Замена коробок автомат на механику

Yuzef

Я здесь живу
Сообщения
1 699
Репутация
370
Местоположение
Belarus, Mogilev
Автомобиль
passat B5 2.5TDI 2000г. был tiptronic стала механика; е39 2,5 TDS
CMotritelb сказал(а):
Точно по стоимости пока не подскажу, но выйдет не дешево. Одна коробка только 800-900$ стоит.
 

masterlab

Участник
Сообщения
21
Репутация
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Автомобиль
Skoda Octavia Tour AGU 1.8T MT DBZ <--- (AT 01M FDC)
Приветствую.
Менял у вас коробку в сентябре 2016. (Skoda Octavia A4 AGU 1.8T).
Поставили DBZ, одномассовый маховик.

В общем бегает, но возникли вопросы.
Не могу решить проблему медленно падающих холостых.
Когда бросаю газ, обороты на холостые очень медленно падают, и не равномерно. Могут зависнуть на какое то время на 1500, потом до 1000 и в конце концов падают таки до 800.

Менял датчики, чистил ДЗ (там вообще нагара нет).
Думаю дальше, и вот вычитал про Датчик педали сцепления F36

Вы мне его не устанавливали.

Вот про работу в моем двигле описание:

Использование сигнала при работе сцепления:
– Выключается функция демпфирования закрытия дроссельной заслонки.

– На автомобилях с системой круиз-контроля выключается функция круиз-контроля.

Принцип работы
Датчик педали сцепления нормально замкнут на клемму 30.
При включении сцепления сигнал поступает в блок управления двигателя, который отключает функцию демпфирования
закрывания заслонки.
Дроссельная заслонка закрывается существенно быстрее, что позволяет предотвратить кратковременное увеличение оборотов двигателя из-за избытка воздуха.

Замещающая функция
Если сигнал не поступает, функция не включается.

Самодиагностика
Датчик педали сцепления проверяется системой самодиагностики при помощи функции 08 – Считывание блока измеренных значений.

Ну и вопрос - смогу ли я установить его в мой автомобиль и куда его подцепить? Решит ли это мою проблему с оборотами?
Напомню, что дроссельная заслонка в моём двигателе механическая (троссиковая).
 

Yuzef

Я здесь живу
Сообщения
1 699
Репутация
370
Местоположение
Belarus, Mogilev
Автомобиль
passat B5 2.5TDI 2000г. был tiptronic стала механика; е39 2,5 TDS
masterlab сказал(а):
Приветствую.
Менял у вас коробку в сентябре 2016. (Skoda Octavia A4 AGU 1.8T).
Поставили DBZ, одномассовый маховик.

В общем бегает, но возникли вопросы.
Не могу решить проблему медленно падающих холостых.
Когда бросаю газ, обороты на холостые очень медленно падают, и не равномерно. Могут зависнуть на какое то время на 1500, потом до 1000 и в конце концов падают таки до 800.

Менял датчики, чистил ДЗ (там вообще нагара нет).
Думаю дальше, и вот вычитал про Датчик педали сцепления F36

Вы мне его не устанавливали.

Вот про работу в моем двигле описание:

Использование сигнала при работе сцепления:
– Выключается функция демпфирования закрытия дроссельной заслонки.

– На автомобилях с системой круиз-контроля выключается функция круиз-контроля.

Принцип работы
Датчик педали сцепления нормально замкнут на клемму 30.
При включении сцепления сигнал поступает в блок управления двигателя, который отключает функцию демпфирования
закрывания заслонки.
Дроссельная заслонка закрывается существенно быстрее, что позволяет предотвратить кратковременное увеличение оборотов двигателя из-за избытка воздуха.

Замещающая функция
Если сигнал не поступает, функция не включается.

Самодиагностика
Датчик педали сцепления проверяется системой самодиагностики при помощи функции 08 – Считывание блока измеренных значений.

Ну и вопрос - смогу ли я установить его в мой автомобиль и куда его подцепить? Решит ли это мою проблему с оборотами?
Напомню, что дроссельная заслонка в моём двигателе механическая (троссиковая).
Приветствую! На ваш двигатель датчик педали сцепления не предусмотрен. Устанавливается лишь в случае наличия круиз контроля, но и в этом случае он дублирует датчик педали тормоза.
По проблеме двигателя это нужно диагностировать. В этом вопросе я помочь не смогу.
 

popov2

профи
Сообщения
6 504
Репутация
2 800
Местоположение
Беларусь Волковыск
Автомобиль
ауди А6 2.4 ALF 1998г. Nissan Leaf 2013г.
напомню, что дроссельная заслонка в моём двигателе механическая (троссиковая).
если педаль не заедает,то возможно где то подсос воздуха.
 

masterlab

Участник
Сообщения
21
Репутация
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Автомобиль
Skoda Octavia Tour AGU 1.8T MT DBZ <--- (AT 01M FDC)
Yuzef сказал(а):
Приветствую! На ваш двигатель датчик педали сцепления не предусмотрен. Устанавливается лишь в случае наличия круиз контроля, но и в этом случае он дублирует датчик педали тормоза.
По проблеме двигателя это нужно диагностировать. В этом вопросе я помочь не смогу.

