Замена коробок автомат на механику

  • Автор темы Yuzef
  • Дата начала
  • Ответы 675
  • Просмотры 222К
Приветствую.
Менял у вас коробку в сентябре 2016. (Skoda Octavia A4 AGU 1.8T).
Поставили DBZ, одномассовый маховик.

В общем бегает, но возникли вопросы.
Не могу решить проблему медленно падающих холостых.
Когда бросаю газ, обороты на холостые очень медленно падают, и не равномерно. Могут зависнуть на какое то время на 1500, потом до 1000 и в конце концов падают таки до 800.

Менял датчики, чистил ДЗ (там вообще нагара нет).
Думаю дальше, и вот вычитал про Датчик педали сцепления F36

Вы мне его не устанавливали.

Вот про работу в моем двигле описание:

Использование сигнала при работе сцепления:
– Выключается функция демпфирования закрытия дроссельной заслонки.

– На автомобилях с системой круиз-контроля выключается функция круиз-контроля.

Принцип работы
Датчик педали сцепления нормально замкнут на клемму 30.
При включении сцепления сигнал поступает в блок управления двигателя, который отключает функцию демпфирования
закрывания заслонки.
Дроссельная заслонка закрывается существенно быстрее, что позволяет предотвратить кратковременное увеличение оборотов двигателя из-за избытка воздуха.

Замещающая функция
Если сигнал не поступает, функция не включается.

Самодиагностика
Датчик педали сцепления проверяется системой самодиагностики при помощи функции 08 – Считывание блока измеренных значений.

Ну и вопрос - смогу ли я установить его в мой автомобиль и куда его подцепить? Решит ли это мою проблему с оборотами?
Напомню, что дроссельная заслонка в моём двигателе механическая (троссиковая).
 
masterlab написал(а):
Приветствую.
Менял у вас коробку в сентябре 2016. (Skoda Octavia A4 AGU 1.8T).
Поставили DBZ, одномассовый маховик.

В общем бегает, но возникли вопросы.
Не могу решить проблему медленно падающих холостых.
Когда бросаю газ, обороты на холостые очень медленно падают, и не равномерно. Могут зависнуть на какое то время на 1500, потом до 1000 и в конце концов падают таки до 800.

Менял датчики, чистил ДЗ (там вообще нагара нет).
Думаю дальше, и вот вычитал про Датчик педали сцепления F36

Вы мне его не устанавливали.

Вот про работу в моем двигле описание:

Использование сигнала при работе сцепления:
– Выключается функция демпфирования закрытия дроссельной заслонки.

– На автомобилях с системой круиз-контроля выключается функция круиз-контроля.

Принцип работы
Датчик педали сцепления нормально замкнут на клемму 30.
При включении сцепления сигнал поступает в блок управления двигателя, который отключает функцию демпфирования
закрывания заслонки.
Дроссельная заслонка закрывается существенно быстрее, что позволяет предотвратить кратковременное увеличение оборотов двигателя из-за избытка воздуха.

Замещающая функция
Если сигнал не поступает, функция не включается.

Самодиагностика
Датчик педали сцепления проверяется системой самодиагностики при помощи функции 08 – Считывание блока измеренных значений.

Ну и вопрос - смогу ли я установить его в мой автомобиль и куда его подцепить? Решит ли это мою проблему с оборотами?
Напомню, что дроссельная заслонка в моём двигателе механическая (троссиковая).

Приветствую! На ваш двигатель датчик педали сцепления не предусмотрен. Устанавливается лишь в случае наличия круиз контроля, но и в этом случае он дублирует датчик педали тормоза.
По проблеме двигателя это нужно диагностировать. В этом вопросе я помочь не смогу.
 
напомню, что дроссельная заслонка в моём двигателе механическая (троссиковая).
если педаль не заедает,то возможно где то подсос воздуха.
 
