Подкапотная проводка зелёная, как ее менять

  • Автор темы Dima012
  • Дата начала
  • Ответы 63
  • Просмотры 11К
С марта по декабрь машин работает замечательно, заводится с полоборота. А вот где-то с нового года до марта отказывается заводиться, а если получается - троит, чёрный дым и сильный запах бензина. ХХ нет и в помине. Две такие зимы уже пережил. Поменял всё что можно.
Хм. Проводка была не при делах. Чудил и замерзал РДТ, точнее, вода в нём.
 
Последнее редактирование:
Искал в тындексе подкапотную проводку живую
Кхм...
"Ты туда не ходи" © Лучше почитай темы, на отдельные посты ссылок подброшу:

Там же Контакты для разъёмов фольксваген/ауди (У кого какой опыт замены)

2009 год: ТГМ (температурный глюк моновпрыска) при прогреве (Часть первая)
:)
 
Последнее редактирование модератором:
Если все же надумаешь ремонтировать проводку - то в чем тут проблема? С разборки вырываешь от любого VAGа куски проводов, фишки и другое необходимое и отрезаешь на своей зеленые концы, вместо них "новые" оригинальные провода с оригинальными клеммами. Если на разборке с задней салонной части брать провода - то там вообще все, как правило девственное и чистое.
При желании можно даже такого же цвета провода найти взамен старых ;) На схемах сечение обычно указано.
В магазине не надо, на разборке дешево и по итогу лучше.
Что-то можно просто почистить (говорят нашатырь+перекись водорода хорошо смывает зелепуху).
Post automatically merged:

И самое главное - поставить защиту днища, хорошую, перекрывающую все от солевых брызг :)
 
Последнее редактирование:
Только новые, свежие провода. Для себя надо делать качественно, вот так:
46202_09.jpg

Отсюда: Приспособление для разборки разъемов типа "мама"
Латать старую проводку такой же старой проводкой аналогично заклеиванию дырявых калош - пару раз в них выйти под дождь, конечно, можно, но не больше.
 
Только новые, свежие провода. Для себя надо делать качественно, вот так:
Просто неизвестно, будут ли новые лучше идеального б/у оригинала ;) Вся проводка на обжимках, если берется кусок провода с заводской, неокислившейся обжимкой возле клеммы - можно и не паять.
Латать старую проводку такой же старой проводкой аналогично заклеиванию дырявых калош - пару раз в них выйти под дождь, конечно, можно, но не больше.
Нет, совершенно не верно. Просто берется проводка, которая жила в салоне, а не уличная часть. Салонная в большинстве своем идеальна (сомнительные части попросту выкинуть, если на пол текла вода). Такой ремонт запросто прослужит 10-20 лет.
 
Сейчас ПГВА разных цветов на метраж в любом ларьке купить можно, несколько лет назад было сложнее, я бухту чёрного взял и всю ответственную проводку под капотом заменил. Хотя реально проводка была на твёрдую 4, лишь на нескольких проводах были трещины изоляции. Лиры все новые, паять не стал, обжимкой сделал как с завода.
 
ответственную проводку под капотом заменил.
Ответственная проводка под капотом - проводка системы зажигания и впрыска - в первую очередь весь жгут эбу и силовая.
Остальная - "на скорость не влияет". :)
:hat:
 
...
Нет, совершенно не верно. Просто берется проводка, которая жила в салоне, а не уличная часть. Салонная в большинстве своем идеальна (сомнительные части попросту выкинуть, если на пол текла вода). Такой ремонт запросто прослужит 10-20 лет.
Это всё равно что вытащить из запасников гондон двадцатилетнего хранения.
Изоляция в салоне претерпевала температурные перепады СССР в течение многих лет.Где появится первая трещина? Ты даёшь гарантию даже самому себе ? В Англии даже морг не даёт гарантии.Каждая ячейка снабжена колокольчиком.
 
Это всё равно что вытащить из запасников гондон двадцатилетнего хранения.
Изоляция в салоне претерпевала температурные перепады СССР в течение многих лет.Где появится первая трещина? Ты даёшь гарантию даже самому себе ?
А ты даешь гарантию, что русско-китайский новый провод с магазина будет лучше, чем немецкий оригинал?
Там все понятно, когда в руках держишь салонные провода - изоляция отличная, гибкая, клеммы и обжимки - чистые.
К тому же не обязательно брать со старья (хотя и на нем салонная задняя часть, как правило, отличная), можно со свежего VAGа повырывать куски и использовать их для ремонта своей проводки.
 
Последнее редактирование модератором:
Только продают его бухтами,километрами и т.д. А нам по 1...10м и разными цветами надо.(Я только где-то в Мордовии нашел по 10м. минимум).
Да в каждом более менее крупном автомагазине катушки с проводом висят и отмотают сколько надо. Подороже естественно, маржу то они на эти бухты накидывают.
 
Диапазон температуры до +70, этого может быть мало для подкапотки...все таки живой, вырванный с разборки оригинал будет более приспособлен.
Возьми провод ПВА.(но он мене гибкий).
 
:lol2::lol2::lol2:
 
Наш универсальный сантехник опять специалистом по всем вопросам оказался?
 
Возьми провод ПВА.(но он мене гибкий).
Это и есть ПГВА, только заводская маркировка другая.
П - Провод
Г - Гибкий (некоторые производители могут пропускать это в маркировке)
В - Изоляция из поливинилхлоридного пластиката
А - Автотракторный
"Провод автотракторный одножильный теплостойкий с медной токопроводящей жилой высокой гибкости, поливинилхлоридной (ПВХ) изоляцией"
"Провода автомобильные предназначены для гибкого соединения электрооборудования и приборов с номинальным напряжением до 48 вольт при эксплуатации в условиях умеренного, тропического и холодного климатов.
Провод ПГВА стоек к растрескиванию, воздействию вибрационных нагрузок, воздействию бензина и минерального масла. Не распространяет горение при одиночной прокладке.
Провод ПГВА стоек к растрескиванию, воздействию вибрационных нагрузок, воздействию бензина и минерального масла. Не распространяет горение при одиночной прокладке."
Post automatically merged:

Наш универсальный сантехник опять специалистом по всем вопросам оказался?
Ща, пробку с дыркой к проводам прикрутит...
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу