АКПП 096 вместо 4 передачи - нейтраль и более раннее переключение вниз

  • Автор темы VWilliam
  • Дата начала
  • Ответы 54
  • Просмотры 17К
  • Теги
    акпп 096
Может кто знает как узнать какой блок управления именно с какой буквой должен стоять на авто 1991 года АКПП 096 cfc , просто на авито нашёл объяву блок cfc но с буквой L , а у меня AM

Я уже не знаю куда копать с этой пробуксовкой
 
Может кто знает как узнать какой блок управления именно с какой буквой должен стоять на авто 1991 года АКПП 096 cfc , просто на авито нашёл объяву блок cfc но с буквой L , а у меня AM

Я уже не знаю куда копать с этой пробуксовкой
Что значит, не знаешь?!.. o_O Я тебе идей накидал - до ипениматери, их проверять все надо!
А блок тебе новый в этом не поможет, если бабло карман жжёт - лучше мне пришли, я пропью за твоё здоровье!... :drinks:
 
@Фил-2000 все предложения я уже прошёл ?, ничего не изменяется
 
@Фил-2000 все предложения я уже прошёл ?, ничего не изменяется
Не свисти, не все!.. :rtfm:
Е, ть. Наверно, поршень треснул.
Но, я думаю теперь, что это не так, коли ты в электрическую часть схемы лазал. Наверняка, чёта-там нахренобуросил!...
В конце концов, за 4-ю передачу отвечает еще и 88 соленоид. Икс-три, где там у тебя контакта нет, а ошибки ты прочесть не можешь..
 
Не свисти, не все!.. :rtfm:

Но, я думаю теперь, что это не так, коли ты в электрическую часть схемы лазал. Наверняка, чёта-там нахренобуросил!...
В конце концов, за 4-ю передачу отвечает еще и 88 соленоид. Икс-три, где там у тебя контакта нет, а ошибки ты прочесть не можешь..
Только что удостоверился, промерил на разъёме АКПП ещё раз, всё чётко (шлейф то новый) шесть по 60 ом, один 5 ом, а на хренобуросить там и не где, для тех кто с проводами дружит, коса АКПП прозвонена вся, каждый проводок приходит куда нужно, может до меня её перегревали, раз досталась мне в аварии и на ней так ездили, может гидроплиту повело, короче х. з на что уже думать, короче решил новый (другой) шнурок заказать, а там видно будет
 
Последнее редактирование:
Попробуй открутить и заново прикрутить мозги с правильным моментом 5 Нм
 
Попробуй открутить и заново прикрутить мозги с правильным моментом 5 Нм
Вы не подскажите где можно скачать инструкцию по ремонту АКПП, хочу ещё раз гидроблок вскрыть, мне надо всё размеры пружинок, как клапана стоят, какие существенные набои от шариков, в идеале бы конечно схему движения масла и как что включает?

Сегодня машина на ремонт заходит, как раз пока её делаю шнурок приедет, в это раз другой заказал, но кажется мне что ошибок там не будет, по крайней мере раньше так было, передачи просто начинают позже переключаться и раньше вниз тоже, но при этом всё исправно работает, и такое ощущение что первой в это время нет, начинает со второй, при 80 третья при 120 четвёртая, а в низ 80 третья, 65 вторая
 
Последнее редактирование:
Дышь, ЙОШЬ! Что, правда в списке форумов раздел "Документация" не видишь?!.. o_O Документация и фотоотчеты по VW, Audi, Skoda, Seat
Про коробки: Документация по коробкам передач Фольксваген - ремонт и обслуживание своими руками
Про 096: Коробка передач 096, ремонт АКПП Фольксваген 096
Конкретный мануал по ремонту: Скачивание файла -vw-passat-b4-automatic-gearbox-096-eng.pdf
Он на английском. Такой же есть для 01М на русском: Автоматическая коробка передач 01M -at_01m_rus.zip
 
Последнее редактирование:
Продал!!!
 
Замечательное решение проблемы.
 
Как решил проблему с 4й передачей? Точно такая-же коробка и такая-же проблема, соленоиды менял, плиту мыл, толку ноль! Уже не знаю куда копать?

Может кто-то ещё что-то подскажет?
Оживили мою тему спустя почти 12 лет ))

Поменял на механику вскоре после описанных событий.
 
Назад
Сверху Снизу