Замена коробок автомат на механику

  • Автор темы Yuzef
  • Дата начала
  • Ответы 675
  • Просмотры 223К
да номер телефона, или адрес почты. Где посмотреть номер блока?
 
AlexTDI написал(а):
ремонт АКПП примерно 800евро.
Снять постввить сами.
Где же взять этот номер???

А примерный бюджет переунановки коробки
Хотя бы порядок цифр?

Узнал сегодня, только запчасти у нас обходятся около 3500 у.е.
 
А у тебя только "немецкая" направленность или есть варианты?
Интересно РЕНО СИМБОЛ 2007?
Цена стандартная (с твоей работой) и цена на установочный комплект. :thankyou2: :hat:
 
Уважаемый Yuzef, переделываем свой Пассат 1.9тди AVF АКПП-типтроник 2004г на 6МКПП. Механику практически победили(ждем маховика с Польши) помогите пожалуйста советом по электрике:
1.что делать с проводкой на педали сцепления и тормоза (педаль газа оставили свою), на новых какие-то датчики имеются(есть мнение что можно ничего не делать)
2.как быть с фонарями заднего хода и спидометром
3.как перекодировать ЭБУ двигателя ABS и СAN шины (блок АКПП как я понимаю просто механически отключается, а вместо реле блокировки стартера ставится перемычка)
Заранее спасибо из города над Бугом!
 
мммишутка написал(а):
А у тебя только "немецкая" направленность или есть варианты?
Интересно РЕНО СИМБОЛ 2007?
Цена стандартная (с твоей работой) и цена на установочный комплект. :thankyou2: :hat:

ну мне приходилось из французов делать только лагуны и меганы. но как то мне не по душе они. а так ваг делаю.
если интерес то могу дать контакты человека с Минска. он по французам больше специализируется.
 
alfa-brest написал(а):
Уважаемый Yuzef, переделываем свой Пассат 1.9тди AVF АКПП-типтроник 2004г на 6МКПП. Механику практически победили(ждем маховика с Польши) помогите пожалуйста советом по электрике:
1.что делать с проводкой на педали сцепления и тормоза (педаль газа оставили свою), на новых какие-то датчики имеются(есть мнение что можно ничего не делать)
2.как быть с фонарями заднего хода и спидометром
3.как перекодировать ЭБУ двигателя ABS и СAN шины (блок АКПП как я понимаю просто механически отключается, а вместо реле блокировки стартера ставится перемычка)
Заранее спасибо из города над Бугом!

маховик под какое сцепление 228 или 240мм?
1. датчик тормоза остается тот же. на сцепление в принципе если нет круиза то ничего делать не надо. а так нужно подключать к эбу двигателя.
2. датчик скорости такой же, тут просто вставляется фишка и все. задний ход подключается к фишки автомата.
3. перекодировка делается ваг-комом. в двигателе меняется на 00002. по абс смотря какая система ASR, ESP, с кан-шиной ничего не сделаете, оставить как есть.
 
Yuzef написал(а):
ну мне приходилось из французов делать только лагуны и меганы. но как то мне не по душе они. а так ваг делаю.
если интерес то могу дать контакты человека с Минска. он по французам больше специализируется.

Да нет, просто сам сейчас делаю эту работу, хотел порядок цен узнать. :hat:
 
здесь я не подскажу.
 
Спасибо за исчерпывающий ответ!
Маховик-оригинал от люк, сцепление 240мм, смутил лишь внешний вид корзины (лепестки выпирают как бы в виде розочки).До этого смотрели в Минске, маховик оказался убитым, но сцепление тоже 240мм, а корзина была другая(стандартного вида как и во всех моих предыдущих машинах).
 
alfa-brest написал(а):
Спасибо за исчерпывающий ответ!
Маховик-оригинал от люк, сцепление 240мм, смутил лишь внешний вид корзины (лепестки выпирают  как бы в виде розочки).До этого смотрели в Минске, маховик оказался убитым, но сцепление тоже 240мм, а корзина была другая(стандартного вида как и во всех моих предыдущих машинах).

Это корзина саморегулирующая или самоподводящая(незнаю как правильно называется). Перед установкой её нужно взводить.
P.S. Под этот маховик не забуть проставку между коробкой и двигателем поставить и под него нужен другой стартер и коробка надеюсь 6-ти ступка?
 
Извините что "дурю" мозги но раз такое дело, постараюсь восстановить хронологию:
1.Мотор перестал нормально заводиться, а потом просто перестал заводиться
2.Сняли голову и просто осели:
-форсунки разбили посадочные места головки
-распредвал разбил клапана и свои кулачки соответственно а они свои посадочные места,
но самое интересное, что когда он всё же заводился то работал нормально, но сейчас не об этом
3.было решено менять весь мотор, т.к. предположительно блок и поршни со всем хозяйством были тоже уже на подходе, тем более имелся в германии пассат 2005года со снесённой фурой задницей но идеальным мотором с оригинальным пробегом 120 000 км
(и действительно работал как бензиновый, а выглядел мотор как с завода)
4.кагда двигатель был практически установлен на своё место к нашему сожалению выяснилось что концевик коленвала другой и автомат к нему не прекрутить
5.Так как автомат "напрягал" ошибками и иногда вставал в аварийный режим, было принято решение привезти и коробку с того же пассата 6МКПП
6. пока везли коробку и полуоси, пасика в неметчине уже раздюрбанили и поэтому педали и кулису искали уже здесь (нашли в минске только от б5GP 2,5 тди, вроде всё подошло),а маховик и сцепление вообще из Польши
Внимание вопрос:
-Нужна ли мне проставка между коробкой и двигателем( веть по факту они с одной машины, правда какой стоял маховик со сцеплением не знаю, а с польши пришел как вы сказали с саморегулирующейся корзиной)
-нужно ли тащить стартер из германии, так как оставили свой(с АКПП) т.к. полностью его перебрали
-как и для чего(для установки или правильной работы сцепления) нужно взводить маховик
:wall: уже три месяца без машины
 
