mve
спи спокойно мой верный пёс ...
Что ж тогда производитель преподносит в своих каталогах как разные позиции(ПВА - ПГВА- ПГАМ) ?Это и есть ПГВА, только заводская маркировка другая.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Что ж тогда производитель преподносит в своих каталогах как разные позиции(ПВА - ПГВА- ПГАМ) ?Это и есть ПГВА, только заводская маркировка другая.
Что ж тогда производитель преподносит в своих каталогах как разные позиции(ПВА - ПГВА- ПГАМ) ?
Разность только в максимально допустимой температуре окружающей среды.т.е. марки проводов ПВА и ПГВА существуют в каталогах. И это разные провода.
Опять ты зашел просто так пукнуть?Наш универсальный сантехник опять специалистом по всем вопросам оказался?
Пробку бы эту затолкать вам куда-нибудьЩа, пробку с дыркой к проводам прикрутит...
Безусловно: "на безрыбье и рак - щука"©Мой совет - нормальный
А чё не "единственно правильный"?Мой совет - нормальный,
Ну, я же тогда попрошу воспользоваться советом, так сказать на практике и , например, обозначить конкретные 4 проводочка из состава салонной проводки, которые можно применить, например, Диме на моно-джетронике в одном ответственном месте ответственного жгута подкапотки - к разьему ДПДЗ.А чё не "единственно правильный"?
4 "проводочка", которые имеют отросток на улице, так же и имеют противоположный конец в салоне, вот только он не будет иметь растресканной из-за тысяч перепадов температур изоляции, зелепухи и т.п. (если конечно, в салоне нет луж )Ну, я же тогда попрошу воспользоваться советом, так сказать на практике и , например, обозначить конкретные 4 проводочка из состава салонной проводки, которые можно применить, например, Диме на моно-джетронике в одном ответственном месте ответственного жгута подкапотки - к разьему ДПДЗ.
Это не "безрыбье", это нормальное решение - вылечить немецкую проводку немецкими проводамиБезусловно: "на безрыбье и рак - щука"©
Повторно прошу подтвердить возможность нахождения в салонной проводке таких 4 проводов сМой совет - нормальный, можно подобрать таким образом оригинальные живые провода с такой же цветовой маркировкой, с готовой обжимкой, стойкие к нагреву (а не +70), и намного дешевле.
А что это меняет?он в это искренне верит.
Бредни у тебя в голове, а пользуясь моими советами (оригинальная проводка + установка защиты днища) все будет отлично и долго работать и у новичков и у "старичков"Одно жалко, что ведь эти бредни(далеко не только в этой теме) потом новички, да и не только, будут воспринимать как истину и руководство к действиям.
роводов сзолотыми(немецкие инженеры "бережливые") позолоченными контактами, как на моно-джетронике и м1.2.1 к разьему ДПДЗ.
Мой совет - нормальный, можно подобрать таким образом оригинальные живые провода с такой же цветовой маркировкой, с готовой обжимкой, стойкие к нагреву (а не +70), и намного дешевле.
Об том и речь, повторюсь:плюс в том ,что не окисляется кислородом, но в месте обжима один фиг медная жила ,которая рано или поздно покроется патиной