Подкапотная проводка зелёная, как ее менять

  • Автор темы Dima012
  • Дата начала
  • Ответы 63
  • Просмотры 11К
Кстати, в салонной проводке фишки не герметичные, наконечники без резиновых пробок, так что один к одному для подкапотного применения не подойдут.
Jurik-11, Не вяжется это с твоими утверждениями. Как ты это прокомментируешь?
 
проводка ,что использует vag в своих авто нормальная ,, я тебя умоляю
одна из дешевых на рынке европы и не более
Тем не менее работает и с помощью нее можно легко и надолго восстановить зеленую проводку.
Ну или вырвать не с VAG, а с какого-то другого автопрома на разборе.
Просто далеко не в каждом городе есть в продаже новые автомобильные провода, всех расцветок, специальные клеммы, разъемы...у нас такого не видел. А на разборке все что хочешь за копейки, можно найти в идеальном состоянии и восстановить все, как по-заводу.
Кстати, в салонной проводке фишки не герметичные, наконечники без резиновых пробок, так что один к одному для подкапотного применения не подойдут.
Обжимки одинаковые, что в салоне, что в моторе, но в салоне зачастую в разы меньше окислены. Резиновые чехлы использовать или родные или опять же с разборки целые - никаких проблем. Применяемость у VAGа - широкая, можно "лечить" авто 90-х запчастями от VAGов 2000-х и моложе.
Восстановить старую проводку (разъемы/наконечники и все сопутствующее) можно такими же частями с разборки, но в идеальном состоянии и (или) с более нового VAG либо другого автопрома.
 
Последнее редактирование модератором:
Тем не менее работает и с помощью нее можно легко и надолго восстановить зеленую проводку.
Ну или вырвать не с VAG, а с какого-то другого автопрома на разборе.
Просто далеко не в каждом городе есть в продаже новые автомобильные провода, всех расцветок, специальные клеммы, разъемы...у нас такого не видел. А на разборке все что хочешь за копейки, можно найти в идеальном состоянии и восстановить все, как по-заводу.

Обжимки одинаковые, что в салоне, что в моторе, но в салоне зачастую в разы меньше окислены. Резиновые чехлы использовать или родные или опять же с разборки целые - никаких проблем. Применяемость у VAGа - широкая, можно "лечить" авто 90-х запчастями от VAGов 2000-х и моложе.
Восстановить старую проводку (разъемы/наконечники и все сопутствующее) можно такими же частями с разборки, но в идеальном состоянии и (или) с более нового VAG либо другого автопрома.
у мну тоже не в каждом даже большом городе.
но для этого есть -интернет,
насчет цвета.. да он мне как/то фиолетов, после советских тракторов серий к700А и дт 75
там она вообще вся была белая с кембриком на наконечнике,
на котором когдато был отпечатан номер и он стерся.. и после концерна pca . где на массу цвет один желто´зеленый .. остальное важен напечатаный на провoдниках номер
 
Назад
Сверху Снизу