Думаю, вы ошибаетесь.
Нашел кучу инфы о замене этого датчика на AGU.
Он такой же как лягуха тормоза, и подцепляется на 9 пин ЭБУ Motronic М3.8.2

При его отсутствии у людей проблема дерганья на ХХ и клюёт носом при переключениях со 2 на 3.

Вот его партнамбер: F36 6Q0927189.

Вот ссылка на PDF по AGU: http://skoda-club.by/manual/SSP_023_ru_1.8T(110kW)_AGU.pdf

Вот схема:




 

Yuzef

Я здесь живу
Сообщения
1 699
Репутация
370
Местоположение
Belarus, Mogilev
Автомобиль
passat B5 2.5TDI 2000г. был tiptronic стала механика; е39 2,5 TDS
masterlab сказал(а):
Думаю, вы ошибаетесь.
Нашел кучу инфы о замене этого датчика на AGU.
Он такой же как лягуха тормоза, и подцепляется на 9 пин ЭБУ Motronic М3.8.2

При его отсутствии у людей проблема дерганья на ХХ и клюёт носом при переключениях со 2 на 3.

Вот его партнамбер: F36 6Q0927189.

Вот ссылка на PDF по AGU: http://skoda-club.by/manual/SSP_023_ru_1.8T(110kW)_AGU.pdf

Вот схема:


Ну на самом деле по AGU больше вопросов, чем ответов. В эльзе на схемах датчик сцепления в зависимости от года, и имеется и нет его. Да и ДЗ были двух видов, с круиз контролем и без него. А так же эбу шли для круиз контроля и без него.

 

FILIN88

Завсегдатай
Сообщения
62
Репутация
3
Местоположение
Кемерово
Автомобиль
VW Passat 1.8 TSI BZB 2008 г. 138900 км
Здравствуйте. Сколько будет стоить переход с акпп 09g на мкпп пассат б6 1.8tsi 2008 BZB? КАКИЕ могут быть проблемы?
 

Yuzef

Я здесь живу
Сообщения
1 699
Репутация
370
Местоположение
Belarus, Mogilev
Автомобиль
passat B5 2.5TDI 2000г. был tiptronic стала механика; е39 2,5 TDS
FILIN88 сказал(а):
Здравствуйте. Сколько будет стоить переход с акпп 09g на мкпп пассат б6 1.8tsi 2008 BZB? КАКИЕ могут быть проблемы?
Здравствуйте! Основная проблема это перепрошивки эбу двигателя т.к. он med17.
 

FILIN88

Завсегдатай
Сообщения
62
Репутация
3
Местоположение
Кемерово
Автомобиль
VW Passat 1.8 TSI BZB 2008 г. 138900 км
Yuzef сказал(а):
Здравствуйте! Основная проблема это перепрошивки эбу двигателя т.к. он med17.
Его блок можно прошить или надо другой покупать?
На двигателя BZB ставили мкпп?
 

Yuzef

Я здесь живу
Сообщения
1 699
Репутация
370
Местоположение
Belarus, Mogilev
Автомобиль
passat B5 2.5TDI 2000г. был tiptronic стала механика; е39 2,5 TDS
FILIN88 сказал(а):
Его блок можно прошить или надо другой покупать?
На двигателя BZB ставили мкпп?
На bzb механика была.
По поводу прошить вопрос открытый, тут нет точной уверенности т.к. вариант просто залить прошивку от механики не прокатит. В общем тут только экспериментировать.
С другим блоком тоже не всё так просто, его ещё надо привязывать к иммо.
 

Vladimir0892

Просто заглянул
Сообщения
1
Репутация
0
Местоположение
Клинцы
Автомобиль
Audi A4B8 1,8tfsi
Здравствуйте, на ауди а4б8 2008г 1,8tfsi сколько переход с вариатора на механику?
 

Saulius

Оракул
Сообщения
5 507
Репутация
833
Местоположение
Литва
Автомобиль
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro

Yuzef

Я здесь живу
Сообщения
1 699
Репутация
370
Местоположение
Belarus, Mogilev
Автомобиль
passat B5 2.5TDI 2000г. был tiptronic стала механика; е39 2,5 TDS
Здравствуйте, на ауди а4б8 2008г 1,8tfsi сколько переход с вариатора на механику?
Какой смысл мне писать на разных форумах?
В вашем случае та же проблема что и выше я писал, это прошивка эбу двигателя med17
 
Верх