АКПП 096 вместо 4 передачи - нейтраль и более раннее переключение вниз

  • Автор темы VWilliam
  • Дата начала
  • Ответы 54
  • Просмотры 17К
  • Теги
    акпп 096
Да, читал, спасибо.
Я свой гидроблок разбирал и мыл. Стало чуть лучше, но не более.
Правда, в трещотку я не лазил. Не выкручивал ее.
Но вот прочел ваше сообщение, что там скапливается грязь. Теперь буду ковырять.

Вопрос в том, поможет ли все это, учитывая что фрики К3 подгорели. Масло гарью воняло и цвет поменяло на пепельно-серый (писал в первом посте).
 
Vwilliam, вижу что в акп шаришь! У меня тоже 096, только CFK. Тоже первые три набирала,а 4-букс, но сбросив газ 4 включалась! Если без лишних усилий,то набирала скорость,а пережмёшь газулю и набирала только обороты. При торможении пропускала 3 и включала сразу 2,но в режиме кик-даун и не выходила из него некоторое время, до очередного букса. Снова включалась 4. А последние три дня езжу без 4,исчезла,мля... Постоянный кик-даун! Диагностику не делал. Наверное Ж-опа! Может посоветуешь чаво? :(
 
Посоветую сначала подключить ВАГ-КОМ, стереть все ошибки, покататься во всех режимах и снова считать ошибки. И выложить их сюда. Ещё посоветую пока на машине не ездить. Чтоб хуже не сделать.
Проблема скорее всего в гидроплите.
 
Доброе время суток! Я чайник в вопросах обслуживания машин, искал в форумах похожую проблему. У меня VW Passat 2006 2.0 Turbo FSI, коробка АКПП 6-п Типтроник, какая точно не знаю, может DSG.
Проблема вот такая (похожая на обсуждаемые), при обычной нескоростной езде по городу 60-70 км/ч все ОК, плавно переключается, спорт режим работает, обгон очень резвый.. Но стоит захотеть разогнаться, давлю на газ не останавливаясь, Пассат разгоняется резво, слышно легкий свист турбины:), но при достижении скорости 100-110 км/ч АКПП перестает тянуть машину, стоит 4-я передача, давлю на газ, но выше 4000 об. не поднимается, двигатель ревет а коробка словно на нейтралке. Сбрасываю газ, машина катится на 6-й передаче, начинаю газовать и иногда набирает обороты и тянет авто, но в основном скорость снижается, жму газ но машину не тянет.
Как то с владельцем такого-же Пасстата разговаривал, он сказал что у него проблема такая же, ездил к официалу, проверял коробку, менял масло, запчасти, но ничего не помогло, проблема с разгоном осталась.
Может кто-нибудь устранил свою проблему, и подскажет в чем может быть причина?
 
Yerken написал(а):
давлю на газ, но выше 4000 об. не поднимается, двигатель ревет а коробка словно на нейтралке.
....
Может кто-нибудь устранил свою проблему, и подскажет в чем может быть причина?

как на нейтрали это не до 4000, а до красной зоны.
....
Результаты по выявлению и устранению проблем, поднятых в ЭТОЙ теме, тебе не помогут. У тебя совсем другая машина и совсем другая коробка.
Создай отдельную тему. Посоветовать могу в первую очередь прочесть ошибки. Проблема на 90 процентов электронная.
 
Самый лучший вариант это вынуть из машины все лишнее, в первую очередь двигатель. Он то совсем ненужен. "но при достижении скорости 100-110 км/ч АКПП перестает тянуть машину, стоит 4-я передача," АКПП тянет машину, колеса наверное крутятся и едут её. А двигатель нафиг не нужен!!
Может все наоборот? Двигатель не развивает мощности и потому машина еле разгоняется на большой скорости?? Не пробовали подойти с правильного конца к машине и к проблеме. :wall:
 
Как решил проблему с 4й передачей? Точно такая-же коробка и такая-же проблема, соленоиды менял, плиту мыл, толку ноль! Уже не знаю куда копать?

Может кто-то ещё что-то подскажет?