alfa-brest написал(а):
Извините что "дурю" мозги но раз такое дело, постараюсь восстановить хронологию:
1.Мотор перестал нормально заводиться, а потом просто перестал заводиться
2.Сняли голову и просто осели:
-форсунки разбили посадочные места головки
-распредвал разбил клапана и свои кулачки соответственно а они свои посадочные места,
но самое интересное, что когда он всё же заводился то работал нормально, но сейчас не об этом
3.было решено менять весь мотор, т.к. предположительно блок и поршни со всем хозяйством были тоже уже на подходе, тем более имелся в германии пассат 2005года со снесённой фурой задницей но идеальным мотором с оригинальным пробегом 120 000 км
(и действительно работал как бензиновый, а выглядел мотор как с завода)
4.кагда двигатель был практически установлен на своё место к нашему сожалению выяснилось что концевик коленвала другой и автомат к нему не прекрутить
5.Так как автомат "напрягал" ошибками и иногда вставал в аварийный режим, было принято решение привезти и коробку с того же пассата 6МКПП
6. пока везли коробку и полуоси, пасика в неметчине уже раздюрбанили и поэтому педали и кулису искали уже здесь (нашли в минске только от б5GP 2,5 тди, вроде всё подошло),а маховик и сцепление вообще из Польши
Внимание вопрос:
-Нужна ли мне проставка между коробкой и двигателем( веть по факту они с одной машины, правда какой стоял маховик со сцеплением не знаю, а с польши пришел как вы сказали с саморегулирующейся корзиной)
-нужно ли тащить стартер из германии, так как оставили свой(с АКПП) т.к. полностью его перебрали
-как и для чего(для установки или правильной работы сцепления) нужно взводить маховик
:wall:  уже три месяца без машины

1. Под маховик на 240 сцепление в любом случае нужна проставка, он сам по себе толще чем на 228мм. на автомате её нет. и т.к. этот маховик больше в диаметре то под него нужен и другой стартер. на автомате он другой, как под маховик на 228мм. поэтому проставка и другой стартер это в обязательном порядке.
2. по корзине не знаю на что и как влияет, но рассказывали случаи что без взвода не работало сцепление. возводится так: ложишь её на маховик без диска и нужно надавить на лепестки, чтобы они вжались. потом отверткой нужно провернуть торчащие усы с пружинками в сторону сжатия пружины. это как бы клиновое кольцо для регулировки подвода прижимного диска.
 
Yuzef написал(а):
1. Под маховик на 240 сцепление в любом случае нужна проставка, он сам по себе толще чем на 228мм. на автомате её нет. и т.к. этот маховик больше в диаметре то под него нужен и другой стартер. на автомате он другой, как под маховик на 228мм. поэтому проставка и другой стартер это в обязательном порядке.

Со стартером понятно, мой с АКПП никак не подойдёт :( А если предположить что на моём доноре пассате, с которого я брал и мотор и 6МКПП
стоял маховик с 240сцеплением, то получается проставки не надо и вообще как можно определить какое оно там стояло :unknw:
И если она всё таки мне нужна то что она из себя представляет
 
эта проставка идет с завода на этот маховик. т.е. если на доноре было 240 сцепление(маховик) то она там стояла.
получается нет разницы либо переделываешь с акпп на акпп, либо с завода механика, проставка должна быть. без неё маховик упрется в корпус коробки.
что стояло никак уже не определишь.
она представляет из себя контур коробки толщиной 5,5 мм.
 
Yuzef написал(а):
эта проставка идет с завода на этот маховик. т.е. если на доноре было 240 сцепление(маховик) то она там стояла.
получается нет разницы либо переделываешь с акпп на акпп, либо с завода механика, проставка должна быть. без неё маховик упрется в корпус коробки.
что стояло никак уже не определишь.
она представляет из себя контур коробки толщиной 5,5 мм.

Т.е. коробка теперь должна быть на 5,5мм дальше от двигателя.
Извините за делитантские вопросики но болты более длинные(родные от 6мкпп и 240 маховиком) искать не надо?(мы думаем оставлять свои отАКПП)
Приходилось ли Вам делать самодельную проставку(думаю на разборке найти не реально)
На примете есть лишь один пассат GP с 6мкпп,правда 2,5тди подойдет ли проставка с него?
А вообще каждый должен заниматься своим делом(это я о своей эпопее :( )
 
честно не помню по болтам. у меня есть запас их поэтому не запоминал особо. и делаю как типтроники та и вариаторы на ауди. у них разные длины. вроде как парочку нужно длинее.
самодеятельностью не занимался.
на 2,5 проставки нет. в минске рыночная цена 50$
а так да, опыт по всем нюансом пришёл из практики. сейчас делается можно сказать закрытыми глазами.
 
Yuzef написал(а):
а так да, опыт по всем нюансом пришёл из практики. сейчас делается можно сказать закрытыми глазами.

Спасибо большое за информацию и потраченное время!
будем искать стартер и проставку.
 
А3,2006 г,1.6 BSF WAUZZZ 8P 47A 033555 117000 км


есть ли возможность помочь с заменой на механику(задалбало :wall: ) и что по денежкам? :hat:
8(916)3564886 zaharov0272@yandex.ru
с ув.Вячеслав
 
все братцы. мечты сбываются. мой шарик снова летает. замена акпп на мкпп прошла успешна.
 
Назад
Сверху Снизу