Исследование ДПДЗ monomotronic продолжение

PingPong2 написал(а):

:LOL: Это - не у нас, это нумерация контактов у ВАГ.
PingPong2 написал(а):
п.с. двигатель RP  .хз на чем он стоял

:lol2: :lol2: :lol2:
И это Вы называете нетронутым ДПДЗ? :LOL:
Не было RP на VW в 92-93, только на SEATе...

1880_5.jpg

Но блоков ЭБУ старых от RP (443907311) уже точно не выпускали... Поэтому читайте FAQ про выставление ДПДЗ по 010 значению АЦП... ;)
 
я не вижу смысла спорить :) - в предыдущем сообщении я дополнил по сопротивлениям -можете сами посчитать. Двиг притащен либо с японии либо с германии, и у нас точно не эксплуатировался. Такчо очумельцы там врядли чего крутили :)

сидите меряйте вольты, а мы идем дальше измеряя соотношения :)
 
PingPong2 написал(а):
я не вижу смысла спорить  :)

Да уж, это точно. Я зря, наверно, Вас в FAQ направил. Этот движок на Seate комплектовался ЭБУ № 443 907 403G - это моноджетроник... B)
Поэтому перемерьте соотношениями - у Вас, если ничего не сбито, то АЦП должен 008 значение на НУ показать, как у TPN. :blum:

Заодно, добавлю и про вольты:
TPN написал(а):
Теперь измеряем по Серёгиному  руководсту.
1. На НУ: 1-5 5,00в. 1-2 0,16в. 1-4 0,00в. (точнее, тут стабильно висело 2.4 mV)


P.S. Так что, получается, не Сергею, а мне с Павлом Вам спасибо за подтверждение надо было говорить. Но, не буду..., пока Ваших измерений енкодерами не увижу... :hat:
 
Ссылку скиньте куда направили :)
 
Вот я и чую, что Вы пишете, но не читаете ;)
Здесь же, парой страничек ранее... Заодно и с расчетами АЦП разберетесь. ;)

А рАнее я Вас Сюда направлял.
 
сдравые мысли от PingPong2, за что спасибки раставил. Михаил ты не прав ) ДПДЗ ставиться одинаково что джетроник что мотроник что чтобы то нибыло еще. разброс 0.17-0.2 вольта - не принцыпиален ... сопротивления ваще не принцыпиальны так как разброс офицально огромный указан .... главное соотношение дорожек и глов этих дорожек )
 
Stranger21 написал(а):
разброс 0.17-0.2 вольта - не принцыпиален ... сопротивления ваще не принцыпиальны так как разброс офицально огромный указан ....

Ну, тебя не поймешь, то ты кричишь на всех форумах, что 0,19 вольт при 10 значении ацп - и точка, "вопрос закрыт", то "непринципиально". :LOL:

Для фиатовского дпдз огромный разброс до деффектного определен этим:
sollwert k1.1 - k1.5
kleiner 1100 ohm

sollwert k1.1 - k1.5
max +/- 200 ohm abweichung von
widerstand k1.1 - k1.5

wird sollwert k1.1 - k1.5 nicht
erreicht oder ist die abweichung der
beiden gemessenen widerstande
zoeinander drober als 200 ohm, so its
das potentiometer defekt.

:)
 
Stranger21 написал(а):
сопротивления ваще не принцыпиальны так как разброс офицально огромный указан .... главное соотношение дорожек и глов этих дорожек )

Вывод правильный для нагрузки с Rвх -> к бесконечности. Но Rвх ЭБУ имеет конечное значение и не такое уж большое, чтобы пренеберечь сопротивлением ДПДЗ.
 
Ссылка хрень ! Купили нижнюю часть и поставили, авто поехало и ?

По поводу
sollwert k1.1 - k1.5
kleiner 1100 ohm

sollwert k1.1 - k1.5
max +/- 200 ohm abweichung von
widerstand k1.1 - k1.5

wird sollwert k1.1 - k1.5 nicht
erreicht oder ist die abweichung der
beiden gemessenen widerstande
zoeinander drober als 200 ohm, so its
das potentiometer defekt .


