Подкапотная проводка зелёная, как ее менять

  • Автор темы Dima012
  • Дата начала
  • Ответы 63
  • Просмотры 12К
Что ж тогда производитель преподносит в своих каталогах как разные позиции(ПВА - ПГВА- ПГАМ) ?
ПВА​
Провод высокой гибкости с медной жилой, с поливинилхлоридной (ПВХ) изоляцией, одножильный, теплостойкий
Для требующего повышенной гибкости соединений автотракторного электрооборудования и приборов, работающих при повышенной температуре от минус 40 до плюс 105

ПВАЭ​
Провод высокой гибкости с медной жилой, с ПВХ изоляцией, одножильный, теплостойкий, экранированный
То же, в местах, где требуется экранирование провода
То же

ПВАМДЭ​
Провод высокой гибкости с медными жилами, с поливинилхлоридной изоляцией, двухжильный, экранированный, в поливинилхлоридной оболочке теплостойкий
То же, в местах, где требуется экранирование провода
То же

ПГВА​
Провод высокой гибкости с медной жилой, с ПВХ изоляцией, одножильный
Для соединения автотракторного электрооборудования и приборов
от минус 40 (от минус 60 для исполнения ХЛ1) до плюс 80

ПГВАЭ​
Провод высокой гибкости с медной жилой, с ПВХ изоляцией, одножильный, экранированный
То же, в местах, где требуется экранирование провода
То же

ПГВАнг(С)​
Провод гибкий с медной жилой с ПВХ изоляцией пониженной горючести, одножильный
Для соединения автотракторного электрооборудования и приборов
от минус 40 до плюс 70

ПГВАЭнг(С)​
Провод гибкий с медной жилой с ПВХ изоляцией пониженной горючести, одножильный, экранированный
То же, в местах, где требуется экранирование провода
То же

ПГВАМ​
Провод гибкий с медной жилой с тонкостенной ПВХ изоляцией, одножильный
Для соединения автотракторного электрооборудования и приборов
от минус 40 до плюс 80

ПВАМ​
Провод высокой гибкости с медной жилой, с тонкостенной ПВХ изоляцией, одножильный, теплостойкий
Для соединения автотракторного электрооборудования и приборов
от минус 40 до плюс 125

Дополнительная маркировка нг(С) или нг(LS) обозначает что он "не распространяющий горение (Самозатухающий)".
И именно его следует прокладывать в жгутах и пучках, без этой маркировки предназначены для одиночной прокладки.

Я достаточно подробную привёл информацию? :hat:
 
Последнее редактирование:
т.е. марки проводов ПВА и ПГВА существуют в каталогах. И это разные провода.
 
т.е. марки проводов ПВА и ПГВА существуют в каталогах. И это разные провода.
Разность только в максимально допустимой температуре окружающей среды.
Но оба не походят для прокладки в жгутах, в жгутах только ПГВАнг(С), но последние буквы продавцы как правило опускают и продают весь как "ПГВА", он стал просто этаким брендом провода для автопроводки.
О том что провод другой можно узнать только из сертификата.
Срок службы всем этим проводам 10лет.
 
автомобильная проводка подходящая и для мотрного отсека

каталог производителя леони на немецком с различными типами стандартов по странам и производителя,
 
Последнее редактирование:
Наш универсальный сантехник опять специалистом по всем вопросам оказался?
Опять ты зашел просто так пукнуть? :)
Ща, пробку с дыркой к проводам прикрутит...
Пробку бы эту затолкать вам куда-нибудь :good:


Мой совет - нормальный, можно подобрать таким образом оригинальные живые провода с такой же цветовой маркировкой, с готовой обжимкой, стойкие к нагреву (а не +70), и намного дешевле.
 
А чё не "единственно правильный"?
Ну, я же тогда попрошу воспользоваться советом, так сказать на практике и , например, обозначить конкретные 4 проводочка из состава салонной проводки, которые можно применить, например, Диме на моно-джетронике в одном ответственном месте ответственного жгута подкапотки - к разьему ДПДЗ.
 
