Исследование ДПДЗ monomotronic продолжение

Stranger21 написал(а):
так как он думаю кординально перевернет все предположения о монике )

Не думаю уже, что земля перевернется. :)
Stranger21 написал(а):
относительно начальных величин. но не на абсолютные )

АЦП меряет абсолютные величины (в том числе и эти 8 точек), "координаты" таблиц - тоже абсолютные...
Stranger21 написал(а):
так что увы Миша ты не прав)

Сереж, ты это уже столько раз говорил, что мне это как то приелось, что-ли... :unknw:

P.S. То, что себя через три года перепроверять стал - в любом случае - хороший знак. А то у тебя все только "точки" были. :)
 
Миша ну что ты опять начинаеш?. угол дроселя - показываемая в сканере, что 3 окно что далее в параметрах 1.2.3 - величина ОТНОСИТЕЛЬНАЯ!
при реальном физическом угле около 3 град, там 000!!!!!! ))))

про регулировку 198 числа в базовых для рхх - прочитай сам, в своих любимых мануалах!. и ты поймеш что он САМ не выставится и его нужно всегда руками ставить как только меняеш положение дпдз!!!

что я стал перепроверять - не понятно. я всегда знал про 010 и 0.19вольт. перепроверил я ВАС непонятно откуда взявших какието 8 точек. проверил в железе - ага так и есть 8 точек = правду говорят. и ладно. жду дальше чего проверить ) свои теории и преположения описал выше )
 
Stranger21 написал(а):
перепроверил я ВАС непонятно откуда взявших какието 8 точек. проверил в железе - ага так и есть 8 точек = правду говорят. и ладно. жду дальше чего проверить ) свои теории и преположения описал выше )

:LOL: :LOL: :LOL:
У тебя - нет теорий, ты же - практик... :rtfm:

P.S. А я то размечтался - решил, что ты за ум взялся... :LOL:
 
Практика, Миша, практика !!... я понятия не имею откуда вы взяли эти 8 точек. ) грюж теории мне ваши, несколько не понятны. мне надо все пальцах понятным языком обьяснить )
вот и пошел - померил - увидел. ага. есть. ))) все понятно теперь ) .
теперь осталось выяснить чем руководствоваться для выбра конретной точки )
кстати нового то для меня вэтом ничего нет ) ну теперь выйснил что их ровно 8 точек. раньше прощее был и был диапазон 0.17 -0.25 вольт ) и что стого то чтотеперь диапазон назван 8ю точками )
с мертвой точки не сдвинулось НИЧЕГОшеньки. мы до сих пор не знаем как имено нужно выставить дпдз для конретного случая )
собрана куча инфы, куча страниц форума. куча цифр - а результат ноль )) как и было что самое верное для большинства 0.19 вольт так и осталось )
 
Stranger21 написал(а):
я понятия не имею откуда вы взяли эти 8 точек. ) грюж теории мне ваши, несколько не понятны. мне надо все пальцах понятным языком обьяснить )

Igel написал(а):
Сидит чукча на берегу. Всплывает амерская подлодка, осмотрелись, кэп командует: курс на зюйд-зюйд-вест, погружаются... через полчаса всплывает русская, осмотрелись - видят чукча сидит. эй чукча, куда американцы поплыли? на зюйд-зюйд-вест, однака... ты не умничай, ты пальцем покажи

Из первой части этой темки. :)

Stranger21 написал(а):
кстати нового то для меня вэтом ничего нет ) ну теперь выйснил что их ровно 8 точек. раньше прощее был и был диапазон 0.17 -0.25 вольт ) и что стого то чтотеперь диапазон назван 8ю точками )


:LOL: Как можно писать и противоречить самому себе в одном (условно, если допустить нормальные знаки препинания) предложении?
И диапазон ты опять перевираешь. :LOL:
Или так - какой же ты практик, если эти точки раньше не увидел? :unknw:

"куча страниц форума" - это твой флуд и есть в подавляющем соотношении.

