masterlab
Участник
- Сообщения
- 21
- Реакции
- 0
- Город
- Санкт-Петербург
- Авто
- Skoda Octavia Tour AGU 1.8T MT DBZ <--- (AT 01M FDC)
Приветствую.
Менял у вас коробку в сентябре 2016. (Skoda Octavia A4 AGU 1.8T).
Поставили DBZ, одномассовый маховик.
В общем бегает, но возникли вопросы.
Не могу решить проблему медленно падающих холостых.
Когда бросаю газ, обороты на холостые очень медленно падают, и не равномерно. Могут зависнуть на какое то время на 1500, потом до 1000 и в конце концов падают таки до 800.
Менял датчики, чистил ДЗ (там вообще нагара нет).
Думаю дальше, и вот вычитал про Датчик педали сцепления F36
Вы мне его не устанавливали.
Вот про работу в моем двигле описание:
Использование сигнала при работе сцепления:
– Выключается функция демпфирования закрытия дроссельной заслонки.
– На автомобилях с системой круиз-контроля выключается функция круиз-контроля.
Принцип работы
Датчик педали сцепления нормально замкнут на клемму 30.
При включении сцепления сигнал поступает в блок управления двигателя, который отключает функцию демпфирования
закрывания заслонки.
Дроссельная заслонка закрывается существенно быстрее, что позволяет предотвратить кратковременное увеличение оборотов двигателя из-за избытка воздуха.
Замещающая функция
Если сигнал не поступает, функция не включается.
Самодиагностика
Датчик педали сцепления проверяется системой самодиагностики при помощи функции 08 – Считывание блока измеренных значений.
Ну и вопрос - смогу ли я установить его в мой автомобиль и куда его подцепить? Решит ли это мою проблему с оборотами?
Напомню, что дроссельная заслонка в моём двигателе механическая (троссиковая).
Менял у вас коробку в сентябре 2016. (Skoda Octavia A4 AGU 1.8T).
Поставили DBZ, одномассовый маховик.
В общем бегает, но возникли вопросы.
Не могу решить проблему медленно падающих холостых.
Когда бросаю газ, обороты на холостые очень медленно падают, и не равномерно. Могут зависнуть на какое то время на 1500, потом до 1000 и в конце концов падают таки до 800.
Менял датчики, чистил ДЗ (там вообще нагара нет).
Думаю дальше, и вот вычитал про Датчик педали сцепления F36
Вы мне его не устанавливали.
Вот про работу в моем двигле описание:
Использование сигнала при работе сцепления:
– Выключается функция демпфирования закрытия дроссельной заслонки.
– На автомобилях с системой круиз-контроля выключается функция круиз-контроля.
Принцип работы
Датчик педали сцепления нормально замкнут на клемму 30.
При включении сцепления сигнал поступает в блок управления двигателя, который отключает функцию демпфирования
закрывания заслонки.
Дроссельная заслонка закрывается существенно быстрее, что позволяет предотвратить кратковременное увеличение оборотов двигателя из-за избытка воздуха.
Замещающая функция
Если сигнал не поступает, функция не включается.
Самодиагностика
Датчик педали сцепления проверяется системой самодиагностики при помощи функции 08 – Считывание блока измеренных значений.
Ну и вопрос - смогу ли я установить его в мой автомобиль и куда его подцепить? Решит ли это мою проблему с оборотами?
Напомню, что дроссельная заслонка в моём двигателе механическая (троссиковая).