Грешно смеяться над больными проводами.:rtfm:
 
Последнее редактирование:
Ну, я же тогда попрошу воспользоваться советом, так сказать на практике и , например, обозначить конкретные 4 проводочка из состава салонной проводки, которые можно применить, например, Диме на моно-джетронике в одном ответственном месте ответственного жгута подкапотки - к разьему ДПДЗ.
4 "проводочка", которые имеют отросток на улице, так же и имеют противоположный конец в салоне, вот только он не будет иметь растресканной из-за тысяч перепадов температур изоляции, зелепухи и т.п. (если конечно, в салоне нет луж :))
Кроме того с любого авто VAG можно вырвать аналогичные проводки (по сечению и по цвету) и припаять их взамен старых.

Безусловно: "на безрыбье и рак - щука"©
Это не "безрыбье", это нормальное решение - вылечить немецкую проводку немецкими проводами :good:
 
Мой совет - нормальный, можно подобрать таким образом оригинальные живые провода с такой же цветовой маркировкой, с готовой обжимкой, стойкие к нагреву (а не +70), и намного дешевле.
Повторно прошу подтвердить возможность нахождения в салонной проводке таких 4 проводов с золотыми (немецкие инженеры "бережливые") позолоченными контактами, как на моно-джетронике и м1.2.1 к разьему ДПДЗ.
Я таких в салонной проводке - не встречал.
Для более поздних машинок указания касаются так же подкапотного жгута эбу:
IMG_20191210_124449.jpg

При отсутствии доказательства Ваши утверждения попадают под действие пункта 7.8 Правил.
 
Михаил, не стоит связываться!
Он вводит в заблуждение других(п. 7.8) не преднамеренно, он в это искренне верит.
:hat:
 
Последнее редактирование:
Off
он в это искренне верит.
А что это меняет? :unknw:
У нас ведь не религиозный форум, а сугубо технический. А нарушение пункта 7.8 (если доказательства не будут представлены) - будет уже повторное. B)
По новому "табелю о рангах" соответствует 20 баллам.
:mda:
 
По мне, так новая же функция "игнор" практичнее, но модераторам конечно сложнее с её использованием.:hat:

Одно жалко, что ведь эти бредни(далеко не только в этой теме) потом новички, да и не только, будут воспринимать как истину и руководство к действиям. :(
 
А что, в ваших новых российских проводах в комплекте идут позолоченные клеммы? :)
Обычные клеммы не проведут контакт или что?

Одно жалко, что ведь эти бредни(далеко не только в этой теме) потом новички, да и не только, будут воспринимать как истину и руководство к действиям. :(
Бредни у тебя в голове, а пользуясь моими советами (оригинальная проводка + установка защиты днища) все будет отлично и долго работать и у новичков и у "старичков" ;)
Обоснованные претензии рад выслушать, а нападки колхозных плугов меня не волнуют - это на лавочке алкашам жалуйтесь.

 
Михаил, я к 7.8 насчитал как минимум 7.6, 7.7, 7.10, 7.12, ...
 
роводов с золотыми (немецкие инженеры "бережливые") позолоченными контактами, как на моно-джетронике и м1.2.1 к разьему ДПДЗ.

дык проще купить те позолоченые контакты....

золото хуже проводит электрический ток .. его плюс в том ,что не окисляется кислородом, но в месте обжима один фиг медная жила ,которая рано или поздно покроется патиной
Post automatically merged:

Мой совет - нормальный, можно подобрать таким образом оригинальные живые провода с такой же цветовой маркировкой, с готовой обжимкой, стойкие к нагреву (а не +70), и намного дешевле.

проводка ,что использует vag в своих авто нормальная ,, я тебя умоляю
одна из дешевых на рынке европы и не более
 
Последнее редактирование:
Кстати, в салонной проводке фишки не герметичные, наконечники без резиновых пробок, так что один к одному для подкапотного применения не подойдут.
 
Назад
Сверху Снизу