Sergey_S
Профессиональный советчик
Сразу говорю - просмотрел все темы и FAQ
Итак, история моя вкратце такова.
Изначально все было нормально, но 2 месяца назад температура на трассе стала понижаться - сначала 85, потом 80, а потом и вообще до 78 докатилась. При этом в пробке (на светофоре) температура была в норме. Сразу заподозрил термостат, заменил, все вылечилось. Потом буквально через 3 дня накрылся радиатор печки - заменил. Через 2 дня на светофорах температура поползла к 100, а затем к 105 градусам. Затем срабатывал вентилятор, сгоняя до 97-98. При этом на трассе держалось 90-92. Подсказали, что не включается вентилятор на первой скорости. Проверил путем замыкания контактов на разъеме, идущего от датчика вентилятора - работает на обоих скоростях. Вывод - замена датчика - заменил. Ничего не изменилось. Сейчас на трассе температура стабильно 92-93, на светофорах стрелка уползает к 105 - срабатывает карлсон и снижает до 95, затем по новой, пока не поедешь на скорости. Также выяснил, что на этих самых 105 градусах срабатывает не вторая скорость, как я думал сначала, а первая! Датчик на стрелку и саму стрелку подозревать оснований нет. Получается, что при температуре 105 на тройнике, в радиаторе у датчика только 95??? Как это понять? Я уже всю голову сломал! Не может же новый датчик врубать 1-ю скорость на 105 вместо положенных 95? Да и старый, получается, скорее всего исправен был. Седня буду проверять. Что остается? Термостат?
Помогите, пожалуйста!
Итак, история моя вкратце такова.
Изначально все было нормально, но 2 месяца назад температура на трассе стала понижаться - сначала 85, потом 80, а потом и вообще до 78 докатилась. При этом в пробке (на светофоре) температура была в норме. Сразу заподозрил термостат, заменил, все вылечилось. Потом буквально через 3 дня накрылся радиатор печки - заменил. Через 2 дня на светофорах температура поползла к 100, а затем к 105 градусам. Затем срабатывал вентилятор, сгоняя до 97-98. При этом на трассе держалось 90-92. Подсказали, что не включается вентилятор на первой скорости. Проверил путем замыкания контактов на разъеме, идущего от датчика вентилятора - работает на обоих скоростях. Вывод - замена датчика - заменил. Ничего не изменилось. Сейчас на трассе температура стабильно 92-93, на светофорах стрелка уползает к 105 - срабатывает карлсон и снижает до 95, затем по новой, пока не поедешь на скорости. Также выяснил, что на этих самых 105 градусах срабатывает не вторая скорость, как я думал сначала, а первая! Датчик на стрелку и саму стрелку подозревать оснований нет. Получается, что при температуре 105 на тройнике, в радиаторе у датчика только 95??? Как это понять? Я уже всю голову сломал! Не может же новый датчик врубать 1-ю скорость на 105 вместо положенных 95? Да и старый, получается, скорее всего исправен был. Седня буду проверять. Что остается? Термостат?
Помогите, пожалуйста!