Исследование ДПДЗ monomotronic продолжение

С РХХ = 198 интересный момент. А если упорный болт ДЗ ( угол от горизонта ) сбит ? И почему на джетронике 3.5=008, а на исследуемом 2.7= :pardon: ?
 
да не сдвинулись мы ни наа Шаг к разгадке задачи ). просто задача обрасла терминами умными и фактами новыми. а все равно никто не знает столько нужно поставить физический угол и сколько дпдз )
 
Andsoo написал(а):
С РХХ = 198 интересный момент.

Чем? :unknw: Мы кажется начали с того, что Вы мм щупа через диаметр в градусы переводили. :)
Допуски то также же переводятся. В целом, все следствия - очевидны.
А то, что связано с конкретными циферками и т.д. по большому счету можно свести к давно озвученному:
Hounddog написал(а):
Допустимые значения и связь с метрическими можно посмотреть, например здесь (обращаем внимание на версию).
 
michael_home написал(а):


Практическим применением .
Ну хотя бы этим :

Q: Я сорвал пломбы с ДПДЗ, но не крутил настроечные винты. Машина начала вести себя не адекватно. Как вернуть все назад ?
А: Ваг ком - баз.настройки - выставить вращением ДПДЗ число 198 .

Поймите правильно. Чтобы достичь уровня знаний равных Вашему, обычному владельцу авто потребуется достаточно много времени и осилить все написанное выше тоже. Нельзя ли опубликовать пару - тройку "апрельских тезисов" направленных на практическое применение ?
И повторюсь - на моей машине данный узел настроен (по измерениям от TPN)
:hat:
 
Andsoo, весь смысл этой ветки - оказаться в конечном итоге в виде тезисов на сайте. Но.
Ваш пример, во-первых, справедлив только для 1.2.3 (и нет уверенности, что это справедливо для других движков, кроме 1.3), во-вторых, для 1.2.3 уже есть готовое решение по выставлению дпдз в faq на форуме (к тому же на мой взгляд, и более полное в отношении работы движка в целом) и в третьих, эти решения распространяются только на несбитые пломбы ну заслонки...
А крутят именно их в первую очередь.

P.S. Если Вам понятно, то что здесь понаписано, то почему Вы считаете, что заинтересованный человек не сумеет в этом разобраться и применить на практике?
При этом рекомендовать решения не имея 100% теоретического подтверждения я, лично, не имею морального права. Форум и так похож на конкурс гадалок, уподобляться не буду. Поэтому продолжение так и названо - "исследование".
 
После настройки ДПДЗ( в НУ было 040, установил 010)..
Коэфицент mixture correction вернулся в норму.. был 175 стал 240-230)))
 
mu111 написал(а):
После настройки ДПДЗ( в НУ было 040, установил 010)..
Коэфицент mixture correction вернулся в норму.. был 175 стал 240-230)))

Здорово. :good:

P.S.А чего не попробовали 008 поставить? :unknw: Вдруг, с испуга, поле бы вообще стало 255-000 ? :)
 
Буков много, но ответа на вопрос как отрегулировать узел впрыска так и нет, печально :(
 
RPetrovich написал(а):
Буков много, но ответа на вопрос как отрегулировать узел впрыска так и нет, печально :(

Истина где то рядом :). Но тема интересная, Michael_home качественную работу провел.


 
привет всем купил себе машину PASAT B3 появились проблемы с утра когда холодная не заводиться с первого раза это раз второе при переключение передач отпускаю сцепление машина дергаеться приходиться добавлять газу третье холостые то есть то нету при иследовании выявлено что первое плохо работала контактная группа РХХ разобрал почистил отрегулировал улучшений нет второе при измерении ДПДЗ выявлено несоответствие сопротивлений заявленым то есть между 1и2 контактом оно начиеться с 1,2 кОМ (при норме 600 ом ) а между 1и4 оно вобще не меняеться хотя должно. РЕБЯТА ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ НЕ ЗНАЮ ЧТО ДАЛЬШЕ ДЕЛАТЬ
 
Stranger21 написал(а):
0.19 середина ... 0.17 -0.20 даже 21 допустимое значение ... это все мелочи жизни!!! все равно все в колекторе перемешаеться!!!! нету в монике микроскопической точности расчетов ... все отпогоды на луне расчитано ....
поставиш ты от джетроника впрыск на 1.2.3 оно убдет работать и ошибок не будет и со без лямбды будет 0.5 как положено) .. тже самое будет если от 1.2.3 на джетроник поставить ... пара отсчетов ацп погрешность -- фигня все ... ктото даже говорил про 15 или 25 там точек то измерительных да? )))) ну и какая нафиг точность тут нужна ))) ....

отсчетов 255 кстати ... все как положено ... мериються все 255 ... вот только масштабы по дорожкам разные ... вторая дорожка 255 становиться гдето при 4.8 а первая гдето при 4.95 ) ну я уже не помню точно .. да и вспоминать уже не охото ....)
я скоро уже впрыск самодельный буду разрабатывать наверное ... и все недочеты мониковские лесом уйдут ) .... и датчики использую егоже )

реально жжешь, - это на ВАЗах ГАЗах и ЗАЗах только конструктора проэктируют все по принципу "все равно все в колекторе перемешаеться"
:LOL:
 
Успехов вам ! ... на форуме Иконы с немецкими конструкторами не продают ? уже парочке надо раздать думаю )) молитесь на них дальше )))
на монике все действительно перемешается в коллекторе ... если вы не делали того что делаю я с моником - лучше молчать )))
 
:LOL: :LOL: :LOL:
+1 смелая Моська (с)
 
Насчет спекуляций про 0.19- 0.21В при упоре в верхний болтик.
(напряжение снимается при полностью видвинутом штоке РХХ. Делается это через базовые установки).
При такой установке и получаются эти значения.
 
Sanchess написал(а):
Насчет спекуляций про 0.19- 0.21В при упоре в верхний болтик.

Прошу прощения, это - Вы о чем? :unknw:
И кому адресован пост? :unknw:
 
Миша, это археологи...
 
а мужики то не знают ....(с)
 
Снова подниму тему :hat:
Задвигаю пальцем заслонку и сдёргиваю разьём с РХХ чтобы не вылазил, получаю 0,17В между 1 и 2 выводами ДПДЗ. Вставляю разьём обратно поднимается до 1,6В, завожу 1,4В, обороты 1000 ровно :unknw:
Мозг уже кипит блин, 1000об/мин ХХ и жрёт зараза :diablo:

Скажите что нибудь умное пожалуйста?




ПС: На соседней закладке развожу К-Л адаптер в лайоте, пока на больничном спаяю и тогда буду надоедать другими вопросами...
 
Волгоградец написал(а):
Скажите что нибудь умное пожалуйста?

На основании чего - именно эту поднимать? Может быть подсос, лямбду отключал?
А может быть, что провод к дтож такой же как к лямбде и эбу полагает, что тебе еще прогреваться и прогреваться...

Не нашел, где ты ваяешь адаптер, но, надеюсь, ты его делаешь по схеме Hounddog - kkl
Только с ним гарантированно не будешь иметь проблемы соединения с 1.2.1
 
Назад
Сверху Снизу