Andsoo написал(а):
Совпадение ?
Очень может быть, поскольку, если память не изменяет (где-то конечно отписывал), то по входу АЦП на дорожку АКПП стоит делитель напряжения на 2
В 1.2.1 во всяком случае.
С другой стороны, никакого совпадения нет, поскольку разрешение АЦП зависит только от его разрядности.
Есть и еще одна сторона.
Мне не нужны какие-то дополнительные подтверждения сверх того, что и так есть в этой темке. Совсем не так давно разгорались жаркие дискуссии по бОлее очевидным вопросам.
Вот пара темок, например.
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1263511
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1661040
Но у меня не было тогда возможности покрутить вживую ДПДЗ и влезть в свое ЭБУ.
У меня есть и вполне логичное объяснение и дельты в 0,7 градуса... только я его не озвучиваю.
И, наверно, Вам уже понятно, почему.
Связанные же вопросы мне не очень интересны: для ответа на них нужно уже лезть в таблицы конкретных ЭБУ, хотя под "тайной заводской установки ДПДЗ " понимают не собственно юстировку ДПДЗ, а пошаговую методику как ответ, например, на вопрос "у меня был моник с диаметром заслонки 36 мм, я поставил новый с диаметром 38, что и как теперь мне надо крутить".
И, в принципе, Ваш интерес сводится именно к последнему.
Я же удовлетворяю свой интерес в другом направлении, поскольку мне ничего "крутить" не нужно - все друг-другу соответствует с завода. То, что хотел доказать - уже доказано. Электронную замену ДПДЗ не доделал - так не волк, в лес не убежит.