Исследование ДПДЗ monomotronic продолжение

Или индексирование бпз форума или мои ip покоя кому-то не дают. Особенно это заметно с телефона и по сокету без фаревола B)
Ссылки корректно не вставляются, не запоминается набранный текст с выкидыванием в новый вход пользователя и т.д.
Верхнее сообщение вообще писал и отправлял в другую тему, а оно сюда попало :unknw:

Вот что еще можно при этом предположить, если это не только с телефона иногда происходит (в виде подтупливания антивирусника). :wall:
 
Не знай. бравзер авант движек фаерфоскосвкий, с блокировкой рекламы, анивирь аваст. нет проблемм с форумом ...
 
OF
Ну, мне только вот еще не хватало на ios4 еще и антивирусник навешивать. :LOL: Коробочка то маленькая, дополнтительных планок памяти не впихнешь :LOL: И так фаревол отключаю, чтобы хоть здесь ползать по-быстрее, с этим долбаным 3G от МТС :wall:
 
Из наблюдений : ездил от дачи до магазина, 4 км направления, состоящего из грязи, снега и воды глубиной 10-15 см ,влажность 100% + мокрый снег, переходящий в град, температура где то +2 .
После поездки угол дросселя 7 град по ваг кому, (стартовый был 3). Обороты ХХ 950 стабильно, но опять затык при газ в пол. Снимаю возд.фильтр - криминала в виде луж в коробке нет. На ощупь фильтр влажноват, но с него не капает. Сушу на печке, слегка продуваю компрессором - ставлю назад - угол по ваг кому 3.7 .*физ.угол ДЗ 3.5*. Затык исчез. Погонял по лужам - угол вырос до 6. Перебоев в работе ДВС (воды хапнул) нет

Мысль : стартовый н\у ДПДЗ устанавливает минимальное время впрыска.

Думается что влажный фильтр пускает меньше воздуха и по идее мозги должны по лямбде увидеть богатую смесь и уменьшить время впрыска, НО почему(???) они увеличили кол-во воздуха путем приоткрытия заслонки, что в нормальных условиях привело бы к увеличению оборотов ?

Т.е. при экспериментах надо смотреть не угол ДПДЗ, а время Минимальное впрыска ?

:unknw:
 
я так понимаю вы в вашем мозге смотрите Абсолютное значение угла дроселя ?
в 1.2.3 - эта величина относительная!. 0.19вольт = 0 градусов по ваг ком!
поэтому я не знаю как 1.3 видет этот угол. но вот 1.2.3 видит его так .)
на хх на дпдз 0.6 -0.7 вольт. угол не помню, но гдето 6-7 наверное .
 
Ну да, относительный, в режиме измерений в Ваг коме .
Физ.угол без снятия моника мне не удалось померить.
При моих 0.16 = 0 град Вагком = 3.5 град ДЗ от горизонта (физ. угол) .

Чем больший вольтаж я выставляю при старт. инициализации (0.19-0.30), тем больший относительный вагкомовский угол получаю .

Но непонятно почему мозги при нехватке воздуха при влажном фильтре не уменьшают время впрыска, а приоткрывают заслонку, добавляя воздуха .

Т.е. при прогретом двигателе ДТОЖ = 90-92 и ХХ=950 время МИНИМАЛЬНОЕ впрыска строго определено и еще уменьшить его мозги не могут .

А при ХХ=650 могут ?