Р.S. Короче, не надо тут обобщениями заниматься. "ВЫ" - это не "МЫ", Вы - идите ниву настраивайте, нечего флудеть тут. :biggrin:
 
Миш, ну вот опять ты в тонкости лезеш ). ну примерно диапазон такой )
почему раньше не задумался об точках =8 шт. да потому что както было не интерестно изучать это дело со сканером )
клиенты приезжали - тестером мерил. себе тестером мерил. вот и получал диапазон примерно 0.17 -0.25 когда все работает. и отклонения не значительны и даже заметить трудно разницу в работе авто .
а вот уже выход на пределы - вызвает и появление ошибки со временем и авто уже не адеватное .

это я счас, уже сканером лазию чегото там изучаю, хотя для ремонта авто это мне не нужно было ни когда )

Тебя Миш почемуто во всем привлекают детали, точность во всем. а мне достаточно глобально описать и все понятно уже )
я вот думаю что монику на самом деле, пофиг на эти 8 точек ) поэтому и дпдз новые ставят на заводе чтобы попасть в середину этих 8 точек. и все ) разные питающие напряжения, или еше что, будут сдвигать эту точку, вправо - влево - но из диапазона не выйдет )
и все будет работать
поэтому можно смело заказать новую детать - дпдз в сборе и быть увереным что она без настройки будет работать!!!! ))))
имхо)
мне кажется действительно мы сами придумали эту точнейшую настройку ) на самом деле досточтоно просто попасть в этот диапазон и выставить РХХ =198 ) и все )

просто на моем авто, что 0.17 что 0.24 если честно не особо заметно разница .. ее скорее всего нету ) попомер не особо чето чует, наверное субьектвно чует ) стенд бы )
 
Stranger21 написал(а):
мне кажется действительно мы сами придумали эту точнейшую настройку )

Сереж, какую именно настройку? Если ДПДЗ, так ты явно что-то пропустил:
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2502185
Stranger21 написал(а):
просто на моем авто, что 0.17 что 0.24 если честно не особо заметно разница .. ее скорее всего нету ) попомер не особо чето чует, наверное субьектвно чует ) стенд бы )

И на это ответ я лично тебе давал. Но ты же веришь в другое, а для меня свобода вероисповеданий - святое, поскольку законом охраняется. :)
 
Ой Миш. ну опять ты счас начнеш прикапываться что у меня подсосы не того сечения ) ну что ты опять ) у меня вообще мотор сосет гооораздо сильнее обычного мотора ) до 13кпа сосет ) когда обычные 20-25 кпа) и что теперь? )
ну как связан подсос с дпдз - никак ) с лямбда регулированием - связан. но с дпдз - нет )

про то что там написано я нефика не понял ) слишком витеватым языком изъяснятесь ) на пальцах пожалуйста)
 
Stranger21 написал(а):
ну как связан подсос с дпдз - никак ) с лямбда регулированием - связан. но с дпдз - нет )

:) Это - не то, но запомню цитатку. :)

Таблички поменяй под свой движок - тогда разницу, полагаю, и попой заметишь. ;)
 
да че таблички то ? зажигания уже нет у него. а топливом размазаным по стенкам колектора - особо ничего не выиграеш )

Миш еси ты, полагаеш, так сильно уверован в совершенно не подход моника под мой матор что он бедный аш в аврийные таблицы сваливается, и молчит при этом ). То проверь это на своем движке ) у тебя же есть два дроселя поставь другой, и покрути дпдз туда - суда. и раскашеш как попа чего почуяла )

потому как любые тесты от меня - ты религиозно уверен что моник у меня работаеть не может и не вериш мне. Сделай тогда сам!!! я лично наоборот уверен что у тебя моник работает не верно изза твой 30 шины и ГБО )

клиенты разницу в 0.18 и 0.24, вроде, что то, гдето, както замечали. но опять же не потвержденно, скорее опять субьективно. ставиш 0.2 - ездит .. грит ну что то кажется не то. или наоборото то. ставиш обратно как было 0.24 - во вроде теперь то ... или также ... )
 
Stranger21 написал(а):
а топливом размазаным по стенкам колектора - особо ничего не выиграеш )

да... продолжаешь веселить, практик.. :)
Физика процесса такова что при том разряжении и температуре которые имеют место быть в задроссельном пространстве моновпрыска на ХХ и частичных нагрузках бензин физически не может находиться в жизкой фазе соответственно намазываться на стенки он тоже не может... :)
а существовать плёнка может только при резком открытии дросселя, и на этот случай предусмотрено обогащение
 