Ап
 
Последнее редактирование:
Как решил проблему с 4й передачей? Точно такая-же коробка и такая-же проблема, соленоиды менял, плиту мыл, толку ноль! Уже не знаю куда копать?

Может кто-то ещё что-то подскажет?

Ап
Эго чего-то нету уже 1.5 месяца на сайте.
 
Может кто ещё что подскажет?

Может кто в курсе какой ЭБУ АКПП, я про буквы, должен работать с АКПП 096 cfc на 2е 1991года?

Хелп!

Не проходите мимо?

?

Может кто ещё что подскажет?

Может кто в курсе какой ЭБУ АКПП, я про буквы, должен работать с АКПП 096 cfc на 2е 1991года?

Хелп!

Не проходите мимо?

?
???

Может кто-то может пояснить за уровень масла, при 20 градусах весь щуп в масле, при 60 между метками, дак как так, по мануалу совсем не так

@Сергей Витальевич ?

АКПП 096 CFC. 1-2-3 переключает нормально, при дальнейшем разгоне вместо 4 идет сброс на нейтраль - давишь газ, мотор ревет, разгона нет.

Если газ не давить, обороты падают, коробка возвращается на 3 передачу.

Но вот после этого меняется алгоритм переключения - коробка начинает очень рано переключаться вниз (еду на 3, и переключение на 2 происходит на 40 км/ч). Если выключить-включить зажигание, то все приходит в норму. Но как только доходит до переключения на 4 передачу, все повторяется.

Если поставить селектор в положение "3", машина прекрасно едет, переключаясь 1-2-3. И никаких проблем.

Вот что известно:

1 После появления этой неисправности масло в коробке остается прозрачным, но слегка завоняло горелым и резко поменяло оттенок на пепельно-серый (было желто-кофейного цвета) - очевидно, впитало увеличившуюся массу фрикционной пыли.

2 Но, к счастью, при сливе масла на дне поддона ничего криминального не увидел - даже на магните был лишь небольшой налет фрикционной пыли, как обычно на исправной коробке.. Отсюда делаю вывод и надеюсь что с мех частью все в порядке. Коробка капиталилась, и после ремонта прошла более 15 000 км.

3 По электронике была ошибка в ДПДЗ. Поменял - проблема осталась.. Проводка? Пока не прозванивал. Но на всех остальных передачах реакции на педаль газа четкие...

4 Давно уже висит ошибка 00652 контроль включения передачи. Но ее причина мне известно - плохая гидроплита. Что-то где-то подвисает и при переключении 2-3, если жать на газ, идет заброс оборотов.

5 Был однажды глюк... Не знаю, связан ли он с электроникой АКПП - пропадала рекция ДВИГАТЕЛЯ на педаль газа, без связи с АКПП. То есть ехал на 4 передаче по трассе, машина стала замедляться, обороты падают до холостых. Давлю газ - мотор так и работает на холостых, коробка переключает спокойно вниз. Больше не повторялось.

ПРОВЕРЯЛ:
- С двумя разными ЭБУ АКПП - ничего не меняется. То есть это не ЭБУ.
- Разъединял разъем кик-дауна - ничего не меняется.

Хотелось бы услышать ваши соображения о характере этой ошибки - электронная она, гидравлическая (соленоиды в гидроплите - сам склоняюсь к этому) или, не дай бог, механическая. Коробка капиталилась 15000 км назад, ездил все это время без происшествий, разгонялся спокойно до 180-190 км/ч.

Спасибо за внимание. На форуме смотрел, есть похожие случаи, но 1 в 1 не нашел ...
Е, ть какие мысли у кого?
 
Последнее редактирование:
Может кто-то может пояснить за уровень масла, при 20 градусах весь щуп в масле, при 60 между метками, дак как так, по мануалу совсем не так
А как?... :nose:
Что за мануал у тебя, что по нему не так, покань?... :girldada:
При незапущенном двиге щуп и должен быть весь в масле. Если он весь при запущенном при 20-и - ты его плохо протёр, или не дождался после запуска, пока из трубки стечет. После запуска на холодном масле должно быть не ниже нижней точки на щупе. При температуре 25 - по нижней риске. 40-60 градусов - примерно посередине между рисками. На хорошо прогретой коробке - по верхнюю риску.
Е, ть какие мысли у кого?
Е, ть. Наверно, поршень треснул. Лень в мануал лезть, чтоб репу чесать, какой... Один фиг, разбирать коробаса-барабаса...
Мож, конечно, и соленоиду какому кранты, но, эт опять в мануал лезть... Но, тогда разбирать несильно, можно на машине поменять.
Ты ж сам в мануал не полезешь, поди?... Будешь вместо этого вопить на весь форум, как девка, что за жопу в трамвае ухватили?... :nose:
А, мож, и кольцо компрессионное поломалось, но, это вряд ли, редчайший случАй...
 