Я с немецким не дружу, но судя по тому, что выдает переводчик,
указано:
1. сопротивление между 1-5 должно быть 1100 ом

2. Отклонение от этого значения +/-200 Ом

3. Если сопротивление между 1-5 отсутствует( читай бесконесчность/обрыв), либо при измерении сопротивления превышает на 200 Ом от номинала, то потенциометр дефективный-неисправный.

И чего вы этим хотели сказать ?
 
michael_home написал(а):
Для фиатовского дпдз огромный разброс до деффектного определен этим:

Насколько я понимаю, приведена цитата из SSP 131, это пособие я так и не нашел.
 
Можть озвучим входное сопротивление ЭБУ ?
 
PingPong2 написал(а):
И чего вы этим хотели сказать ?

Это я - не Вам, а Сереже... :)
PingPong2 написал(а):
Сопротивление между  1и 4 880 Ом ....


AKD2 написал(а):
Насколько я понимаю, приведена цитата из SSP 131, это пособие я так и не нашел.

Прямая ссылка на источник с форума фиата
 
Заметьте - у немчуров критерии неисправности четко указаны :)
По автодате я тоже цифры указал .
Теперь что до входных ц сопротивлений эбу.
У меня рассчет сделан под чистый ацп.
Хорошо, возьмем вашу цифру в 250 отсчетов макисммум .
т.е. входные цепи /сопротивление масштабируют сигнал с коэффициентом 250/255=0,98

Чего я там получил?- 9 отсчетов чистого ацп вроде .
Ну что масштабируем 9*0.98=8,82 отсчета которые так и так будут округлены тем же ацп до 9
 
PingPong2 написал(а):
т.е. входные цепи /сопротивление масштабируют сигнал  с коэффициентом 250/255=0,98

Нет там масштабирования. Вы совершенно не думаете про уровни самодиагностики КЗ и обрыв цепи. :rtfm:

И АЦП ничего не округляет - это Вам не процессор с плавающей запятой. И получили Вы 8-ое значение АЦП на НУ, как у TPN, что и должно быть для джетроника, вне зависимости от мнения Сережи. :) После измерения Павла у него и началось - "непринципиально". :lol2:

P.S. А если уж о тонкостях говорить, то выкладывал рАнее отличия во входных цепях (внутренних) АЦП джетроника и м1.2.1, повторяться для начинающих думать - не собираюсь. B)
 
PingPong2 написал(а):
Теперь что до входных ц сопротивлений эбу.

michael_home, опередил.
У меня такое впечатление, что даже закон Ома вы не совсем поняли, не говоря о передаче энергии от источника до потребителя.
 
Очень оригинально !
Действительно - поставьте эту байду на авто и попробуйтие поездить.
А так пока этот "пломбированный" дпдз на авто не стоял имхо всем срать на эти 334мв
 
0.19 середина ... 0.17 -0.20 даже 21 допустимое значение ... это все мелочи жизни!!! все равно все в колекторе перемешаеться!!!! нету в монике микроскопической точности расчетов ... все отпогоды на луне расчитано ....
поставиш ты от джетроника впрыск на 1.2.3 оно убдет работать и ошибок не будет и со без лямбды будет 0.5 как положено) .. тже самое будет если от 1.2.3 на джетроник поставить ... пара отсчетов ацп погрешность -- фигня все ... ктото даже говорил про 15 или 25 там точек то измерительных да? )))) ну и какая нафиг точность тут нужна ))) ....

отсчетов 255 кстати ... все как положено ... мериються все 255 ... вот только масштабы по дорожкам разные ... вторая дорожка 255 становиться гдето при 4.8 а первая гдето при 4.95 ) ну я уже не помню точно .. да и вспоминать уже не охото ....)
я скоро уже впрыск самодельный буду разрабатывать наверное ... и все недочеты мониковские лесом уйдут ) .... и датчики использую егоже )
 
Назад
Сверху Снизу