2 Stranger21
Сережа, вот чего закон перетирать тысячу раз? Сказано ведь однозначно: "свобода вероисповедания".
Мнение по поводу такой религии у меня одно - колхоз. Но колхоз, как и религия - дело добровольное. :)

P.S. А проверять мне ничего не нужно - и движок у меня RP, и ЭБУ - 443 097 311 B, и ГБО голландцами установленное. :) Как не убеждал меня тогда Игорь Стаг-100 поставить вместо AG, но Стаг так и лежит в коробке, поскольку я сумел таки AG восстановить. :)
А любопытство удовлетворить, так на столе - подопытный кролик, а в компьютере - книжка по наводке от Igel, если вдруг забуду чего как рассчитывается. ;)
 
2 Igel - еси ты помниш - игрался я фазой впрыска - да вроде что то меняется. но вот что и точно меняется или же просто переходной глюк - не скажу. ты и сам мне грил что фаза впрыска на монике - пофг. а фаза впрыска один из параметров не такли )
а уставяшиеся режимы моник по лямбде долговременой корекцией откатывает не так ли?. ну да тапка в пол что то может и даст остройкой таблица впрыска. но только лиш одна таблица - таблица мощностного режима ) и все )


2 Миш - не столе ты не сможеш понять - изменилась работа движка или нет, двигая 8 точек этих. так что лучшее в реальности все это сделать )
 
Stranger21 написал(а):
так что лучшее в реальности все это сделать )

:oops: А зачем мне - все это делать? :unknw:
Мне не нужно палец в розетку засовывать, чтобы понять есть там напряжение или нет. Я, в твоем понимании этого слова, не практик. :LOL:
Если время наступит - так целиком ЭБУ с другими таблицами и влеплю, причем ничего другого не меняя. :)

P.S. А в целом: "инициатива - наказуема". © У тебя есть 1.2.1, нива и электронный ДПДЗ - удачи. :)
 
Andsoo, эта книжка является дополнительной литературой к букварю от БОШ для более глубокого понимания процессов, протекающих в "балластном резисторе" и катушке зажигания. :LOL:
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2732782

Какие именно мануалы имел в виду Stranger21, полагаю, лучше у него самого спросить. :hat:
 
ой, ёёё...
только сейчас заметил что раздел то уже добавлен... :)
надо срочно контентом наполнять...
 
открываем - библию mono-motronic_rus.pdf на 59 странице. и видим как там написано значение поля 2 186-210, опорное для регулировки 198+-1 что и рекомендуется выполить регулировочным винтом )
 
на самом деле досточтоно просто попасть в этот диапазон и выставить РХХ =198 ) и все )



А 198 - это сколько в вольтах на 1-2 ? И меняется ли оно при играх с ДПДЗ ? А угол ДЗ ?

:)

А играть надо точно :


В букваре ваг (бош, конечно, но разницы нет) написано про 2% допуск по массовому заряду воздуха. Это соответствует допуску в пределах 0,17 градусов по углу.
И это соответствует цене деления ацп в градусах по первой дорожке (~0,1град)...
 
Andsoo, я смотрю у Вас тут с Сергеем жаркая дискуссия разгорелась. :)
Я позволю себе ее несколько разбавить. :)

Я не буду точно выводить допуск погрешности измерения по второй дорожке. Достаточно сказать, что он хуже, чем по первой в три раза.
michael_home написал(а):
При этом до значения 216 (155 - признак широкого угла) поле 3 можно рассчитать по первой дорожке так:
Арифметическое округление до целого от (значение поля 2 - значение поля 2 на упоре)/3

И трем числам в третьем окне:
Stranger21 написал(а):
там написано значение поля 2 186-210, опорное для регулировки 198+-1 что и рекомендуется выполить регулировочным винтом )

, соответствует 9 циферек по первой дорожке.

Stranger21 написал(а):
што там шуршало - это базовые - 000 ))) это выдвижение РХХ в положению - РЕГУЛИРОВКА, для выставления 198 чиста в окошке ) чтобы не ловить зазор щупами )))


Andsoo написал(а):

Очень хороший вопрос. Если посмотреть на каком угле начинается признак широкого угла и на каком угле "заканчивается" формула, то полученные цифры можно опять-таки с букварем сопоставить. ;)
 
Назад
Сверху Снизу