Подкапотная проводка зелёная, как ее менять

  • Автор темы Dima012
  • Дата начала
  • Ответы 63
  • Просмотры 11К
Dima012

Dima012

Любитель Гольфиков
Команда форума
Сообщения
12 010
Реакции
2 541
Город
Санкт-Петербург Техноложка
Авто
VW Golf GL 1.8 RP 1990 г. был
Подкапотная проводка зелёная. Вся. С марта по декабрь машин работает замечательно, заводится с полоборота. А вот где-то с нового года до марта отказывается заводиться, а если получается - троит, чёрный дым и сильный запах бензина. ХХ нет и в помине. Две такие зимы уже пережил. Поменял всё что можно.
Соответственно мысль - а не в проводке ли дело? От мозгов к монику и датчикам.
Её конечно можно купить на разборке, но не факт, что не такую же или почти такую же. Вопрос - если купить, и заменить сами провода, то каким проводом? Потыкался по автомагазинам, шиш. Надо в электрику, а там марка провода да сечение нужно знать.
Машин в подписи.
 
Последнее редактирование модератором:
Dima012 написал(а):
Её конечно можно купить на разборке, но не факт, что не такую же или почти такую же. Вопрос - если купить, и заменить сами провода, то каким проводом?

Из двух этих зол я бы выбрал меньшее и купил бы на разборе. Уж менять провода на магазинные точно бы не стал. Возни ооочень много будет, а потом попробуй разберись по схеме который провод куда если они все одинаковые.
Хотя если честно, то я бы со своей проводкой разобрался. Там же только провода - поэтому ничего сложного. Снять косу, ободрать остатки старой изоленты, продефектовать на наличие повреждений изоляции. Затем обмотать новой тряпочной изолентой и уложить получившиеся косы в гофру (тюбинг)
с использованием соответствующей арматуры (соединителей, переходников, наконечников) и все. :good:
 
+1, не так и много проводов на RP. снять прозвонить лампочкой на 20вт, скорей всего где то конденсируется влага.
 
А я бы взял коцаную, раздербанил разъемы и по образцу своей сделал второй комплект. Мне кажется так надежнее будет
 
Проинспектировать папы и мамы, потом сами провода. Не вижу смысла рождения новых проводки.
 
себе восстанавливал свой жгут. гемор тот ище. Но глаза боятся а руки делают.
 
и где там гемор?
если пины менять - да, надо сами пины новые иметь

Дим, если не хочешь на несколько дней остватсья без машины - возьми на разборе проводку, выбери максимально живую, размотай все жгуты, проинспектируй, обмотай Тесой и поменяй на Гольфе
 
Ну вот и я сомневаюсь, стоит ли такой огород городить. Похоже просто куплю более или менее живую на разборке.
А моя... Разъёмы живы, смотрели, а провода под изоляцией зелёные все. Тут поворотник в переднем бампере вдруг перестал работать при живой лампочке, пришлось полметра проводки просто выкинуть, заменив на новую. Зелёная труха...

Но вопрос о марке и сечении провода остался открытым.
 
d.lus написал(а):
и где там гемор?
если пины менять - да, надо сами пины новые иметь

...

Жень, разбирал все фишки, менял половину клемм, менял провода...
отдельная тема как снять старую изоляцию (у меня было запаяно в толстую резинопластиковую :LOL: трубку. Явно оригинал)

Дима, сори за флуд ;)
 
Да я ж не возражаю.
Может мне это не кажется гемором уже исходя из опыта. Но самое сложное для меня в ревизии-восстанвоелнии проводки Фольксваген Гольф 2 - это разрезание этих самих дибильных жестких пластиковых трубок :)
 
Dima012 написал(а):

на провода :LOL:
Дим, знал бы - сказал. я не электрик. на ощупь одинаковые по толщине (у меня мешок проводов всяких) по возможности чтоб в цвет. и все :unknw:
 
Ясно... :LOL: Зашёл в магаз электрики, там марок 10-15 многожильных проводов d 0.75 - 1.0 :wall:
 
Дим, оголи какой-нить провод живой в своем жгуте и померяй Ф
вообще пойдут обычные как вся проводка на авто (акромя силовых), там в жгуте нагрузки нету особой.
 
Я думаю для замены большинства проводов тебе подойдет провод типа МГШВ 0,75 но в некоторых силовых цепях может применятся провод большего сечения. Нужно смотреть по месту.
 
нету там силовых цепей. Самое "силовое" там, на мотор РХХ
 
смарт написал(а):
нету там силовых цепей. Самое "силовое" там, на мотор РХХ

обогреф лямбды не учитывается :unknw:
 
Dima012 написал(а):
Разъёмы живы, смотрели, а провода под изоляцией зелёные все. Тут поворотник в переднем бампере вдруг перестал работать при живой лампочке, пришлось полметра проводки просто выкинуть, заменив на новую. Зелёная труха...

Это скорее исключение чем правило. Если изоляция на проводах целая, то и зелени под ней не будет. Все подкапотные разъемы герметичны должны быть.
 
Назад
Сверху Снизу