НЕ понятно :unknw:
 
Смысла в таких измерениях нет. На холостых - одна адаптация, погоняли - изменилась.
Ярко выраженной точки, скорее всего и не будет, поскольку одну единственно возможную Вы пока и не поймали сдвигом дпдз.
А погода -да уж. Сижу в машинке, жду, через минут 10 после выключения движка стекла запотевают напрчь... Теперь до лета салон вряд ли просохнет. B)
 
Попробую сформулировать :

фильтр сухой - угол ДЗ 3.7 град, время впрыска 1.29, ХХ=950
фильтр влажный - угол ДЗ 7, время впрыска 1.29, ХХ=950

Почему при меньшем кол-ве воздуха из за влажного фильтра мозг не время впрыска уменьшает, а воздуха добавляет ? При сухом фильтре это привело бы повышению оборотов, к обеднению смеси и прикрытию заслонки назад.
Датчика влажности у мозга нет. Почему мозг не уменьшил время впрыска ?
Пока думаю что из за привязки минимального времени впрыска к н\у ДПДЗ .
Но не факт ...

ОФФ :
Думал, поставлю мозги с диагностикой - все станет понятно. Ага, щас :(
Господа из Bosch-a очень изобретательные. А мозг как был черной коробкой, так и остался :( Подашь что нибудь на вход, с выхода прочитаешь, обработку процесса посмотришь и что ?
Будем тестировать ...
 
Ящик-то может и черный, но он явно не четырехполюсник... ;)
 
А если принять за "0" в работе ЭБУ такие условия :
ХХ = номинал, ДТОЖ = 90 град, ДТВВ = 20 град и состав смеси 14.7:1, время впрыска минимальное.
Тогда любое изменение в сигнале с датчиков в штатном режиме приведет к изменению времени впрыска только в БОЛЬШУЮ сторону .
Т.е. :
При ДТОЖ меньше 90 - время впрыска увеличивается
При ДТВВ меньше 20 -аналогично
Если лямбда показывает бедную смесь - аналогично
Если лямбда показывает богатую смесь - время впрыска минимум - выезд РХХ приоткрывает ДЗ .

Тогда, взяв зависимость угол ДЗ \ расход воздуха, производительность форсунки, обороты ХХ и еще кучу параметров путем разрыва мозга можно математически рассчитать положение н\у ДПДЗ :) .

Остается только сочувствовать людям, у которых сорваны все пломбы и единственный путь настройки для них : пробовать по очереди 8 точек при угле ДЗ от горизонта от 2.7 до 3.5 :(
 
ух как интерестно))) тото комерс пропал ))) бабло пошло судя по всему ) ...
а я так как снял характеристику и она линейна - ставлю на место старый нижнюю часть и не думаю ни о каких преобразователях - не мешать машине работать ))))
 
Наткнулся на пдф-ку :


08 -- 0.1568 -- 0.1763---0.16-0.17
09 -- 0.1764 -- 0.1959---0.18-0.19
10 -- 0.1960 -- 0.2155---0.20-0.21
11 -- 0.2156 -- 0.2351---0.22-0.23
12 -- 0.2352 -- 0.2547---0.24-0.25
13 -- 0.2548 -- 0.2743---0.26-0.27
14 -- 0.2744 -- 0.2939---0.28-0.29
15 -- 0.2940 -- 0.3137---0.30-0.31
...
40 -- 0.7840 -- 0.8036

Совпадение ? :)
 
Andsoo написал(а):

:)
Очень может быть, поскольку, если память не изменяет (где-то конечно отписывал), то по входу АЦП на дорожку АКПП стоит делитель напряжения на 2 :) В 1.2.1 во всяком случае. :)

С другой стороны, никакого совпадения нет, поскольку разрешение АЦП зависит только от его разрядности. ;)

Есть и еще одна сторона. :)
Мне не нужны какие-то дополнительные подтверждения сверх того, что и так есть в этой темке. Совсем не так давно разгорались жаркие дискуссии по бОлее очевидным вопросам. :) Вот пара темок, например.
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1263511
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1661040
Но у меня не было тогда возможности покрутить вживую ДПДЗ и влезть в свое ЭБУ.

