил, он дюже хрупок становится при многолетнем кипячении в масле. Достаточно надлома медной дорожки - и, вот они тебе, твои спорадические симптомы, банальный неконтакт в зависимости от температуры. А может, и защёлка на разъёме обломилась, тогда та же история возможна, но тут можно маленьким пластиковым хомутом 80х2,5 привязать.