Последнее редактирование:
Ну вот, залез в мануал, всё басурманским по белому написано, прочесть сам в состоянии, надеюсь?...
Нет 4-й 096.JPG

А что это значит?... :mda:
А значит это, что тебе круто повезло!.. :yahoo:Всего-то делов, что прозвонить соленоид EV-2 (N89), и, если сопротивление не в допуске - заменить его, а, если в допуске - то, тоже заменить; если обрыв - скинуть поддон, снять снего разъем, прозвонить шлейф и сам соленоид, если обрыв в шлейфе - заменить шлейф, если в соленоиде - заменить соленоид:
Соленоиды работа.JPG

Ну, а где этот соленоид на гидроплите - сам найти в состоянии?. Иль, сам всё равно делать не будешь, "дяде" отдашься?.. Ну, тады пускай дядя сам и ищет.... :nose:
Конечно, риск, что треснул поршень тормоза В2, всё равно полностью не исключен, но это уже - разбор коробаса. Да, и то не полностью, В2 - сразу за насосом., а его поршень стоит на самом насосе, если правильно всё помню. И, он самый дешевый из всех.... :smoke:
 
@Фил-2000 Спасибо за инфу, вчера только получил из Китая оригинальные соленоиды бу, восстановленные как там пишут, примерил, сопротивление 59 ом, один 114, его выкинул, и два тсс по 4,7 ом, но у меня гидроплита 095я, а там один только соленоиды тсс, остальные ерс, вот и не хватило мне 2х штук. Мои все 64,5 ом на самих соленоидах. И ещё я не заменил второй ерс слева направо, которому как раз болтик мешает, а это он и есть n89 правильно?

Но тут вопрос возникает, почему все три передачи хоть вверх хоть вниз работают идеально, на холодную 4я передача при плавном разгоне включается, но двумя лёгкими толчками, между 70 и90 градусов хрен включиш, только если на третьей до 120 разогнаться, а вот при 95 градусов всё работает ?

А как?... :nose:
Что за мануал у тебя, что по нему не так, покань?... :girldada:
При незапущенном двиге щуп и должен быть весь в масле. Если он весь при запущенном при 20-и - ты его плохо протёр, или не дождался после запуска, пока из трубки стечет. После запуска на холодном масле должно быть не ниже нижней точки на щупе. При температуре 25 - по нижней риске. 40-60 градусов - примерно посередине между рисками. На хорошо прогретой коробке - по верхнюю риску.

Е, ть. Наверно, поршень треснул. Лень в мануал лезть, чтоб репу чесать, какой... Один фиг, разбирать коробаса-барабаса...
Мож, конечно, и соленоиду какому кранты, но, эт опять в мануал лезть... Но, тогда разбирать несильно, можно на машине поменять.
Ты ж сам в мануал не полезешь, поди?... Будешь вместо этого вопить на весь форум, как девка, что за жопу в трамвае ухватили?... :nose:
А, мож, и кольцо компрессионное поломалось, но, это вряд ли, редчайший случАй...
У меня свой автосервис (в основном по покраске, но есть и подъёмник и инструмент и др.) с АКПП раньше не связывался, да если честно хочется малой кровью обойтись, може наведешь на правильную ссылку по ремонту?
 