У меня есть и вполне логичное объяснение и дельты в 0,7 градуса... только я его не озвучиваю. :secret: И, наверно, Вам уже понятно, почему. :)

Связанные же вопросы мне не очень интересны: для ответа на них нужно уже лезть в таблицы конкретных ЭБУ, хотя под "тайной заводской установки ДПДЗ " понимают не собственно юстировку ДПДЗ, а пошаговую методику как ответ, например, на вопрос "у меня был моник с диаметром заслонки 36 мм, я поставил новый с диаметром 38, что и как теперь мне надо крутить". :) И, в принципе, Ваш интерес сводится именно к последнему. ;)
Я же удовлетворяю свой интерес в другом направлении, поскольку мне ничего "крутить" не нужно - все друг-другу соответствует с завода. То, что хотел доказать - уже доказано. Электронную замену ДПДЗ не доделал - так не волк, в лес не убежит. :)
 
забыл написать

не давно, вроде в суботу. возился в 05, отрезал разьем под 1.2.1
ну и решил проверить там настройку РХХ и ваще ошибочки .

кароче вот че - ваши 8 начальных точек хачу сказать - истина )

008 -015 показания второй группы, мозгом интерпретируються как 000 в третьей ну и далее в групах 1.2.3 тоже 0 град. ну я канеш не скидывал акб просто смотрел и крутил дпдз ) но сути не меняет.
ниже 008 - бред, выше 0.15 уже 001 в третьей групе .
поставил как всегда 010 ).
вот еще ЧТО.
после двигания дпдз, необходимо веть подвинуть РХХ чтобы 198 вышло число .
быть может пойти таким путем? ставим щум 05 в рхх. настраиваем его на него. выдивигаем РХХ базовыми установками. и ставим 198 но не винтом РХХ а положением ДПДЗ ))) как вам такой Бред )))

так значит ) осталось понять каму и когда надо одна из 8 точек ) ...

еще одно предположение. ставим одну из точек. сбрасываем озу, отключаем лямбду. смотрим на нее. ну богато - бедно получилось. опять ставим другую точку - опять смотрим лямбду ) и так пока не попадем в 0.45 )
 
Stranger21 написал(а):
еще одно предположение. ставим одну из точек. сбрасываем озу, отключаем лямбду. смотрим на нее. ну богато - бедно получилось. опять ставим другую точку - опять смотрим лямбду ) и так пока не попадем в 0.45 )

ну ты баянист, я 3 года назад товарищу новый ДПДЗ на RP джетронике выставлял безо всякой диагностики по напряжения с лямбды и писал тут...
но тыж практик, пока за жопу не возьмет - думать не начинаешь... :)
 
Stranger21 написал(а):

:LOL:
Stranger21 написал(а):
кароче вот че - ваши 8 начальных точек хачу сказать - истина )

In vino veritas © ;)
Но все равно спасибо. :thankyou2: Лучше позже, чем никогда.
Stranger21 написал(а):
после двигания дпдз, необходимо веть подвинуть РХХ чтобы 198 вышло число .

А надо? Попробуй инициализацию сделать - оно, гладишь, и само выставится. :rolleyes:
 
нет не выставляется
если отодвину дпдз, сброшу озу. РХХ не возвращается в 198
всегда подправляю его болтиком
это факт. замечен давно и очень давно )

будет время сяду тестировать сей момент

так как он думаю кординально перевернет все предположения о монике )

думаю что рхх вылазиет так - после инициализации и нахождения положения 0, рхх выбвигается на какоето число Дельту по показанию дпдз. и эта дельта Едина! ) например она равно 188
сотвесвтенно при 010 начальном, 010+188 =198 .
теперь ставим 008 -- 008+188 = 196 ) опа )

так что ... вот както так )
моник - штука относительная в вопросах ДПДЗ и рхх. он дивагет на какието его величины, отностительно начальных величин. но не на абсолютные )

и это логически правильно - так как в мануале сказано - войдите в бащовые - и ОТРЕГУЛИРУЙТЕ 198!!!. если бы ыбло миша как ты говориш - само ставилось ) то этого бы не написали ))

так что увы Миша ты не прав)

 
Назад
Сверху Снизу