Yuzef написал(а):
Приветствую! На ваш двигатель датчик педали сцепления не предусмотрен. Устанавливается лишь в случае наличия круиз контроля, но и в этом случае он дублирует датчик педали тормоза.
По проблеме двигателя это нужно диагностировать. В этом вопросе я помочь не смогу.


Думаю, вы ошибаетесь.
Нашел кучу инфы о замене этого датчика на AGU.
Он такой же как лягуха тормоза, и подцепляется на 9 пин ЭБУ Motronic М3.8.2

При его отсутствии у людей проблема дерганья на ХХ и клюёт носом при переключениях со 2 на 3.

Вот его партнамбер: F36 6Q0927189.

Вот ссылка на PDF по AGU: http://skoda-club.by/manual/SSP_023_ru_1.8T(110kW)_AGU.pdf

Вот схема:



 
masterlab написал(а):
Думаю, вы ошибаетесь.
Нашел кучу инфы о замене этого датчика на AGU.
Он такой же как лягуха тормоза, и подцепляется на 9 пин ЭБУ Motronic М3.8.2

При его отсутствии у людей проблема дерганья на ХХ и клюёт носом при переключениях со 2 на 3.

Вот его партнамбер: F36 6Q0927189.

Вот ссылка на PDF по AGU: http://skoda-club.by/manual/SSP_023_ru_1.8T(110kW)_AGU.pdf

Вот схема:


Ну на самом деле по AGU больше вопросов, чем ответов. В эльзе на схемах датчик сцепления в зависимости от года, и имеется и нет его. Да и ДЗ были двух видов, с круиз контролем и без него. А так же эбу шли для круиз контроля и без него.

 
Здравствуйте. Сколько будет стоить переход с акпп 09g на мкпп пассат б6 1.8tsi 2008 BZB? КАКИЕ могут быть проблемы?
 
FILIN88 написал(а):
Здравствуйте. Сколько будет стоить переход с акпп 09g на мкпп пассат б6 1.8tsi 2008 BZB? КАКИЕ могут быть проблемы?

Здравствуйте! Основная проблема это перепрошивки эбу двигателя т.к. он med17.
 
Yuzef написал(а):
Здравствуйте! Основная проблема это перепрошивки эбу двигателя т.к. он med17.

Его блок можно прошить или надо другой покупать?
На двигателя BZB ставили мкпп?
 
FILIN88 написал(а):
Его блок можно прошить или надо другой покупать?
На двигателя BZB ставили мкпп?

На bzb механика была.
По поводу прошить вопрос открытый, тут нет точной уверенности т.к. вариант просто залить прошивку от механики не прокатит. В общем тут только экспериментировать.
С другим блоком тоже не всё так просто, его ещё надо привязывать к иммо.
 
Здравствуйте, на ауди а4б8 2008г 1,8tfsi сколько переход с вариатора на механику?
 
Здравствуйте, на ауди а4б8 2008г 1,8tfsi сколько переход с вариатора на механику?
Какой смысл мне писать на разных форумах?
В вашем случае та же проблема что и выше я писал, это прошивка эбу двигателя med17
 
Доброе время суток.Тоже самое только Seat Alhambra 2005 AWC,замена АКПП на МКПП?
 
Доброе время суток.Тоже самое только Seat Alhambra 2005 AWC,замена АКПП на МКПП?
Просто оказался в сложной для нашего региона ситуации.Хотел понять возможно ли вообще?Станет ли маховик на к.вал?Да и список что для этого нужно.Толковой инфы кроме вашего сайта не нашёл.Вот и хотел попросить у Вас помощи.У нас тут ни официалов,ни людей толковых способных ответить нет.Хочу для начала понять масштаб проблемы в ₽.
Заранее спасибо за понимание.
С уважением, Андрей.
 
Напишите Стоимость замены АКПП на мкпп фольцваген Шаран дизель 1.9 AUY 2003 г.в.
 
Можете подсказать сколько примерно будет стоить заменить на пасате б6 1.8 tsi 2008 г с акпп на мкпп?
 
Тут технический форум, а не торговая лавочка.
 
Назад
Сверху Снизу