Последнее редактирование:
Но тут вопрос возникает, почему все три передачи хоть вверх хоть вниз работают идеально, на холодную 4я передача при плавном разгоне включается, но двумя лёгкими толчками, между 70 и90 градусов хрен включиш, только если на третьей до 120 разогнаться, а вот при 95 градусов всё работает ?
Или, шток в соленоиде клинит, или, поршень за ним хреново ходит, тогда - разбирать, мыть мозги, смотреть состояние каналов, лёгкость хождения поршней.
У меня свой автосервис

Ну, ты, должен же уметь с мануалами работать, что не качаешь из раздела документации, там инфы по этому кобасу и 01М - валом!
Потому как,
я не заменил второй ерс слева направо, которому как раз болтик мешает, а это он и есть n89 правильно?
не помню точно, но, кажется, это N92. В мануал надо лезть смотреть, я сейчас отдельно от компа, а доки у меня там.
А вот, чего ты сразу с предыстории не начал, что менял соленоиды, и после этого началось?..:facepalm:Мож, шлейф при замене повредил, он дюже хрупок становится при многолетнем кипячении в масле. Достаточно надлома медной дорожки - и, вот они тебе, твои спорадические симптомы, банальный неконтакт в зависимости от температуры. А может, и защёлка на разъёме обломилась, тогда та же история возможна, но тут можно маленьким пластиковым хомутом 80х2,5 привязать.
 
@Фил-2000 шлейф новый, прозванивал от соленоидов до ЭБУ, всё исправно, гидроблок мыл, чёрная пыль присутствовала, изначально как ко мне попала машина она была в аварии только третья передача, сгнил разъём шлейфа, заменил всё заработало, но пинками и рывками, но 4 я была, при этом масло было декстрон 3 GM, заменил на декстрон 2 люкс какой-то, и тут началась эта хрень, вчера заменил соленоиды и частично масло на декстрон 3 с допуском для этой АКПП

@Сергей Витальевич АКПП стала мягче работать, сейчас хочу снова открыть поддон и ещё раз сменить масло, сначало выведу его на нерабочую температуру включения 4й, подключу ваг ком и гляну чего ей не нравится ?

@Сергей Витальевич да и по замене масла, я на горячую 95гр, уровень всегда держу между метками, так понял это неверно
 
Последнее редактирование:
При 40 градусах должно быть ровно посередь меток
 
@Фил-2000 никак не могу подключиться, не видит блок АКПП и всё, уже милион раз подключался, раньше всё работало, теперь нет, не могу понять почему ? пишен что нет связи с блоком управления

IMG_20231114_130548.jpg


Один раз такую фигню выдал, я её стер и то она относится к электронике тормозной системы

IMG_20231114_140916.jpg
 
Последнее редактирование:
Значит, нет контакта между разъемом и коллекторной колодкой L-шины. Или, питания/земли на разъёме. Прозвони.
 
@Фил-2000 а может китайский шнурок отрыгнуть? После его покупки он работал уверенно, потом через раз с такими сообщениями, а теперь полностью не хочет, светодиод горит на нём, питание есть, если прозванить к линию только

Значит, нет контакта между разъемом и коллекторной колодкой L-шины. Или, питания/земли на разъёме. Прозвони.
Я правильно понимаю между разъёмом на ЭБУ и разъёмом подключения сканера?

IMG_20231114_150819.jpg
такие мозги стоят

Значит, нет контакта между разъемом и коллекторной колодкой L-шины. Или, питания/земли на разъёме. Прозвони.
К линия приходит на разъём, а L линии нету, может я её не там ищу?
 
Последнее редактирование:
@Фил-2000 а может китайский шнурок отрыгнуть? После его покупки он работал уверенно, потом через раз с такими сообщениями, а теперь полностью не хочет, светодиод горит на нём, питание есть, если прозванить к линию только
Может
Я правильно понимаю между разъёмом на ЭБУ и разъёмом подключения сканера?
Правильно. На пассате В4 у меня перед селектором КП, на тоннеле под шумкой. На В3 не знаю, он уменя без мозгов вааааааще! Одни сам приделал, подушек, и вывел напрямую на разъём.
К линия приходит на разъём, а L линии нету, может я её не там ищу?
А, ну да, у тебя может и только К, в этом годе.

По поводу расположения соленоидов:
Расположение соленоидов.JPG
 
@Фил-2000 как мне быть с уровнем масла, тупо на горячую залить до верхней отметки?
 
Назад
Сверху Снизу